Название: #Рулевая тяга Отправлено: Крайг от 06 Октября 2011, 13:36:27 Всем доброго времени суток.
Заказал в Экзисте рулевую тягу на свою CR-V3,каталожный номер взял здесь же на форуме. Но менеджер мне говорит,что деталь под данным каталожным номером (53010-SWA-A01) не подходит на мою машину.Хотя по информации на их сайте, эта запчасть должна подходить.По моим ошущениям,менеджер просто сам не силен в этом вопросе, филиал только открылся в Железнодорожном и продавцы еще не очень опытные . Кто-нибудь уже заказывал деталь по этому номеру?Подойдет она или нет? И еще вопрос про масло в АКП.Есть масло Honda 08200-9001 ATF-Z1(синтетическое) и есть масло ULTRA ATF-Z1(минеральное).Какое из них надо заливать в машину с АКП? Поиск "юзал",но к сожалению ответов на вышеозвученные вопросы не нашел. Заранее спасибо за ответ. Название: Re: Рулевая тяга. Отправлено: Slav32 от 06 Октября 2011, 14:24:02 Не надо "тупо" брать номера деталей из сайта! Сам зайди в экзист и по ВИНу определи какой номер тяги идет на твою машинку!
Название: Re: Рулевая тяга. Отправлено: MamontM от 06 Октября 2011, 14:36:40 53010-SWC-G02 - рулевая тяга, менять лучше парами
53540-SWA-A02 - рулевой наконечник, также парами машина у тебя как моя. эти железки менял себе на прошлой неделе. Название: Re: Рулевая тяга. Отправлено: Крайг от 06 Октября 2011, 14:42:10 Не надо "тупо" брать номера деталей из сайта! Сам зайди в экзист и по ВИНу определи какой номер тяги идет на твою машинку! Да это понятно.Я так и сделал.Просто деталь под этим номером (53010-SWA-A01) дешевле чем то, что выдает мне на мою машину (53010-SWC-G02) на 800 рублей.Но судя по описаниям, первая деталь тоже подходит на мою комплектацию.Поэтому и возник вопрос.Зачем переплачивать,если можно поставить тоже оригинал,но немного дешевле. Все равно спасибо за совет :D Подскажите насчет масла ::) Название: Re: Рулевая тяга. Отправлено: Крайг от 06 Октября 2011, 14:52:10 53010-SWC-G02 - рулевая тяга, менять лучше парами 53540-SWA-A02 - рулевой наконечник, также парами машина у тебя как моя. эти железки менял себе на прошлой неделе. К заменяемой рулевой тяге, больше никаких дополнительных приблуд заказывать не надо? Заранее спасибо за ответ. Название: Re: Рулевая тяга и масло в АКП. Отправлено: Крайг от 06 Октября 2011, 15:56:53 Все.
Нашел ответ на свой вопрос по поводу масла в АКП. Оказывается на Экзисте оЧепятка(неправильно забито в базе),поэтому свой вопрос "закрываю". Всем большое спасибо. Название: Re: Рулевая тяга и масло в АКП. Отправлено: tarroman от 06 Октября 2011, 21:13:22 рулевые тяги у машин с разными движками ТОЖЕ РАЗНЫЕ!
53010-SWC-G02 только для 2,0! 53010-SWA-A01 - для 2,4! я их видел вживую. они действительно отличаются. Название: Re: Рулевая тяга и масло в АКП. Отправлено: MamontM от 07 Октября 2011, 09:41:13 К заменяемой рулевой тяге, больше никаких дополнительных приблуд заказывать не надо? Заранее спасибо за ответ. заказывать не надо, развал-схождение делать обязательно (поэтому и рекомендуется все поменять парами чтоб сделать и забыть) Название: Re: Рулевая тяга и масло в АКП. Отправлено: D1m от 29 Сентября 2012, 20:06:01 Как думаете стоит ли ставить дубликат рулевых тяг(Febest, Sidem, Febi) или лучше оригинала нет?
Название: Re: Рулевая тяга и масло в АКП. Отправлено: Hemingway от 30 Сентября 2012, 15:00:08 Себе поставил febi по 630 рублей за штуку. Полет нормальный.
Название: Re: Рулевая тяга и масло в АКП. Отправлено: D1m от 30 Сентября 2012, 16:34:13 ставить обязательно парами рулевые тяги?
Название: Re: Рулевая тяга и масло в АКП. Отправлено: rol от 01 Октября 2012, 06:35:01 ставить обязательно парами рулевые тяги? нет, по собственному усмотрению. Название: Re: Рулевая тяга и масло в АКП. Отправлено: Alexander_Gomel от 01 Октября 2012, 11:33:43 Как думаете стоит ли ставить дубликат рулевых тяг(Febest, Sidem, Febi) или лучше оригинала нет? Говорят, Сидем "не ходит" ваааще! Но какая цена - такое и качество (ИМХО). Я из двух доступных вариантов выбрал оригинал. :)Название: Re: Рулевая тяга и масло в АКП. Отправлено: booster от 02 Октября 2012, 12:14:32 Всегда заказывал заменители, но предпочтение отдавал известным маркам, Febi. Febest, Bosch и т.д. Нормально все работало на всех машинах, а стоит значительно дешевле оригинала.
По поводу поиска номеров пользуюсь сайтом 1http://www.хондовод.ru там прям с VIN входишь в свою машину и комплектацию. В принципе каталог ехист та же фигня, просто дело привычки. Название: Re: Рулевая тяга и масло в АКП. Отправлено: geloksel от 30 Октября 2012, 22:32:07 Себе поставил febi по 630 рублей за штуку. Полет нормальный. Я себе чинил рейку и сразу поменял тяги, на febi -полет нормальный!P.S. даже непредставляю как бы их поменяли на машине, что сорвать пришлось греть в тисках.... Название: Re: Рулевая тяга Отправлено: Visarionuch от 06 Февраля 2017, 12:17:14 Подскажите какие симптомы для замены рулевых тяг.
Название: Re: #Рулевая тяга Отправлено: axse от 06 Февраля 2017, 15:17:57 люфт тяги. >:D
Название: Re: Рулевая тяга Отправлено: Pavle от 08 Февраля 2017, 16:09:18 для замены рулевых тяг. будет стучать и в руль отдавать . Ставил 555 тяги и наконечники 30 тыщ полет нормальный.Название: Re: #Рулевая тяга Отправлено: Visarionuch от 09 Февраля 2017, 10:26:00 Спасибо, пыльники менялись? какого производителя?
Название: Re: #Рулевая тяга Отправлено: Женя 51 от 14 Июля 2017, 12:09:41 Подскажите, а какая разница у наконечников рулевых тяг под номерами 53540-SWA-A01 и 53540-SWA-A02. Надо на мотор 2.4
Название: Re: #Рулевая тяга Отправлено: elya от 14 Августа 2017, 16:19:49 Салют!
Диагностика показала необходимость замены левой рулевой тяги (есть люфт колеса при горизонтальном покачивании). Вопросы: 1. Достаточно ли заменить только наконечник тяги или нужно менять и тягу и наконечник? 2. Где найти подробное описание процедуры замены наконечников/тяг? На форуме вроде нет, пересмотрел кучу тем, так что бы с картинками или пошагово найти не могу. Видео тоже нет. Заменить хочу сам, делать буду первый раз, опыта нет, не хотелось бы накосячить. Название: Re: #Рулевая тяга Отправлено: Mals от 14 Августа 2017, 21:10:05 1. Диагностировали люфт наконечника или тяги?
2. Накосячить сложно при замене наконечника, но обязательно сход развал сделать. Название: Re: #Рулевая тяга Отправлено: Visarionuch от 15 Августа 2017, 10:02:21 Заменить хочу сам, делать буду первый раз, опыта нет, не хотелось бы накосячить. Лучше отдать спецам, но если желание побеждает. Очень мало места мешает подрамник и нижний рычаг. Яма не очень помогает, лучше на подъемнике. Снимается рулевой наконечник. Снимается малый хомут с пыльника, большой срезается, стягивается пыльник. Отжимаются лепестки фиксирующей шайбы. Для откручивания тяги у спецов есть угловой ключ что бы подлезть, без него очень сложно. Делал в комплексе с заменой стоек стаба, и снятием рычага и заменой заднего саленблока и то нам....ся. Если пыльники целые, приготовить большие хомуты, стопорные шайбы как снимутся если не отломаются лепестки, можно поставить обратно, или посадить на легкий фиксатор резьбы.Название: Re: Рулевая тяга Отправлено: Мирянин от 16 Августа 2017, 08:29:53 какие симптомы для замены рулевых тяг. У меня был стук сильный,при езде по кочкам,думал стабилизаторы,оказались рулевые тяги.. |