Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2007 - 2012 г.в. (III поколения). => Тема начата: jekler от 25 Октября 2011, 14:29:17



Название: Электрический подогрев для двигателя
Отправлено: jekler от 25 Октября 2011, 14:29:17
Есть такой подогрев для двигателя: 08T44-SVB-100. Вроде фирменный и ставится в специальное для него место. Так вот в инете не нашел его характеристики, только инструкции по установке . Может кто использует и расскажет какое у него напряжение питания и мощность?


Название: Re: Электрический подогрев для двигателя
Отправлено: jekler от 25 Октября 2011, 19:43:46
Вообщем узнал, напряжение 125 вольт, мощность 1250 ватт


Название: Re: Электрический подогрев для двигателя
Отправлено: jekler от 17 Ноября 2011, 09:29:00
Вообщем поставил сие электрическое чудо. Установка заняла целый день! и весь день пытались выкрутить заглушку в двигле. Проворачиваться совсем не хотела, да и место плохое, нефига не видно и упор на ключ не сделаешь нормальный. В итоге приобрел рычаг чуть больше полуметра длиной, и тогда заглушка с трудом пошла. Еще потом час выкручивал, т.к таким рычагом там особо не развернешся да и руки уже болели от предыдущих попыток. Потом, как отпускало резьбу, переходил на более удобные ключи. В итоге поскольку сие изделие на 120 вольт, то приобрел Тиристорный адаптер 220-110 Вольт TS-1600 vanson -http://www.mobil-pitanie.ru Сегодня при температуре около 0 градусов поставил на полтора часа прогрева и эффекту скажем так немного. Двигатель сверху на ощупь нав был градусов на 5 теплее воздуха, но я ожидал все же теплого двигателя, прогрелся быстрее конечно, но при нормальном морозе толку будет ноль. Проблему вижу в тиристорном преобразователе. Попробую завтра конечно на более длительное время поставить, но всеже это не выход. В выходные помучаю преобразователь, а то может трансформаторный преобразователь придется брать, который дороже самого подогрева будет. Вот такие пироги. Еще заодно, пока был слит антифриз, поставил автономный бензиновый подогрев Бинар. Осталось только проводку раскидать и добраться до ямы, чтобы бензонасос поставить и топливопровод протянуть.
У кого стоит электрический подогрев в штатном месте, может поделитесь каким преобразователем пользуетесь и сколько по времени прогреваете двигатель и до какой кондиции прогреваете (риски, температуры) ?


Название: Re: Электрический подогрев для двигателя
Отправлено: Heizmann от 17 Ноября 2011, 11:01:19
Вообщем поставил сие электрическое чудо. Сегодня при температуре около 0 градусов поставил на полтора часа прогрева и эффекту скажем так немного. Двигатель сверху на ощупь нав был градусов на 5 теплее воздуха, но я ожидал все же теплого двигателя, прогрелся быстрее конечно, но при нормальном морозе толку будет ноль. Проблему вижу в тиристорном преобразователе.
Результат вполне ожидаемый.Не в преобразователе дело.ТЭН, который вы воткнули в рубашку двигателя во-первых, небольшой мощности, во-вторых, мал по размерам.В итоге, он греет жидкость очень локально, а поскольку циркуляции жидкости сим чудом не предусмотрено, то и прогрев всего рассредоточенного объема будет крайне медленным.Сравнить можно с раскаленной иголкой, воткнутой в стакан воды; нагреется водичка, конечно, но, явно, не закипит - дисбаланс входящего и исходящего тепла слишком велик.
Деды, вроде меня, такие причиндалы очень хорошо помнят из советских времен.Еще была штуковина, которая втыкалась вместо маслянного щупа и, типа, масло грела.Все отмерло естественным образом по причине крайне низкой эффективности.


Название: Re: Электрический подогрев для двигателя
Отправлено: jekler от 17 Ноября 2011, 11:14:00
Но это как-то странно, зачем тогда делать фиг знает где специальное посадочное место в двигателе для этого подогревателя, чтоб оно не грело...


Название: Re: Электрический подогрев для двигателя
Отправлено: Visarionuch от 17 Ноября 2011, 12:24:54
Я так понял это работает при наличии рядом розетки на 220в. Может тогда проще бытовой масляный подогреватель (есть такие совсем тонкие) положить под двигатель и воткнуть в 220в. Если не на всю ночь, тогда с таймером.


Название: Re: Электрический подогрев для двигателя
Отправлено: jekler от 17 Ноября 2011, 12:38:32
Не :) корячиться и вставлять\доставать радиатор каждый раз - эт жесть. А тут достал вилку из под бампера и в розетку. Тем более защита картера будет препятствовать прогреву.


Название: установка электроподогрева двигателя 2,4
Отправлено: novosibkom от 10 Января 2012, 07:21:08
всем привет! наступили холода и решил я поставить на свой автомобиль электроподогрев (в простонародии кипятильник типа "Северс-лидер-и т.п.") благо в холодном гараже рядом с домом есть розетка. приехал на СТО (у диллера отказались ставить и порекомендовали именно это СТО) отдал машину, через 2 часа забрал. утром поставил на прогрев, подождал 30 минут, подошел к машине- слышу шумит котел, а значит работает.  :) ключ повернул - табло поднявшуюся температуру двигателя не показывает.  :( открыл капот, положил руку на двигатель - холодный. подождал еще полчаса- такая же тема. проверил как подключили - смотрю выход с котла врезали во входящий печной шланг. теперь понять не могу- правильно ли сделали и почему котел двигатель не греет. к сравнению: на прежней машине - авенсисе за 30 минут прогревал двигатель до +30-40 градусов. может кто что знает про установку на наши машины электрокотлов, кто-нибудь сам устанавливал или сталкивался- подскажите что делать? а если кто схему установки подскажет, буду очень благодарен!


Название: Re: установка электроподогрева двигателя 2,4
Отправлено: jekler от 20 Января 2012, 10:00:54
Я тут писал про установку в специальный предназначенный разьем на двигателе электро-подогрева. Итог: пока максимум у нас были морозы в минус 10, при таком варианте у меня со штатным аккумом на 45 ампер двигло крутилось вяло, а сейчас с кипятильником заводится как летом - это мне и нужно. Датчик температуры тоже на нуле при заводке, двигатель сверху на ощупь немного теплее окружающего воздуха, ну и прогревается соответственно быстрее. Кипятильник включается на 4 часа, меньше - хуже.


Название: Re: установка электроподогрева двигателя 2,4
Отправлено: Рустик от 20 Января 2012, 13:31:51
Хочу сказать что если правильно подключить при мощности грелки в 1кВт даже при минус 35 градусов, времени нужно пол часа максимум минут 40 чтобы прогреть движок до +(15-20) градусов. Это по опыту УАЗиков у нас на работе.


Название: Re: установка электроподогрева двигателя 2,4
Отправлено: jekler от 20 Января 2012, 13:42:02
У меня через тиристорный преобразователь(220->120), когда тестил кипятильник на сухую включал и сморел быстро на счетчик промелькнуло 300 ватт потребления, а по идее должен около 1200 ватт. Делал это быстро т.к очень быстро грелся и можно было спалить, поэтому показания могут быть не точные, ну вообщем списал такую вялость на этот преобразователь, а брать трансформатор на такую мощ, так он в три раза дороже кипятильника гад.


Название: Re: установка электроподогрева двигателя 2,4
Отправлено: Рустик от 20 Января 2012, 14:38:39
а зачем нужен преобразователь?


Название: Re: установка электроподогрева двигателя 2,4
Отправлено: jekler от 20 Января 2012, 15:06:57
У меня кипятильник работает от 120 вольт.


Название: Re: Электрический подогрев для двигателя
Отправлено: alexrist от 20 Января 2012, 20:13:35
У нас розетки /с таймером/установлены практически на всех парковках,подогрев блока цилиндров вместе с подогревом салона установлены почти во всех автомобилях(220V). В Honda CR-V установка подогрева проста/свободный доступ,кипятильник спереди/,занимает примерно два часа. Все таймеры греют два часа,рекомендуется греть мотор уже при +5,  считается основным преимуществом подогрева-экономия топлива. Примерно до 300 евро в год.     Однажды проверял уровень масла,на улице было -3,под капотом было ощутимо тепло,но не жар,/после двух часов подогрева/.  Оборудование подогрева DEFA (кипятильник,провод наружу,провод в салон,тройник)   
Alex Finland


Название: Re: Электрический подогрев для двигателя
Отправлено: jekler от 21 Января 2012, 00:29:37
На сколько помню DEFA ставится в радиатор охлаждения вместо сливной пробки антифриза, но у меня краник пластиковый вместо пробки, куда ж его ставить?


Название: Re: Электрический подогрев для двигателя
Отправлено: 12345alex от 21 Января 2012, 12:45:26
В блок, а не в радиатор  tthttp://www.defa.com/file/7349531e6e5/241.pdf


Название: Re: Электрический подогрев для двигателя
Отправлено: Sergey74 от 21 Января 2012, 18:04:49
В блок, а не в радиатор  tthttp://www.defa.com/file/7349531e6e5/241.pdf
У меня такой же стоит, смонтирован в блок. 550Вт. Должен быть подключен целый день в сильный мороз. При этом он помогает запустить двиг., как в инструкции написано, но не разогревает. В общем приехал на работу, сразу подключил, приехал домой тоже подключил.


Название: Re: Электрический подогрев для двигателя
Отправлено: novosibkom от 31 Января 2012, 20:15:42
я со своим разобрался. СТОшники перегнули шланг выходной из кипятильника, даже пружину умудрились забыть поставить. воткнули в шланг печки, выходом в обратку, что б датчик обогащения топлива не срабатывал (типа). греется правда не очень, локально, потому что круг большой получается. но через 1 час прогрева в принципе завожусь с пульта с 1-2 старта. теперь плюнул на все и купил насос БОШевский на 12 в, к нему блок питания, планирую перевернуть кипятильник по нормальному ходу ОЖ и воткнуть насос, что б качал во время прогрева. так и прогреет быстрее и равномернее. получится что-то типа "не автономного Вебасто".  ;D по результатам доложу.


Название: Re: Электрический подогрев для двигателя
Отправлено: Bender_NV от 01 Февраля 2012, 08:04:42
Всем добрый день! У меня установлен электрический подогреватель DEFA и бензиновй БИНАР, так вот при прогреве электричеством в течении 3 часов, двигатель прогревается примерно на +10-15 градусов от температуры воздуха (смотрю температуру по датчику Бинара).


Название: Re: Электрический подогрев для двигателя
Отправлено: avels от 15 Мая 2012, 15:29:32
У кого стоит DEFA 241 на третий кузов - дайте картинку куда лучше вывести розетку на морде


Название: Re: Электрический подогрев для двигателя
Отправлено: mitya от 02 Января 2013, 22:38:50
народ,подскажите ,где заглушка в блоке,вместо которой тэн можно поставить,двиг 2.4


Название: Re: Электрический подогрев для двигателя
Отправлено: snake2000 от 16 Октября 2013, 10:04:02
правила читай последнее предупреждение


Название: Re: Электрический подогрев для двигателя
Отправлено: avels от 05 Ноября 2013, 10:58:56
это в чей адрес было предыдущее сообщение?

У кого стоит DEFA 241 на третий кузов - дайте картинку куда лучше вывести розетку на морде

розетка defa mini plug honda cr-v III
Ладно, розетку сам вывел - лучше места не найти  ;)