Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: kc от 10 Июня 2011, 13:23:47



Название: загорается значнк масла! выкл, потом снова загорается
Отправлено: kc от 10 Июня 2011, 13:23:47
у меня 2003 гв, не так давн купил, выяснилось что головка поведенная, сняли расточили и поставили, при разборе выяснилось что в машину заливали масло с присадкой, ( двига вся грязная была) :(, собрал все, залил, мобил синт,  но пре езде выяснил что не срабатывает термодатчик, и зажигается значек мала, а позже и чек срабатывает!!! дорогие клоеги и собратья хондоводы плиз подскажите причину


Название: Re: загорается значнк масла! выкл, потом снова загорается
Отправлено: aquilon от 10 Июня 2011, 15:38:49
манометром замерить давление масла
попробовать поменять масло на 5W30 например (подозреваю что сейчал мобил 5W40 какой нить налит и скорее всего палёный)
вскрыть поддон. посмотреть вкладыши...
если головка поведённая и двиг грязный внутри то значит перегрели и масло лили всякое говно.
Налив хорошее масло с моющим эффектом возможно отложения засрали маслянные каналы. Я бы раскидал двигло и промыл полностью. Можно купить несколько канистр хорошего масла и менять с короткими интервалами. Кастрол не бери - не моет нифига. Мобил хорош. но если не палёный. ELF, Total, Ravenol хорошо моют.


Название: Re: загорается значнк масла! выкл, потом снова загорается
Отправлено: kc от 10 Июня 2011, 17:07:44
манометром замерить давление масла
попробовать поменять масло на 5W30 например (подозреваю что сейчал мобил 5W40 какой нить налит и скорее всего палёный)
вскрыть поддон. посмотреть вкладыши...
если головка поведённая и двиг грязный внутри то значит перегрели и масло лили всякое говно.
Налив хорошее масло с моющим эффектом возможно отложения засрали маслянные каналы. Я бы раскидал двигло и промыл полностью. Можно купить несколько канистр хорошего масла и менять с короткими интервалами. Кастрол не бери - не моет нифига. Мобил хорош. но если не палёный. ELF, Total, Ravenol хорошо моют.
Загорается значек только после езды где то минут через 20, на холлодную все ништяк,  а вот если я буду лить полусинтетику? пробег 86000, как будет?


Название: Re: загорается значнк масла! выкл, потом снова загорается
Отправлено: Грач от 11 Июня 2011, 16:46:41
Будет так-капиталка не в 250 тыс,а раньше,в 248 тыс пробега.Завод вообще рекомендует 0W20,5W20,а это вообще минералка.Смотри чтоб класс качества SM был.Себе лью полусинтетику ZIK 0W30 SM,с заменой через 8 тыс км.,фильтр через раз.


Название: Re: загорается значнк масла! выкл, потом снова загорается
Отправлено: SанSаныч от 12 Июня 2011, 17:08:30
Для начала надо понять, что с мотором происходит. Если он давление не держит, то тут уже похеру какое масло в его заливать.
Самое верное, конечно мерять давление, как советовали выше.
Прочитать коды неисправностей, что б понять, из-за чего "чек" загорается.  А вот про термодатчик из всей этой белиберды я так и не понял.


Название: Re: загорается значнк масла! выкл, потом снова загорается
Отправлено: Грач от 12 Июня 2011, 19:54:51
Был у товарища лет 8 назад случай,взял он хондочку праворукую,двигатель внутри грязный,продавцы на замену масла впарили ему мобил1 0W40(самое дорогое),дальше классика жанра, масло сработало как промывка,пропало давление,пока пару дней искал где ремонтироваться-стуканул двигатель-случай похожий,если двигатель не стучит-то скорей всего забита сетка маслоприёмника.Поэтому в грязных двигателях лучше вначале недорогая  менералка или полусинтетика(класс ниже SM-там меньше моющих присадок) с частыми заменами,чтоб двигатель потихоньку отмывался.Высококачественная синтетика не для грязных двигателей.
Я бы у себя сделал так-дал бы компрессором очков 8 давления(для открытия редукционного клапана) на маслянный фильтр,чтоб обратным током масла сбить с сетки часть говен и слить их.А дальше было б видно-стоит вскрывать двигатель или повезло.


Название: Re: загорается значнк масла! выкл, потом снова загорается
Отправлено: byrgas от 13 Июня 2011, 09:30:48
у меня 2003 гв, не так давн купил, выяснилось что головка поведенная, сняли расточили и поставили, при разборе выяснилось что в машину заливали масло с присадкой, ( двига вся грязная была) , собрал все, залил, мобил синт,  но пре езде выяснил что не срабатывает термодатчик, и зажигается значек мала, а позже и чек срабатывает!!! дорогие клоеги и собратья хондоводы плиз подскажите причину
Причин может быть море!!!
Но если рассуждать логически - До расточки(подозреваю, что наверное головку шлифовали а не растачивали), давление было в норме, а после пропало - не здесь ли собака порылась????
Остальные варианты маловерояты, но тоже имеют право на жизнь.
А вот с синтетикой действительно на больших пробегах надо осторожнее. Ибо вымоет она даже те отложения, которые нужны. А уж про резинки, которые поддубели и привыкли к одному типу масла и говорить не приходится.