Название: Старт кнопкой вместо ключа зажигания Отправлено: AlexB71 от 20 Июля 2011, 17:08:06 Наткнулся на китайском сайте на такой вот девайс
!http://www.dealextreme.com/p/blue-light-push-start-ignition-switch-for-racing-sport-dc-12v-22347 Интересно возможно поставить такую кнопку параллельно основному замку зажигания? Название: Re: Старт кнопкой вместо ключа зажигания Отправлено: AlexB71 от 20 Июля 2011, 20:49:39 Неоднократно обсуждалась тема с износом контактной группы замка зажигания. Т.о. установку кнопки можно рассматривать не только как украшательство, но и как средство сохранения основного замка. Поправьте если я заблуждаюсь. Есть ли тут здравый смысл?
Название: Re: Старт кнопкой вместо ключа зажигания Отправлено: AlexB71 от 20 Июля 2011, 21:31:54 Есть красный вариант:
Название: Re: Старт кнопкой вместо ключа зажигания Отправлено: AlexB71 от 20 Июля 2011, 22:41:19 Нарыл схему установки этой кнопки для Honda S2000
!http://www.fd3s.net/start_button_installation.html Название: Re: Старт кнопкой вместо ключа зажигания Отправлено: Igor_86 от 21 Июля 2011, 14:08:47 Неоднократно обсуждалась тема с износом контактной группы замка зажигания. Т.о. установку кнопки можно рассматривать не только как украшательство, но и как средство сохранения основного замка. Поправьте если я заблуждаюсь. Есть ли тут здравый смысл? При износе контактной группы, замок зажигания греется в положении "ON" т.е. когда двигатель уже запущен, а эта кнопка заменяет только положение замка "start". Её установка согласно приведенной здесь схемы не решает эту проблему.Название: Re: Старт кнопкой вместо ключа зажигания Отправлено: дядя от 07 Августа 2011, 02:44:54 Такого плана кнопку ставили в нашем клубном сервисе... даже знаю кому....(кину ему ссылочку на эту тему, можт чо расскажет...)
Название: Re: Старт кнопкой вместо ключа зажигания Отправлено: farm от 07 Августа 2011, 10:55:36 даже знаю кому.... Сразу предупреждаю у меня стоит девайс другова производителя и к этой кнопке ни какого отношения не имеет!!!Да неужели знаешь? ;D Давно хотел поделиться опытом по использованию сего девайса, из плюсов: пактически не возможно перехватить код по тому что брелок работает на растоянии 0.5 - 1.5метра, удобно запускать двигатель не нужно вставлять ключь в замок зажигания трясущейся рукой с утра ;D по кнопке пальцем точно не промахнешься, если оставите замок зажигания то можно ввести в блуду угоньщика пока будет копаться с замком уйдет драгоценное для него время. Из минусов: слабая пока защита (стоит только реле на разрыв бензо насоса) по этому рекомендую ставить дополнительную защиту типа Блэк Баг, нет функций программирования сигнализации все функции зашиваются на заводе :( но эти проблеммы сейчас пытаемся решить с производителем. Фотографии если интересно выложу позже. Название: Re: Старт кнопкой вместо ключа зажигания Отправлено: ma1ex от 07 Августа 2011, 11:44:03 Та кнопка что показана в начале темы имеет только функцию "Старт", а IG1, IG2 и ACC по прежнему включаются замком. То есть она не заменяет, а дополняет замок.
Название: Re: Старт кнопкой вместо ключа зажигания Отправлено: SанSаныч от 07 Августа 2011, 13:59:49 Сразу предупреждаю у меня стоит девайс другова производителя и к этой кнопке ни какого отношения не имеет!!! Да ладно... кнопка похожа. ;) Сейчас я внесу ясность: Имеется в виду сигнализация с системой доступа и запуска двигателя без ключей. Производство - Китай. - Брелок этой сигнализации содержит в себе радиопередатчик команд (433Мгц) и транспондерную метку. Отпирание/запирание машины может осуществляться 3-мя способами: 1) дистанционно нажатием кнопок брелка, 2) при наличии брелка нажатием кнопки на ручке двери, 3) автоматически при приближении (удалении) к (от) машине (данная функция программируется). - Штатный замок зажигания удаляется, а вместо него подключается блок автоматического запуска сигнализации и управление зажиганием и запуском двигателя осуществляется с кнопки, которая врезается в панель автомобиля. Кнопка имеет цветовую индикацию состояния блока зажигания. - Прочие охранные функции сигнализации довольно стандартные: контроль дверей, датчик удара, контроль цепи зажигания, проводное реле блокировки с датчиком движения. Плюсы и минусы (исключительно моё мнение). Плюсы: - много плюсов за красоту и понты. Система выглядит и работает как у дорогих престижных машин. Минусы: - необходимость обхода штатного иммобилайзера; - отсутствуют беспроводные блокировки для скрытой установки; - метка опрашивается один раз при снятии с охраны, при запуске двигателя не опрашивается. Т.е. отсутствует противоразбойная функция. Возможно производитель в дальнейшем это учтёт, а пока необходимо применение дополнительной защиты от угона от других производителей. Название: Re: Старт кнопкой вместо ключа зажигания Отправлено: farm от 07 Августа 2011, 14:52:07 - метка опрашивается один раз при снятии с охраны, при запуске двигателя не опрашивается. Т.е. отсутствует противоразбойная функция. Возможно производитель в дальнейшем это учтёт, а пока необходимо применение дополнительной защиты от угона от других производителей. 1. При снятии с охраны. 2. При запуске двигателя. ;) Сегодня попытаюсь проверить есть ли защита от грабежа. Название: Re: Старт кнопкой вместо ключа зажигания Отправлено: каток от 10 Августа 2011, 16:47:27 Саныч разреши тебя поправить, метка опрашивается два раза: Ну что, проверил?1. При снятии с охраны. 2. При запуске двигателя. ;) Сегодня попытаюсь проверить есть ли защита от грабежа. Название: Re: Старт кнопкой вместо ключа зажигания Отправлено: maksnn от 13 Февраля 2012, 23:16:16 где купить эту штуку, как называется, скока стоит?
|