Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Mультимедиа => Тема начата: AlexB71 от 20 Июля 2011, 17:08:06



Название: Старт кнопкой вместо ключа зажигания
Отправлено: AlexB71 от 20 Июля 2011, 17:08:06
Наткнулся на китайском сайте на такой вот девайс
!http://www.dealextreme.com/p/blue-light-push-start-ignition-switch-for-racing-sport-dc-12v-22347
Интересно возможно поставить такую кнопку параллельно основному замку зажигания?



Название: Re: Старт кнопкой вместо ключа зажигания
Отправлено: AlexB71 от 20 Июля 2011, 20:49:39
Неоднократно обсуждалась тема с износом контактной группы замка зажигания. Т.о. установку кнопки можно рассматривать не только как украшательство, но и как средство сохранения основного замка. Поправьте если я заблуждаюсь. Есть ли тут здравый смысл?


Название: Re: Старт кнопкой вместо ключа зажигания
Отправлено: AlexB71 от 20 Июля 2011, 21:31:54
Есть красный вариант:


Название: Re: Старт кнопкой вместо ключа зажигания
Отправлено: AlexB71 от 20 Июля 2011, 22:41:19
Нарыл схему установки этой кнопки для Honda S2000
!http://www.fd3s.net/start_button_installation.html


Название: Re: Старт кнопкой вместо ключа зажигания
Отправлено: Igor_86 от 21 Июля 2011, 14:08:47
Неоднократно обсуждалась тема с износом контактной группы замка зажигания. Т.о. установку кнопки можно рассматривать не только как украшательство, но и как средство сохранения основного замка. Поправьте если я заблуждаюсь. Есть ли тут здравый смысл?
При износе контактной группы, замок зажигания греется в положении "ON" т.е. когда двигатель уже запущен, а эта кнопка заменяет только положение замка "start". Её установка согласно приведенной здесь  схемы не решает эту проблему.


Название: Re: Старт кнопкой вместо ключа зажигания
Отправлено: дядя от 07 Августа 2011, 02:44:54
Такого плана кнопку ставили в нашем клубном сервисе... даже знаю кому....(кину ему ссылочку на эту тему, можт чо расскажет...)


Название: Re: Старт кнопкой вместо ключа зажигания
Отправлено: farm от 07 Августа 2011, 10:55:36
даже знаю кому....
Сразу предупреждаю у меня стоит девайс другова производителя и к этой кнопке ни какого отношения не имеет!!!
Да неужели знаешь?  ;D
Давно хотел поделиться опытом по использованию сего девайса, из плюсов: пактически не возможно перехватить код по тому что брелок работает на растоянии 0.5 - 1.5метра, удобно запускать двигатель не нужно вставлять ключь в замок зажигания трясущейся рукой с утра  ;D по кнопке пальцем точно не промахнешься, если оставите замок зажигания то можно ввести в блуду угоньщика пока будет копаться с замком уйдет драгоценное для него время.
Из минусов: слабая пока защита (стоит только реле на разрыв бензо насоса) по этому рекомендую ставить дополнительную защиту типа Блэк Баг, нет функций программирования сигнализации все функции зашиваются на заводе   :( но эти проблеммы сейчас пытаемся решить с производителем. Фотографии если интересно выложу позже.


Название: Re: Старт кнопкой вместо ключа зажигания
Отправлено: ma1ex от 07 Августа 2011, 11:44:03
Та кнопка что показана в начале темы имеет только функцию "Старт", а IG1, IG2 и ACC по прежнему включаются замком. То есть она не заменяет, а дополняет замок.


Название: Re: Старт кнопкой вместо ключа зажигания
Отправлено: SанSаныч от 07 Августа 2011, 13:59:49
Сразу предупреждаю у меня стоит девайс другова производителя и к этой кнопке ни какого отношения не имеет!!!

Да ладно... кнопка похожа.   ;)
Сейчас я внесу ясность:
Имеется в виду сигнализация с системой доступа и запуска двигателя без ключей. Производство - Китай.
- Брелок этой сигнализации содержит в себе радиопередатчик команд (433Мгц) и транспондерную метку. Отпирание/запирание машины может осуществляться 3-мя способами: 1) дистанционно нажатием кнопок брелка, 2) при наличии брелка нажатием кнопки на ручке двери, 3) автоматически при приближении (удалении) к (от) машине  (данная функция программируется).
- Штатный замок зажигания удаляется, а вместо него подключается блок автоматического запуска сигнализации и управление зажиганием и запуском двигателя осуществляется с кнопки, которая врезается в панель автомобиля. Кнопка имеет цветовую индикацию состояния блока зажигания.
- Прочие охранные функции сигнализации довольно стандартные: контроль дверей, датчик удара, контроль цепи зажигания, проводное реле блокировки с датчиком движения.

Плюсы и минусы (исключительно моё мнение).
Плюсы:
- много плюсов за красоту и понты. Система выглядит и работает как у дорогих престижных машин.
Минусы:
- необходимость обхода штатного иммобилайзера;
- отсутствуют беспроводные блокировки для скрытой установки;
- метка опрашивается один раз при снятии с охраны, при запуске двигателя не опрашивается. Т.е. отсутствует противоразбойная функция. Возможно производитель в дальнейшем это учтёт, а пока необходимо применение дополнительной защиты от угона от других производителей.


Название: Re: Старт кнопкой вместо ключа зажигания
Отправлено: farm от 07 Августа 2011, 14:52:07

- метка опрашивается один раз при снятии с охраны, при запуске двигателя не опрашивается. Т.е. отсутствует противоразбойная функция. Возможно производитель в дальнейшем это учтёт, а пока необходимо применение дополнительной защиты от угона от других производителей.

Саныч разреши тебя поправить, метка опрашивается два раза:
1. При снятии с охраны.
2. При запуске двигателя.
 ;)
Сегодня попытаюсь проверить есть ли защита от грабежа.


Название: Re: Старт кнопкой вместо ключа зажигания
Отправлено: каток от 10 Августа 2011, 16:47:27
Саныч разреши тебя поправить, метка опрашивается два раза:
1. При снятии с охраны.
2. При запуске двигателя.
 ;)
Сегодня попытаюсь проверить есть ли защита от грабежа.
Ну что, проверил?


Название: Re: Старт кнопкой вместо ключа зажигания
Отправлено: maksnn от 13 Февраля 2012, 23:16:16
где купить эту штуку, как называется, скока стоит?