Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: Yarlion от 04 Июля 2011, 23:13:05



Название: Треснуло посадочное место для датчика давления масла!!!
Отправлено: Yarlion от 04 Июля 2011, 23:13:05
Треснул корпус блока цилиндров в том месте куда вворачивается датчик давления масла. А я дурак такую купил. Сказал что масло выходит через клапанную крышку, так что не страшно мол. Доверился человеку, причем смотрел знакомый сказал что скорей всего так.
Так вот после замены прокладки, течь не устранилась. И столько его вытекает, что полюбому под давлением.
Вот поменял датчик на новый. И все равно из резьбы текло. Хоть и сажали на герметик. Теперь купил новый герметик - думаю что получше будет - приехал. А стали затягивать - там прям в моментах видно эту щель....

Попал так попал. Подскажите было ли у кого? Как варить? И чем? Можно ли подлезть как-нибудь?.что надо снимать и т.п. ....


Название: Re: Треснуло посадочное место для датчика давления масла!!!
Отправлено: tarroman от 04 Июля 2011, 23:37:22
холодная сварка поможет. только обезжирить как следует надо.


Название: Re: Треснуло посадочное место для датчика давления масла!!!
Отправлено: Yarlion от 04 Июля 2011, 23:46:46
напишите плиз производителя сварки, можно в личку. Вычитал тут в инете что двухкомпонентныйм моментом клеили.


Название: Re: Треснуло посадочное место для датчика давления масла!!!
Отправлено: КОРЕШ от 05 Июля 2011, 00:29:13
Попробуй ещё так.


Название: Re: Треснуло посадочное место для датчика давления масла!!!
Отправлено: дядя от 05 Июля 2011, 01:25:40
Попробуй, позвони Тарасу в клубный сервис... можт чо подскажет....  Как-то раз был свидетелем, как машина с таким косяком приезжала к ним на ремонт... Как-то ведь они её лечили.... ???


Название: Re: Треснуло посадочное место для датчика давления масла!!!
Отправлено: Yarlion от 05 Июля 2011, 08:07:18
сегодня буду пробовать заклеить двухуомпонентным клеем. Надеюсь что удастся засверлить без снятия гранаты. У меня трещина по нижнему левому углу. Как что получится - отпишусь. А Тарас трубку не берет.


Название: Re: Треснуло посадочное место для датчика давления масла!!!
Отправлено: Yarlion от 05 Июля 2011, 08:20:58
Попробуй ещё так.
да, тут и вычитал как клеит народ  ;)

Вот только думаю внутри резьбы надо немножко подклеить или как?


Название: Re: Треснуло посадочное место для датчика давления масла!!!
Отправлено: дядя от 05 Июля 2011, 10:30:46
А Тарас трубку не берет.
Дык, вчера понедельник был(у них выходной), а сегодня..... в 8 утра я тоже трубку бы не взял... ???
Короче, если надо будет, -дозвонишься...


Название: Re: Треснуло посадочное место для датчика давления масла!!!
Отправлено: Yarlion от 05 Июля 2011, 12:51:00
Знакомый мастер говорит, что даже браться не будет за то чтобы холодной сваркой там делать. Говорит что не поможет - надо варить аргоном. Больше колхозить мне некому. Похоже буду купить бабло на съем движка, пропил трещины и заварю аргоном.
Там точно кстати сплав алюминиевый?


Название: Re: Треснуло посадочное место для датчика давления масла!!!
Отправлено: garrik от 05 Июля 2011, 13:51:27
"Поздравляю" со вступлением в ряды попадальщиков :'(
если не хошь со сваркой заморачиваться, то делай так _http://forums.срум/honda-general/t1151473816.html



Название: Re: Треснуло посадочное место для датчика давления масла!!!
Отправлено: Yarlion от 05 Июля 2011, 14:31:04
Я думаю что будет если не засверливать? Вот таким способом с холодной сваркой? Я понял сколько людей столько и мнений. Звонил на сервис где аргоном варят - говорят мол мы аргоном варили - и все-равно течет. Другие говорят мы только в Москву отвозим и там делают, 3-е говорят что вообще алюминий с трещиной выкидывать!
Но я смотрю на форум где заделывали - парень ведь проездил пол года то минимум! И по фоткам видно, что он зимой этой лютой так катался даже.

Посему думаю, все-таки, для начала пробовать холодную сварку. Но без высерливания отверстия. Ибо у меня там не снизу, и трещина идет на 8 часов примерно. Не подлезть никак с шуруповертом. Да и если сверлить - то до конца, и опять возникает вопрос стружки, что с ней делать.
Ищу тех кто возьмется за работу. Купил 2-х компонентную эпоксидку Done Deal DD6573


Название: Re: Треснуло посадочное место для датчика давления масла!!!
Отправлено: КОРЕШ от 05 Июля 2011, 14:41:26
Я не читал дром.ру, не читал и остальное. Специально не стал копировать ссылку www как Игорь (она и ведёт на тот-же дром как и моя картинка), а сделал картинку с экрана. Для того, чтобы ты почитал не только дром.ру.
Алюминиевый (медный, чугунный) блок не только на наших машинах, хотя опыт собрата по CRV, может, и важнее опыта "тазовода" или мерседесофила.
Чуток "разбить" дырку до "технологического отверстия" следует для того, чтобы суперклею было за что зацепиться не только на внешней поверхности двигателя, но создать, так сказать, чопик. Это я с позиции обывателя.


Название: Re: Треснуло посадочное место для датчика давления масла!!!
Отправлено: Yarlion от 05 Июля 2011, 14:56:51
Ну тут другая технология, конусным старым датчиком "расщепляешь" щель образовавшуюся, туда запихать эпоксидки, вынимаешь конусный датчик. На переделанный уже не конусный датчик надо побольше красного герметика намазать и с кольцом прикрутить. сказать аминь, подождать ночь, заводить и смотреть.
Тут получается, что в остатки конусной резьбы герметик забьется. Вот может будет держать ХЗ. Только не знаю теперь с каким моментом затягивать.


Название: Re: Треснуло посадочное место для датчика давления масла!!!
Отправлено: garrik от 05 Июля 2011, 16:44:39
на б20б мы делали коническую шайбу, которая при прикручивании переходного болта сжимала треснувший отросток, а здесь конструкция другая, поэтому пробуй предложенный вариант


Название: Re: Треснуло посадочное место для датчика давления масла!!!
Отправлено: Yarlion от 06 Июля 2011, 02:03:20
Наколхозил, жду завтрашнего вечера с нетерпением...
Фотки сделал, дай Бог (Японский) - будет все нормально - выложу фотки с описанием как чего....

Что применял:
1) эпоксидку для металлов _http://www.amag.ru/catalog/19/73038.html
2) резьбовой герметик _http://amag.ru/catalog/19/73055.html
3) плашку для нарезания резьбы на датчик 10 шаг 1
4) новый датчик
5) растворитель
6) фонарик
7) металлическая шайба толщиной 2-3 мм


Название: Re: Треснуло посадочное место для датчика давления масла!!!
Отправлено: Yarlion от 06 Июля 2011, 23:21:16
Трещина заделалась - полило из под шайбы. Завтра попробую поставить резиновую от форсунки. Видимо не дотянул немного. Было страшно по сырой сварке работать.


Название: Re: Треснуло посадочное место для датчика давления масла!!!
Отправлено: КОРЕШ от 07 Июля 2011, 00:14:35
Держи в курсе, переживаем за тебя.


Название: Re: Треснуло посадочное место для датчика давления масла!!!
Отправлено: Yarlion от 11 Июля 2011, 14:31:54
В продолжение темы...
Я пробовал тем, что было - устранить не получилось. Но максимальный эффект был достигнут с использованием только холодной сварки с очень маленькой каплей герметика на кончике датчика. Но не было времени подождать - машину завел через час. И из-под резьбы посочилась совсем маленькая капелька и то через секунд 30 работы двигателя. Поэтому было принято решение данную технологию взять за основную. Сегодня буду удалять часть старой холодно сварки и делать все по-новой. С текущем потребелением масла уже и так в принципе можно ездить. Но хочу уж довести все до ума.
И так встал вопрос использования сварки...
Нашел вот такой сайт с тестом сварок
_http://www.abro-ak.ru/articles/1-articles/67-2010-12-13-03-36-02.html

Титана нигде не нашел. Купил Cold Weld. Сегодня буду продолжать неравный бой...еще раз все почищу, обезжирю, совсем немного у основания датчика помажу сваркой на кончик датчика герметика и прижму все это дело вместе с шайбой.



Название: Re: Треснуло посадочное место для датчика давления масла!!!
Отправлено: Yarlion от 12 Июля 2011, 17:28:33
Один день, полет нормальный. Течь прекратилась. Буду надеяться что и дальше все будет гуд =)

Для излечения гимора нужно:
1) балончик очистки двигателя
2) Cold Weld - холодная сварка
3) Герметик силиконовый для высоких температур
4) Шайба широкая, толщиной около 2 мм
5) Новый датчик
6) плашка для нарезания резьбы 10 шаг 1.
7) ватные палочки
8) Длинная головка на 24


Оставил машину на подольше, чтобы остыл двигатель и слилось масло. После чего открутил старый датчик. Нашел трещину. Все промыл очисткой движка. Вкрутил конический датчик чтобы щель немножко расширилась и в нее и вокруг намазал сварки. Выркутил старый датчик.
Затем уже работал только сверху движка. Главное все нащупать и понять где находится. Ваткой с жидкостью для очистки движка прочистил до полного отсутствия масла внутреннюю часть резьбы. На новый датчик нарезал ровную резьбу до самого конца. Шайбу с датчиком также обработал очистителем для двигателя. Сначала на одну сторону шайбы нанес холодной сварки и прижал к датчику. Затем намазал сварку по ширине всей шайбы уже с той стороны которая будет примыкать к движку. На основание резьбы тоже нанес немножко. На кончик датчика силиконовый герметик. Все это дело затянул. Причем не так чтобы отдуши, а не слишком сильно, но упор надо почувствовать. Подождал 16 часов и все!

Фотки скину попозже. )


Название: Re: Треснуло посадочное место для датчика давления масла!!!
Отправлено: Yarlion от 20 Июля 2011, 01:04:13
Блин, парни, датчик оказалось пол беды... На самом деле фигачит очень от души из прокладки ГБЦ. Антифриз почти весь съело, но нет ни дыма, белого, ничего. Может ли быть такое, что масло вместе с ОЖ выливается? Еще после заглушки двигателя иногда что-то шипит...


Название: Re: Треснуло посадочное место для датчика давления масла!!!
Отправлено: Yarlion от 16 Августа 2011, 21:05:06
И так, продолжаю тему, опять потекло.

Видимо алюминий очень расширяется и сужается, поэтому все-таки не удержало. Следующий вариант, который я придумал - это сделать что-то вроде такой шпильки.

Т.к. трещинка небольшая около 5-7 мм, то я думаю, таким вот переходником пройду всю трещину и закрою её изнутри. А снаружи в переходник уже будет вкручиавться датчик. Отдал рисунок токарю. Буду ждать деталь.

Сразу скажу на счет длины - взял специально с запасом, чтобы в гараже потом деталь подпилить по факту, какая будет глубина. Сейчас не хочется снимать и ставить обратно датчик чтобы  померить.

Такой еще есть вопрос, если я докручу переходник до конца в блок, я не заблокирую движение масла?


Название: Re: Треснуло посадочное место для датчика давления масла!!!
Отправлено: wenidikt от 18 Августа 2011, 10:28:37
Юрий,хотелось бы дополнить твою конструкцию,может совет будет полезен.В детали,что отдал токарю,по краю посадочного места нужно сделать канавку под резиновое кольцо,чтоб его не выдавливало при затяжке.Само кольцо должно ложиться чуть за краем плоскости для датчика,так перекроется наиболее широкая часть трещины.Колцо конечно маслостойкое,остальное методом подбора,найдёш кольцо-по нему точиш канавку.()


Название: Re: Треснуло посадочное место для датчика давления масла!!!
Отправлено: Yarlion от 18 Августа 2011, 14:54:06
Вчера попробовал нарезать резьбу поглубже - не получилось, т.к. там идет сужение канала. Глубина отверстия вообще до упора сантиметров 7. Сегодня попробую сверлом на 9 пробуриться, стружку отсосать пылесосом (приделать маленький шланг к большому), или обрезанной грушей. Также попробую засверлить трещину, и залить её холодной сваркой, чтобы она не пошла дальше уже на новую резьбу. Попробовал закрутить переходник и проверить может она притрется к сужению и все пройдет - все-равно капает из щели.

Венедикт, спасибо за совет, но переходник уже готов, да и необходимости там в кольце пока не увидел. Больше волнует течь из трещины, которая у самого основания. Течет из нее.


Название: Re: Треснуло посадочное место для датчика давления масла!!!
Отправлено: wenidikt от 18 Августа 2011, 18:52:22
Больше волнует течь из трещины, которая у самого основания. Течет из нее.

   Так ты этим кольцом перекроешь почти всю трещину...


Название: Re: Треснуло посадочное место для датчика давления масла!!!
Отправлено: Yarlion от 19 Августа 2011, 13:53:32
Почти всю не считается ) Кстати привет земляк - я из Прокопьевска родом )))))

И так, вчера засверлил конец трещины сверлом на 2. Для этого купил миниатюрную электрическую отвертку за 400 рэ =)
Обычным шуруповертом и отпилиным у основания сверлом (чтобы можно было подлезьть) на 9 углубил дырку в блоке цилиндров куда вкручивается датчик, примерно на 2,5 сантиметра (это глубина итого от начала отверстия) Дальше если сверлить, то можно увидеть и антифриз еще помимо масла )))) Хотя я пробовал шурупом измерить глубину отверстия - получается около 7 см до ближайшего препятствия. Так что не боялся особо сверлить. Стружку высосал пылесосом, промыл все растворителем шприцом. Замешал холодной сварки набрал её в шприц, и закачал ее прям в отверстие 2мм. Пока не поперло изнутри. Сверлом руками выкрутил излишки сварки. Подождал минут 15 пока подсохнет и нарезал резьбу. Опять все пропылесосил, промыл. Закрутил переходник по максимуму глубоко. Маркером чирканул глубину. Померил, и отпилил излишок. Получилась длина шпильки переходника около 2,5 см. Обмазал герметиком и закрутил до упора. (в переходник уже вкручен датчик). Настоялось ночь. Сутра завел - все гуд.

Поезжу, проверю, отпишусь.


Название: Re: Треснуло посадочное место для датчика давления масла!!!
Отправлено: Sanchez CRV от 01 Апреля 2013, 12:24:23
Ну вот и я попал с посадочный местом. Вроде и делал все по мануалу, даже ключ динамометрический купил. Подскажите, знатоки, что лучше делать? Менять башку дороговато 70000 ГБЦ плюс работа.... плюс еще расходники какие. Рассматриваю вариант сварки аргоном, только вопросы образуются. Если варить аргоном, то нужно ли внимать движок или разборка на месте со снятием ГБЦ? Что нужно будет заменить при снятии ГБЦ (прокладки, шпильки или ещё что)? И как надолго такая процедура?


Название: Re: Треснуло посадочное место для датчика давления масла!!!
Отправлено: Monst1983 от 01 Апреля 2013, 19:26:08
как я понял отверстие под датчик находится на блоке а не на головке


Название: Re: Треснуло посадочное место для датчика давления масла!!!
Отправлено: Sanchez CRV от 02 Апреля 2013, 10:06:33
Согласен. Неправильно написал. Отверстие действительно в самом блоке.


Название: Re: Треснуло посадочное место для датчика давления масла!!!
Отправлено: люблю срв от 02 Апреля 2013, 14:32:39
а у  меня летом в этом месте сухо . когда зима тоже в масле. помоему выше датчика масла есть клапан витек там  может течь прокладка? ответье кто сталкивался :(


Название: Re: Треснуло посадочное место для датчика давления масла!!!
Отправлено: VsK от 02 Апреля 2013, 17:21:55
Про течи масла есть инфа в соответствующих темах. Здесь вроде как обсуждается про трещины и как их лечить. Интересная ссылка на "дроме" про припой hts-2000 обычной газовой горелкой по аллюминию.


Название: Re: Треснуло посадочное место для датчика давления масла!!!
Отправлено: alex8319 от 17 Октября 2015, 16:23:38
Доброго времени суток. Сегодня завершил процедуру снятия, промывки клапана втэк. Проделывал все с полной разборкой клапана. Сегодня занялся установкой на место всего что разабрал. Попутно менял датчик давления масла, который сломал, не аккуратно откручивая болты на датчике. При установки его на место - поймал таки огромную неприятность - трещену :-\ . Знал про то что затягивать нельзя. Новый датчик изначально пошел очень туго. Я даже не успел затянуть - как датчик пошел очень легко. Судорожно полез искать  - не треснула ли стенка. Но самые страшные опасения подтвердились :-[ . Трещена одна - снизу. И получилось очень интересно - внутри резьбы трещина есть. А вот снаружи не нашел. Попала трещина в аккурат на ребро которое под датчиком. И похоже трещина таким образом получилась не сквозная. Но выходит вдоль резьбы на торец. Если варить аргоном,  то где? если только капнуть с торца, а потом сточить. Не ругайте сильно, но хотелось бы предположить вариант с холодной сваркой. замазать трещину в резьбе и с торца. При высыхании лишнее сточить, а в резьбе метчиком пройти. Думайте совсем без шансов такой вариант? ::)


Название: Re: Треснуло посадочное место для датчика давления масла!!!
Отправлено: SанSаныч от 18 Октября 2015, 00:47:40
Мы разное пробовали, но приходилось снимать мотор и варить.
Может у кого и был удачный вариант с замазками, я не помню. Ищи по форуму поиском, в этом разделе точно обсуждали тему датчика и трещины.



Название: Re: Треснуло посадочное место для датчика давления масла!!!
Отправлено: DM128 от 18 Октября 2015, 00:59:17
Да, это обсуждалось в теме про датчик давления масла. Понятно, что нагрузка на внутреннюю часть больше, так как клин внутрь идет. Может датчик не конусный или краска на нем от старости в камень ссохлась? Под газовые резьбы есть герметики, вкрутить то можно. Вопрос в том, как рост щели на переднюю стенку исключить. Сейчас для алюминия используются спец клеи, полиуретановый, двухкомпонентный можно попробовать применить для приклейки ленты из того же алюминия.


Название: Re: Треснуло посадочное место для датчика давления масла!!!
Отправлено: alex8319 от 20 Октября 2015, 08:41:10
Не уверен что теперь мое сообщение будет в тему. Ушел в сторону датчика давления масла. вариант с замазкой не прошел. Как во общем-то мне и говорили)). Масло травит, причем сильно - вдоль резьбы и затем из-под датчика. С вариантом снять и варить смириться не хочу. Есть вариант с использованием шпильки. Думаю нарезать резьбу еще около 3 см. И туда загнать шпильку. Вроде так делали даже при оторванном посадочном месте. Буду заказывать шпильку.  :-\


Название: Re: Треснуло посадочное место для датчика давления масла!!!
Отправлено: alex8319 от 20 Октября 2015, 10:31:15
Вот и я попал в ряды обладателей трещины в посадочном месте. Подскажите пожалуйста - помогло ли решение с переходником?


Название: Re: Треснуло посадочное место для датчика давления масла!!!
Отправлено: alex8319 от 28 Октября 2015, 15:47:17
Около недели назад применил метод с переходником. Трещина была не большая, но масло просачивалось. Варианты с клеем, холодной сваркой и другими замазками не прошел. Даже при оочень мелкой трещине вдоль отверстия по резьбе. Поэтому решил попробовать метод с переходником. Просверлил отверстие сверлом на 9 на глубину 4 см(глубже 1см идет отверстие на 8 ). Общая глубина отверстия у меня составила 6,5 см. Поэтому сверлил 4 см - чтобы остался запас и переходник никак не мешал ходу масла. Затем нарезал резьбу на 10. При сверлении и нарезке резьбы - пылесосом через каждые 3-4 оборота отсасывал металлическую стружку. Затем ватными палочками протирал резьбу - убирал оставшуюся металлическую крошку. Заказал переходник. Промазал резьбу переходника анаэробным герметиком. Вроде как село намертво. А затем в переходник с герметиком посадил датчик. Неделя прошла - пока полет нормальный.  O0 Очень надеюсь что так и будет. ::)


Название: Re: Треснуло посадочное место для датчика давления масла!!!
Отправлено: Alvim от 29 Октября 2015, 11:06:00
я на первом поколении делал переходник, который при заворачивании стягивал стенки резьбы. На всякий случай сваркой промазал сверху. Без переходника, только на сварке, не получалось ликвидировать течь. Потом в него вворачивал датчик. Фото делал, но к сожалению за 5 лет протерялись они.


Название: Re: Треснуло посадочное место для датчика давления масла!!!
Отправлено: viktor piter от 27 Июля 2016, 16:33:54
Потек датчик, подскажите как правильно менять, что-бы до трещины не дошло.


Название: Re: Треснуло посадочное место для датчика давления масла!!!
Отправлено: DM128 от 27 Июля 2016, 19:01:20
На герметик сажать и от руки закручивать. Туго но без усердия. Лучше недобдеть...


Название: Re: Треснуло посадочное место для датчика давления масла!!!
Отправлено: viktor piter от 28 Июля 2016, 08:42:57
Дима, а то что на датчике на резьбе нанесено это не герметик? Если нет то смывать это нужно?  Абровский красный для прокладок пойдет наверно?


Название: Re: Треснуло посадочное место для датчика давления масла!!!
Отправлено: DM128 от 28 Июля 2016, 14:43:33
Разные датчики ставил, последний подошел от матиза))) не было никакого герметика. Красный, на газовых кранах, красив, но я не знаю, как масло держит. Поэтому обычный, для клапанных крышек, да и родной там серый был. Ключ-трубка, толстый, рукой я лучше чую, сколько тянуть без рычага. Клином резьба, чуть встала - все, дальше герметик. И наблюдаем за потеками недельку.


Название: Re: Треснуло посадочное место для датчика давления масла!!!
Отправлено: viktor piter от 28 Июля 2016, 16:06:17
Спасибо, забрал датчик, там на резьбе нанесено что-то красного цвета, вроде сухое, шириной около 1 см, ногтем счищается. Наверно как ставить буду удалю и герметик нанесу.


Название: Re: Треснуло посадочное место для датчика давления масла!!!
Отправлено: zabor от 28 Июля 2016, 22:17:57
быстрей всего это просто "маркер" - что датчик новый и не юзанный.......