Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Все о дизельных Honda CR-V начиная c 2005 г/в => Тема начата: mihalych-69 от 21 Октября 2011, 20:52:20



Название: чип-тюнинг 2,2 icdti
Отправлено: mihalych-69 от 21 Октября 2011, 20:52:20
ребята!сделал чип-тюнинг 2,2 icdti!
до срв, ездил на фрв с таким же мотором-хватало. пересев на срв - немного нето!чипонул на 165 "кобыл"-то что надо!!!!


Название: Re: чип-тюнинг 2,2 icdti
Отправлено: valkov от 21 Октября 2011, 21:52:31
А где делал тюнинг и цена?


Название: Re: чип-тюнинг 2,2 icdti
Отправлено: mihalych-69 от 21 Октября 2011, 22:02:25
в варшаве.фирма vtg. примерно 500 бакарей. но это стоит того


Название: Re: чип-тюнинг 2,2 icdti
Отправлено: Den4 от 21 Октября 2011, 22:07:39
А параметры до и после сделали они, или просто "зажали" турбину !? ;)


Название: Re: чип-тюнинг 2,2 icdti
Отправлено: mihalych-69 от 21 Октября 2011, 22:52:10
просто изменили настроики в по.


Название: Re: чип-тюнинг 2,2 icdti
Отправлено: Den4 от 21 Октября 2011, 22:55:34
А чем "шили" !? ;)


Название: Re: чип-тюнинг 2,2 icdti
Отправлено: mihalych-69 от 21 Октября 2011, 23:00:07
так глубоко не копал - поставили машину на катки, подкличили комп. калупали где-то чить больше часа.


Название: Re: чип-тюнинг 2,2 icdti
Отправлено: Rinat от 22 Октября 2011, 00:20:33
Главное, чтобы не случилось "Пшек" или даже "Пшик" тюнинга.
Хотя на компах тоже делают разгонку процессора.
В принципе нынче это очень даже распространённое явление.
У меня тут служебное авто Форд Транзит Коннект.
Так там при объёме дизельного движка 1,8 литра с турбиной есть аж 3 варианта:
75, 90 и 110 лошадок. Разница в цене у одной и той же комплектации, но при
разной мощности примерно в 300 баксов. А это уже значит, что движок одтин и тот же.
Следовательно всем рулит чипование. Чип Тюнинг рулит.


Название: Re: чип-тюнинг 2,2 icdti
Отправлено: Den4 от 22 Октября 2011, 00:22:37
На турбо дизеле.... ;D ;D


Название: Re: чип-тюнинг 2,2 icdti
Отправлено: Serg_T от 24 Октября 2011, 11:42:57
А что с расходом?
Сам думаю у нас в городе предлагают за 8т.р. а в москве за 25, вот это и смущает своими последствиями. А мощностной стенд обязателен?


Название: Re: чип-тюнинг 2,2 icdti
Отправлено: mihalych-69 от 25 Октября 2011, 11:14:41
в городе расход вырос. в среднем было 8.5, стало 8,8
 в трассе- стол меньше


Название: Re: чип-тюнинг 2,2 icdti
Отправлено: Graf от 25 Октября 2011, 11:33:32
чипонул на 165 "кобыл"-то что надо!!!!
Можно поинтересоваться, а что было надо?


Название: Re: чип-тюнинг 2,2 icdti
Отправлено: Den4 от 06 Ноября 2011, 13:50:44
Всего 149 Евриков.... ;)

1) Honda CR-V 2.2 i-CTDI 103kW/140PS с чипом: 122 kW/165PS
2) Honda CR-V 2.2 i-DTEC 110kW/150PS с чипом: 130 kW/177PS
 


Название: Re: чип-тюнинг 2,2 icdti
Отправлено: Serg_T от 08 Ноября 2011, 01:21:10
А принцип работы и куда ставится. И где найти.

....счас только сцепление поменяю.


Название: Re: чип-тюнинг 2,2 icdti
Отправлено: Дмитрий Валерьевич от 29 Февраля 2012, 19:56:14
: http >:( >:( ССЫЛКИ ЗАПРЕЩЕНЫ ! Реальная прибавка в динамике. На стенде не был, но по ощущениям лошадок на 30. Я там же и DPF программно удалял. Приехал к нему в аварийном режиме (с лампочкой прожига DPF), обратно просто летел низко, низко. Уже полтора года летаю. Расход по трассе при динамичной езде (тапка в пол) в среднем 8 л, стрелка замирает на 210 км/ч.
Так ссылку удалили, попробую так: Чип-тюнинг делал на chipiko точка ru. Там же и программное удаление DPF делал.


Название: Re: чип-тюнинг 2,2 icdti
Отправлено: @nton от 05 Марта 2012, 21:21:04
Главное, чтобы не случилось "Пшек" или даже "Пшик" тюнинга.
Хотя на компах тоже делают разгонку процессора.
В принципе нынче это очень даже распространённое явление.
У меня тут служебное авто Форд Транзит Коннект.
Так там при объёме дизельного движка 1,8 литра с турбиной есть аж 3 варианта:
75, 90 и 110 лошадок. Разница в цене у одной и той же комплектации, но при
разной мощности примерно в 300 баксов. А это уже значит, что движок одтин и тот же.
Следовательно всем рулит чипование. Чип Тюнинг рулит.

движок то тот же,а навесное,коллекторы,насосы как правило другие
а так маркетинг рулит конечно


Название: Re: чип-тюнинг 2,2 icdti
Отправлено: Дмитрий Валерьевич от 08 Марта 2012, 00:40:37
Маркетинг двигатель торговли, это понятно. Поэтому чип-тюнинг это наш ответ Чемберлену. Простите за общие фразы, просто 8 марта наступило...женщин поздравляем с 6-го...завтра еще жену поздравлять.


Название: Re: чип-тюнинг 2,2 icdti
Отправлено: Serg_T от 22 Марта 2012, 23:10:54
Дождался и установил себе RaceChip. Установка 5 минут, эффект очень интересный: 1 более мягкая работа двигателя, 2 более уверенная тяга до включения турбины, конечно не ураган но очень уверенно, а вот как только доходит до 1700 то полетели....... тяга увеличилась и довольно существенно. Мне очень нравится. Расход принципиально не изменился просто теплеет он и уменьшается. Высохнут дороги буду еще регулировать, предусмотренно 9 режимов. Сейчас стоит усредненный режим. Стенда у нас нет поэтому по цифрам никакой информации.


Название: Re: чип-тюнинг 2,2 icdti
Отправлено: Alexlioyn от 04 Апреля 2012, 15:41:31
Дождался и установил себе RaceChip. Установка 5 минут, эффект очень интересный: 1 более мягкая работа двигателя, 2 более уверенная тяга до включения турбины, конечно не ураган но очень уверенно, а вот как только доходит до 1700 то полетели....... тяга увеличилась и довольно существенно. Мне очень нравится. Расход принципиально не изменился просто теплеет он и уменьшается. Высохнут дороги буду еще регулировать, предусмотренно 9 режимов. Сейчас стоит усредненный режим. Стенда у нас нет поэтому по цифрам никакой информации.
   

Приветик всем. Вот решил добавить парочку лошадок. Но не знаю как лучше? Чипонуть на стенде или поставить вот это:http://www.racechip.de/chiptuning/index.html
Кто-нибудь сталкивался или слышал что-то об этом "racechipe".
Как он в эксплуатации и вообще.Это тож-самое что у тебя?


Название: Re: чип-тюнинг 2,2 icdti
Отправлено: Serg_T от 05 Апреля 2012, 15:27:39
Это тож-самое что у тебя?

Да, поставил и забыл. Как работает не знаю но работает. ставил за 229 евро. минус НДС 19% + доставка 20 евро(заказывали 2штуки)


Название: Re: чип-тюнинг 2,2 icdti
Отправлено: Alexlioyn от 05 Апреля 2012, 19:15:44
Да, поставил и забыл. Как работает не знаю но работает. ставил за 229 евро. минус НДС 19% + доставка 20 евро(заказывали 2штуки)
О. К. Ты поставил самую дорогую версию,есть еще за 129.00?+доставка по европе безплатная. Вот думаю тоже поставить. В принцепе тяга нормальная,пробуксовывает с 1по3 передачу,тянет классно просто хочется уменьшить турбозапаздывание и ускорить реагирование на акселератор. Что скажеш? Есть ощющение этого?Особенно при наборе скорости и обгоне!


Название: Re: чип-тюнинг 2,2 icdti
Отправлено: Serg_T от 05 Апреля 2012, 21:43:19
На оборотах работы турбины запаздывания практически не осталось, небольшая пауза ощущается только если разгоняешся в пол,  при переключении передач электронный привод педали не успевает максимально быстро открывать дросель, а может экологические настройки не позволяют, ведь все заводские настройки и защиты работают также, их никто не отключал. Полностью пропало ощущение что машина "не едет" до включение турбины как написал выше уверенная и стабильная тяга. Обороты включения турбины не изменились примерно 1500-1700 но в инструкции описывается 2 регулировки; первая по мощности, вторая по оборотам работы, будет сухо, буду пробывать. Они пишут что в стандарте выставляю оптимальный режим мощности - экономичность.
Езжу в основном по городу да и слякать постоянно но машина если резко нажать постоянно пробуксовывает даже на 3 передаче(у меня 4*4). Недавно выехал на трассу и так как почти всю зиму из города не выезжал то получил массу новых положительных впечатлений, несмотря на зимнию дорогу 6 передачу можно не выключать после 80 км/ч для большенства обгонов хватает за глаза. Никаких ошибок не высвечивается в мозги никто не лазил и как мне сказали в русском представительстве в москве, можно переставлять на другии машины например на модернизированный дизель 150л/с должен подойти.
Вторую за 129 заказывали другу на рено сценик 1,5 дизель ощущение примерно теже но из-за скользких дорог полного эффекта он пока не ощущает машина просто постоянно буксует.


Название: Re: чип-тюнинг 2,2 icdti
Отправлено: Alexlioyn от 05 Апреля 2012, 23:00:04
Спс за разьяснение. Тоже буду брать. Хочетстя чегото новенького. А не в курсе,чип мозг обновляет? И вообще мозги обновляются или нет?


Название: Re: чип-тюнинг 2,2 icdti
Отправлено: Serg_T от 06 Апреля 2012, 14:27:10
Я думаю что нет, т.к. ставится в разрыв датчика давления топливной рампы и на мозги никак не влияет. В этом и вся прелесть для педантичных немцев, которые очень дорожат гарантийным обслуживанием.
По русски можно почитать здесь 111http://www.racechip.ru


Название: Re: чип-тюнинг 2,2 icdti
Отправлено: Alexlioyn от 06 Апреля 2012, 23:03:45
Спс за инфу. Будем брать! ;D


Название: Re: чип-тюнинг 2,2 icdti
Отправлено: Vincen_t от 12 Апреля 2012, 13:34:56
А вот вопрос, под капотом у меня стоит блочек, на нём написано Grossmann MotorSport Honda CR-V 2.2i-CTDi (103 kW / 140 Fs). Говорят что не должно быть такой штуки. Кто что знает?


Название: Re: чип-тюнинг 2,2 icdti
Отправлено: Den4 от 12 Апреля 2012, 13:50:36
Фото сделай ! ;)


Название: Re: чип-тюнинг 2,2 icdti
Отправлено: Vincen_t от 25 Июля 2012, 14:23:35
А вот вопрос, под капотом у меня стоит блочек, на нём написано Grossmann MotorSport Honda CR-V 2.2i-CTDi (103 kW / 140 Fs). Говорят что не должно быть такой штуки. Кто что знает?


всё в принципе уже ясно, чип


Название: Re: чип-тюнинг 2,2 icdti
Отправлено: Орел 171 от 19 Октября 2012, 20:55:58
Есть ли информация о влиянии racechip на ресурс турбины? Я понимаю racechip штука умная и немецкая, но турбина капризна и дорога. Ставят ли ее в Германии? Должен быть какой-то нехороший ньюанс, уж слишком все чудесно (и динамика, и расход, и простота, и цена). "ЧУДЕС НЕ БЫВАЕТ". Если ньюансы незначительны я бы себе поставил.


Название: Re: чип-тюнинг 2,2 icdti
Отправлено: Sland от 14 Июля 2013, 15:45:58
Вопрос к тем, кто прошивался. После данной процедуры круиз-контроль работает?