Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2007 - 2012 г.в. (III поколения). => Тема начата: rickdrummer от 06 Октября 2011, 23:25:18



Название: Проверить динамику 2л AT
Отправлено: rickdrummer от 06 Октября 2011, 23:25:18
От покупки CR-V отделяет только одно - неизведанность в плане динамики двухлитрового двигателя на автомате. 2.4 тестировал - в принципе нормально и можно было бы взять его, но разница в 200.000р между версиями 2 и 2.4 меня абсолютно не устраивает, поэтому смотрю только на двухлитровый двигатель.
Если у кого-нибудь есть возможность прокатить меня на пассажирском сидении на своем CR-V 2л АТ, пожалуйста, не откажите в просьбе.
Ей Богу, уже все перепробовал и единственный подходящий вариант - это CR-V, но брать кота в мешке не позволяет здравый смысл.
Подъеду куда скажете в пределах Москвы и ближайшего подмосковья.


Название: Re: Проверить динамику 2л AT
Отправлено: martov от 07 Октября 2011, 08:21:51
А тест-драйв в салоне не подходит?  :)


Название: Re: Проверить динамику 2л AT
Отправлено: Maxbel от 07 Октября 2011, 08:32:20
На тест-драйвах в основном машины 2.4


Название: Re: Проверить динамику 2л AT
Отправлено: Uri-67 от 07 Октября 2011, 08:41:23
Разница в 200 к/рупий - это не только разница в двигле, но и в опциях, которые если отдельно устанавливать - получится дороже, хотя и не все они нужны...


Название: Re: Проверить динамику 2л AT
Отправлено: rickdrummer от 07 Октября 2011, 12:28:35
Разница в 200 к/рупий - это не только разница в двигле, но и в опциях, которые если отдельно устанавливать - получится дороже, хотя и не все они нужны...
Даже наверное не "не все они нужны", а не всем они нужны. Навигация, которая работает хуже, чем большинство приложений для мобильных телефонов, не нужна. Противоугонка в базе - не нужна, т.к. есть свой установщик, с которым не первый год работаю и доверяю больше, чем дилеру и уж тем более штатной противоугонной системе (особенно учитывая угоны CR-V). 6 динамиков и CD ченджер... не знаю, разница между 4 и 6 динамиками того не стоит, а CD ченджер вообще не понятно зачем сейчас нужен, если вся музыка умещается на флешке/плеере/мобильнике. Сабвуфер, электропривод сидения и зеркал + кожаный салон - это мне так же не нужно абсолютно. Получается, что за пакет ненужных опций 200.000р. Сомнительно :(

Цитировать
А тест-драйв в салоне не подходит?
В салоне, как уже сказали выше, только 2.4. На нем я ездил. Лично мне достаточно. Дилер говорит, что разница между 2.4 и 2 практически отсутствует (так я ему и поверил :) ), поэтому пока сам не убежусь в этой самой разнице, брать не буду.


Название: Re: Проверить динамику 2л AT
Отправлено: Az_m1 от 07 Октября 2011, 12:37:14
особой разницы не ощутишь.это не спорткар.


Название: Re: Проверить динамику 2л AT
Отправлено: rickdrummer от 07 Октября 2011, 13:33:21
особой разницы не ощутишь.это не спорткар.
Фокус на двух литрах тоже не спорткар, но в нужный момент позволяет избежать аварийной ситуации за счет уверенного разгона.


Название: Re: Проверить динамику 2л AT
Отправлено: kypok от 07 Октября 2011, 14:38:33
Уже писал, что пересел с 2.0 на 2.4 только из-за динамики разгона.


Название: Re: Проверить динамику 2л AT
Отправлено: Az_m1 от 07 Октября 2011, 14:56:02
Фокус на двух литрах тоже не спорткар, но в нужный момент позволяет избежать аварийной ситуации за счет уверенного разгона.
не корректно сравнивать разные классы машин.у фокуса банально меньше вес
2.4 акпп
Максимальная скорость    190 км/час
 Время разгона (0-100 км/ч)    11 с
 Расход топлива в городе    13,1 л/100 км
 Расход топлива на шоссе    7,4 л/100 км
 Расход топлива Смешанный цикл    9,5 л/100 км
2.0 акпп
Максимальная скорость    177 км/час а вот это неверно,свою разгонял до 185,скорость по навигатору
 Время разгона (0-100 км/ч)    12.2 с
 Расход топлива в городе    10.9 л/100 км
 Расход топлива на шоссе    6.7 л/100 км
 Расход топлива Смешанный цикл    8.2 л/100 км
разница 1,2 сек. для меня лично не играет особо важной роли.а вот разница в цене+страховки,а тем более каско.это уже существенно.имхо.


Название: Re: Проверить динамику 2л AT
Отправлено: rickdrummer от 07 Октября 2011, 15:05:12
не корректно сравнивать разные классы машин.у фокуса банально меньше вес
2.4 акпп
Максимальная скорость    190 км/час
 Время разгона (0-100 км/ч)    11 с
 Расход топлива в городе    13,1 л/100 км
 Расход топлива на шоссе    7,4 л/100 км
 Расход топлива Смешанный цикл    9,5 л/100 км
2.0 акпп
Максимальная скорость    177 км/час а вот это неверно,свою разгонял до 185,скорость по навигатору
 Время разгона (0-100 км/ч)    12.2 с
 Расход топлива в городе    10.9 л/100 км
 Расход топлива на шоссе    6.7 л/100 км
 Расход топлива Смешанный цикл    8.2 л/100 км
разница 1,2 сек. для меня лично не играет особо важной роли.а вот разница в цене+страховки,а тем более каско.это уже существенно.имхо.
Я не сравнивал Фокус и CR-V, я говорил, что Фокус не спорткар, но ускориться может :)
Разницу между 2,0 и 2,4 я уже изучил вдоль и поперек. Помимо цены, мне расход топлива тоже больше нравится у 2 литров, но одно дело цифры, а другое дело реальный автомобиль и как он поедет при условии, что в салоне будут три пассажира и багаж.


Название: Re: Проверить динамику 2л AT
Отправлено: cdg от 07 Октября 2011, 15:21:05
.....пересел с Фокуса 2.5 1.8tdci na CRV 2L АТ. Учитывая, что с моментом у дизеля поболе зажигалки, то у меня эффект от разницы в приемистости на прямой сперва был ощутимым. Потом поездив на СРВ я понял, что в городе 2л с легкостью хватает для активной (не путать с динамичной) езды. На трассе при полной загрузке недостаток в л.с. особливо чувствуется при маневрах на подъем, когда авто вынуждено раскручивать двигло до 5-5.5 т.об. на пониженной для компенсации недостатка мощности (при затяжном подъеме длительная езда в таком режиме удовольствия не доставляет, мягко говоря). В остальном, разница между 2 и 2.4 меньше разницы в цене, хотя лишних кобыл в хозяйстве никогда не бывает. В ЕС с подобным выбором дела обстоят проще - есть только 2л. и все. Зато на 2л.-х евро-СРВ больше опций нежели на американках. Вот только жаль, что в РФ их почему-то не всегда выдают. Одним словом, ИМХО, если есть семья и тем более дети, то нет ничего страшного во владении 2-литроакой. Надеюсь, что чем-то помог.


Название: Re: Проверить динамику 2л AT
Отправлено: rickdrummer от 07 Октября 2011, 15:55:30
.....пересел с Фокуса 2.5 1.8tdci na CRV 2L АТ. Учитывая, что с моментом у дизеля поболе зажигалки, то у меня эффект от разницы в приемистости на прямой сперва был ощутимым. Потом поездив на СРВ я понял, что в городе 2л с легкостью хватает для активной (не путать с динамичной) езды. На трассе при полной загрузке недостаток в л.с. особливо чувствуется при маневрах на подъем, когда авто вынуждено раскручивать двигло до 5-5.5 т.об. на пониженной для компенсации недостатка мощности (при затяжном подъеме длительная езда в таком режиме удовольствия не доставляет, мягко говоря). В остальном, разница между 2 и 2.4 меньше разницы в цене, хотя лишних кобыл в хозяйстве никогда не бывает. В ЕС с подобным выбором дела обстоят проще - есть только 2л. и все. Зато на 2л.-х евро-СРВ больше опций нежели на американках. Вот только жаль, что в РФ их почему-то не всегда выдают. Одним словом, ИМХО, если есть семья и тем более дети, то нет ничего страшного во владении 2-литроакой. Надеюсь, что чем-то помог.
Спасибо за отзыв! А в горку совсем дела плохи? Ездил я как-то на прокатном VW Polo с двигателем 1.2... никогда не забуду, как после включения кондиционера, машина стала замедляться при подъеме в гору и просто-таки отказывалась ехать... даже понижающая не помогла, пришлось забыть о кондее.


Название: Re: Проверить динамику 2л AT
Отправлено: driver-62 от 07 Октября 2011, 15:57:59
Внесу свои две копейки :). Уверен на 100%, разницу в разгоне до сотни и максималке вряд ли можно почувствовать на 2.0 и 2.4. А вот что точно можно утверждать, так это если ехать по трассе, на подъемах двигатель у 2.0 будешь крутить до более высоких оборотов, например, если на 2.4 можно не выкручивать более 4 тыс., то на 2.0 при тех же условиях будешь крутить до 5 тыс. Соответственно, если перепады высот на трассе значительны, то авто с двигателем 2,0 будет работать чуть более "натужно". Т.е. дело тут в крутящем моменте, конечно. Если было бы 4,0 то двигатель вообще не "напрягался". Кстати, насколько я просматривал обзоры, АКПП у 2.0 настроена на более высокие обороты, чем у 2.4 на одних и тех же передачах (примерно на 200 об/мин), так вот за счет этих настроек разница в динамике и не чувствуется. :)  


Название: Re: Проверить динамику 2л AT
Отправлено: rickdrummer от 07 Октября 2011, 17:12:55
Спасибо всем за советы!
Интересно, почему никто не соглашается на поездку. Делов минут на 5, просто проехать с пассажиром какое-то расстояние.


Название: Re: Проверить динамику 2л AT
Отправлено: Ybricon от 07 Октября 2011, 17:13:51
Добавлю и свои 2 цента.

Тк. я брал машину в которой постоянно ездит 1-2 человека, и для езды по городу, могу сказать что в городских условиях в диапазоне 0-80км\ч, она меня устраивает полностью.
динамику могу назвать достаточной.

теперь по трассе:
Если бывал у нас в Крыму - знаешь какие у нас трассы, а они у нас: извилистые и горные.
во время затяжных подъемов двигатель нужно крутить до 4тыс если едете 1-2человека
и до 5-5.5тыс если полная загрузка.
когда в машине едут 5 человек с грузом - машина становится не динамичной.
Про "безопасные" обгоны можно забыть.


Если никто не даст тебе проехать на своей 2.0АТ можно взять на тесте 2.4 только загрузить 5 человек :)
и получишь динамику равную 2.0 с 1 ездоком.


Название: Re: Проверить динамику 2л AT
Отправлено: Az_m1 от 07 Октября 2011, 17:41:55
кмк 16 лосей(если не ошибаюсь),это не та прибавка о которой можно задумываться.вот если бы разница в 30ку,тогда да.


Название: Re: Проверить динамику 2л AT
Отправлено: rickdrummer от 07 Октября 2011, 17:50:39
Добавлю и свои 2 цента.

Тк. я брал машину в которой постоянно ездит 1-2 человека, и для езды по городу, могу сказать что в городских условиях в диапазоне 0-80км\ч, она меня устраивает полностью.
динамику могу назвать достаточной.

теперь по трассе:
Если бывал у нас в Крыму - знаешь какие у нас трассы, а они у нас: извилистые и горные.
во время затяжных подъемов двигатель нужно крутить до 4тыс если едете 1-2человека
и до 5-5.5тыс если полная загрузка.
когда в машине едут 5 человек с грузом - машина становится не динамичной.
Про "безопасные" обгоны можно забыть.


Если никто не даст тебе проехать на своей 2.0АТ можно взять на тесте 2.4 только загрузить 5 человек :)
и получишь динамику равную 2.0 с 1 ездоком.

Бывал в Крыму, дороги помню :) Интересное предложение на счет 5 человек :) Надо бы только найти потяжелее людей, чтоб наверняка...


Название: Re: Проверить динамику 2л AT
Отправлено: tarroman от 07 Октября 2011, 18:18:08
и я тогда добавлю. при обгоне на подъёме очень помогает кнопка D3, которая позволяет быстрее разгоняться на третьей передаче и не терять динамику. и пользоваться ей очень удобно. ещё джеттер помогает.


Название: Re: Проверить динамику 2л AT
Отправлено: rickdrummer от 07 Октября 2011, 18:25:38
и я тогда добавлю. при обгоне на подъёме очень помогает кнопка D3, которая позволяет быстрее разгоняться на третьей передаче и не терять динамику. и пользоваться ей очень удобно. ещё джеттер помогает.
Да вот читал я тему про джеттер и как-то не хочется его ставить, т.к. пишут, что машина дерганнее в пробке становится, а в пробке приходится много времени проводить.


Название: Re: Проверить динамику 2л AT
Отправлено: tarroman от 07 Октября 2011, 18:46:54
Да вот читал я тему про джеттер и как-то не хочется его ставить, т.к. пишут, что машина дерганнее в пробке становится, а в пробке приходится много времени проводить.
поставь с кнопкой отключения. всего и делов.


Название: Re: Проверить динамику 2л AT
Отправлено: Lyx от 07 Октября 2011, 19:35:12
Машина новая, пробег 700 км., Двигатель 2 литра, автомат, недавно на выставленном на 110 км. В час круизе ехал на затяжной подъем, машинка просто летела (в салоне кроме меня было два пасажира и куча чемоданов). На предыдущей своей машинке (китайская фора с 2 литровым двигателем и 130 конями, коробка ручная), так вот на китайченке я такой динамики в эту же горку с такой же скоростью не мог выкрутить. Также в Хонде радует динамика трогания на сфетофоре, то есть с места едет очень резво, при этом учесть, что машинка еще на обкатке, да и к автомату еще не привык - мое ИМХО динамика радует и надеюсь, что после обкатки будет еще лучше.


Название: Re: Проверить динамику 2л AT
Отправлено: Visarionuch от 08 Октября 2011, 22:17:56
Интересно, почему никто не соглашается на поездку. Делов минут на 5, просто проехать с пассажиром какое-то расстояние
Приезжайте в Севастополь проедемся  по серпантинам и поймете на что способна 2 шка. Мой совет берите 2,4 и не парьтесь. Если сейчас Вас "терзают смутные сомнения" то любой тест драйв не защитит в будующем от возможных сожалений (так устроен человек).
У меня  2007 выбора двигателей не было, американку и арабку принципиально не хотел. Сейчас по прошествии 4 лет выбрал бы тоже 2л т.к. меня она полностью устраивает и на трассе и в городе.


Название: Re: Проверить динамику 2л AT
Отправлено: Az_m1 от 09 Октября 2011, 01:39:01
Да вот читал я тему про джеттер и как-то не хочется его ставить, т.к. пишут, что машина дерганнее в пробке становится, а в пробке приходится много времени проводить.
ты на педальку помягше жми и всё путём будет :)
и D3 рулит