Название: Датчик курсовой устойчивости Отправлено: Оleg от 03 Ноября 2011, 17:49:13 Совершенно случайно увидел под левым задним колесом какой-то штырь. Приехал в один сервис - говорят это автокорректор фар - нужно поменять только косточку.Пока ехал в офис на кольце при подтормаживании тормоза стали ватные - уже хотел дергать ручник.Сразу поехал в другой сервис - где и определили что это датчик курсовой устойчивости - прогнила косточка.(кстати стоимость 9000 руб. продается только в сборе.
Название: Re: Датчик курсовой устойчивости Отправлено: urakhos от 04 Ноября 2011, 18:57:13 как под левым задним колесом мог оказаться автокорректор фар - БРЕДЯТИНА!!!!!! Там что полные дол.оебы работают!!!
Название: Re: Датчик курсовой устойчивости Отправлено: Romcheg от 04 Ноября 2011, 22:42:38 1. Датчики автокоректора фар устанавливаются обычно попарно на рычагах переднем и заднем,но с правой стороны.
2. Датчик курсовой устойчивости в природе не существует,любая система курсовой устойчивости работает на основании показаний датчиков АБС,то есть на каждом колесе есть свой датчик оборотов ступицы дающий сигнал на мозги АБС а система курсовой устойчивости тупо программно прописана в мозгах АБС с добавлением датчика положения руля,сигнала от системы контроля давления в шинах(для Американок) и возможно датчика усилия нажатия на педаль тормоза. Название: Re: Датчик курсовой устойчивости Отправлено: serverovod от 08 Ноября 2011, 09:18:19 1. Датчики автокоректора фар устанавливаются обычно попарно на рычагах переднем и заднем,но с правой стороны. 2. Датчик курсовой устойчивости в природе не существует,любая система курсовой устойчивости работает на основании показаний датчиков АБС,то есть на каждом колесе есть свой датчик оборотов ступицы дающий сигнал на мозги АБС а система курсовой устойчивости тупо программно прописана в мозгах АБС с добавлением датчика положения руля,сигнала от системы контроля давления в шинах(для Американок) и возможно датчика усилия нажатия на педаль тормоза. Может все таки под датчиком курсовой устойчивости понимался специализированный датчик, например типа гироскопа. Название: Re: Датчик курсовой устойчивости Отправлено: Romcheg от 08 Ноября 2011, 10:16:27 В системах стабилизации последнего поколения вроде как есть какой то датчик определяющий боковые ускорения автомобиля,на случай если началось скольжение вбок ,установлен в салоне авто. В описании системы стабилизации CRV ничего такого нет.
Название: Re: Датчик курсовой устойчивости Отправлено: Sem107 от 17 Августа 2013, 16:21:30 Подскажите пожалуйста номер детали маленькая тяга соединяющая рычаг подвески с датчиком курсовой устойчивости. (На фото сломана пополам)
Название: Re: Датчик курсовой устойчивости Отправлено: Сергей 62 от 17 Августа 2013, 20:54:32 Подскажите пожалуйста номер детали маленькая тяга соединяющая рычаг подвески с датчиком курсовой устойчивости. (На фото сломана пополам) Это корректор фар подвигай при включенных фарах - увидишь.Название: Re: Датчик курсовой устойчивости Отправлено: Sem107 от 18 Августа 2013, 00:48:48 Это корректор фар подвигай при включенных фарах - увидишь. Спасибо, да это тяга датчика корректора фар нашел номер этой детали в другой ветке. Название: Re: Датчик курсовой устойчивости Отправлено: хрон от 18 Августа 2013, 00:58:49 В описании системы стабилизации CRV ничего такого нет. Плохо читали, есть. Называется YAW SENSOR. Имеет природу пъезо-гироскопа. Если не ошибаюсь, располагается в районе геометрического центра авто, на полу в салоне (под центральной консолью). |