Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: artemua от 08 Августа 2011, 15:00:11



Название: Обогащенная смесь.
Отправлено: artemua от 08 Августа 2011, 15:00:11
Добрый день Всем.
Периодически загорается чек, иногда машина глохнет при остановке. Поехал на диагностику сказали что обогащенная смесь и перво наперво порекомендовали подрегулировать клапана. Что ещё может быть причиной обогащенной смеси кроме происков ДМРВ?


Название: Re: Обогащенная смесь.
Отправлено: Nikitik от 08 Августа 2011, 15:15:06
У нас на форуме есть поиск, пользуйтесь желательно сначала им.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,41410.0.html  почитайте тут


Название: Re: Обогащенная смесь.
Отправлено: artemua от 08 Августа 2011, 15:44:36
Конечно есть поиск, спасибо за подсказку. Тему ту я уже читал.  Но я вот не до конца уверен, что пропуски зажигания и обогащенная смесь это одно и тоже.


Название: Re: Обогащенная смесь.
Отправлено: SанSаныч от 08 Августа 2011, 16:31:42
Что ещё может быть причиной обогащенной смеси кроме происков ДМРВ?

ДМРВ на этом моторе нет.

Сделай сначала регулировку клапанов, а потом уже дальше будешь разбираться. Обогащение смеси могут и форсунки давать, и свечи (неполное сгорание), и забитый катализатор и т.д. и т.п. Но для начала (правильно сказали) зазоры клапанов смотреть надо.

ГБО случаем не стоит? Есди да, то снимай ГБО, не гробь мотор.


Название: Re: Обогащенная смесь.
Отправлено: artemua от 08 Августа 2011, 18:17:40
ДМРВ на этом моторе нет.
:blush2:, а что тут тогда стоит? И можно его как нибудь про диагностировать?

Сделай сначала регулировку клапанов, а потом уже дальше будешь разбираться. Обогащение смеси могут и форсунки давать, и свечи (неполное сгорание), и забитый катализатор и т.д. и т.п. Но для начала (правильно сказали) зазоры клапанов смотреть надо.
Спасибо, получается сначала регулируем клапана меняем свечи(8 тысяч назад менял свечи ставил иридиевые, сказали как типа оригинал) и смотрим на поведение.

ГБО случаем не стоит? Есди да, то снимай ГБО, не гробь мотор.
ГБО стоит(машина с газом досталась. Езжу ~50/50 газ бензин). Cамый первый раз чек загорелся на бензине, я переключился на газ подумал что плохой бензин, через какое-то время(километров 5) чек погас.  Потом проверял переключаешься на бензин через какое-то время загорается, машина начала глохнуть на перекрёстках, но только на бензине. Сейчас чек начал гореть произвольно и на газу и на бензине погорит, потом погаснет, потом опять загорается горит ~50% времени, но глохнуть перестала.


Название: Re: Обогащенная смесь.
Отправлено: SанSаныч от 08 Августа 2011, 21:29:17
ГБО стоит(машина с газом досталась.

Ну тогда всё понятно. Читай газовую тему, про вытягивание клапанов. И мой совет: если не хочешь добить мотор, отказывайся от газа и не слушай фанатов-газовщиков. Хондовские моторы газ не выдерживают.


Название: Re: Обогащенная смесь.
Отправлено: artemua от 22 Августа 2011, 11:28:25
Отрегулировали клапана, все зазоры в норме. После регулировки чек на какое-то время погас, потом загорелся опять, для проверки переключился на газ через какое-то время чек погас, переключился на бензин чек загорелся. Езжу на бензине с горящим чек-ом. Следующим ходом меняем свечи  и моем форсунки с дросельной заслонкой. Как можно проверить катализатор на забитость?