Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => F.A.Q. по CR-V I поколения => Тема начата: Борян от 19 Июля 2011, 17:08:10



Название: Чехлы на сидения и подголовники.
Отправлено: Борян от 19 Июля 2011, 17:08:10
 Прошелся поиском, но ничего не нашел...
На мой "вкус" или строение тела ;D, подголовники находятся слишком далеко от головы, поэтому невозможно на них опереться затылком, чтобы отдохнула шея.
Насколько я понимаю, регулировки наклона подголовников нет.
На какой-то из предыдущих машин направляющие подголовников были из прутка, поэтому я их просто подогнул как мне надо. На ЦРВ они из трубы, поэтому гнутье может привести к поломке направляющих.
 Может кто-то уже решал такую проблему?
 Или у только у меня неправильная шея?


Название: Re: Чехлы на сидения и подголовники.
Отправлено: Бультерьер от 19 Июля 2011, 18:14:50
Задача подголовника - "поймать" голову при ударе сзади, потому он так и установлен.


Название: Re: Чехлы на сидения и подголовники.
Отправлено: Kirill от 19 Июля 2011, 18:42:55
Добавлю, подголовник выполняет двоякую функцию:
При сильном ударе в зад, не допустить перелома шеи, людей сидящих спереди.
При сильном ударе спереди, не допустить размозжения лица пассажира
о затылок водителя или переднего пассажира.


Название: Re: Чехлы на сидения и подголовники.
Отправлено: garrik от 19 Июля 2011, 19:50:00
вам нужно купить тойоту от камри и выше, начало 90-х (91-94), там есть абсолютно все, даже подсветка замков ремней безопасности, тем более регулировка подголовников аж в трех направлениях


Название: Re: Чехлы на сидения и подголовники.
Отправлено: Kirill от 19 Июля 2011, 19:58:50
Не годится...
Нужна система блокирующая запуск двига, пока не пристегнут ремень.


Название: Re: Чехлы на сидения и подголовники.
Отправлено: Серёга М от 19 Июля 2011, 20:13:56
А зачем,простой мужик в гаражных условиях найдёт сто способов как обойти ненужную ему блокировку :)


Название: Re: Чехлы на сидения и подголовники.
Отправлено: Kirill от 19 Июля 2011, 20:20:57
Для этого, любому мужику нужны в первую очередь знания.
Пусть даже те, которые ускоряют посадку в инвалидное кресло,
или отправку на кладбище его родных и близких.


Название: Re: Чехлы на сидения и подголовники.
Отправлено: sargas от 19 Июля 2011, 20:30:19
Я тоже заметил этот момент с подголовниками и купил себе подушку для шеи в магазине.она по бокам матерчатая, а в месте соприкосновения с головой кожанная.Она чуток изогнутая и по ширене такая же что и подголовник.голова в неё очень хорошо ложится и фиксируется.ещё в ней есть массажёр шеи,она начинает вибрировать и как бы массирует шею...очень помогает в длинных поездках. Есть 2 скорости.Крепится она к подголовнику на резинке.Так что советую,такие подушки есть почти во всех магазинах для авто...некоторые с массажерами,  некоторые нет.


Название: Re: Чехлы на сидения и подголовники.
Отправлено: Masya от 19 Июля 2011, 20:48:15
На днях сел за руль BMW 523 2010г.в. двигатель 2.5, 204 лошади, базовая комплектация  
Вот где подголовник, действительно подголовник.
Он выступает вперёд спинки сидения, очень удобно!

Наши "подзатыльники" видимо лечатся только подушками на резинках или подбором от других авто (последнее вряд ли).


Название: Re: Чехлы на сидения и подголовники.
Отправлено: Alvi10rus от 11 Июня 2012, 00:14:02
Всем привет. Такая проблемка. Подголовники болтаются, дребезжат во время движения. Как их закрепить? :-\


Название: Re: Чехлы на сидения и подголовники.
Отправлено: Kirill от 11 Июня 2012, 00:17:17
Направляющие в спинках кресел, осматривал?
Фиксаторы как поживают.


Название: Re: Чехлы на сидения и подголовники.
Отправлено: Alvi10rus от 11 Июня 2012, 12:58:25
Направляющие в спинках кресел, осматривал?
Фиксаторы как поживают.

А где можно посмотреть узел крепления подголовников, и как добраться до креплений, снимать обивку что-ли?


Название: Re: Чехлы на сидения и подголовники.
Отправлено: Kirill от 11 Июня 2012, 22:48:39
Узлом назвать это сложно.  


Название: Re: Чехлы на сидения и подголовники.
Отправлено: Alvi10rus от 12 Июня 2012, 16:39:57
Узлом назвать это сложно.  
Уже разобрался, спасибо.


Название: Re: Чехлы на сидения и подголовники.
Отправлено: Kirill от 13 Июня 2012, 21:38:08
                                                                        Пролог :

Так или иначе, долго ли, коротко ли, но созрел-таки...
Категорически не довольный, предлогаемым из наличия ассортиментом модельного ряда чехлов для RD-1,
как по цветовой гамме, так и по качеству кустарной выделки, мой выборпал на комплект универсальных
чехлов Persona из 13 предметов. Изделие выполнено из эластичного кож-зама с толщиной поролона 5мм.
Комплектация:

- 2 сидения переднего ряда.
- 2 спинки переднего ряда с липучкой.
- 1 сидение заднего ряда, с тремя молниями.
- 1 спинка заднего ряда, с тремя молниями.
- 5 подголовников
- 2 подлокотника
- крючки для фиксации

Не ради удобства, а ввиду необходимости качественного "переодевания" передних сидушек,
мне потребовалось снять сами сидушки, откидной столик и отсоединить направляющие
подголовников. Необходимый инструмент, за редким исключением, представлен на первом снимке.
Он включает в себя:

- канцелярский нож,
- пару отверток "крест",
- плоскогубцы
- импровизированное шило
- накидные ключи на 12 и 14
- пассатижи и набор бит под "крест"
- ОБЯЗАТЕЛЬНО держать руки в чистоте, чаще их мыть!

Откидной столик (фото1) проще всего снять так, что бы последним отворачивался показанный
на снимке болт. Все дело в том, что он спрятан за пластиковой накладкой, загораживающей
доступ к нему. Для того, что бы вывернуть и не сорвать запрятанный болт, его следует немного
ослабить, и развернуть столик, насколько это возможно. Это откроет оптимальный доступ к двум
оставшимся саморезам накладки из четырех. Их я выворачивал, с помощью короткой биты и пассатиж.
Последующая установка столика, происходила в строго обратном порядке.

Обе направляющие подголовников, защелкнуты внутри спинки и могут быть извлечены, только, если
задрать обивку, приподнять поролон и надавить на них. Поэтому подцепив фиксатор ножиком, и немного
его приподняв, выдавливаем фиксатор подручным предметом. В моем случае, это ручка регулировки
наклона спинки кресла. Под фиксатором спрятан винтик. Вывернув его, направляющая приподнимается
и в последующем, даст возможность запихнуть под себя новый чехол (фото 2).



Название: Re: Чехлы на сидения и подголовники.
Отправлено: Kirill от 13 Июня 2012, 22:28:21
                                               Первая серия:  Кресла пилотов


Весь кажущийся геморрой по откручиванию стола, убережет от криков, мата сорванных
пальцев и самое главное уродование декоративных накладок и крепежа.
Сломать травмо-безопасный пластик (нет, нет, я не оговорился), можно только очень
постаравшись. Состав всех накладок салона выполнен именно с тем расчетом, что бы он
не мог превратившись в случае аварии в острый тесак, выпустить пассажирам кишки,
срезать половину лица или того интереснее - отделить голову от шеи.

И так! Первыми легко и непринужденно "переодевались" все подголовники.
Чтобы не допустить внешних перетяжек, лямки фиксировались мной с помощью крючков,
вставленных в проколотые шилом отверстия. Волноваться не стоит, проколы в родной обивке
абсолютно не видимы, даже если чехлы надо будет снять и выкинуть (фото 4).

Снимок №5, показывает, принцип натяжки бретелек и конечную фиксацию обтяжным шнуром.
Я так подробно расписываю, тем, кто рискнет, надевать чехлы ничего не снимая и не откручивая,
а вооружившись фонариком, виться ужом, и принимать причудливые позы сексуального плана.
Бросьте дурное занятие! Не падайте в обморок, я потратил ...ДВА дня, что бы вы смогли сделать из
своих сидений конфетку, за один день. Напомню, все бретельки натянуты с помощью крючков,
коих в комплекте предостаточно. Однако, наступает предварительная примерка - фото 6, а
Остается сделать прорезь и вытащить наружу направляющею подголовника. Разрез делал,
как показано, потом заправил края и завернул винтик.
 


Название: Re: Чехлы на сидения и подголовники.
Отправлено: Kirill от 13 Июня 2012, 23:46:25
У водительского сидения своя история. Потребуется снять накладки, ручки, отсоединить
провода SRS, и разумеется подлокотник. "Крутилки" легко удаляются, начиная с крайней.
Нужно только, немного вдавить подушку, а потом, плоскогубцами вытащить скобу. Ручка спинки кресла,
сидит плотно, но все, же снимается без проблем. Пошебуршав под сидением, разъединим провода SRS и
не забывая, что они еще и прикноплены в трех точках, отсоединяем их от сидушки. Вывернув четыре болта
сидения по периметру и один (обведено) крепежный (фото 9), потянуть за "ушко" на себя (указано стрелкой).
Все! Можно вынимать подушку и обтягивать аналогично передне-пассажирской. Дальше найти замок молнии.
Расстегнуть чулок и отвернув гайку снять подлокотник. А затем и его кронштейн - там пара болтиков.
Не потеряйте установочные втулки, шайбы, а скобки лучше сразу вставить в прорези ручек!
По ходу, все ломал голову - подлокотник 7тыс...за, что спрашивается. (фото 10)

Следующие сообщение, будет касаться непосредственно самого процесса разглаживания чехлов.
Универсальные чехлы, хороши тем, что легко принимают заданный силуэт. Но, не более.
Основная проблема, это складки в нижней части сидений, которых быть практически не должно.
Сидеть они должны как кожа на барабане, и в этом нам помогут отделочные детали кресел.


Название: Re: Чехлы на сидения и подголовники.
Отправлено: vik11 от 14 Июня 2012, 00:31:57
Спасибо, хорошо смотрится.
Хотел бы себе такие поставить (только черные), но вряд ли у меня терпения хватит :)


Название: Re: Чехлы на сидения и подголовники.
Отправлено: Kirill от 14 Июня 2012, 00:43:52
Виктор, все не так сложно! Я убил время, что бы остальные смогли это сделать
с закрытыми глазами. Сноровка не нужна, нужен принцип. На снимках может показаться,
что сзади ткань белесая. Это искажение съемки. А отворачивать кресла, это гораздо серьезнее,
чем разбирать мелочевку. Для того, что бы "рубаша" максимально приняла форму изгиба спинки,
нижний край ее нужно перекинуть через трубку (или как ее там правильно фото 11)
Таким образом, с одной стороны, сидушка будет более плотно прижимать чехол к спинке, а с другой
не даст ей рассупониться, при полном раскладывании сидения. Одновременно сзади тянем чехол вверх.
Натягиваем три бретельки и цепляем крючки к.....сетке спинки. Волноваться не надо, топорщиться
ничего не будет (фото 12). А теперь надо содрать защитный лоскут (зел. указка), одернуть и прилепить
середину с низу.

По бокам "рубашки" есть две бретельки. Правую крепим к салазкам под сидением - натяг по вкусу.
Левую бретельку закрепить поверх салазок с боку в районе регулировочных ручек, что бы угол ткани
обхватил пружинный механизм. Сделать напуск в сторону двери! Отодрать липучку и разгладив, прижать.

Остается подтянуть низ по углам. Изначально напуск был сделан с таким расчетом, что бы теперь можно
было тянуть ткань в противоположную сторону. При таком раскладе, чехол натягивается без перекоса.
Натягиваю чехол с торца (фото 13), и удерживая складку спицей, стараюсь прицельно попасть защелкой
пластика в отверстие, обхватив "тряпку" сзади. Как должно получиться, видно на фото 14 .


Название: Re: Чехлы на сидения и подголовники.
Отправлено: vik11 от 14 Июня 2012, 13:42:16
Спасибо, Кирилл!
Как всегда, все наглядно и понятно!!
Наверное рискну :)


Название: Re: Чехлы на сидения и подголовники.
Отправлено: Kirill от 14 Июня 2012, 20:32:37
Не за что Виктор! Продолжу:
Нашлось применения и нитке с иголкой. Дырка, есть дырка! А поскольку она
ни чем не фиксируется, то со временем может начать ползти. Поэтому, места надрезов
потребовалось обметать "козликом". А уже потом, полосонуть ножом. Конец первой серии!
Остается надеть пластик, вставить скобы-фиксаторы в "крутилки" и собрать.

- А где же водительский подлокотник!!!?   В разработке! Нет, чулок на него одевается,
без проблем. Правда вид может показаться куцым, из-за того, что бока выходят матерчатые,
а заменитель располагается сверху и снизу. Дело не в этом, просто по ходу мелькнула идейка...


Название: Re: Чехлы на сидения и подголовники.
Отправлено: Kirill от 14 Июня 2012, 21:21:30
                                                     Вторая серия: Диван-кровать

Первым делом, хочу извиниться за пыль и грязь в салоне, честное слово было не до этого.
Уборку запланировал на потом. Итак! По сравнению с передними креслами, облачение дивана
поставило передо мной одновременно две задачи -

а) Натянуть новую обивку, подобно коже на барабане.
б) Сохранить функцию раскладывания на 100%

Набор инструмента оставался прежним + добавился ключ № "не :blush2: помню" (болты подушек).
Как и в предыдущей серии, работа началась с раскурочивания всего, что может мешать
или действовать на нервы. В список открученных деталей попали:

- Грибки (это ручки по углам спинок)
- Направляющие подголовников
- Нижние угловые накладки спинок
- Защелки с лямками обеих сидушек
- Около десятка пистонов задней обивки спинок
- Сами сидушки необходимо снять

В готовом варианте, по середине видна пара молний. Третья молния уже застегнута и спрятана
в щель между половинками сидушек (фото 2) На кой черт их три, хватит максимум пары застежек!?
Если присмотреться, и мысленно расстегнуть "не нужную" пару молний, то в руках останутся
две обычные вставки или клапана. Все просто, они необходимы, для выверки дивана по ширине.
Или же, как в Втором поколении, где сидение раскладывается из расчета 60х40.
На эстетический вид изделия эта универсальность влиять не будет. Поверьте!


Название: Re: Чехлы на сидения и подголовники.
Отправлено: Lexa54 от 14 Июня 2012, 22:09:18
Кирилл, спасибо за пособие! Ждем продолжения!
Возникли вопросы:
1) сколько стоит сие удовольствие?
2) а заднее сиденье под единый чехол, без раздельных сидений (для трансформации) и без подлокотников?


Название: Re: Чехлы на сидения и подголовники.
Отправлено: Kirill от 14 Июня 2012, 22:28:45
Привет Леха! Обошлось 3400. Спинка и сидение состоят из двух кусков с тремя молниями.
Каждый кусок делится на две части + пара подлокотников. Задние подлокотники мне не особо дороги.
....Поэтому чулочки будут одеты спереди. Трансформация сидений не нарушается, все подгоняется!

И снова бретельки растягиваются с помощью крючков из комплекта. Все очень удобно и пусть
не смущают волнистые складки с правого бока. Это и будет соединительная молния, которая легко
заправляется между сидений. Молния пластиковая и после сборки, стала туговато застегиваться.
Пришлось натереть ее графиткой. Резинки, за исключением одной пары, будут располагаться поверх
заводской обивки, пришпандоренной на липучках. С помощью одной из них (фото 4), придал правильную
впадине в верхнем углу. Устанавливая сидения на свои места, следите, что бы отмеченная (фото 6)
обивка располагалась равномерно, точно повторяя контур. Остается прикрутить обратно защелки, которые
в свою очередь помогают более четко натянуть чехол посередине. Ну, а длины болтиков хватает за глаза.


Название: Re: Чехлы на сидения и подголовники.
Отправлено: Kirill от 15 Июня 2012, 21:32:47
Направляющие подголовников, задних спинок, можно вынуть гораздо легче, в отличие от передних.
Поскольку все пистоны задней обивки удалены, нужно лишь подсунуть под защелку, для жесткости,
одну отвертку, а второй надавить сверху (фото 7). К слову, пистоны очень мягкие, легко поддеваются
плоскогубцами и надежны при повторном использовании. Когда все возможные препятствия устранены,
можно надеть чехол. Резинки (бретельки) растягиваются, по аналогии с сидением и закрываются обивкой.
Хитрые защелки и здоровенный шуруп, который мешать не будет, изображен на снимке №8.  
Пара немного меньших по диаметру отверстий, вот все, что понадобится, что бы вставить направляющею и
просунуть заглушку грибка. Заглушку не вытаскиваем, а прорезать чехол поверх неё, а края заткнуть снизу.


Название: Re: Чехлы на сидения и подголовники.
Отправлено: alex_x5 от 15 Июня 2012, 22:47:53
Кирилл, это на "перетяжку" похоже. O0
Чехлы одеваться попроще должны, вроде))) :o


Название: Re: Чехлы на сидения и подголовники.
Отправлено: Kirill от 15 Июня 2012, 23:55:54
То, как будет выглядеть "проще" изображено на снимке 11. А должно получится, как на фото 13.
Не скрою, что находился под впечатлением блиц-крига от передних кресел. И на тебе, переделка.
Резать, а потом сшивать углы, показалось как то не правильно. Тем более, что речь шла
о трех-четырех гайках. Вынуть саму спинку, получается, если отодвинуть одно из кресел.
Кроме того, угловая накладка снабжена крючком, который запросто может сломаться, если
силой утрамбовать ткань (фото 12).
Крепежные болты спинки отмечены стрелками, а гайка с другой стороны. За подробностями,
можно обратиться к страницам 20-65 и 20-66 англ. яз. мануала. С уважением, Кирилл.
   
 


Название: Re: Чехлы на сидения и подголовники.
Отправлено: Kirill от 25 Июня 2012, 23:06:35
Не вошедший в отчет снимок, подскажет, как с помощью длинного шила, или
тонкой отвертки, отстегнуть заглушку ручки-грибка. Уверяю, если что, прокол
велюровой отделки абсолютно незаметен. Заглушка имеет 4 лапки. Прижимая их
поочередно парами, заглушка легко выковыривается ногтями.


Название: Re: Чехлы на сидения и подголовники.
Отправлено: bocman от 04 Октября 2012, 19:12:04
Спасибо O0. Все классно показано-рассказано. Смотрел подобные чехлы ( но они на заказ и стоимость 4000р) теперь наверное точно куплю и поставлю!


Название: Re: Чехлы на сидения и подголовники.
Отправлено: КульМан от 11 Марта 2014, 12:09:28
Ввиду того, что кожзам водительской подушки совсем изорвался, ищу ему замену. Посмотрел цену оригинала, порылся на ебее, и понял, что чехлы меня спасут, хотя бы только передние.


Ребят, кто-нибудь пробовал вот эти чехлы?
_http://avtopilot-master.ru/avtopilot/avtochehly-iz-ekokozhi-avtopilot-dlya-honda-cr-v


Название: Re: Чехлы на сидения и подголовники.
Отправлено: Kirill от 11 Марта 2014, 18:51:01
Не было на РД-1 «нашего» модельного самопала, и не припомню, что бы кто-то делал.
Только универсалки.


Название: Re: Чехлы на сидения и подголовники.
Отправлено: Lexa54 от 11 Марта 2014, 19:02:55
Ребят, кто-нибудь пробовал вот эти чехлы?
Посмотрел на сайте, ничего так выглядят, цена приемлемая. Плохо, что фото crv нет.
Я тут брал (не реклама ;) ), есть разные материалы. _http://www.autocomf.ru/Honda-CRV-RD1-new.php