Клуб Honda CR-V Россия

#Техцентр Acura & Honda , запись на ремонт 8 (926) 294-31-74, кузовной центр, запчасти на заказ, анонсы. => #Автосервис для владельцев Honda CR-V, запись на ремонт 8 (926) 294-31-74 ! => Тема начата: SанSаныч от 25 Сентября 2011, 10:49:54



Название: IDEMITSU EXTREME ATF как альтернатива ATF Z1
Отправлено: SанSаныч от 25 Сентября 2011, 10:49:54
Друзья Наш клубный техцентр с 2015 года, не пользуется маслом IDEMITSU EXTREME ATF !!!!
Запись на ремонт и обслуживание: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,117602.0.html



В связи с выпуском новой трансмиссионной жидкости Honda ATF DW1 вместо Honda ATF Z1, производство последней прекращено.
Для нас, работников клубного сервиса это стало неожиданностью, и не скажу что приятной. Своё мнение по поводу новой ATF я высказывал тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,110000.msg511314.html#msg511314 (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,110000.msg511314.html#msg511314) и это мнение можно считать официальным мнением клубного сервиса, т.к. со мной согласны все мои коллеги.

Более года назад в качестве альтернативы ATF Z1 нашим поставщиком была предложена трансмиссионная жидкость для акпп  IDEMITSU EXTREME ATF. Испытывали на собственных автомобилях. Кто то почувствовал явное улучшение в работе коробки, лично я особой разницы не заметил, вороятно потому, что менял относительно свежую ATF на новую.
Некоторые параметры из данных производителем для сравнения сведены в таблицу.

                                        EXTREME ATF     ATF Z1      ATF DW1   
Кинетическая вязкость, cSt 40 °C          32,2      29,49      25,09 
Кинетическая вязкость, cSt 100 °C        7,48      7,058      6,835 
Плотность при 15 °С, г/см3                   0,86      0,85       0,85   
Температура вспышки (СОС), °С           196       170        170     
Цвет                                                    Red    Clear Red    Red   
По EXTREME ATF данные взяты  тут (http://www.idemitsu-online.ru/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=60)
По ATF Z1 и ATF DW1    тут (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,110000.msg527979.html#msg527979)
Во взаимозаменяемости IDEMITSU ATF и ATF Z1 (кстати поставляемая нам  в бочках по 208 л. ATF Z1 также производится заводом Idemitsu) окончательно нас убедил представленный отчёт о сравнительных лабораторных исследованиях. Смутило правда то, что заявленная кинематическая вязкость IDEMITSU ATF явно выше чем у ATF Z1 (что несомненно лучше для старых АКПП в силу их износа), а по данным лабораторных исследований вязкость обоих масел примерно одинакова. Что ж... будем считать, что производитель склонен перехваливать свой продукт, ведь в некоторых источниках и для Z1 упоминаются вледующие параметры: Вязкость кинематическая при 40 С, сСт = 39,49, Вязкость кинематическая при 100 С, сСт = 7,64.

Т.к. клубный сервис "выбрал" у поставщика все запасы ATF Z1 в бочках по 208л., а новых постанок нет, в связи с прекращением производства, мы переходим на IDEMITSU EXTREME ATF поставляемую в таких же бочках.
Уважаемые посетители клубного сервиса! Если Вы хотите, что бы при замене ATF в ваш автомобиль заливали ATF Z1 или ATF DW1, при записи на обслуживание необходимо заказать требуемый материал (Z1 ещё продаётся в упаковках по 4л. и 1л.) или привозить его с собой. Запись на ремонт и обслуживание: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,117602.0.html


Название: Re: IDEMITSU EXTREME ATF как альтернатива ATF Z1
Отправлено: Den4 от 27 Февраля 2020, 12:09:15
 ;)


Название: Re: IDEMITSU EXTREME ATF как альтернатива ATF Z1
Отправлено: СанСаныч от 27 Февраля 2020, 12:26:48
В нашем техцентре, мы используем масло для АКПП - Aisin ATF6200

Масло АКПП Aisin является торговой маркой корпорации AISIN SEIKI CO., LTD - основным производителем автоматических коробок для автомобилей Toyota. Масло для АКПП Aisin создано специально для трансмиссий Тойота, но удовлетворяет требованиям и других марок авто, таких как Honda, Nissan, Mazda, Ford, Mitsubishi и др.

Масло Aisin ATF6200 подходит для любых регионов, как самых холодных, так и жарких, так как рассчитано на работу в температурном диапазоне от -40С до +150С. При отрицательных температурах масло Айсин позволяет трансмиссии работать без "пинков" и рывков, а при высоких - быстро отводить тепло от фрикционов. Противопенные присадки, входящие в состав, поддерживают масло в стабильном состоянии. Смазывающая способность сохраняется во всем температурном диапазоне, обеспечивая надежную защиту от износа.
 

Допуски и спецификации трансмиссионного масла Aisin AFW+ ATF6200

Трансмиссионная жидкость Aisin AFW+ ATF6200 подходит к применению в большинстве АКПП ведущих мировых автопроизводителей и соответствует следующим допускам и стандартам:
 
TOYOTA: ATF Type T/ATF Type T-II/ATF Type T-II/ATF Type T-IV/ATF Type WS;
Dexron II, Dexron II-E, Dexron III;
NISSAN: ATF Matic Fluid-D, -J, -S;
HONDA: ATF DW1/ATF-Z1 Ultra;
MITSUBISHI: ATF SP-II/SP-II M/ATF SP-III/ATF-II/ATF-SK/ATF-J2;
MAZDA: ATF-M-III/ ATF JWS 3317/ATF M-V/ATF F1/Besco ATF-3
Ford: Mercon и Mercon V;
Subaru ATF.
 
Рекомендуемый интервал замены масла АКПП Aisin

Компания AISIN SEIKI CO., LTD предписывает менять масло Aisin в АКПП не менее одного раза в 20 тыс. км или один раз в два года, в зависимости от того, что наступит раньше. Замену следует производить только в специализированных сервисах с использованием соответствующего оборудования.
 
Производитель масла Aisin AFW+ для АКПП ATF6200?

Aisin ATF6200 производится только в Японии корпорацией AISIN SEIKI CO., LTD.