Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2012 - 2016 г.в. (IV поколения). => Тема начата: arts77 от 18 Ноября 2011, 09:41:22



Название: Новая Honda CR-V 2012, Официальная премьера на автосалоне в Лос-Анджелесе
Отправлено: arts77 от 18 Ноября 2011, 09:41:22
Новая Honda CR-V. Официальная премьера на автосалоне в Лос-Анджелесе
(http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/3/e/3eb088a2e83ad8a48600d293665f4ed8.jpeg)
__http://auto.mail.ru/article.html?id=35727


Название: Re: Представлена официально
Отправлено: Oz от 18 Ноября 2011, 11:28:15
_http://www.драйв/honda/news/2011/11/17/4467287/po_goryachim_sledam.html


Название: Re: Представлена официально
Отправлено: Alexey от 18 Ноября 2011, 15:24:29
В одном месте пишут что привод постоянный полный, в другом что зад автоматически подключается (как и на предыдущем поколении). Кому верить?


Название: Re: Представлена официально
Отправлено: lisarden от 18 Ноября 2011, 15:47:19
Мольше всего огорчило, а местами даже убило, известие, что АКПП только пятиступка! Я просто в шоке, т.к. ожидал прорыв в виде 6-ти или 7-и ступеней. В остально виден только косметический рестайлинг и то не везде. Элементы отделки салона на 80% совпадают RD3-2010. Думал будет 3-й ряд сидений (он мне не нужен), но его нет, хотя зад зачем-то раздули, стало смотреться как-то менее привлекательно. В общем, на 80% это RD3, что не есть айс, имхо


Название: Re: Представлена официально
Отправлено: Den4 от 18 Ноября 2011, 20:11:57
RD 3, это первое поколение, третье поколение RE, чем больше передач в АКПП, тем больше проблем с ее ремонтом ! ;)


Название: Re: Представлена официально
Отправлено: moon175 от 19 Ноября 2011, 13:25:06
Поддерживаю на все 100, раньше тоже думал что как круто когда много скоростей, но когда изучил вопрос сразу стало понятно что для динамики оптимально 5 передач на АКП. А все остальное это только для экономии и соблюдения евро норм. Маркетологи запудрили людям мозг, что чем больше скоростей, тем моднее авто, вот и выводы у людей такие же! Хонда и так, очень много времени, сил и средств уделяет вопросу экономии топлива. Жду комплектацию с 2.5 дрыгом + 200 л.с хотя бы, а в идеале V6, но это мечты для СР-V или Pilot(за 1,75-1,95 мл.р. без складывания зеркал и ксенона, удивило :(...), MDX за совсем другие деньги.


Название: Re: Представлена официально
Отправлено: Cosmet от 19 Ноября 2011, 15:43:11
хорошая на вид машинка, будем ждать евро-версию, комплектации и техданные. И ценник в России  8)
АКПП имха ломаются всёж скорее в зависимости от производителя, а не от количества шестерёнок внутри. 5-ступка мазды более ломуча чем 5-ступка хонды, например. 7GTronic всё никак ни у кого не поломается который год, по крайней мере не слышал про массовость жалоб мерских водов  ::) Лишняя ступень для лишней экономии, ну и ради моды с понтами  ;D, не помешала бы. Или пусть бы оставили 5-ступку, но селектор от баяна бы взяли, без режимов "1" и "2" и с лепестками в D и ещё S вдобавок.
Видео понравилось http://www.youtube.com/watch?v=WtEp0Yochfk


Название: Re: Представлена официально
Отправлено: driver-62 от 19 Ноября 2011, 15:45:54
Хочу тоже поддержать мнение о достаточности 5-ти ступенчатой АКПП. 5-ти ступка позволяет до 80 км/час держать обороты двигателя в районе 1500 об/мин. 6-я передача позволит такие обороты двигателя держать на 90 км/час. Считаю это не важным и не принципиальным. Если ехать 120-130, то лучше если у двигателя большее количество оборотов (машина более маневренна). У Тойоты РАВ4 и Субару Форестер до сих пор 4-х (!) ступенчатая АКПП и ничего. Den4 прав на все сто, говоря о большей надежности коробки, имеющей меньшее количество передач.


Название: Re: Представлена официально
Отправлено: pkv от 22 Ноября 2011, 21:10:41
Дизайнеры вырождаются что ли? Не удивительно если через 100 лет об автомобильном дизайне сегодняшних дел будут говорить: - потерянный и безполый. Где красота??????? ёпрст


Название: Re: Представлена официально
Отправлено: Гаррис от 25 Ноября 2011, 09:23:42
Дизайнеры вырождаются что ли? Не удивительно если через 100 лет об автомобильном дизайне сегодняшних дел будут говорить: - потерянный и безполый. Где красота??????? ёпрст
Красота - это новые Мазды, Киа Спортидж и... БМВ! А Хонда... Видать, сильно ударили по ней землятресение-цунами и кризис йены.


Название: Re: Представлена официально
Отправлено: Шпуньтик от 25 Ноября 2011, 10:58:21
Красота - это ... Киа Спортидж и...

Насколько я помню, КИА переманила команду из AUDI - и дизельный двигун отменный "с нуля" сразу сделали...  ::)


Название: Re: Новая Honda CR-V 2012, Официальная премьера на автосалоне в Лос-Анджелесе
Отправлено: Гаррис от 28 Ноября 2011, 14:05:29
В этом плане корейцы молодцы - знают, кого и когда переманивать :)