Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2007 - 2012 г.в. (III поколения). => Тема начата: Mentagra от 29 Августа 2011, 21:08:00



Название: Пожарная безопасность!
Отправлено: Mentagra от 29 Августа 2011, 21:08:00
Драсте.
Скажите пожалуйста, кто "в теме" - есть ли у нас в бензобаках "губка"? А вернее, там во многих машинах лежит проволока такой формы как радиатор холодильника, которая не дает скапливаться под давлением паров бензина.
Объясню почему спрашиваю... Я когда приезжаю на заправку и открываю бак, оттуда по огромным давлением выходят пары с характерным "ППППШШШШШШШШШШ"
+ ко всему, у знакомого недавно произошло возгорание CR-V второго(!) поколения. Так вот во время пожара машина ВЗОРВАЛАСЬ!!!
НУ вернее "взрыва" как в кино не было, но бахнуло прилично. Как потом объяснили ребята МЧС, это произошло именно потому, что в бензобаке не было предусмотрено сабжа.


Название: Re: Пожарная безопасность!
Отправлено: spindel от 29 Августа 2011, 21:37:48
Драсте.
Скажите пожалуйста, кто "в теме" - есть ли у нас в бензобаках "губка"? А вернее, там во многих машинах лежит проволока такой формы как радиатор холодильника, которая не дает скапливаться под давлением паров бензина.
Объясню почему спрашиваю... Я когда приезжаю на заправку и открываю бак, оттуда по огромным давлением выходят пары с характерным "ППППШШШШШШШШШШ"
+ ко всему, у знакомого недавно произошло возгорание CR-V второго(!) поколения. Так вот во время пожара машина ВЗОРВАЛАСЬ!!!
НУ вернее "взрыва" как в кино не было, но бахнуло прилично. Как потом объяснили ребята МЧС, это произошло именно потому, что в бензобаке не было предусмотрено сабжа.
Никакие пары оттуда не выходят... А наоборот воздух засасывается в бак.У меня и на Зафире так было .Чего ты паникуешь?


Название: Re: Пожарная безопасность!
Отправлено: Mentagra от 29 Августа 2011, 21:41:05
Не, я не паникую. я именно интересуюсь с теоритической точки зрения.
Дело в том, что после данного "ПШШ" о котором я писал чувствуется (а летом и ВИДНО) пары бензина такие резкие.
Создается впечатление, что оттуда под давлением "выстреливает" бензин (пары)
Я повторю - я не паникую =)
Просто знаете как.. все бывает.. вот "вдруг"... поэтому и вопрос - ссать и не тушить, или смело тушить))


Название: Re: Пожарная безопасность!
Отправлено: spindel от 29 Августа 2011, 21:43:41
Не, я не паникую. я именно интересуюсь с теоритической точки зрения.
Дело в том, что после данного "ПШШ" о котором я писал чувствуется (а летом и ВИДНО) пары бензина такие резкие.
Создается впечатление, что оттуда под давлением "выстреливает" бензин (пары)
Я повторю - я не паникую =)
Просто знаете как.. все бывает.. вот "вдруг"... поэтому и вопрос - ссать и не тушить, или смело тушить))
Лучше не гореть.... :)


Название: Re: Пожарная безопасность!
Отправлено: Uri-67 от 30 Августа 2011, 08:35:45
При работе топливного насоса в б/баке создается отрицательное давление, которое должно компенсироваться за счет перепускного клапана в крышке. Но, иногда бывает и несвоевременная сработка или вообще закисание данного клапана. Большое разряжение в б/баке создается в основном в летний период и после продолжительного движения по трассе. А "губка", как Вы ее назвали, которая находится в б/баке, ни коим образом на наличие паров бензина не влияет, она устанавливается для уменьшения перемещения топлива в баке.
P.S. Пожарник просто Вам по ушам проехал, ему наверное экспертизу не хотелось делать ;D.


Название: Re: Пожарная безопасность!
Отправлено: Heizmann от 30 Августа 2011, 11:49:21
Драсте.
Я когда приезжаю на заправку и открываю бак, оттуда по огромным давлением выходят пары с характерным "ППППШШШШШШШШШШ"
, это произошло именно потому, что в бензобаке не было предусмотрено сабжа.
МЧС не в курсе.На русских гробах все просто - в верхней части бака штуцер, на него надета трубка, конец трубки выведен под днище.В итоге - давление в баке всегда такое, как снаружи.Когда трубка пережимается - тогда и слышим характерное пшшшшш.
На нормальных машинах - забота об экологии.Имеется так называемы абсорбер паров бензина - выглядит как цилиндр черного цвета, диаметром до 20 см, длиной около 30 см.Ставится или около бака или в моторном отсеке.Там пара клапанов.Когда давление в баке повышенное, открывается один из них и пары топлива идут в абсорбер, когда давление в баке пониженное, открывается другой и пары идут обратно в бак.Наружу ничего не выбрасывается и не воняет.
Соответственно, если слышим пшшшшшш, вопрос или в трубках подводящих-отводящих, или в клапанах, или в самом абсорбере.


Название: Re: Пожарная безопасность!
Отправлено: arts77 от 30 Августа 2011, 12:51:08
Соответственно, если слышим пшшшшшш, вопрос или в трубках подводящих-отводящих, или в клапанах, или в самом абсорбере.
или нормальное давление в системе отлично от атмосферного...


Название: Re: Пожарная безопасность!
Отправлено: Mentagra от 30 Августа 2011, 16:48:21
Иными словами.. "ПШШШ" при открытии крышки и резкий запах бензина (а когда жарко, еще и видно как выстреливают пары) - нормальное явление?