Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: Sheg от 16 Июня 2011, 17:35:16



Название: Скрежет подшипников навесных агрегатов
Отправлено: Sheg от 16 Июня 2011, 17:35:16
Автомобиль: Honda CR-V 2004г., 2.4л, американец

Началось все с легкого скрежета при холодном запуске двигателя (поиск юзал! читал)
Затем был заменен компрессор кондиционера, ролик натяжителя и ремень. Но звук не исчез, а со временем начал проявляться постоянно и частота скрежета зависела от оборотов двигателя.
Потом перебрали генератор, заменили задний подшипник, собрали - звук стал еще хуже. В сервисе пожимали плечами, сказать ничего толкового не могли.
Вот звук:
http://www.youtube.com/watch?v=8WJ14s-aLj8

При включении кондиционера, звук не менялся, что дает нам сделать вывод: муфта компрессора кондиционера тут не причем.
Вот тест при включении кондиционера:
http://www.youtube.com/watch?v=Leii07ARAho

Слушал палкой, звук сильнее всего от компрессора. Далее по силе в генераторе и на ролике натяжителя. Хуже слышно на блоке цилиндров. На гидроусилителе руля звука нет. До помпы не добраться =(

Подскажите что менять дальше? HEEEEEEEEEEEELP  :-\


Название: Re: Скрежет подшипников навесных агрегатов
Отправлено: Грач от 16 Июня 2011, 18:31:04
Дак при снятом ремне хоть бы помпу проверили.


Название: Re: Скрежет подшипников навесных агрегатов
Отправлено: Владис от 17 Июня 2011, 10:28:40
А почему в гене меняли один подшипник - раковина может случайно появиться в любом тем более что передний не дифицит (80303 -кажется). На холодную обычно шумит помпа или гена - народно- слесарская примета.


Название: Re: Скрежет подшипников навесных агрегатов
Отправлено: Sheg от 17 Июня 2011, 15:18:09
При скинутом ремне, выяснилось, что у помпы есть люфт 1,5 мм примерно. От этого и звук. Предположительно

Заказ помпу, теперь жду. Когда поменяю, отпишусь


Название: Re: Скрежет подшипников навесных агрегатов
Отправлено: Sheg от 17 Июня 2011, 15:19:46
А почему в гене меняли один подшипник - раковина может случайно появиться в любом тем более что передний не дифицит (80303 -кажется). На холодную обычно шумит помпа или гена - народно- слесарская примета.

Вот это хороший вопрос. Дело в том, что случилось какое-то массовое заражение мозга и всем кто слушал показалось, что звук издается из задней части генератора. В общем, умная мысль пришла поздно... и заменили только один подшипник. Так-то да - правильнее было бы заменить оба.


Название: Re: Скрежет подшипников навесных агрегатов
Отправлено: Irokez от 09 Июля 2011, 11:12:37
То же был люфт в помпе продольный 0.5 мм, выражалось наподобии периодического урчания. Вылечилось заменой помпы.