Название: Система EVAP. Отправлено: Dump от 17 Апреля 2007, 21:01:47 Завтра утром проверю тоже, последнее время не замечал по поводу пшика...так как подъезжал на заправку и открывал люк бензобака, остальное заправщики.....
Но блин пшик ведь может быть и в другую сторону, т.е. со стороны бака, а не в него. Короче нада проверять утром по холодку. У меня тоже по разному заводиться иногда бывает сразу. По динамике тоже вроде нормально, а если ещё 95 бензин залить ваще круто!!!!!! Название: Re: Система EVAP. Отправлено: Андерсон от 01 Июня 2007, 05:52:14 А может все неприятности из-за неисправного бачка уловителя паров? (который в подкапотном пространстве) вы об этом не подумали, при избыточном давлении паров он срабатывает (открывает клапан) при пуске двигателя. Лично свою крышку проверил все ок. Название: Re: Система EVAP. Отправлено: HomerSimpson от 12 Августа 2010, 06:15:56 Добрый день!
Такая проблема - услышал как-то, что на заглушенной машине из под нее доносится жужжащий звук. Встал на яму и определил, что жужжит вот этот девайс (на фото). Находится под баком. Жужжит не постоянно, а с интервалом в 7-8 секунд. Что это и как устранить звук? Название: Re: Система EVAP. Отправлено: Kirill от 12 Августа 2010, 07:49:49 Что ты собрался устранять... ;D
Это работает перепускной клапан системы EVAP 17371-S04-003. Название: Re: Система EVAP. Отправлено: headshot1980 от 02 Мая 2011, 07:40:08 Заметил у себя на машине такую вещь!Перед тем как заправиться откручиваеш крышку а там шипение и похоже на внутреннию тягу воздуха.
Собственно вопрос риторический как исправить,чем может закончиться если так оставить! Название: Re: Система EVAP. Отправлено: Бультерьер от 02 Мая 2011, 10:42:21 У меня в заводской книжке написано, что так и должно быть.
Название: Re: Система EVAP. Отправлено: Alvim от 02 Мая 2011, 11:21:46 у меня на обеих CRVшках такое. это нормально. не такое там и разряжение большое, что бы беспокоиться.
Название: Re: Система EVAP. Отправлено: headshot1980 от 02 Мая 2011, 13:28:05 всем спасибо.Не парюсь.
Название: Re: Система EVAP. Отправлено: glserg от 02 Мая 2011, 14:11:20 А мне вот показалось что когда крышку откручиваешь наоборот воздух выходит из бака (или пары) ???
Да и когда фильтр топливный менял забыл сразу крышку открутить ,- бензин вытекал из топливопровода пока не открутил :idiot2: Название: Re: Система EVAP. Отправлено: Серёга М от 02 Мая 2011, 14:17:09 Да и когда фильтр топливный менял забыл сразу крышку открутить ,- бензин вытекал из топливопровода пока не открутил Правльно,перед работой с топливной системой надо давление скинуть.Название: Re: Система EVAP. Отправлено: SанSаныч от 02 Мая 2011, 15:19:58 Дело в том, что бензин имеет свойство испаряться. Ну вот такой он - испаряется и всё тут.
Вследствие испарения бензина в баке всегда повышается давление, и что бы бак не разорвало автопроизводители крышке бензобака сделали клапан (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,44273.0.html), стравливающий избыточное давление. Но пришло время, "зелёные" подсчитали сколько тонн бензина ежегодно просто так стравливается в атмосферу и подняли шум. В результате ужесточения экологических требований автопроизводитель стали оснащать машины системами вентиляции бака (EVAP). Работает это так: избыточный воздух насыщенный парами бензина пропускается через уголный фильтр (адсорбер), где пары бензина поглощаются углём, очищенный воздух выпускается в атмосферу. Давление в баке при этом выше чем атмосферное, но оно ограничивается клапаном системы EVAP. Однако уголь не может впитывать пары бензина бесконечно, поэтому при работе двигателя производится вентилирование угля (продувка адсорбера) (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,27476.0.html) - во впускном коллекторе находится э/м клапан который активируется после прогрева двигателя (на Хондах выше 65 град.), воздух из атмосферы прокачивается через адсорбер, насыщается парами бензина накопленными углём, затем попадает во впускной коллектор и сжигается в двигателе. В странах Северной Америки экологические требования ещё более жёсткие, поэтому система EVAP установленная на автомобиле произведённом для этого рынка должна контролироваться на исправность и герметичность. EVAP в CR-V из Америки имеет датчик относительного давления в баке, и систему э/м клапанов позволяющую блоку управления двигателем (он же управляет и EVAP) производить проверку герметичности бензобака и системы вентиляции (адсорбера). Делается это так: закрываются клапаны сообщения с атмосферой и при помощи клапана продувки адсорбера (во впускном коллекторе) в адсорбере и в баке создаётся пониженное давление (разрежение) затем по датчику давления отслеживается как быстро давление возрастает до прежнего. Если давление растёт слишком быстро, значит система негерметична и на приборной панели загорается любимая лампочка "чек енжин", а в памяти записывается код неисправности P1456 (90) или P1457 (91). (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,21320.0.html) Таким образом в зависимости от того, в какой момент откручивается крышка бензобака, в баке может быть и разрежение и избыточное давление. Название: Re: Система EVAP. Отправлено: crv_699 от 05 Июня 2012, 20:09:21 Т.е если данная ошибка выскакивает то надо менять данный датчик перепускной клапан системы EVAP 17371-S04-003? Я правильно понял? Название: Re: Система EVAP. Отправлено: IgorK от 11 Марта 2013, 11:52:09 Приветствую всех!
Машину купил недавно, вчерась полез посмотреть состояние сайлетблоков и увидел слева от бензобака какое-то устройство - с вакуумными шлангами и несколькими соленоидами. Почему обратил внимание - оно без крышки! На схемах не нашел ничего похожего - может кто в курсе что это может быть? Хочу крышку на него заказать. Фотки, к сожалению нет - постараюсь вечером сделать, если надо. Название: Re: Система EVAP. Отправлено: Kirill от 11 Марта 2013, 19:30:17 Вот здесь много схем, фотографий и т.д.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2249.msg394962.html#msg394962 Название: Re: Система EVAP. Отправлено: IgorK от 05 Ноября 2013, 23:12:43 Вопрос - отключить эту систему можно как-то? Чтоб ошибок не выдавало. Или как-то реанимировать?
Название: Re: Система EVAP. Отправлено: natash от 05 Ноября 2013, 23:29:20 ошибка 1456 ушла после покупки "родной" крышки на бензобак. до этого долго не могла найти, ездила с ниссановской. постоянно горел "chek".
|