Название: работа двигателя Отправлено: alex75- от 02 Декабря 2011, 01:12:43 На холостом ходу двигатель работает вроде нормально. А при движении меня не устраивает то, что обороты двигателя (на нейтралке) примерно на 2-х тысячах зависают на несколько секунд, затем опускаются до положенных 700, после чего поднимаются до 1,5 тысяч. Нормально ли это?
Название: Re: работа двигателя Отправлено: farm от 02 Декабря 2011, 01:19:27 Не нормально.
Название: Re: работа двигателя Отправлено: alex75- от 02 Декабря 2011, 01:56:31 Что нужно поменять или как это исправить?
Название: Re: работа двигателя Отправлено: измайлов от 02 Декабря 2011, 06:27:41 На холостом ходу двигатель работает вроде нормально. А при движении меня не устраивает то, что обороты двигателя (на нейтралке) примерно на 2-х тысячах зависают на несколько секунд, затем опускаются до положенных 700, после чего поднимаются до 1,5 тысяч. Нормально ли это? Наверняка перед этим дроссель чистил? :( Хотя, 2002 год...Название: Re: работа двигателя Отправлено: Alexey от 02 Декабря 2011, 11:20:15 Кондиционер при этом выключен?
Вообще на практике при переключении на нейтраль обороты некоторое время держатся повышенные, потом падают. Название: Re: работа двигателя Отправлено: Yohanson от 02 Декабря 2011, 17:16:29 Мне кажется стоит почистить дроссельную заслонку. Об этом есть целая тема. Почитай здесь http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,17841.0.html
Название: Re: работа двигателя Отправлено: Strong Stone от 02 Декабря 2011, 23:43:53 У меня была такая же тема с оборотами! Почистили дроссель на станции, два дня всё отлично и опять таже история! Сам процесс не наблюдал! Завтра на станции разбор полётов буду устраивать!
Название: Re: работа двигателя Отправлено: Грач от 03 Декабря 2011, 17:01:03 Это уже в болезнь превращается у кого механика.Никто причины не знает.
Название: Re: работа двигателя Отправлено: alex75- от 06 Декабря 2011, 23:44:11 Действительно чистил дроссельную заслонку у дилера, через несколько дней опять тоже самое. Почистил сам (у самоделкиных) и снова так. А электроника работает нормально.
Название: Re: работа двигателя Отправлено: serrый от 14 Сентября 2015, 22:40:41 братцы почти так же на холостом стабилен а поворачивая руль вправо влево + нажимая на тормоз не трогая газ обороты сами идут к 2000 под горку на нейтраль (механика)хоть сколь котись прыжок до800 и снова2000 пока не остановишь на перекрёстках беда заслонку мыл снятую говна куча ща чисто толку :-\
Название: Re: работа двигателя Отправлено: DM128 от 14 Сентября 2015, 22:48:10 У тебя Советск Кировской обл? Была у вас тусовка, даже сканер у кого-то. Если вдруг сам не сможешь, клубни помогут http://forum.crvclub.ru/index.php/board,143.0.html
А по оборотам для начала поищи подсосы воздуха и обязательно чистка БДЗ с полным разбором КХХ. Тема есть, фак тоже. Название: Re: работа двигателя Отправлено: serrый от 14 Сентября 2015, 22:51:21 спасиб попробую
Название: Re: работа двигателя Отправлено: serrый от 14 Сентября 2015, 23:08:44 это всё хорошо только до места 140км а выкатить не всегда получается
Название: Re: работа двигателя Отправлено: Ewgsv от 15 Сентября 2015, 08:35:09 решил промыть коробку нашим маслом SAE 85-90 и сразу заметил что при накате и 80 км.ч обороты прыгают от 700 до 1600. С MTF обороты стоят около 1000. Получается что через масло обороты повышаются до того как комп отключает форсунки и так цикл за циклом,а тут ещё и рулём дополнительный воздух подаёте. Но это с густым маслом, а может синхры или роликовые подшипники на валах подклинивают от грязи. Сам разбирал коробку из за синхра 4-й . латунь была так подллавлена что следы остались на шестернях. Как так можно сжечь - непонятно. Плюс шестерня 2-й на валу вращается с большой нагрузкой. Толи синхр её давит то ли демпфер стоит какой то. Разобрать вал не смог из за огромного усилия насаженных шестерней.
Название: Re: работа двигателя Отправлено: SанSаныч от 15 Сентября 2015, 10:56:24 Этому явлению отдельная тема посвящена: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,74945.0.html
Название: Re: работа двигателя Отправлено: serrый от 15 Сентября 2015, 17:06:51 Сегодня подцепляли вылазит Р-1298 но чек не загорается может это влияет в мануале значение есть только как лечить нет
Название: Re: работа двигателя Отправлено: DM128 от 15 Сентября 2015, 19:53:12 В разделе второго поколения, поле поиска, вбиваешь 1298 и читаешь много тем. Все вопросы там задавай
Гореть чек не будет, нужна замена ELD. Название: Re: работа двигателя Отправлено: WeD от 16 Сентября 2015, 01:15:29 При работе у двигателя присутствует "подвывающий звук",при смене оборотов, тоже меняется, заводил без ремня чтоб не думалось на навесное. Может есть у форумчан, какая нибудь информация об этом.
Название: Re: работа двигателя Отправлено: serrый от 16 Сентября 2015, 22:22:06 В разделе второго поколения, поле поиска, вбиваешь 1298 и читаешь много тем. Все вопросы там задавай смотрел фотки в этой теме то что у меня в стоит в блоке под копотом не похоже на ELD с фоток по этой теме или опять модификацияГореть чек не будет, нужна замена ELD. Название: Re: работа двигателя Отправлено: DM128 от 16 Сентября 2015, 22:25:59 Открути по одному винту от соседних предохранителей, переверни блок, отсоедини разъем, ELD можно выдвигать вверх с лицевой стороны. Планка походит через шоколадку.
Название: Re: работа двигателя Отправлено: serrый от 16 Сентября 2015, 22:40:09 Этому явлению отдельная тема посвящена: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,74945.0.html гонял к местным гуру ребята мучились пол дня машинка стала послушнее что раскопали не понял сказали износ дросселя получается промыл нагар теперь вокруг заслонки зазор отсюда и лишний подсос воздухкаНазвание: Re: работа двигателя Отправлено: DM128 от 16 Сентября 2015, 22:43:22 а клапан вентиляции картерных газов, термоклапан, вакуумник тормоза уже проверили, чтоб КХХ и заслонку приговаривать?
Название: Re: работа двигателя Отправлено: serrый от 15 Октября 2015, 16:54:16 это всё хорошо только до места 140км а выкатить не всегда получается парни хороший стук всё таки вылазит наружу сегодня завел обороты 3000 погрелась тахометр вместе с двигателем 1000 2500 1000 2500 и так в бесконечность чек горит сгонял сканер кажет обрыв вцепи датчика холостого хода узнавал на разборке дроссельный узел 8 рублей понятно бу + гарантия неужели отдельно датчик не купить. в провода лести не хочу говорят на хондах электрика надёжнаяНазвание: Re: работа двигателя Отправлено: serrый от 15 Октября 2015, 17:19:39 а клапан вентиляции картерных газов, термоклапан, вакуумник тормоза уже проверили, чтоб КХХ и заслонку приговаривать? парни хороший стук всё таки вылазит наружу сегодня завел обороты 3000 погрелась тахометр вместе с двигателем 1000 2500 1000 2500 и так в бесконечность чек горит сгонял сканер кажет обрыв вцепи датчика холостого хода узнавал на разборке дроссельный узел 8 рублей понятно бу + гарантия неужели отдельно датчик не купить. в провода лести не хочу говорят на хондах электрика надёжнаяНазвание: Re: работа двигателя Отправлено: VsK от 15 Октября 2015, 21:52:44 Читать:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,10187.0.html http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,17841.0.html http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,74945.75.html http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,41911.0.html Ну и поиском можно нарыть. Если лень читать и изучать свой авто - то тогда слушать советы своих механиков и платить,платить, платить... |