Название: Сажевый фильтр Отправлено: Oginskiy от 11 Июля 2011, 17:04:13 Всем доброго дня.
Может кто имел дело с реанимацией сажевого фильтра? Проблема в том, что прожиг, как было ранее, не происходит. Ошибка горит вот уже 300 км. Ехать 40-50 км на повышенных оборотах пробовал - не помогает. Что посоветуете? 1. Принудительный прожиг у официалов - на сколько продлится жизнь фильтра? 2. Физическое удаление и программное вмешательство в мозги, какие могут быть последствия в будущем для двигателя? 3. Замена на новый? хз. денег стоит не мерено... 4. Ваш вариант - Название: Re: Сажевый фильтр Отправлено: andrey32 от 22 Июля 2011, 15:17:28 У меня была такая хрень....
Попробуй принудительный прожиг!!!!Комп сначала взвесит колличество хрени в фильтре и опредилит можно прожигать или нет....Хотя если ошибка висит более 300 км,то он забился под завязку!!! Я делал так,разрезали фильтр,отрезали от него часть(не более 20% !!!!!!) прочистили,продули,поставили обратно, на приборной панели фишка всё равно будет гореть,потом едешь к дилеру на принудительный прожиг....у меня прожглось всё,около 1,5часов при 750градусах.И всё.... по деньгам обошлось в 850р. Новый фильтр,стоит около 85000- 100000р.,тупо выкинуть неполучится,там так всё намучено с мозгами,можно выдернуть только с перепрошивкой мозгов,НО здесь вопрос где взять этих спецов?!!! в Интернете?!!!Стремно..... Название: Re: Сажевый фильтр Отправлено: andrey32 от 22 Июля 2011, 15:32:07 Сам фильтр вечный,там каких только драг материалов,сплавов и металлов нет,отсюда и цена фильтра.Он как соты в улье....только ни(соты)тоньше и длинее,в процессе эксплуатации ТС,от сажи они забиваются,пропускная способность фильтра снижается и ему нужен прожиг,он раскаляется и вся сажа выскакивает.....но при хреновых заправках,или когда запарафинивается топливная и сетка в баке,мозги машины начинают увиличивать подачу топлива,соответственно оно неправильно сгорает и вся хрень осидает в фильтре,потом у Вас загарается индикатор прожига,а Вы в городе и возможности для прожига нет,а система продолжает работать в экстренном режиме и фильтр забивается наглуох....
Я вижу Вы из Минска,Вам проще,Ваши дилеры без проблем делают прожиг,наших надо уговаривать.... А я поехал в Гомель,всё гуд!!! Чего и Вам желаю. Да,совет,ненадо пользоваться присадками для топлива в зиму,лучше заплатить чуть дороже за топливо и ездить без проблем. У меня такая ситуация получилась весной,когда переходили с зимней на летнюю,видно на АЗС были остатки зимней со всякой хренью и я как раз заправился.... Название: Re: Сажевый фильтр Отправлено: Oginskiy от 25 Июля 2011, 21:46:57 Andrey32 благодарю, за совет! В среду поеду к официалам на диагностику - посмотрим дышит еще мой фильтр или уже мертв. Прожиг действительно делают без проблем, только деньги плати ;D , по стоимости где-то 60 условных. У нас в Минске есть две конторы, которые занимаются физ. удалением и поправкой в мозге, если все плохо - поеду к ним. А по поводу солярки, присадки не добавляю, но на будущее буду знать. По результату отпишусь.
И Вам совет - следите за цепью в Вашем авто!!! Если интересно, позже отпишу к чему привела порванная цепь на моем авто. Удачи на дорогах Название: Re: Сажевый фильтр Отправлено: Den4 от 25 Июля 2011, 23:13:45 Юрина история про цепочку: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,110168.0.html
Название: Re: Сажевый фильтр Отправлено: Oginskiy от 25 Июля 2011, 23:32:17 Благодарю за вынос темы, возможно кому-нибудь поможет
Название: Re: Сажевый фильтр Отправлено: Oginskiy от 28 Июля 2011, 18:56:12 В среду был на сервисе Хонда в Минске, подключили к компьютеру - фильтр мертв, пришлось удалять физически, дымности нет, едем веселее, расход тот же. Andrey32 уточнял по Вашему способу решения проблемы - уговаривали лучше так не делать, т.к. со временем проблема вернеться. Хотя время все покажет...
Название: Re: Сажевый фильтр Отправлено: @nton от 30 Сентября 2011, 12:51:04 В среду был на сервисе Хонда в Минске, подключили к компьютеру - фильтр мертв, пришлось удалять физически, дымности нет, едем веселее, расход тот же. Andrey32 уточнял по Вашему способу решения проблемы - уговаривали лучше так не делать, т.к. со временем проблема вернеться. Хотя время все покажет... что прямо официалы удаляют? :o у меня при городской эксплуатации тоже ошибка появилась,три недели по городу в режиме старт-стоп,сегодня поеду на прожиг.До этого на трассе 3-4 ткм никаких проблем не было,у нас официалы предлагают еще промывать фильтр. Название: Re: Сажевый фильтр Отправлено: Oginskiy от 30 Сентября 2011, 13:12:50 Официалы не удаляют, просто делают диагностику фильтра. Если фильтр забит окончательно, могут только предложить заменить. Удаление делают отдельные СТО, что я и сделал
Название: Re: Сажевый фильтр Отправлено: @nton от 30 Сентября 2011, 13:18:47 перепрошивали мозги тоже?
сколько по деньгам все получилось? Название: Re: Сажевый фильтр Отправлено: @nton от 04 Октября 2011, 10:19:46 Народ как происходит очистка сажевого фильтра у вас?
всегда ли загорается жёлтая иконка на панели или нет? У меня когда появляется иконка она уже сама не гаснет и надо ехать на принудительный прожиг фильтра к дилеру,обычно это происходит после городской эксплуатации.Когда использовал машину на трассе около 4ткм,ниразу не видел этой иконки,и непойму чистился ли фильтр тогда вообще. Название: Re: Сажевый фильтр Отправлено: andrey32 от 07 Октября 2011, 15:05:24 Сажевый фильтр очищается сам и только когда последний прожиг не прошел,загарается желтый знак на панелии приборов (мигает),тогда надо выехать на трассу,дать нагрузку двиглу(можно кондей включить на всю и ехать на 4-5 передаче) и ехать со скоростью не менее 60 км/ч продолжительное время,пока значек не погаснет.Если он(индикатор)тупо горит,едем к оффициалам на принудительный прожиг.
Название: Re: Сажевый фильтр Отправлено: @nton от 08 Октября 2011, 18:46:11 странно,но я ни разу не видел этот индикатор мигающим,у меня он только загорается и все
может он не такой заметный когда мигает,надо быть повнимательнее Название: Re: Сажевый фильтр Отправлено: Oginskiy от 14 Октября 2011, 13:57:50 Если горит постоянно длительностью более одного дня - процентов 90% что фильтру смерть, что делать? прожиг, либо удаление
Название: Re: Сажевый фильтр Отправлено: @nton от 14 Октября 2011, 17:57:13 Его прожигают у од принудительно на раз-два,если не прожигается-моют вручную.
я уже 2 раза на прожиг ездил,все время после городской езды,2-3 недели по городу в режиме старт-стоп. вот сейчас в Осло так тут все ок скоростные магистрали прямо в городе,фильтр не забивается Название: Re: Сажевый фильтр Отправлено: jam_21 от 30 Сентября 2012, 13:56:48 Насколько я понял что этот фильтр стоит под днищем авто в выхлопной системе. Посмотрел у себя , есть что то подобное виде бачёнка , но нет проводов , значит у меня нет этого фильтра ?
Название: Re: Сажевый фильтр Отправлено: @nton от 30 Сентября 2012, 14:46:35 (http://s015.radikal.ru/i330/1209/82/ff768e396d69.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Re: Сажевый фильтр Отправлено: jarus от 01 Октября 2012, 02:05:24 Народ, а это нормально, когда 17 тысяч проехал и ни разу фильтр не прожигался? Правда в основном ездил по трассе... Спасибо.
Название: Re: Сажевый фильтр Отправлено: @nton от 01 Октября 2012, 19:38:38 я вообще ни разу не видел чтобы он прожигался,тысяч 40 намотал уже ))
Название: Re: Сажевый фильтр Отправлено: jam_21 от 01 Октября 2012, 23:33:49 Может кто может посмотреть , к нему идут провода датчиков ?
Название: Re: Сажевый фильтр Отправлено: кажан от 02 Ноября 2012, 07:21:48 Пасаны привет обрисую свою картину 81000 пробега загорелась иконка сажевый фильтр поехал прожигать принудительно хватило на 500 км обратился к спецам прошили мозги удалили начинку из сажника и все только проблема с круизом но это не проблема для меня уж точно а цена вопроса 10000 р
Название: Re: Сажевый фильтр Отправлено: jam_21 от 21 Ноября 2012, 21:34:22 Так всё таки провода идут к бундулю ? Там датчик наверняка должен быть ? А то мне дизелист сказал что у меня фильтра нет , но он только видел мой движок с верху :(
Название: Re: Сажевый фильтр Отправлено: jam_21 от 29 Ноября 2012, 14:13:33 А когда ключ поворачиваешь в режим накала свечей , зажигается куча лампочек , вот в этот момент значок фильтра зажигается ?
Название: Re: Сажевый фильтр Отправлено: jam_21 от 29 Декабря 2012, 14:41:21 Так и не могу понять есть у меня этот чудо фильтр или нет его :( Уже масло скоро менять , а заливать с допуском для саженого или нет :(
Название: Re: Сажевый фильтр Отправлено: Didulia от 30 Декабря 2012, 23:03:49 Так и не могу понять есть у меня этот чудо фильтр или нет его У меня,правда третий сервант,но если поможет соорентироваться,не поленился,сделал пару фоток катализатора со встроенным DPF Название: Re: Сажевый фильтр Отправлено: Didulia от 30 Декабря 2012, 23:08:56 На фото 3 видны провода от датчика.Расположен датчик до катализатора.
Название: Re: Сажевый фильтр Отправлено: jam_21 от 30 Декабря 2012, 23:38:27 Спасибо тебе добрый человек !
Название: Re: Сажевый фильтр Отправлено: Didulia от 31 Декабря 2012, 01:03:21 Пожалуйста!После НГ опять в гараж полезу,так что могу хоть целую фотосэссию замутить ;D
Название: Re: Сажевый фильтр Отправлено: DM128 от 31 Декабря 2012, 01:42:53 На фото 3 видны провода от датчика.Расположен датчик до катализатора. датчик очень напоминает лямбду.а на фото 2 видна скоба вокруг кардана. это что за тюнинг? или с завода такая была? Название: Re: Сажевый фильтр Отправлено: jam_21 от 31 Декабря 2012, 12:37:22 Если тебя не затруднит , сделай фото самого датчика . Как он установлен , как провод подходит.
Название: Re: Сажевый фильтр Отправлено: KИТ. от 31 Декабря 2012, 13:09:33 а на фото 2 видна скоба вокруг кардана. это что за тюнинг? или с завода такая была? Это скобы безопасности на случай отстрела кардана. Есть на всех трёшках. Название: Re: Сажевый фильтр Отправлено: Didulia от 31 Декабря 2012, 13:24:12 а на фото 2 видна скоба вокруг кардана. это что за тюнинг? или с завода такая была? эта скоба с завода.Я бы её назвал- уловитель кардана если вдруг отвалится.Если тебя не затруднит , сделай фото самого датчика . Мне не трудно под тачку слазить,но проблема в том ,что там с фотиком не подлесть.Я попробую. Название: Re: Сажевый фильтр Отправлено: lesorub от 02 Января 2013, 07:38:40 Привет,в сажевом фильтре рядом с датчиком отходят две трубки ,вот они идут на датчик перепада давления в фильтре который крепится на задней стенке под капотом на уровне пластиковой крышки двигателя. есть контора в Питере - они прошивают мозги для работы без фильтра и ЕГР + чип тюнинг. сам пока не делал,фильтр принудительно прожег и все.P/S одна машинка в области ,у сервисменов глаза на лоб лезут!
Название: Re: Сажевый фильтр Отправлено: Sland от 17 Апреля 2013, 17:09:14 Ничего не изменилось после прошивки? А то тут человек пишет, что после этой процедуры с круизом какие-то проблемы...
Название: Re: Сажевый фильтр Отправлено: Pawel 72 от 12 Мая 2013, 20:21:39 Добрый день .я три раза прожигал хватает максимум на неделю .подключают комп никакой ошибки не находит символ горит .в мастерской в недоумении комп показует что фильтр чист .не знаю что делать? вчера опять символ загорелся.может кто что посоветует .спасибо
Название: Re: Сажевый фильтр Отправлено: AlexBez от 20 Мая 2013, 21:30:31 У меня дизельная CR-V 2010г.в. Проехал на ней 104 тыс.км. и ни разу за это время у меня не зажигался индикатор прожига сажевого фильтра! Как-то странно... не мог же он за это время ни разу не засраться?! Кто-нибудь с таким сталкивался?
Название: Re: Сажевый фильтр Отправлено: Sland от 20 Мая 2013, 21:56:58 Если вы недавно были у ОД, там могли обновить прошивку компа. На сколько я знаю, с новой прошивкой идут данные с увеличенной дельтой потери давления на сажевом фильтре. То есть, индикатор будет зажигаться реже. Мне обновили, часто езжу с груженым прицепом, проехал около 2000 км пока индикатор не загорался. Ну и на мой взгляд, почему у вас еще не загорался индикатор, это: 1. Соответствующего качества топливо в европе; 2. Коробка автомат.
Название: Re: Сажевый фильтр Отправлено: AlexBez от 20 Мая 2013, 22:03:29 >:(
На сервисе бываю регулярно, каждые 20 тыс.км, но уверен что комп не перепрошивали - здешний дилер даёт очень подробную распечатку всех выполненных работ, вплоть до мелочей, и ни слова про обновление софта я там не видел. Дизтопливо, наверное, на самом деле более качественное, чем в России. Ну и ежедневный цикл езды у меня примерно такой: утром 45км по трассе, потом около 30км по городу через умеренные пробки, потом ещё 45км по трассе. Езжу достаточно динамично, но тапку в пол давлю очень редко - "сервант", всё же, ни разу не гоночная машина :-) Название: Re: Сажевый фильтр Отправлено: Sland от 21 Мая 2013, 10:51:15 Какой средний расход у тебя на автомате получается?
Название: Re: Сажевый фильтр Отправлено: rti от 21 Мая 2013, 20:55:59 У меня дизельная CR-V 2010г.в. Проехал на ней 104 тыс.км. и ни разу за это время у меня не зажигался индикатор прожига сажевого фильтра! Как-то странно... не мог же он за это время ни разу не засраться?! Кто-нибудь с таким сталкивался? Так и должно быть. Индикатор на панели загорается только тогда когда забился фильтр. Авто само сжигает сажу примерно раз в 300-400 км (При этом индикатор не горит, а лишь повышается расход типлива). >:( На сервисе бываю регулярно, каждые 20 тыс.км, но уверен что комп не перепрошивали - здешний дилер даёт очень подробную распечатку всех выполненных работ, вплоть до мелочей, и ни слова про обновление софта я там не видел. Дизтопливо, наверное, на самом деле более качественное, чем в России. Ну и ежедневный цикл езды у меня примерно такой: утром 45км по трассе, потом около 30км по городу через умеренные пробки, потом ещё 45км по трассе. Езжу достаточно динамично, но тапку в пол давлю очень редко - "сервант", всё же, ни разу не гоночная машина :-) В таком режиме езды я думаю скоро вы предупреждение о регенерации не увидите и сажевый у вас долго проживет :). В "групе риска" машины у которых пробеги небольшие, по городу, когда двигатель нормально не успевает прогреватся. Название: Re: Сажевый фильтр Отправлено: abc от 01 Июня 2013, 00:06:49 Здравствуйте!Хочу поинтересоваться может кто-то так делал...
Как и у всех владельцев ЦРВ возникла проблема с сажевым... машина «Honda crv 2006 2.2ctdi«пробег 106.000тыс. км предистория небольшая...- пригнали авто с германии,чек фильтра dpf горел ..сделал принудительную регенерацию в honda service..полёт стал нормальным,(вот только расход был зимой после той самой регенерации около 10 л. город---у все х так зимой???) накатал так около 2500.км и вот опять проблема с сажевым....забил на это так как машина не "тупила" как обычно это бывает при вкл.DPF на приборной..ну наездил так около 1500км и уже заметил на днях что она уже не такая резвая как несколькими днями ранее....задумался о решении этого вопроса ...сделал вывод что уже регенерация не поможет и решил выташить фильтр , промыл,вырезал в нём небольшой квадрат в самом начале фильтра (3cm примерно), поставил на место обратно всё,завёл - была дымность небольшая ,но тут же прошла, но чек DPF горел,решил проверить на трасе ,проехал 70 км.(стала резвей)расход город-трасса 6.0л.-5.7л. Cъездил на диагностику, которая показала ошибку датчика температуры и всё,заодно сбил чек дпф ,больше не горит,расход после этого всё тот же город 6л.. Вот ещё после всего проделаного на глушителе появилась сажа и чувствуется давление газов когда закрываешь ладонью глушитель(раньше этого небыло) думаю на данный момент так и должно быть. наверно спросите почему не удалил сам фильтр и не перепрошил мозги авто??...мой ответ-решил поэксперементировать... тут у меня возникают вопросы..кто -то так делал? какие могут последствия? есть у вас какие-то советы,предложения?? Спасибо за внимание. Название: Re: Сажевый фильтр Отправлено: Seil от 04 Июня 2013, 21:09:36 Вот нашёл на просторах инета
Удалил сажевый фильтр еще летом 2010. Как Вы и писали пришлось поменять клапан рециркуляции(микросхему). До удаления эксперементировали - сразу пробовали через трубы выхлопа высверливать сквозные отверстия на основании простых расчетов -от много Д8 до 4-х Д20 - не могли "обойти" датчик дифференциального давления. Затем разрезали корпус фильтра,удалили соты, вварили две круглые пластины толщиной 3мм с отверстиями(одна поворотная) и путем смещения подобрали максимальную площадь сквозных отверстий пластин(минимальное сопротивление движению выхлопа) при котором компьютер "видел" фильтр и не выдавал ошибку. На чипование не шел сознательно, учитывая случаи когда при ТО , независимо от предупреждения, радостно объявляют "А мы Вам и прошивку новую поставили". Машинка после "удаления" вздохнула облегченно. Первый же длительный заезд на 350км показал средний расход 5,7 при 110-120км/ч. Заправляюсь только евро ДТ на ОККО. ВОГ, Лукойл. Однажды в феврале 2012 между Львовом и Ровно при минус 33 заправился на Шелле СуперДизелем - только это и помогло(на ранее заправленном Лукойловском Евро ДТ Экто срабатывал чек двигателя и тянулся 95 на 5-й)= расход был в районе 5,8 при температуре -21 -33. КРУИЗ-КОНТРОЛЬ В ЭТОМ ВАРИАНТЕ удаления РАБОТАЕТ, хотя так и хочется выбросить все из корпуса фильтра, чтобы сделать движку еще легче. Проехал после доработки около 60000 (48000-108000) без проблем. Изменение уровня масла между ТО(15000)не замечал. Конечно без сажевого фильтра запахи не те... Название: Re: Сажевый фильтр Отправлено: @nton от 10 Августа 2013, 19:25:18 В общем вести с полей, очередной раз забился фильтр, прожечь принудительно не смогли пришлось промывать, плюс во время прожига стали добавлять жижу некую в топливо, все делал у официалов. Чудо жидкость осталась немного, потом напишу название, специально для дпф фильтров.
Название: Re: Сажевый фильтр Отправлено: Zmiter от 15 Сентября 2013, 15:58:06 Подскажите, что делать. Honda Crv 2.2 дизель 2008 г. Загорелась иконка, затупила машина, уровень масла поднялся где- то на 1 см. Пробовал проехать по трассе. Ехал 95 км/ ч где- то мин 20 на 4 передаче 2500 об. в одну сторону, потом обратно- никаких изменений, расход в норме. Ехать удалять или попробовать может к официалам ( или к кому?) прожечь?
Название: Re: Сажевый фильтр Отправлено: Seil от 16 Сентября 2013, 09:52:33 Ну с таким описанием проблемы трудно что-либо ответить. Какая "иконка" загорелась? Если проблема в сажевом фильтре,то гореть должны две сажевого фильтра и чик-энжин. К чему такая "паника" не найдя причины уже собираешься удалять сажевый фильтр. А подьём уровня масла это скорее всего их другой оперы и никакого отношения к сажевому не имеет.
Из недавнего разговора у дилера Хонды узнал что ещё ни разу никто не заказывал у них нового саж - фильтра. Сказали достаточно было прожига или в крайнем случае промывки с прожигом. ЗЫ: новый саж-фильтр у наших дилеров стоит 2200евро. Название: Re: Сажевый фильтр Отправлено: rti от 23 Сентября 2013, 11:17:52 А подьём уровня масла это скорее всего их другой оперы и никакого отношения к сажевому не имеет. Не совсем так, когда прожигается сажа льется больше топлива (это в принципе можно легко определить по моментальному расходу топлива), при справном ДПФ периодичность данной процедуры примерно 300км. Так вот, при городской езде все это топливо не успевает сгорать полностью и соотв. попадает в масло. Для двиг 2.2 I-Dtec на Accord 8-го поколения в Англии даже отзывы по этому поводу были - перепрошивали мозги, был риск ухода на износ движка из-за уровня. Название: Re: Сажевый фильтр Отправлено: abc от 12 Октября 2013, 21:12:13 У кого проблема с сажевым ,смотрите на 3 странице я написал как я решил вопрос не тратя более 25 евро за всю работу.Скажу как есть вопрос решил с фильтром 5000 км назад.и всё это время ни разу незагорелся чек фильтра.расход 5.7 город-7.9. масло всегда в норме.последствий никаких не заметил.работает будто сажевый и не установлен.жаль просто что люди тратят на эти бессмысленые прожиги бабки колосальные или на удаление и перепрошивку.
Название: Re: Сажевый фильтр Отправлено: Seil от 13 Октября 2013, 21:38:29 Возможно это и поможет,но на мой взгляд 5000 км ещё не показатель,возможно просто помогла промывка фильтра. Знакомый после того как загорелся чек ПДФ (не моргающий) промыл фильтр под давлением водой.поставил,поехал к дилеру "тушить" чек, по дороге к дилеру примерно через 25 км. чек сам погас,сейчас проехал около 20 000 км.Всё в порядке.
у меня вопрос 1. Как снимается фильтр,надо разрезать корпус или.... ,насколько это сложно? 2.После регенерации и подьёма уровня масла,обязательна ли его замена? Название: Re: Сажевый фильтр Отправлено: rti от 17 Октября 2013, 17:16:26 у меня вопрос 1. Как снимается фильтр,надо разрезать корпус или.... ,насколько это сложно? 2.После регенерации и подьёма уровня масла,обязательна ли его замена? 1. Вскрывается (разрезается) сам корпус где фильтр, насчет сложно - несложно, нужен инструмент. В принципе тривиально, но нужен навык работы болгаркой и сваркой :) Короче легче обратится с спецам... Как это выглядит: (http://img267.111_imageshack.us/img267/2857/img3492if.jpg) (http://img690.111_imageshack.us/img690/9580/img3493xt.jpg) (http://img594.111_imageshack.us/img594/2370/img3494f.jpg) (фото с румынского форума Honda (http://www.hondafan.ro/forum/showthread.php?2992-Chiptuning-Honda-si-anulare-filtru-de-particule/page35)) 2. Регенерацию (та при которой не зажигаются чеки) авто делает с промежутком в 300-400 км, будете масло менять с таким интервалом? :) Если же вы насчет принудительной, то вроде по регламенту не меняют, но уже как в сервисе скажут. Название: Re: Сажевый фильтр Отправлено: Seil от 19 Октября 2013, 21:03:08 Ясно.Спасибо за исчерпывающий ответ!
Название: Re: Сажевый фильтр Отправлено: Sland от 17 Ноября 2013, 19:17:55 у меня вопрос 1. Как снимается фильтр,надо разрезать корпус или.... ,насколько это сложно? 2.После регенерации и подьёма уровня масла,обязательна ли его замена? Отвечу по второму вопросу. Решил купить адаптер HDS для ноута, чтобы делать принудительный прожиг (как у официалов) самостоятельно. Купил. Измерил уровень масла до и после прожига. В результате прожига уровень масла поднялся на 4 мм. Все измерения делал на холодную. После двух принудительных прожигов, стал замечаться слабо тсакающий звук в двигателе при нагрузке. При работе двигателя на холодную шум такой же, как запуск его в мороз градусов в минус 20. При осмотре щупа заметны образовывания маленьких пузырьков, и масло с него капает, как вода. Без раздумий решил масло с фильтром заменить. Так же заметил, что при пассивной регенерации во время движения уровень увеличивается на 1 мм. Название: Re: Сажевый фильтр Отправлено: Seil от 18 Ноября 2013, 13:59:12 Заметил так-же увеличение уровня масла примерно на 1 мм.после 2-3 кратной пассивной регенерации. Слабый тсакающий звук в двигателе при нагрузке то-же был замечен после прожига у официалов,но в течении дня исчез.
Подскажи где покупал HDS адаптер,какова стоимость? какой софт использовал для принудительного прожига,насколько это сложно? От себя добавлю немного информации - принудительный прожиг в наших краях у официалов стоит 25 евро. Удаление фильтра и перепрошивка стоят 450 евро. После препрошивки обещают работу круиз контроля в полном обьёме.(судя по информации с инета ранее такой возможности не было)По поводу прохождения техосмотра говорят проблем не должно быть. есть ли у кого подобный опыт удаления фильтра? Ваше мнение каковы минусы такого удаления и перепрошивки? Лично меня смущают два пункта - как будут вести себя "мозги" после затирки в них некоторых параметров,не повлияет-ли это на правильную работу дв-ля и как я понимаю после перепрошивки к официалам с такими " мозгами" уже не поедешь. Название: Re: Сажевый фильтр Отправлено: Sland от 18 Ноября 2013, 16:23:11 Начну с конца. Нет причин с "прошитыми мозгами" не ездить к официалам. Главное, предупредить, чтобы не обновляли прошивку ECU. Я не прошивался и пока не думаю об этом. В принципе, динамика и с прожженным фильтром устраивает. Конечно, я не совсем в восторге от последствий прожига, как показали последние наблюдения. Но с тем, что приобрел адаптер, необходимость ездить прожигать к ОД отпала, экономя при этом 35 евро за услугу. Но все же планирую со временем от фильтра избавиться без прошивки мозгов. Встает вопрос обмана ECU. Для этого я уже сделал аэродинамический расчет согласно расхода воздуха, температуры выхл.газов и потерь сопротивления сажевого фильтра в пустом и забитом состоянии. В итоге, вычислил диаметр требуемого отверстия в выхл.трубе между датчиками давления. Теперь думаю над реализацией, как это практичнее сделать. Как сделаю, отпишу результаты, может и расчет предоставлю (по требованию). HDS адаптер приобрел в Москве за 3 рубля. В комплекте идет диск с софтом Honda HDS 2.027.
Название: Re: Сажевый фильтр Отправлено: Seil от 18 Ноября 2013, 17:59:54 Ясно.Спасибо за информацию!Если воплотишь свою идею в жизнь,будь добр отпишись.
Название: Re: Сажевый фильтр Отправлено: SанSаныч от 18 Ноября 2013, 20:55:41 Как это выглядит: (фото с румынского форума Honda) На фото показан каталитический нейтрализатор с сажевым фильтром в одном корпусе. А машина - CR-V 4-го поколения. На третьем поколении каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр в разных корпусах. Первый стоит сзади за мотором и снимать его очень неудобно. А сажевый фильтр находится под днищем, относительно легко доступен для снятия. Название: Re: Сажевый фильтр Отправлено: rti от 20 Ноября 2013, 10:42:34 На фото показан каталитический нейтрализатор с сажевым фильтром в одном корпусе. А машина - CR-V 4-го поколения. Не совсем так, на авто после рестайла 2010г с двиг. I-DTEC, устройство и расположение именно такое. Сделано это было для того чтоб фильтр быстрее прогревался. Название: Re: Сажевый фильтр Отправлено: SанSаныч от 20 Ноября 2013, 11:08:49 Ясно. Я рестайлинговых дизелей ещё не видел.
Название: Re: Сажевый фильтр Отправлено: Georgij33 от 26 Декабря 2013, 14:19:03 натолкнулся на средства для промывки фильтра без снятия Diesel Particle Filter Cleaner Fluid ,доступны к примеру на ебай ,уже открылись конторы предлагающие промывку,кто что думает развод и деньги на ветер или...?
Название: Re: Сажевый фильтр Отправлено: abc от 28 Декабря 2013, 21:41:06 В принципе это средствo промывки от Ликви Моли - хорошее.После промывки если ездить только по городу в режиме старт\стоп на долго промывки не хватит.Через 2-3тыс. опять понадобится промывать(опять $).Самый нормальный вариант это гнать машину по трасе после каждых 800-1000км. чтоб фильтр сам очистился.А ещё лучше не брать дизель O0(зима приходит и начинается беда).
Название: Re: Сажевый фильтр Отправлено: Georgij33 от 29 Декабря 2013, 00:32:51 А ещё лучше не брать дизель O0(зима приходит и начинается беда). Ну у нас беда с дизелем не с зимой обычно приходит, зимняя солярка нормальная ,а вот сами б/у авто оставляют желать лучшего.Название: Re: Сажевый фильтр Отправлено: rti от 13 Января 2014, 11:48:39 уже открылись конторы предлагающие промывку,кто что думает развод и деньги на ветер или...? Все это от лукавого... Рано или поздно придется снимать/менять фильтр. Благо в пост-советском пространстве эко-нормы менее строгие, DPF можно снимать. Я попал на предновогодние скидки и решился на удаление сажевого. Машине легче дышать, думал будет каптить - однако у хонды дизель чистый и без фильтра, немного другой запах и все... Название: Re: Сажевый фильтр Отправлено: Seil от 24 Января 2014, 23:26:51 Цитировать DPF можно снимать. Я попал на предновогодние скидки и решился на удаление сажевого. Как удалял с прошивкой мозгов или обманкой?Сколько стоит в ваших краях?Название: Re: Сажевый фильтр Отправлено: Seil от 24 Января 2014, 23:31:33 Ещё вопросы по сажевому. При начале регенерации (мигающий значок на панели) если заглушить дв-ль и позже завезти значок будет мигать или станет светится постоянно войдя в аварийный режим) были-ли у кого такой опыт?
Название: Re: Сажевый фильтр Отправлено: rti от 27 Января 2014, 15:27:56 с прошивкой мозгов или обманкой?Сколько стоит в ваших краях? Прошили мозги, должен сказать на моей модели 2010г (I-Dtec рестайл) довольно трудноемкая процедура - надо доставать ECU, а он очень неудобно спрятан. ECU надо вскрыать ибо модель Bosch EDC17 с системой защиты (по OBD не шьется). После того как сняли и увидел все это решился и на чип-тюнинг чтоб туда потом не лазить. После перепрошивки сняли фильтр, он сразу за коллектором, болгаркой вырезали окошко и выбили фильтр. По ценам у нас это выходило 450 евро (чип + ДПФ офф), но на новый год сделали скидку 50%. Результатом в принципе доволен, машинка подругому едет. Все функции сохранены (круиз контроль), больше не вспрыскивается топливо для прожига. Из минусов - запахи не те :) Название: Re: Сажевый фильтр Отправлено: caramba85 от 28 Января 2014, 12:24:59 Здравствуйте!Хочу поинтересоваться может кто-то так делал... 10 литров? У меня с прогревами и мелкими переездами с дома на работу и обратно (40 км в общем), показывает 11-12 литров (температура на улице -10), по трассе не мерил зимойКак и у всех владельцев ЦРВ возникла проблема с сажевым... машина «Honda crv 2006 2.2ctdi«пробег 106.000тыс. км Название: Re: Сажевый фильтр Отправлено: Sgoods от 27 Марта 2021, 19:43:09 хонда срв 2014 год 2.2 дизел акпп
Обрисую свою картину 217000 пробега. Загорелась иконка сажевый фильтр поехал прожигать принудительно хватило на 500 км, еще раз заехал на Хонда сервис тоже хватило приблизительно на 500 км. Ездил и по трассе давал газу нормально на високих оборотах. На сервисе говорят с таким не сталкивались. Прочитал много в єтом форуме, но все же хочеться докопаться до истини, почему проблема возникает? Название: Re: Сажевый фильтр Отправлено: xpayne99 от 17 Июля 2023, 13:35:01 такая же беда с фильтром.cr-v 2015 пробег 228600 загорелся значек сажевый фильтр,тяга пропала.сделал диагностику,ошибок нет(хотя на приборке пишет сделать диагностику)гонял по трассе 110-120 40 мин.толку ноль.в чем может быть проблема?вырезать не хочется
Название: Re: Сажевый фильтр Отправлено: Den4 от 18 Июля 2023, 18:41:17 Первое, это сделать "прожиг" через HDS.... http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,168339.0.html ;)
|