Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: Adilbek от 14 Июля 2011, 20:53:03



Название: капитальный ремонт двигателя
Отправлено: Adilbek от 14 Июля 2011, 20:53:03
Здраствуйте Хондоводы :), вот собираюсь заказать поршневые кольца,сальники клапанов и поменять,масло немеренно жрет,примерно 1.5 литра на 1000 км,и заодно что надо менять если собрался менять кольца и сальники,еще одна помощь!Помогите, при не крутой подьеме машина не тянет до 65 км!!!как бы нажимаю педаль газа до пола,а стрелка спидометра стоит на 60-65 км!и в последний раз заметил когда машина в движении при переключений коробки на нейтралку (у меня механическая коробка передач) стрелка тахометра быстро падает до 700об/мин(раньше плавно опускался)!!!Помогите люди!жалко мою машину,кровью сердце обливается :-[


Название: Re: капитальный ремонт двигателя
Отправлено: artvs от 15 Июля 2011, 22:41:33
Здраствуйте Хондоводы :), вот собираюсь заказать поршневые кольца,сальники клапанов и поменять,масло немеренно жрет,примерно 1.5 литра на 1000 км,и заодно что надо менять если собрался менять кольца и сальники,еще одна помощь!Помогите, при не крутой подьеме машина не тянет до 65 км!!!как бы нажимаю педаль газа до пола,а стрелка спидометра стоит на 60-65 км!и в последний раз заметил когда машина в движении при переключений коробки на нейтралку (у меня механическая коробка передач) стрелка тахометра быстро падает до 700об/мин(раньше плавно опускался)!!!Помогите люди!жалко мою машину,кровью сердце обливается :-[
а какой пробег у твоей машины?


Название: Re: капитальный ремонт двигателя
Отправлено: Adilbek от 16 Июля 2011, 15:50:59
а какой пробег у твоей машины?
106700 миль(где-то 170.000 км)


Название: Re: капитальный ремонт двигателя
Отправлено: artvs от 16 Июля 2011, 20:54:27
106700 миль(где-то 170.000 км)
Странно! У моей 145000 миль, т.е. где-то 230000км. и тянет нормально, при том что воздушный фильтр уже больше года не меняли, и масло не жрет! Возможно это последствия установки не оригинального воздушного фильтра, который по своим размерам немного меньше оригинала и соответственно воздух вместе с пылью сосало в цилиндры, где-то на форуме об этом читал. А на самом деле, для начала, надо измерть компрессию в цилиндрах, а уж потом тревогу бить! Может дело не в кольцах!


Название: Re: капитальный ремонт двигателя
Отправлено: Yarlion от 10 Мая 2012, 19:20:55
Кто делал капиталку, напишите плиз, что надо покупать?
Жрет масло 1л на 1000 км. Компрессия 6, 5,5, 5,5, 5

Попробую составить список:
1) Прокладка, впускной коллектор 17055-PNA-004     409 р.
2) Прокладка, выпускной коллектор 18115-PRB-A01   469 р.
3) Прокладка ГБЦ 12251-PPA-004                             2000 р.
4) Маслосъемные колпачки впуск  12210-PZ1-004      8*55 = 440 р.
5) Маслосъемные колпачки выпуск  12211-PZ1-004     8*55 = 440 р.
6) Поршневые кольца комплект  13011-PPA-003          1300 р.
7) Вкладыши не пойму сколько их надо. Написано что 400 рэ, но не пойму комплект или 1 шт?!


Название: Re: капитальный ремонт двигателя
Отправлено: таптыгин от 10 Мая 2012, 20:02:38
Тебе наверно  проще позвонить в клубный сервис и все узнать там.Может и реанимировать у них.Машинка та твоя а не казенная.Там та точно все путно сделают.Наверняка в процессе ремонта еще что-то вылезет.


Название: Re: капитальный ремонт двигателя
Отправлено: илья1 от 11 Мая 2012, 05:59:35
Кто делал капиталку, напишите плиз, что надо покупать?

6) Поршневые кольца комплект  13011-PPA-003          1300 р.
7) Вкладыши не пойму сколько их надо. Написано что 400 рэ, но не пойму комплект или 1 шт?!



Цена на кольца скорее всего на один цилиндр 1300*4= 5200 , и вкладыши за половинку шейки  400*2*4=3200 только шатунные

 Я б добавил еще по минимуму:

 15815-RAA-A01 прокладка VTEC
 15845- RAA-A01 прокладка VTC
 15832-PNA-004 кольцо клапана VTC
 91302-PNA-004 прокладка под лобовину
 91212-PNC-004 передний сальник коленвала
 14401-PPA-004 цепь ГРМ 2,4
 6203DDUCM подшипник на натежной ролик
 Если мотор снимать еще:
 91214- PNA-014 задний сальник коленвала

 Резинки на крышку клапанов по необходимости

Кто делал капиталку, напишите плиз, что надо покупать?
Жрет масло 1л на 1000 км. Компрессия 6, 5,5, 5,5, 5


  С такой компрессией  для начала надо вскрыть мотор, перед тем как запчасти покупать.....


Название: Re: капитальный ремонт двигателя
Отправлено: Динар от 11 Мая 2012, 10:06:54
Кто делал капиталку, напишите плиз, что надо покупать?
Жрет масло 1л на 1000 км. Компрессия 6, 5,5, 5,5, 5
Попробую составить список:
...6) Поршневые кольца комплект  13011-PPA-003          1300 р.
7) Вкладыши не пойму сколько их надо. Написано что 400 рэ, но не пойму комплект или 1 шт?!...

Сначала мотор полностью разбирается, осматривается и промеряется.
После этого составляется список запчастей и доп. работ - смета.
После этого определяется целесообразность ремонта или замены на б/у агрегат.

П.С. Как ты собрался составлять смету, не разобрав мотор?
Ты не глядя определил группы вкладышей?(!) И уже точно знаешь, что КВ как новый?(!)
Ты уже уверен, что будешь ставить стандартные кольца, а не ремонтные?(!)
МСК ты уже менял - еще раз хочется? :P А направляющие клапанов не менял и не проверял(?).
Не думай, что сидящие на форуме - ясновидящие. Щас тебе тут такой список нарекомендуют...
Моторист разбирает и дает список. И гарантию. И голову на отсечение. Только так.

П.П.С. На всякий случай: вкладыши идут в пакетиках по 1-й штуке (не забудь про группы); а еще есть полукольца; кольца идут комплектом на один поршень.

П.П.П.С. Удивительная у тебя компрессия... С такими значениями дым должен быть, мотор тянуть не должен, запуск д/быть хреновый и т.п.
Измеряли-то хоть правильно (двигатель прогрет, ДЗ полностью открыта)?


Название: Re: капитальный ремонт двигателя
Отправлено: Yarlion от 11 Мая 2012, 23:02:40
Сначала мотор полностью разбирается, осматривается и промеряется.
После этого составляется список запчастей и доп. работ - смета.
После этого определяется целесообразность ремонта или замены на б/у агрегат.

П.С. Как ты собрался составлять смету, не разобрав мотор?
Ты не глядя определил группы вкладышей?(!) И уже точно знаешь, что КВ как новый?(!)
Ты уже уверен, что будешь ставить стандартные кольца, а не ремонтные?(!)
МСК ты уже менял - еще раз хочется? :P А направляющие клапанов не менял и не проверял(?).
Не думай, что сидящие на форуме - ясновидящие. Щас тебе тут такой список нарекомендуют...
Моторист разбирает и дает список. И гарантию. И голову на отсечение. Только так. Все прогрето. ДЗ чистили месяц назад при замене МСК.

П.П.С. На всякий случай: вкладыши идут в пакетиках по 1-й штуке (не забудь про группы); а еще есть полукольца; кольца идут комплектом на один поршень.

П.П.П.С. Удивительная у тебя компрессия... С такими значениями дым должен быть, мотор тянуть не должен, запуск д/быть хреновый и т.п.
Измеряли-то хоть правильно (двигатель прогрет, ДЗ полностью открыта)?

Недавно по московской трассе выжимал 180 км, кто хочет погоняться? ))) недавно тойота камри 2,4 отдыхала, дыма нет особо. Старт как часики. ДЗ чистили при замене МСК. Рапредвалы и цепь новые. Клапана не проверяли. Поеду разбирать однозначно. Чуда ждать не стоит.


Название: Re: капитальный ремонт двигателя
Отправлено: Динар от 12 Мая 2012, 07:48:29
...ДЗ чистили при замене МСК... Поеду разбирать однозначно. Чуда ждать не стоит.
Юрий, привет!
Я про ДЗ спрашивал не в этом смысле, а полностью ли она была открыта при замере давления сжатия - т.е. педаль газа была выжата?
Я не к тому, что есть надежда на чудо - мотор по-любому разбирать. Мне такого еще не попадалось, что б с давлением 5,5 атм мотор хорошо тянул и запускался, да еще и без дыма...


Название: Re: капитальный ремонт двигателя
Отправлено: Yarlion от 19 Июля 2012, 17:04:30
ДЗ полностью была открыта, по крайней мере педаль газа до упора была выжата. ДЗ чистилась.

Ура! Машину откапиталил! 
Мастер говорит внутри все черное было. Кольца все в нагаре. Видимо и стало жрать после того как я раскоксовал немножк. Отломился кусочек и пошел жор масла. Также пострадали вкладыши, верхний слой изношен. Еще было замечено, что на 3-м цилиндре ось карамысел стояла неправильно!!!
Какой то .удак, видимо на сервисе хонды, больше в клапана мне никто не лез, перевернул местами пружинку и стержень и получилось так, что у меня все 2 клапана при любом давлении масла работали вместе. Вот там мозги с ума то сходили. На низких наверняка смесь обедняла из-за большого ее поступления, и потом ХЗ что на высоких происходило, не знаю всех алгоритмов. Но машина ездила!! ))) Причем до 190 км разгонял )))
И так, во что это обошлось:
Работа 30 тыр + ЗЧ (кольца Honda, вкладыши Honda, прокладки (комплект ajusa, маслосъемники honda), цепь Honda, распредвалы заказывал на ебай БУ 2 шт 80 усд, подушки двигателя Febest, шкив коленвала Febest)
Все вышло около 25 тыс.
Итого 55 тыс руб капиталка двигателя. Езжу второй день ) Масло на щупе даже не видно, светлое, как слеза младенца ) Ощущение нового автомобиля ) Едешь не торопясь. Хоть наклейку пиши "Товарищи подрезающие! Извините, не могу показать все 163 лошади, идет обкатка движка"