Название: Капает масло из коробки после замены шрус Отправлено: .Rom от 11 Июня 2011, 19:12:43 Менял передний внутренний левый шрус , потом гонял машину на проточку тормозных дисков , пару дней ездил получал удовольствие от отсутствия вибраций , на третий день потекло масло из коробки со стороны меняного шруса созвонился с хлопцами что меняли шрус завтра поеду к ним но вот засада, масло на щупе коробки ниже нижнего уровня -цепляет самый кончик, ехать километров 10 , чем рискую отправившись самостоятельно? на доливку масла нет да и проблематично залить его без спецворонки ,или всетаки на буксире?
Название: Re: Капает масло из коробки после замены шрус Отправлено: Volok.s от 11 Июня 2011, 22:57:14 На галстуке 10км. неужели никто не дотянет??? С коробасом (АКП) не шути. А уровень проверяется на горячем моторе в течении 1мин. после выключения зажигания. А так - Скорее всего сальник привода потек.
Название: Re: Капает масло из коробки после замены шрус Отправлено: SанSаныч от 12 Июня 2011, 01:55:08 Мой совет: долить ATF и доехать самому.
Что касаемо сальника, то могли его повредить при снятии/установкеполуоси, или он уже был убит, и не пережил выдергивание оси. Название: Re: Капает масло из коробки после замены шрус Отправлено: .Rom от 12 Июня 2011, 13:41:15 Спасибо за советы! Только-что с сервиса :o Доехал до него своим ходом с промежуточной остановкой возле автомагазина (покупал и доливал масло 1 литр) Оказалось что вывалился привод , сальник в порядке, начали вставлять привод - его клинит в шлицах примерно за сантиметр до нужной посадки , стали вставлять стакан шруса отдельно , шрус дубликат FEBEST, начало заходит хорошо потом чуть дальше клинит, такое ощущение что на шрусе шлицы винтом нарезаны , в начале все ровно, потом сминаются вправо, патовая ситуация старый шрус уже выбросили, новый не встает. Можно было стакан старого шруса поставить а трипоид нового, хотя у фебестовского шруса ролики чуть-ли не в два раза крупнее, вобщем с танцами с бубнами и с помощью такой-то матери вкорячили другого слова и не придумаешь привод на место предварительно обточив на наждаке посадочный вал миллиметров на 3-4 а вот дошло ли стопорное кольцо до своего посадочного места ? сложно сказать >:( выехал с расстройства покрутил пятаки возле сервиса с левым поворотом , вылетит не вылетит ли привод, не вылетел. в коробку долил еще два литра масла , доехал до дома заглянул под машину, все сухо, вот такая история приключилась :o
Название: Re: Капает масло из коробки после замены шрус Отправлено: SанSаныч от 12 Июня 2011, 16:55:20 Ну теперь следующий вопрос будет: "вибрация при разгоне, что делать?"
Даже если пока все будет Ок, советую найти оригинальный ШРУС, хоть б/у, и заменить это г%вно, пока не разбило шейку дифференциала. Ремонт коробки потом дороже будет. Название: Re: Капает масло из коробки после замены шрус Отправлено: .Rom от 12 Июня 2011, 20:00:26 СанСаныч как раз этим и занимаюсь! Разброс цен на привода б\у в сборе от 4 до 9 т.р.
Название: Re: Капает масло из коробки после замены шрус Отправлено: Gari от 12 Июня 2011, 23:34:07 Разброс цен на привода б\у в сборе от 4 до 9 т.р.
В субботу покупал новые внутренние ШРУСы (и ставил в клубном сервисе). Правый 10 тыр, левый 11. Разница между твоими ценами на Б/У невелика, но реально оценить их ты сможешь только после установки и под нагрузкой, тем более, что при этом ты меняешь и наружние. Как бы не попасть потом на большие деньги. Название: Re: Капает масло из коробки после замены шрус Отправлено: .Rom от 13 Июня 2011, 07:37:12 Есть такое опасение, как вариант с контрактного привода снять только внутреннюю гранату и поставить себе, остальное в запас.
Название: Re: Капает масло из коробки после замены шрус Отправлено: CRV fan от 04 Октября 2011, 15:37:13 У меня началась вибрация при разгоне. Поехал в Хода сервис, сказали что надо менять внутренний шрус, а вот какой - выяснится при вскрытии и поэтому надо покупать оба. Вопрос в том какой брать - оригинал или фебест? Больше я аналогов не нахожу...
Название: Re: Капает масло из коробки после замены шрус Отправлено: .Rom от 04 Октября 2011, 17:16:22 В Новосибирской ветке Женя Kiman поставил внутреннюю гранату от СТЕПА стоимость контрактного провода около 1600 руб, если ФЕБЕСТ (я его купил и выкинул ) безальтернативный вариант то внимательно посмотреть на канавку под стопорное кольцо, у моего ФЕБЕСТА она была нарезана на 6мм короче чем у оригинала - нарезать новую канавку рядом по размеру оригинала то и фебест послужит.
Название: Re: Капает масло из коробки после замены шрус Отправлено: Den29 от 05 Октября 2011, 13:44:51 У меня только, что меняли передний левый наружный шрус FEBEST. Была такая история, что он не садился не по шлицам, а по посадочному месту около гранаты (не влезало в ступицу 0,5 ммю) те. оригинальный шрус посадочное 29,5, а у FEBEST - 30 мм. Вышли из ситуации сточив аккуратно болгаркой с шлифовальным кругом.
|