Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: asel от 12 Октября 2011, 09:47:06



Название: Уровень масла в моторе уменьшается
Отправлено: asel от 12 Октября 2011, 09:47:06
Купила хонду 2003 года в августе. поменяла масло в двигателе Ликви Моли. Проверяла уровень каждый день было все нормально. Съездила в горы оказалось масло не хватает где-то 600-700 грамм. Подскажите что может быть причиной.


Название: Re: Уровень масла в моторе уменьшается
Отправлено: Vladimir46 от 12 Октября 2011, 10:10:01
Если нигде  не подтекает , то долей и не парься, да самое главное- почитай ветку про расход масла, станет все понятно. ;)


Название: Re: Уровень масла в моторе уменьшается
Отправлено: opc от 12 Октября 2011, 11:14:48
Сколько уже проехал на масле?


Название: Re: Уровень масла в моторе уменьшается
Отправлено: Eja от 12 Октября 2011, 11:28:17
А еще есть понятия- вязкость масла и пригодность к модели двигателя (те же маслянные зазоры) может оно просто не подходит и будет убывать. У меня Эссо уходило до 2х литров на 5000 миль. Залил Шеврон 5W20 и уже два года никаких проблем.


Название: Re: Уровень масла в моторе уменьшается
Отправлено: asel от 12 Октября 2011, 11:29:16
Проехала где-то 3-4 тысячи


Название: Re: Уровень масла в моторе уменьшается
Отправлено: tarroman от 12 Октября 2011, 11:32:09
Какое масло?


Название: Re: Уровень масла в моторе снижается
Отправлено: asel от 13 Октября 2011, 08:45:20
Масло Ликви Моли 5W30.  Проехала точно (сегодня посмотрела) 3200 километров. из них одну тысячу намотала когда ездила в Нарын (это горная область на северо-востоке Кыргызстан) проезжала перевал (3030 метров над уровнем моря).  На прямой трассе проверяла двигатель выжимала до 140 км в час. Приехала утром проверила утром масла не хватает где-то 600 грамм масла. Это нормально???


Название: Re: Уровень масла в моторе уменьшается
Отправлено: cirvod от 15 Августа 2013, 13:06:42
У меня вобще непонятно сколько масла в двигателе. Когда покупал проверял - все было. Перед первой заменой проверял - все было. Сейчас проехал 9000км. И на пути Липецк-Чехов начало сбрасывать обороты, когда после 2500, когда после 3000. Собрался катить машину на диагностику, решил завтра позвоню запишусь, заодно кислородный датчик поменяю, а то "чек" горит. И вдруг перед отсечкой оборотов загорается "масленка" Остановился достал щуп - понятное во время работы весь щуп в масле. До дома 1км остался доехал побыл дома минут 40, выхожу во двор проверяю уровень масла в остывшем двигателе - масло на самом кончике щупа в районе его поворота вокруг оси. Конечно охренел, поехал купил 4л, приехал домой, через полчаса залил всю емкость, достаю щуп уровень такой же - на конце щупа.  :o Чё за нафиг?? И теперь не понимаю, то ли у меня перебор с маслом, то ли оно куда-то утекает.  :-X  Но главное при этом я никуда не ездил и под машиной совершенно сухо! Даже погонял машину 3мин. После достаю щуп уровень тот же, т.е. скорее его отсутсвие. Да и "масленка" до заливки моргнула пару-тройку раз при увеличении оборотов, а сейчас не горит ничего. Кто может подскажет что это за хрень может быть? ???


Название: Re: Уровень масла в моторе уменьшается
Отправлено: barograf от 15 Августа 2013, 16:06:57
Если даже на кончике щупа масло есть, то масленка не загорится. Чтоб загорелась, нужно чтоб его там меньше двух - двух с половиной литров осталось вместо четырех.
Возможна проблема с масляным насосом, от этого провалы из-за отказа VTEK.   При этом должен гореть чек энджин.


Название: Re: Уровень масла в моторе уменьшается
Отправлено: cirvod от 15 Августа 2013, 16:30:35
Да я уж понял, что лоханулся. Мне опытный товарищ подсказал, что уровень масла это на нижней лопаточке два отверстия, вот между ними этот уровень и должен быть. А я думал, что между двумя изгибами. У меня в предыдущей машине на щупе разница отметок 7см была, а здесь какие-то 2см, вот я и лопухнулся, думал, что масло ушло. Я ведь и в мануал залезал, там инструкция написана, а вот рисуночка то нет, что именно уровень на нижней лопатке. Теперь блин придется сливать лишние 4л. Хорошо у меня пробег уже около 10тыс. один хрен масло менять надо. Завтра на сервис записался будут кислородный лямда-зонд менять, "чек" снимут, диагностику делать, потому, что обороты сбрасывает, ну заодно масло поменяют, единственное надо их предупредить, что старого масла 8л вытечет.


Название: Re: Уровень масла в моторе уменьшается
Отправлено: CaLLlko от 15 Августа 2013, 17:46:02
asel,  И еще! 5W30 - это не для Средней Азии.
Как насчет исключительно-тонких масло каналов ?. Есть знакомые которые гоняют исключительно на люли мули 5w30, сам гоняю тоже на 5W30 Петро канада, поначалу заглядывал каждый день, теперь раз в неделю в обязаловку проверяю уровень, у двс трабочая температура что в азии, что в сибири одинаковая и вязкость масла тоже одинаковая, тут либо сразу не долили-течь, либо смотреть пихло, там колечки колпачки. Да если маслице левое то будет гореть, возможно для начала нужно сменить масло на качественное.
P.S.  речь вел исключительно о двс k20a4


Название: Re: Уровень масла в моторе уменьшается
Отправлено: Alex38RUS от 15 Августа 2013, 18:50:59
Сам лью "Петро Канада" 5w40, масло начинает уходить (около 600 мл.) после 4000 км пробега от замены, до этого не шелохнётся по щупу. На следующей замене попробую 5w30.


Название: Re: Уровень масла в моторе уменьшается
Отправлено: mexx2813 от 15 Августа 2013, 19:23:54
У меня тоже случай был, совсем недавно, поехали мы в отпуск, ( перед поездкой уровень масла проверил всё было в норме ) "сервант" наш немного перегрузили, и пройдя примерно 100 -120 км. загорелась оранежевая масленка! Сразу же заехал на ближайшую заправку, купил такое-же масло 5W-30 залил примерно 700 мл., после чего прошёл уже 3000 км масло не уходит. Что это было, я до сих пор не пойму!


Название: Re: Уровень масла в моторе уменьшается
Отправлено: CaLLlko от 15 Августа 2013, 19:26:51
Сам лью "Петро Канада" 5w40, масло начинает уходить (около 600 мл.) после 4000 км пробега от замены, до этого не шелохнётся по щупу. На следующей замене попробую 5w30.
Возможно слишком густое масло для нашего двс , разговаривал с людьми у которых на 40 тоже был жор, а после того как они переходили на более жидкое маслице, жор пропадал (не исключаю переход с одного бренда на другой)