Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: Indig0 от 05 Августа 2011, 18:03:57



Название: Обороты не растут выше 5500 - 6000 или динамика разгона
Отправлено: Indig0 от 05 Августа 2011, 18:03:57
Вот уже пошла вторая неделя как я стал владельцем Honda CR-V 2004 г. 2.4 л  (66000 миль пробег авто из канады я 2 хозяин).
     Перед покупкой специально упросил перекупа съездить на то сто что я выбрал, весьма приличное сто,
там машину долго осматривали, в том числе и двигатель - что-то слушали в наушниках, сделали комп диагностику.
Вердикт - автомобиль практически в отличном состоянии (наконечники какие-то начали под уставать, но менять еще не пора)
масло и все жидкости сменены (перекуп божился и СТО-шники подтвердили что чистое все, месяца 2 еще поезжу,в зиму сам сменю). 
     Первое время ехал не нарадуюсь ничего не стучит нигде, на малых оборотах скорость набирает прекрасно, по городу езжу между 2000 - 3000 оборотов - все нормально на трассе 120 спокойно 2500 оборотов где-то, правда езжу по стариковски педаль медленно давлю.
Я вообще не собираюсь гонять - не привык еще к левому рулю, да и тяжелее машина, габаритнее.
     Но вот как-то решил со светофора попробовать газануть просто ради интереса, в общем обогнал всех, но сложилось какое-то ощущение что не очень едет - педаль вдавил а динамики разгона не ощутил адекватной, вреде показалось что до 4000 тяга была хорошей а потом не росла вовсе обороты дошли где-то до 5500 дальше разгонять скорость не позволила ибо город, на дачу поеду проверю.
     Доехал до дома остановился на парковку поставил и на газульку надавил. Наблюдаю такую картину - газ давлю обороты растут двигател работает ровно но когда обороты достигают 5500 - 6000 двигатель как будто подзахлебывается и начинает работать не ровно обороты как-бы то пропадают то растут и выше 6000 вообще не подымаются.
    Сам я моторист никакой да и машины еще не знаю, раньше была Tayota премка, там такого никогда не было, как бензопила орала если газ нажать и в красную часть стрелка почти до конца уходило.
Что не так может знает кто и вообще до каких оборотов движку можно на короткое время раскрутить?


Название: Re: Обороты не растут выше 5500 - 6000
Отправлено: KИТ. от 05 Августа 2011, 18:10:42
Доехал до дома остановился на парковку поставил и на газульку надавил. Наблюдаю такую картину - газ давлю обороты растут двигатель работает ровно но когда обороты достигают 5500 - 6000 двигатель как будто подзахлебывается и начинает работать не ровно обороты как-бы то пропадают то растут и выше 6000 вообще не подымаются.
     Это "защита от дурака" срабатывает.
Мозг, видя что машина стоит на месте, форсунками ограничивает подачу топлива. Не стоит так повторять, если вам не очень хочется увидеть "кулак дружбы"!


Название: Re: Обороты не растут выше 5500 - 6000
Отправлено: Indig0 от 05 Августа 2011, 18:17:41
Спасибо, понял.
Не стоит так повторять, если вам не очень хочется увидеть "кулак дружбы"!
Я правильно вас понял что до 6000 оборотов вообще не надо доводить или именно на парковке?

 М еще осталось интересным - как должна тяга по отношению к оборотам распеределяться,  если скажем с места нажать на газ.
Тут не чисто мальчишеский интерес, но может там форсунки надо промыть или клапана регулироват - хочется чтобы все работало правильно.

(Кстати заметил такое большое отличие - ехал по трассе 120 включил круизконтроль. потом пришлось сбросить газ нажал консел.
И вот когда разогнался до 60 снова включил круиз она заданную скорость вспомнила я даже струхнул слегка (раньше круиза на машине небыло изучаю) - динамика разгона совсем другая. меня аж в кресло вдавило как она эти 60км в час дополнительные набрала. А с педали газа так почему-то не очень выходит сделать, Может не привык я конечно еще и в ощущениях путаюсь.)


Название: Re: Обороты не растут выше 5500 - 6000
Отправлено: KИТ. от 05 Августа 2011, 19:04:30
Первое время ехал не нарадуюсь ничего не стучит нигде, на малых оборотах скорость набирает прекрасно, по городу езжу между 2000 - 3000 оборотов - все нормально на трассе 120 спокойно 2500 оборотов где-то, правда езжу по стариковски педаль медленно давлю.
          Привыкайте.
Сервант не для гонщиков. Он шустрый, но весьма уравновешенный.
Но вот как-то решил со светофора попробовать газануть просто ради интереса, в общем обогнал всех, но сложилось какое-то ощущение что не очень едет - педаль вдавил а динамики разгона не ощутил адекватной вроде показалось что до 4000 тяга была хорошей а потом не росла вовсе обороты дошли где-то до 5500
     Вам мало того, что все остались за кормой?
Мне кажется, вам просто не хватает эмоций в движении. Машинка едет уверенно, шустро, но без суеты. Привыкните и будете с благодушностью сытого льва взирать на суету, творящуюся где-то там под колёсами.


Название: Re: Обороты не растут выше 5500 - 6000
Отправлено: Шмель от 05 Августа 2011, 19:14:02
          Привыкайте.
 Привыкните и будете с благодушностью сытого льва взирать на суету, творящуюся где-то там под колёсами.
O0 O0 O0


Название: Re: Обороты не растут выше 5500 - 6000 или динамика разгона
Отправлено: Indig0 от 05 Августа 2011, 20:01:13
Может знатоки поделятся как с помощью педали газа переключениями коробки управлять лучше или может написано это где (искал не нашел),
Я слышал что CR-V какой-то cooldown умеет делать но сам не понял как это сделать.
На старой премии (коробка автомат) я с газа мог как на повышенную так и на пониженную передачу перейти и всегда понимал какая скорость на коробке сейчас. Правда я предполагаю что и здесь как-то также но просто в каких скоростных режимах и на каких оборотах не понял, это дело опыта. Но может кто поделится опытом хочет с интересом возьму на заметку. Может таблица есть описывающая работу коробки (функция скорости?)



Название: Re: Обороты не растут выше 5500 - 6000 или динамика разгона
Отправлено: Nikitik от 05 Августа 2011, 20:09:43
До переключения передач вниз довести можно авто легко, едите 80 в спокойном темпе , обороты маленькие- передача 4, резко педаль до упора и сначала одно переключение вниз, потов второе, и получите свои 6000 тыс об (у меня дальше не пошла, на следующую переключилась сразу)только на 2 передаче, я лично это видел т.е. доводил двиг до этого на обгоне.


Название: Re: Обороты не растут выше 5500 - 6000 или динамика разгона
Отправлено: дядя от 07 Августа 2011, 02:03:32
Может знатоки поделятся как с помощью педали газа переключениями коробки управлять лучше или может написано это где (искал не нашел),
Попробуй поискать про адаптивность нашей АКПП....  т.е. АКПП подстраивается под манеру езды водителя, по этому думаю каких-то четких порогов переключения передач(по скорости и оборотам) не найти...


Название: Re: Обороты не растут выше 5500 - 6000 или динамика разгона
Отправлено: Indig0 от 16 Августа 2011, 17:50:08
Долго читал форум и пришел к выводу - не едет и ехать не будет особо, ибо двигатели k24A1 (как у меня) и k20a4 это движки с системой
i-vtec l  заточенной под экономичность а не под мощность, vtec включается на 2500 оборотах и все, больше не пинает, есть какая-то жалкая имитация на 4200 оборотах, но она не очень, потому на больших оборотах особо не тянет и тянуть не будет. Так что в городе на светофоре  еще кого-то можно дернуть, в горку заберется, по снегу погребет, а вот на трассе на быстрое ускорение с 120(130)км/ч до 150(160) для обгона особо расчитывать не надо, легендарная хондовская прыть не про cr-v ll...
Так что копать мне остается в сторону экономичности - раз уж движок такой... >:( когда покупал не знал этого.


Название: Re: Обороты не растут выше 5500 - 6000 или динамика разгона
Отправлено: дядя от 16 Августа 2011, 21:13:33
легендарная хондовская прыть не про cr-v ll...
канешна.....   и не про cr-v I    и не про cr-v III   и даже не про cr-v IV ...... Философия CR-V  не в скорости!


Название: Re: Обороты не растут выше 5500 - 6000 или динамика разгона
Отправлено: zabor от 16 Августа 2011, 22:16:43
.... а вот на трассе на быстрое ускорение с 120(130)км/ч до 150(160) для обгона особо расчитывать не надо, легендарная хондовская прыть не про cr-v ll...
Так что копать мне остается в сторону экономичности ....

Спорный вопрос! У меня прет как "ракета", а жрет как "самолет".......


Название: Re: Обороты не растут выше 5500 - 6000 или динамика разгона
Отправлено: Indig0 от 17 Августа 2011, 01:49:25
Спорный вопрос! У меня прет как "ракета", а жрет как "самолет".......
что какой-то не стандартный движок?  Если k24a 160 лошадей  "а жрет как самолет" добится можно при желании :)

канешна.....   и не про cr-v I    и не про cr-v III   и даже не про cr-v IV ...... Философия CR-V  не в скорости!
А в чем философия?, в плавности хода? хотя особо мягкой машину не назовешь. Не скрою ехать приятно есть удовольствие от спокойной езды, еще не понял почему, может потому что даже на кочках ниче не гремит.

А вот на трассе, на праворукой корона премке  движок 7а 1.8л на обгонах я был  поувереннее, если топнуть на обгон 160 почти сразу набирает и запас еще есть, может конечно там с конкретным аппаратом повезло, но приёмистее чем на cr-v однозначно на больших скоростях, а вот на старте cr-v коронку порвет.
Хотя все это уже в тему о достоинствах и недостатках надо переносить, да и скоростной режим на трассе 110км/ч там еще обогнать как-то можно, пусть 160км/ч экзотика хорошей и пустой дороги, но запас моментального разгона на трассе это и безопасность...


Название: Re: Обороты не растут выше 5500 - 6000 или динамика разгона
Отправлено: дядя от 17 Августа 2011, 11:32:49
А в чем философия?
Более правильно и понятно это может разъяснить СанСаныч, у меня так не получится....

Если кратко то CR-V -автомобиль для комфортного перемещения по городу и выезда с семьёй на природу..., а уж не как ни для гонок по трассе! :coolsmiley: 
Хотя при желании можно и погоняться (с одноклассниками), а с седанами сравнивать просто не корректно, также как и с настоящими жипами!

зы: всё это уже обсуждалось здесь... :coolsmiley:  -прекращаем оффтоп.


Название: Re: Обороты не растут выше 5500 - 6000 или динамика разгона
Отправлено: Rebelint от 19 Августа 2011, 06:08:59
Автор, намекни, в какую контору ездил диагностироваться, тоже предстоит в ближайшие выходные


Название: Re: Обороты не растут выше 5500 - 6000 или динамика разгона
Отправлено: Indig0 от 19 Августа 2011, 06:30:07
Автор, намекни, в какую контору ездил диагностироваться, тоже предстоит в ближайшие выходные
Не реклама блин спросили отвечаю:
Машину смотрел на стоянке универмага лента. СТО выбирал по принципу - что поприличнее рядом с местом где машина стояла.  Перекуп постоянно конил, что уже раз 10 ездил на сто и задолбался время терять, но я его уболтал ибо все рядом ( сто выбирал сам по 2gis) сначала ходовку глянул и движку, потом комп. диагностику.
Компьютерную диагностику делал в : автосервис Хонда-Сан    Большевистская, 125 к7  тел.  (383) 328-34-00, там же под предлогом комп диагностики попрсил техника рассказать мне про работу двигателя, он много че замерял еще и расскзал вроде гуд, но вторая лямбда работает не айс надо менять - отдал 830 рублей.
Хонда-Сан надо предварительно записаться по телефону иначе борода, но там можно все про диагностировать. Я бы так и сделал но запарился уже платить 4 машины посмотрел
поэтому поехал туда где ДИАГНОСТИКА БЕСПЛАТНО там рядом находится сто Mobil 1 на вид приличное, но сам понимаешь ручаться не могу находится   Абразивная, 16 - 1 этаж тел.  (383) 292-75-79  тел.  8-905-094-33-77 смотрели минут 20 машину, слушал какими то наушниками движок, трубки снимал всякие, жидкости на руку намазывал нюхал, свечки правда не снял и в дырки через глазок не смотрел, сказали гуд будут проблемы ждем, предложили  рулевые наконечники сменить или послеживать и менить позже,  ничего не заплатил
по кузову знакомый мужичек просто приехал кузовщик на месте посмотрел. По итогу в течении месяца никаких новых косяков от того что сказали не выплыло.
 Если денег не жалко смотри все в Хонда-Сан
Также там рядом ТОП МОТОРС ХОНДА  Большевистская, 177 тел.  (383) 227-72-88, по записи, смотрел другую машину остался доволен, у них естьакция "КАЖДОМУ НОВОМУ КЛИЕНТу ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА В ПОДАРОК!"

Похоже на рекламу но НЕ РЕКЛАМА  - опытом делюсь чтоб не переплачивать



 


Название: Re: Обороты не растут выше 5500 - 6000 или динамика разгона
Отправлено: kabanov от 19 Августа 2011, 06:54:22
День добрый , а если такую ситуацию рассмотреть ....

Первый вариант :Пробуем (К20А RD8 АКПП) с 0 до сотни набрать , педаль в пол обороты до 4 тыс АКПП переключает коробку на 2 , еще 4500 - переключение на 3ю , итого время разгона 16,2 сек

Второй вариант : так же с 0 до сотни но плавно , двигатель раскручивается до 2 тыс - АКПП переключается на 2 , еще до 2,5 - на 3ю, имеем время разгона 15,1 сек , возникает вопрос это обычное состояние автомобиля ( езжу в основном спокойно до этого была вариаторная коробка ) , или это мозги так "заточились" под меня - тогда это ни есть хорошо ...

На трассе ехал за фурой 60 потребовался резкий старт  так я пока до 120 разгонялся давя пидальку и слушая рев двигла , успел медленно и не спеша все буквы разглядеть на 13 метровой фуре.



Название: Re: Обороты не растут выше 5500 - 6000 или динамика разгона
Отправлено: Indig0 от 19 Августа 2011, 07:32:32
Попробуй еще кнопку O/D нажать и разогнаться для эксперимента - вроде как бодрее выходит (именно на обгоне с 80-120 лучше, но включать надо раньше иначе наоборот затормозит движком).
И еще не знаю почему но замечено что круиз контроль разгоняет машину быстрее чем я с педальки как ни дави, но обгонять круизом боюсь.
Замерь за сколько круиз с 40 до 120 разгоняет


Название: Re: Обороты не растут выше 5500 - 6000 или динамика разгона
Отправлено: kabanov от 19 Августа 2011, 07:54:29
O/D пришлось нажать , когда с обочины стартанула на встречу еще одно авто.
Только мне показалось что тут он оказался без полезен т.к изначально разгон пошел с 2000 оборотов а O/D срабатывает после 3000-3500  ( хотя могу и ошибаться - но факт в том что авто продолжало задумчиво и ступенчато переключатся )

По приезду записался на диагностику , мне кажется это не здоровая ерунда.
Только вот очередь на 2 недели вперед расписана - вот теперь сижу жду и гадаю нормальное это явление или нет .


Название: Re: Обороты не растут выше 5500 - 6000 или динамика разгона
Отправлено: SанSаныч от 19 Августа 2011, 08:55:31
O/D  - это всего лишь режим, в котором АКПП не переключается выше 3-й передачи. В более поздних модификациях он так и называется "D3".  На динамику разгона фактически не влияет.

Моменты переключений передач прежде всего зависят от скорости (а не от оборотов) и от положения педали газа: чем сильнее нажата педаль тем больше момент переключения смещается с сторону более высокой скорости. И наоборот: если педаль нажимать несильно, то переключения будут происходить на низких скоростях.


Название: Re: Обороты не растут выше 5500 - 6000 или динамика разгона
Отправлено: Indig0 от 19 Августа 2011, 10:44:22
положения педали газа: чем сильнее нажата педаль тем больше момент переключения смещается с сторону более высокой скорости. И наоборот: если педаль нажимать несильно, то переключения будут происходить на низких скоростях.
Странно всегда считал что понижение передачи при повышении оборотов должно придавать авто большее ускорение а как написал Вадим у него наоборот:
Первый вариант :Пробуем (К20А RD8 АКПП) с 0 до сотни набрать , педаль в пол обороты до 4 тыс АКПП переключает коробку на 2 , еще 4500 - переключение на 3ю , итого время разгона 16,2 сек

Второй вариант : так же с 0 до сотни но плавно , двигатель раскручивается до 2 тыс - АКПП переключается на 2 , еще до 2,5 - на 3ю, имеем время разгона 15,1 сек ...

почему? Можно предположить что тяга на малых оборотах настолько больше чем на больших, что на малых оборотах момент на 4 передачи больше момента на больших оборотах и 3 передачи, так бывает?  или я чего-то не догоняю?


Название: Re: Обороты не растут выше 5500 - 6000 или динамика разгона
Отправлено: And_Ch от 19 Августа 2011, 10:57:11
Андрей наша машина не гоночный авто но вот система кикдаун (kickdown). Если во время движения нажать до упора педаль газа (управления дроссельной заслонкой), то в коробке передач произойдет переключение на одну (в нашем случае) или две передачи вниз (5-ти ступенчатая коробка с 2005 года). Наш "автомат" адаптивный почитайте в Ф.А.К.е. Ну и определитесь с чисткой ДЗ, замена свечей и какое масло в Двигателе. Наши движки прекрасно раскручиваются до 6500-7000 (лично у меня) Масло от замены до замены (с max до min) меняю каждые 10 тыс. пробег 160. Да еще моя царевна до сотни 10,5 - 11 сек.  ;D ;D ;D


Название: Re: Обороты не растут выше 5500 - 6000 или динамика разгона
Отправлено: Indig0 от 19 Августа 2011, 11:05:28
Андрей наша машина не гоночный авто

Да никогда не воспринимал её как гоночную, разве в этом дело можно не напоминать. Мы недавние обладатели авто просто хотим разобраться как она должна работатьи почему у нас не так.
но вот система кикдаун (kickdown). Если во время движения нажать до упора педаль газа (управления дроссельной заслонкой), то в коробке передач произойдет переключение на одну (в нашем случае) или две передачи вниз (5-ти ступенчатая коробка с 2005 года). Наш "автомат" адаптивный почитайте в Ф.А.К.е.

Вот что такое адаптивный автомат я не понял пока
Ну и определитесь с чисткой ДЗ, замена свечей и какое масло в Двигателе. Наши движки прекрасно раскручиваются до 6500-7000 (лично у меня) Масло от замены до замены (с max до min) меняю каждые 10 тыс. пробег 160. Да еще моя царевна до сотни 10,5 - 11 сек.  ;D ;D ;D
Вот вот поэтому Вам, уже все починившим, с разгоном до 100 за 10,5 - 11 сек непонятно почему мы, еще толком не разобравшиеся продолжаем эту тему ибо у нас 16 сек при полном тапке в пол и нам страшно по трассе на обгонах :( А также дико бесит когда после 20 минут в пробке на 10-15км /ч наконец выезжаешь на свободный участок то если тапок в пол по полной не давить то тебя все тазики (ржавые дымящие страшно шестерки) обгоняют, как тот привык ездить без такого экстрима спокойно на газульку давить - это что хваленая адаптивная коробка, или затычка в трубе под названием катализатор? Машина мне нравится но видать всеже что то надо чинить.


Название: Re: Обороты не растут выше 5500 - 6000 или динамика разгона
Отправлено: And_Ch от 19 Августа 2011, 11:23:22
Адаптивность коробки это когда бортовой компьютер следит за "манерой" водителя управлять автомобилем и подстраивает работу программы переключения передач под темперамент человека. Кроме того, в алгоритм работы такого компьютера заложен учет износа фрикционных элементов АКП. Все это приводит не только к повышению комфортности поездки на автомобиле, но и к повышению его ресурса. ТАК ПИШУТ МУДРЫЕ муДИЛЕРЫ. Если честно то когда ты утром до работы будешь ехать до 2500 оборотов то и переключение передач соответсвенно будет где-то в этом районе. Попробуй немного "рваную" езду минут 20-30 и посмотри за тахометром. Не забывай что расход после 2500 оборотов увеличиться (машина начнет кушать бензин). Из личного опыта обгон после 100 км/ч надо уже понимать что разогнаться до 140 тебе будет сложно на 4-х ступенчатом автомате. Но это все лирика.... Я думаю что с выбором авто ты не ошибся. УДАЧИ...  O0


Название: Re: Обороты не растут выше 5500 - 6000 или динамика разгона
Отправлено: kabanov от 19 Августа 2011, 12:33:34
Т.е получается что машина "запомнила" динамику езды исходя из городских условий ,где максимальная скорость 60 - 80 км/ч и при выезде на трассу несмотря на увеличение скоростного режима , продолжает работать в тех же "условиях" не давая резко ускорится ?
А по возвращению  в городской режим начинает резво "скакать" ?


Название: Re: Обороты не растут выше 5500 - 6000 или динамика разгона
Отправлено: sagittarius79 от 26 Августа 2011, 19:46:00
Indig0 незнаю есть взаимосвязь с твоей темой, у меня была следующая проблема (я о ней писал в других темах связанных с АКПП здесь на форуме) так вот, я был уверен на 100 %, что это проблема АКПП, но как выяснилось в последствии я ошибался.
У меня было следующее- при плавном наборе скорости или при кикдауне, когда обороты двигателя доходят до отметки 6000-6500 об. коробка не переключает на повышенную передачу,машину начинает трясти, как только отпускаешь педаль газа и обороты снижаются  нажимаешь вновь то переключение происходит.
Приехал на сервис, где мне за несколько дней до этого сделали полную замену жижи в АКПП на аппарате вместе с фильтром и обозначил проблему "Типо возможно коробка умирает из Вашей полной замены"  .
Поясню, я не являюсь сторонником частичной замены жижи, но факты и стечение обстоятельств говорили обратное, и я стал сомневаться в правильности полной замены жижи в АКПП. Сервисмены , на мою претензию сказали что с АКПП все нормально. Я предложил администратору сервиса прокатиться со мной по трассе и продиагностировать на ходу. Во время движения, коробка продолжала тупить, как я писал выше. После покатушек, администратор и специалист по диагностики (он же местный гуру данного сервиса) вынесли вердикт, который меня очень удивил. С их слов, проблема была не в АКПП, а в топливной системе . Мне предложили начать с замены топливного фильтра, я посчитал это разводом на бабки, так как со своей дилетантской позиции не видел в этом взаимосвязи. Но спецы настояли на своем и я сдулся. Пошли все вместе менять фильтр. Когда вытащили старый фильтр и сняли пластиковый кожух, сеточка была вся черная и забита грязью чем-то напоминающую парафин. Все, кто находился в сервисе просто обалдели от такого расклада. Спросили как я ездил и как у меня тачка еще заводилась. Та же хрень была и с фильтром тонкой очистки (ради интереса мы его распилили чтобы посмотреть).
     В итоге, поставили мне новые фильтры и машину стало не узнать.Теперь при желании двигатель можно  крутить до отсечки 6500 об.и АКПП переключает все передачи самостоятельно без задержек и зависания.  В общем я доволен и удивлен одновременно.


Название: Re: Обороты не растут выше 5500 - 6000 или динамика разгона
Отправлено: Alex 337 от 10 Октября 2011, 20:04:08
А гуру случаем не Дмитрием зовут?

Такие вопросы обсуждаются в личке!   >:(


Название: Re: Обороты не растут выше 5500 - 6000 или динамика разгона
Отправлено: Alex 337 от 26 Января 2012, 17:11:03
sagittarius79 макс давай к нам на кемеровскую ветку