Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2007 - 2012 г.в. (III поколения). => Тема начата: Лев от 13 Ноября 2011, 16:39:09



Название: масло загустело
Отправлено: Лев от 13 Ноября 2011, 16:39:09
доброго всем дня. начну с рассказа как все начиналось, машина у меня уже как три года пробежали 130 т.км. примерно с месяц назад была плановая замена масла и всего прочего, после чего машина неделю отдыхала в гараже. пришло время ехать на работу, завилась нормально без претензий. поехали(стиль вождения средне агрессивный по трассе) через 15 мин стало происходить непонятное, газ в пол обороты до 3х машина задергалась и приборка всеми цветами радуги загорелась. астановился, сама заглохла. второй запуск мотора остался гореть чекэн (потом погас) история повторилась на очередном разгоне. при всем при этом скорость не поднималась выше 80 км.ч. поехал на сервис где проводилась т.о. через час собрав консилиум вынесли не самый приятны вердикт, надо перебирать мотор поскольку масло превратилось в желе. обошлось малой кровью, замена датчиков и промывка. забрал, но счастье было не долгим. буквально на следующий день отправился в домодедово. и вот опять... подскажите что же это такое, поскольку с сервиса уже две недели ни ответа ни привета. масло лили Мобил1 ВСГДА. ВСЕ РАБОТЫ ПРОВОДИЛИСЬ ПОД ЧУТКИМ РУКАВОДСТВОМ.


Название: Re: масло загустело
Отправлено: tarroman от 13 Ноября 2011, 17:07:30
поподробнее о машине. какое масло по вязкости, периодичность замены, стоит ли газ?


Название: Re: масло загустело
Отправлено: Лев от 13 Ноября 2011, 17:22:39
tarroman,
поподробнее о машине. какое масло по вязкости, периодичность замены, стоит ли газ?
 

CR-V 3 2008год 2.4 автомат. газа нет масло мобил1 5w40


Название: Re: масло загустело
Отправлено: KИТ. от 13 Ноября 2011, 18:15:24
     Что-то не вяжется в этой истории.
Если масло свернулось (вы сами-то это видели или поверили на слово?), а обороты доходили до 3-х тысяч, двигло стукануло-бы в пять секунд работы, да и ЦПГ задрало-б. Вам перебирали мотор со снятием головки, шлифовкой коленвала, и т.д, и т.п.? Какие датчики вам меняли при "свернувшемся" масле, и зачем? Очень похоже на попытку ремонта в слепую.
При чём здесь иллюминация на приборке я не знаю - к маслу это отношения не имеет. То, что загорался чек - это хорошо. Код ошибки наверняка отложился в ОЗУ и его можно считать сканером (если конечно не скинуть предварительно клемму АКБ). Копать лично я начал-бы именно с этого момента.
Какое давление в топливной магистрали? Нет-ли признаков критического удлинения цепи ГРМ (что очень вероятно при вашем пробеге на моторе 2,4)?

Р.S. ИМХО: мобил - самое подделываемое масло в стране уже лет 15 как.
P.P.S. От сервиса приветов скорей всего не дождётесь, они умеют менять масло и колодки, и это всё. Не решив проблему сходу вслепую они уж и думать о вас забыли.


Название: Re: масло загустело
Отправлено: Лев от 13 Ноября 2011, 18:33:49
Что-то не вяжется в этой истории
ждал такого рода вопроса. в плане масла, видел лично. да и не тот вариант чтоб кинули. деректор знакомый. по проведенным работам сейчас сказать ни чего не могу. все бумаги в машине. ошибка была одна и то не имеющая ценности(что то с абс)
перевернули все это точно


Название: Re: масло загустело
Отправлено: SанSаныч от 13 Ноября 2011, 19:27:10
ошибка была одна и то не имеющая ценности(что то с абс)

Когда неисправность в ABS, загорается лампочка ABS и/или VSA. Если загорался индикатор MIL (чекэн по вашему) то значит обнаруживалась неисправность в двигателе. Но возможно перед диагностикой отсоединяли аккумулятор и обнулили ECM, а вот блок ABS/VSA имеет энергонезависимую память, и скорее всего в его памяти зафиксировано нарушение обмена данными по шине CAN. А происходит это так: ECM (блок управления двигателем) обнаруживает какую либо критическую неисправность (например неисправность VTEC или некорректную фазировку VTC) и переходит в "аварийный" режим работы - не даёт мотору крутиться выше 3000-3500 оборотов и прекращает обмен данными по CAN-шине. Прекращение обмена данными фиксируют и другие блоки и в свою очередь зажигают свои индикаторы неисправности.
Вообще ситуация напоминает вот эту: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,33179.msg223141.html#msg223141
Двигатели однотипные, болячки наследственные...


Название: Re: масло загустело
Отправлено: serverovod от 14 Ноября 2011, 10:08:02
... А происходит это так: ECM (блок управления двигателем) обнаруживает какую либо критическую неисправность (например неисправность VTEC или некорректную фазировку VTC) и переходит в "аварийный" режим работы - не даёт мотору крутиться выше 3000-3500 оборотов и прекращает обмен данными по CAN-шине. Прекращение обмена данными фиксируют и другие блоки и в свою очередь зажигают свои индикаторы неисправности.

Справедливости ради уточню, что обмен данными между блоком управления двигателем продолжается, просто по шине CAN передается информационный кадр emergency, код которого расшифровывает ситуацию, сложившуюся в алгоритме работы блока. Именно по этому кадру все остальные блоки получают информацию об ошибке работы блока управления.


Название: Re: масло загустело
Отправлено: tarroman от 15 Ноября 2011, 10:34:46
tarroman,  

CR-V 3 2008год 2.4 автомат. газа нет масло мобил1 5w40
Мотор загубило хваленое масло с неправильной вязкостью. Вот статья 1http://element.66.ru/blog/113846/


Название: Re: масло загустело
Отправлено: serj от 15 Ноября 2011, 10:57:20
Мотор загубило хваленое масло с неправильной вязкостью. Вот статья 1http://element.66.ru/blog/113846/
Хорошая статейка.


Название: Re: масло загустело
Отправлено: Den4 от 15 Ноября 2011, 11:07:22
 ;D ;D


Название: Re: масло загустело
Отправлено: tarroman от 15 Ноября 2011, 11:22:13
Хорошая статейка.
Кстати, ничего нового. Секрет давно известен: лить 0-20 и менять через 8000 и проблем не будет


Название: Re: масло загустело
Отправлено: Maxxx от 15 Ноября 2011, 11:57:25
а зачем они тогда пишут через 15 000 менять то?


Название: Re: масло загустело
Отправлено: tarroman от 15 Ноября 2011, 13:26:40
Так гарантийный срок они по-любому пройдут))) а дальше мы должны новую купить. Так задумано маркетологами.


Название: Re: масло загустело
Отправлено: rol от 15 Ноября 2011, 13:29:52
они заботятся об экологии и экономии (в европе), а каждый двигатель имеет свои особенности. В данном случае - узкие масляные каналы. Я знаю одного водителя, который на старом Форде Фокусе проехал за полтора года 320000 км без замены масла (машина была его). Один раз долил масла, попросив у тракториста, когда на щупе ничего уже не было. А потом проехав еще 50000 км продал машину знакомому, который на ней еще поездил.


Название: Re: масло загустело
Отправлено: Maxxx от 15 Ноября 2011, 13:55:19
на хонде горящая масленка начнет надоедать))))))


Название: Re: масло загустело
Отправлено: Uri-67 от 15 Ноября 2011, 14:09:23
Я знаю одного водителя, который на старом Форде Фокусе проехал за полтора года 320000 км без замены масла (машина была его). Один раз долил масла, попросив у тракториста, когда на щупе ничего уже не было. А потом проехав еще 50000 км продал машину знакомому, который на ней еще поездил.

Но, это же ФОРД... ;)


Название: Re: масло загустело
Отправлено: abaks от 15 Ноября 2011, 17:05:10
Я знаю одного водителя, который на старом Форде Фокусе проехал за полтора года 320000 км без замены масла (машина была его). Один раз долил масла, попросив у тракториста, когда на щупе ничего уже не было.

Слышал подобные истории в разных вариантах: попросил бензин у тракториста, попросил колесо у тракториста....
Настораживает только одно - где они столько трактористов находят? Может, ангел - хранитель?

Вспомнился анекдот:

Хорошо моряку - ждет его в порту девушка.
Хорошо летчику - ждет его на аэродроме девушка.
Хорошо машинисту - ждет его на вокзале девушка.
И только девушке плохо - поспевать и в порт, и на аэродром, и на вокзал.


Название: Re: масло загустело
Отправлено: rus14 от 15 Ноября 2011, 18:14:54
недавно была похожая проблемма, при резком наборе скорости загорелась ошибка (CHEK) и "!" знак в треуголнике, двигатель так же не удовалось более 3000 раскрутить (скидывал как с красной зоны). После чего поехал на сканер, была выявленна ошибка Р2647, расшифровывалась ошибка так: датчик давления масла VTEC, высокое напряжение в цепи, замена датчика. Как выеснилось, такой же геморой  на "акордах" бывает, посоветовали поменять масло другой вязкости. Уменя было залито хондовское 5W30. Послушав совет залил хонда мотор ультра лео 0W20",после замены масла зрау пропала ошибка двигатела, двигатель стал работать как прежде. Езжу 2 недели все Ок


Название: Re: масло загустело
Отправлено: tarroman от 16 Ноября 2011, 00:23:23
Правильно. От добра добра не ищут.