Название: Потеет клапан или датчик? Отправлено: ivanvl от 28 Сентября 2011, 18:57:43 Привет всем! ;)
Помогите советом пожалуйста уважаемые форумчане. Откуда кидает масло? Из-под датчика (кстати это датчик чего?) или из соседнего узла - так понял из схемы, это клапан фаз ГРМ. Как это лечится прокладка или болт тянуть? P.S. Познакомиться в соответствующем разделе не удалось - ошибка вылезла какая-то. Я Иван. CRV приобрел месяц назад. Машиной доволен пока как удав! Как говорится - Лучше Хонды может быть только новая Хонда!!! Название: Re: Потеет клапан или датчик? Отправлено: igor_sh от 29 Сентября 2011, 10:45:52 Похоже подтекает передний сальник коленвала. Масло попадает на шкив и бросает по ходу вращения. Масло должно быть на пыльнике правого привода и растекаться по буртику поддона картера в районе шкива коленвала. Лечится заменой переднего сальника коленвала.
Название: Re: Потеет клапан или датчик? Отправлено: SанSаныч от 29 Сентября 2011, 12:33:56 На фото клапан VTC. На нём резиновое кольцо. Текут они редко.
Скорее это действительно со шкива кидает. Надо снизу смотреть. Название: Re: Потеет клапан или датчик? Отправлено: ivanvl от 29 Сентября 2011, 13:11:39 Вечером гляну снизу. Но по факту: масло только в этом месте, рядом везде сухо. Неужто оно брызгает очень направленно... :-\
А если сальник. Менять вместе с заменой ГРМ (пробег почти сотня), чтоб не морочиться лишний раз, как думаете? Название: Re: Потеет клапан или датчик? Отправлено: SанSаныч от 29 Сентября 2011, 13:25:41 Иван, не смеши людей - изучай FAQ и вообще раздел. Тут цепной привод ГРМ.
Название: Re: Потеет клапан или датчик? Отправлено: ivanvl от 29 Сентября 2011, 17:59:45 Саныч, FAQ курю конечно, про цепь давно в курсе. :) Но замена на сотне по регламенту положена теоретически, практически понимаю можна позже (по ситуации). Имел в виду, смысл есть менять сальник отдельно? Или это удовольствие чисто эстетическое, чтобы мотор чистенький был?
Название: Re: Потеет клапан или датчик? Отправлено: Дядя Ваня от 29 Сентября 2011, 19:04:31 Имел в виду, смысл есть менять сальник отдельно? Или это удовольствие чисто эстетическое, чтобы мотор чистенький был? О как.., ну ты, тёзка, загнул. Если тебя не напрягает этот факт и в гараже бочка масла стоит-можешь не менять. Хотя масло может на ремень попасть и тогда ничего хорошего не жди.А по-сути, ничего сложного в замене нет, главное болт шкива открутить. Вот отдельная тема http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7101.0.html |