Название: Проверить динамику 2л AT Отправлено: rickdrummer от 06 Октября 2011, 23:25:18 От покупки CR-V отделяет только одно - неизведанность в плане динамики двухлитрового двигателя на автомате. 2.4 тестировал - в принципе нормально и можно было бы взять его, но разница в 200.000р между версиями 2 и 2.4 меня абсолютно не устраивает, поэтому смотрю только на двухлитровый двигатель.
Если у кого-нибудь есть возможность прокатить меня на пассажирском сидении на своем CR-V 2л АТ, пожалуйста, не откажите в просьбе. Ей Богу, уже все перепробовал и единственный подходящий вариант - это CR-V, но брать кота в мешке не позволяет здравый смысл. Подъеду куда скажете в пределах Москвы и ближайшего подмосковья. Название: Re: Проверить динамику 2л AT Отправлено: martov от 07 Октября 2011, 08:21:51 А тест-драйв в салоне не подходит? :)
Название: Re: Проверить динамику 2л AT Отправлено: Maxbel от 07 Октября 2011, 08:32:20 На тест-драйвах в основном машины 2.4
Название: Re: Проверить динамику 2л AT Отправлено: Uri-67 от 07 Октября 2011, 08:41:23 Разница в 200 к/рупий - это не только разница в двигле, но и в опциях, которые если отдельно устанавливать - получится дороже, хотя и не все они нужны...
Название: Re: Проверить динамику 2л AT Отправлено: rickdrummer от 07 Октября 2011, 12:28:35 Разница в 200 к/рупий - это не только разница в двигле, но и в опциях, которые если отдельно устанавливать - получится дороже, хотя и не все они нужны... Даже наверное не "не все они нужны", а не всем они нужны. Навигация, которая работает хуже, чем большинство приложений для мобильных телефонов, не нужна. Противоугонка в базе - не нужна, т.к. есть свой установщик, с которым не первый год работаю и доверяю больше, чем дилеру и уж тем более штатной противоугонной системе (особенно учитывая угоны CR-V). 6 динамиков и CD ченджер... не знаю, разница между 4 и 6 динамиками того не стоит, а CD ченджер вообще не понятно зачем сейчас нужен, если вся музыка умещается на флешке/плеере/мобильнике. Сабвуфер, электропривод сидения и зеркал + кожаный салон - это мне так же не нужно абсолютно. Получается, что за пакет ненужных опций 200.000р. Сомнительно :(Цитировать А тест-драйв в салоне не подходит? В салоне, как уже сказали выше, только 2.4. На нем я ездил. Лично мне достаточно. Дилер говорит, что разница между 2.4 и 2 практически отсутствует (так я ему и поверил :) ), поэтому пока сам не убежусь в этой самой разнице, брать не буду.Название: Re: Проверить динамику 2л AT Отправлено: Az_m1 от 07 Октября 2011, 12:37:14 особой разницы не ощутишь.это не спорткар.
Название: Re: Проверить динамику 2л AT Отправлено: rickdrummer от 07 Октября 2011, 13:33:21 особой разницы не ощутишь.это не спорткар. Фокус на двух литрах тоже не спорткар, но в нужный момент позволяет избежать аварийной ситуации за счет уверенного разгона.Название: Re: Проверить динамику 2л AT Отправлено: kypok от 07 Октября 2011, 14:38:33 Уже писал, что пересел с 2.0 на 2.4 только из-за динамики разгона.
Название: Re: Проверить динамику 2л AT Отправлено: Az_m1 от 07 Октября 2011, 14:56:02 Фокус на двух литрах тоже не спорткар, но в нужный момент позволяет избежать аварийной ситуации за счет уверенного разгона. не корректно сравнивать разные классы машин.у фокуса банально меньше вес2.4 акпп Максимальная скорость 190 км/час Время разгона (0-100 км/ч) 11 с Расход топлива в городе 13,1 л/100 км Расход топлива на шоссе 7,4 л/100 км Расход топлива Смешанный цикл 9,5 л/100 км 2.0 акпп Максимальная скорость 177 км/час а вот это неверно,свою разгонял до 185,скорость по навигатору Время разгона (0-100 км/ч) 12.2 с Расход топлива в городе 10.9 л/100 км Расход топлива на шоссе 6.7 л/100 км Расход топлива Смешанный цикл 8.2 л/100 км разница 1,2 сек. для меня лично не играет особо важной роли.а вот разница в цене+страховки,а тем более каско.это уже существенно.имхо. Название: Re: Проверить динамику 2л AT Отправлено: rickdrummer от 07 Октября 2011, 15:05:12 не корректно сравнивать разные классы машин.у фокуса банально меньше вес Я не сравнивал Фокус и CR-V, я говорил, что Фокус не спорткар, но ускориться может :)2.4 акпп Максимальная скорость 190 км/час Время разгона (0-100 км/ч) 11 с Расход топлива в городе 13,1 л/100 км Расход топлива на шоссе 7,4 л/100 км Расход топлива Смешанный цикл 9,5 л/100 км 2.0 акпп Максимальная скорость 177 км/час а вот это неверно,свою разгонял до 185,скорость по навигатору Время разгона (0-100 км/ч) 12.2 с Расход топлива в городе 10.9 л/100 км Расход топлива на шоссе 6.7 л/100 км Расход топлива Смешанный цикл 8.2 л/100 км разница 1,2 сек. для меня лично не играет особо важной роли.а вот разница в цене+страховки,а тем более каско.это уже существенно.имхо. Разницу между 2,0 и 2,4 я уже изучил вдоль и поперек. Помимо цены, мне расход топлива тоже больше нравится у 2 литров, но одно дело цифры, а другое дело реальный автомобиль и как он поедет при условии, что в салоне будут три пассажира и багаж. Название: Re: Проверить динамику 2л AT Отправлено: cdg от 07 Октября 2011, 15:21:05 .....пересел с Фокуса 2.5 1.8tdci na CRV 2L АТ. Учитывая, что с моментом у дизеля поболе зажигалки, то у меня эффект от разницы в приемистости на прямой сперва был ощутимым. Потом поездив на СРВ я понял, что в городе 2л с легкостью хватает для активной (не путать с динамичной) езды. На трассе при полной загрузке недостаток в л.с. особливо чувствуется при маневрах на подъем, когда авто вынуждено раскручивать двигло до 5-5.5 т.об. на пониженной для компенсации недостатка мощности (при затяжном подъеме длительная езда в таком режиме удовольствия не доставляет, мягко говоря). В остальном, разница между 2 и 2.4 меньше разницы в цене, хотя лишних кобыл в хозяйстве никогда не бывает. В ЕС с подобным выбором дела обстоят проще - есть только 2л. и все. Зато на 2л.-х евро-СРВ больше опций нежели на американках. Вот только жаль, что в РФ их почему-то не всегда выдают. Одним словом, ИМХО, если есть семья и тем более дети, то нет ничего страшного во владении 2-литроакой. Надеюсь, что чем-то помог.
Название: Re: Проверить динамику 2л AT Отправлено: rickdrummer от 07 Октября 2011, 15:55:30 .....пересел с Фокуса 2.5 1.8tdci na CRV 2L АТ. Учитывая, что с моментом у дизеля поболе зажигалки, то у меня эффект от разницы в приемистости на прямой сперва был ощутимым. Потом поездив на СРВ я понял, что в городе 2л с легкостью хватает для активной (не путать с динамичной) езды. На трассе при полной загрузке недостаток в л.с. особливо чувствуется при маневрах на подъем, когда авто вынуждено раскручивать двигло до 5-5.5 т.об. на пониженной для компенсации недостатка мощности (при затяжном подъеме длительная езда в таком режиме удовольствия не доставляет, мягко говоря). В остальном, разница между 2 и 2.4 меньше разницы в цене, хотя лишних кобыл в хозяйстве никогда не бывает. В ЕС с подобным выбором дела обстоят проще - есть только 2л. и все. Зато на 2л.-х евро-СРВ больше опций нежели на американках. Вот только жаль, что в РФ их почему-то не всегда выдают. Одним словом, ИМХО, если есть семья и тем более дети, то нет ничего страшного во владении 2-литроакой. Надеюсь, что чем-то помог. Спасибо за отзыв! А в горку совсем дела плохи? Ездил я как-то на прокатном VW Polo с двигателем 1.2... никогда не забуду, как после включения кондиционера, машина стала замедляться при подъеме в гору и просто-таки отказывалась ехать... даже понижающая не помогла, пришлось забыть о кондее.Название: Re: Проверить динамику 2л AT Отправлено: driver-62 от 07 Октября 2011, 15:57:59 Внесу свои две копейки :). Уверен на 100%, разницу в разгоне до сотни и максималке вряд ли можно почувствовать на 2.0 и 2.4. А вот что точно можно утверждать, так это если ехать по трассе, на подъемах двигатель у 2.0 будешь крутить до более высоких оборотов, например, если на 2.4 можно не выкручивать более 4 тыс., то на 2.0 при тех же условиях будешь крутить до 5 тыс. Соответственно, если перепады высот на трассе значительны, то авто с двигателем 2,0 будет работать чуть более "натужно". Т.е. дело тут в крутящем моменте, конечно. Если было бы 4,0 то двигатель вообще не "напрягался". Кстати, насколько я просматривал обзоры, АКПП у 2.0 настроена на более высокие обороты, чем у 2.4 на одних и тех же передачах (примерно на 200 об/мин), так вот за счет этих настроек разница в динамике и не чувствуется. :)
Название: Re: Проверить динамику 2л AT Отправлено: rickdrummer от 07 Октября 2011, 17:12:55 Спасибо всем за советы!
Интересно, почему никто не соглашается на поездку. Делов минут на 5, просто проехать с пассажиром какое-то расстояние. Название: Re: Проверить динамику 2л AT Отправлено: Ybricon от 07 Октября 2011, 17:13:51 Добавлю и свои 2 цента.
Тк. я брал машину в которой постоянно ездит 1-2 человека, и для езды по городу, могу сказать что в городских условиях в диапазоне 0-80км\ч, она меня устраивает полностью. динамику могу назвать достаточной. теперь по трассе: Если бывал у нас в Крыму - знаешь какие у нас трассы, а они у нас: извилистые и горные. во время затяжных подъемов двигатель нужно крутить до 4тыс если едете 1-2человека и до 5-5.5тыс если полная загрузка. когда в машине едут 5 человек с грузом - машина становится не динамичной. Про "безопасные" обгоны можно забыть. Если никто не даст тебе проехать на своей 2.0АТ можно взять на тесте 2.4 только загрузить 5 человек :) и получишь динамику равную 2.0 с 1 ездоком. Название: Re: Проверить динамику 2л AT Отправлено: Az_m1 от 07 Октября 2011, 17:41:55 кмк 16 лосей(если не ошибаюсь),это не та прибавка о которой можно задумываться.вот если бы разница в 30ку,тогда да.
Название: Re: Проверить динамику 2л AT Отправлено: rickdrummer от 07 Октября 2011, 17:50:39 Добавлю и свои 2 цента. Бывал в Крыму, дороги помню :) Интересное предложение на счет 5 человек :) Надо бы только найти потяжелее людей, чтоб наверняка...Тк. я брал машину в которой постоянно ездит 1-2 человека, и для езды по городу, могу сказать что в городских условиях в диапазоне 0-80км\ч, она меня устраивает полностью. динамику могу назвать достаточной. теперь по трассе: Если бывал у нас в Крыму - знаешь какие у нас трассы, а они у нас: извилистые и горные. во время затяжных подъемов двигатель нужно крутить до 4тыс если едете 1-2человека и до 5-5.5тыс если полная загрузка. когда в машине едут 5 человек с грузом - машина становится не динамичной. Про "безопасные" обгоны можно забыть. Если никто не даст тебе проехать на своей 2.0АТ можно взять на тесте 2.4 только загрузить 5 человек :) и получишь динамику равную 2.0 с 1 ездоком. Название: Re: Проверить динамику 2л AT Отправлено: tarroman от 07 Октября 2011, 18:18:08 и я тогда добавлю. при обгоне на подъёме очень помогает кнопка D3, которая позволяет быстрее разгоняться на третьей передаче и не терять динамику. и пользоваться ей очень удобно. ещё джеттер помогает.
Название: Re: Проверить динамику 2л AT Отправлено: rickdrummer от 07 Октября 2011, 18:25:38 и я тогда добавлю. при обгоне на подъёме очень помогает кнопка D3, которая позволяет быстрее разгоняться на третьей передаче и не терять динамику. и пользоваться ей очень удобно. ещё джеттер помогает. Да вот читал я тему про джеттер и как-то не хочется его ставить, т.к. пишут, что машина дерганнее в пробке становится, а в пробке приходится много времени проводить.Название: Re: Проверить динамику 2л AT Отправлено: tarroman от 07 Октября 2011, 18:46:54 Да вот читал я тему про джеттер и как-то не хочется его ставить, т.к. пишут, что машина дерганнее в пробке становится, а в пробке приходится много времени проводить. поставь с кнопкой отключения. всего и делов.Название: Re: Проверить динамику 2л AT Отправлено: Lyx от 07 Октября 2011, 19:35:12 Машина новая, пробег 700 км., Двигатель 2 литра, автомат, недавно на выставленном на 110 км. В час круизе ехал на затяжной подъем, машинка просто летела (в салоне кроме меня было два пасажира и куча чемоданов). На предыдущей своей машинке (китайская фора с 2 литровым двигателем и 130 конями, коробка ручная), так вот на китайченке я такой динамики в эту же горку с такой же скоростью не мог выкрутить. Также в Хонде радует динамика трогания на сфетофоре, то есть с места едет очень резво, при этом учесть, что машинка еще на обкатке, да и к автомату еще не привык - мое ИМХО динамика радует и надеюсь, что после обкатки будет еще лучше.
Название: Re: Проверить динамику 2л AT Отправлено: Visarionuch от 08 Октября 2011, 22:17:56 Интересно, почему никто не соглашается на поездку. Делов минут на 5, просто проехать с пассажиром какое-то расстояние Приезжайте в Севастополь проедемся по серпантинам и поймете на что способна 2 шка. Мой совет берите 2,4 и не парьтесь. Если сейчас Вас "терзают смутные сомнения" то любой тест драйв не защитит в будующем от возможных сожалений (так устроен человек). У меня 2007 выбора двигателей не было, американку и арабку принципиально не хотел. Сейчас по прошествии 4 лет выбрал бы тоже 2л т.к. меня она полностью устраивает и на трассе и в городе. Название: Re: Проверить динамику 2л AT Отправлено: Az_m1 от 09 Октября 2011, 01:39:01 Да вот читал я тему про джеттер и как-то не хочется его ставить, т.к. пишут, что машина дерганнее в пробке становится, а в пробке приходится много времени проводить. ты на педальку помягше жми и всё путём будет :)и D3 рулит |