Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: прокурор от 06 Декабря 2011, 23:45:44



Название: порядок движения на СРВ с АКПП
Отправлено: прокурор от 06 Декабря 2011, 23:45:44
Есть вопрос новичка
Можно ли на  коробке автомат на ходу переключаться на нейтралку, а потом опять на режим "D" Экспериментировать боюсь   ранее ездил только на механике.
Кто в курсе  буду благодарен


Название: Re: порядок движения на СРВ с АКПП
Отправлено: Nikitik от 06 Декабря 2011, 23:49:14
Нельзя  конечно же, все  движения с рычагом АКПП проводятся в нажатом тормозе и при полной остановке.


Название: Re: порядок движения на СРВ с АКПП
Отправлено: tarroman от 07 Декабря 2011, 00:45:33
И незачем. Есть тема "правила пользоваия акпп для чайников"


Название: Re: порядок движения на СРВ с АКПП
Отправлено: alex_x5 от 07 Декабря 2011, 00:57:04
А почему это, нельзя? :o


Название: Re: порядок движения на СРВ с АКПП
Отправлено: SанSаныч от 07 Декабря 2011, 02:06:41
И незачем. Есть тема "правила пользоваия акпп для чайников"
И неплохо бы такие комментарии подкреплять соответствующей ссылочкой... для чайников.

А почему это, нельзя? :o

А действительно?
Читаем "правила пользоваия акпп для чайников": http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,25838.msg170692.html#msg170692
и там написано, что "не рекомендуется во время движения переводить рычаг в положение “N”, поскольку в этом случае теряется связь колес с двигателем и резкое торможение может привести к заносу автомобиля". Т.е. это не запрет,  а всего лишь рекомендация. И рекомендация сделана не с точки зрения последствий для АКПП, а с учётом управляемости автомобиля.
К тому же в сервис-мануале (англоязычном, самом натуральном) по СR-V-2 описывается одна из процедур диагностики АКПП, которая включает в себя включение на ходу нейтрали и последующее возвращение в режим D.
Ну и как человек, разбиравший (и что любопытно собиравший) не одну CR-V-шную  АКПП, заявляю: ничего страшного в переключении на ходу в нейтраль, а потом опять в режим D, нет.

А в остальном, новичкам рекомендую всё же внимательно изучать форум, прежде чем создавать новые темы со старыми вопросами.


Название: Re: порядок движения на СРВ с АКПП
Отправлено: Nikitik от 07 Декабря 2011, 02:54:02
Т.е. можно без нажатия тормоза на ходу переводить из D в N  и обратно?


Название: Re: порядок движения на СРВ с АКПП
Отправлено: faZZ от 07 Декабря 2011, 03:19:28
Т.е. можно без нажатия тормоза на ходу переводить из D в N  и обратно?
да, только на себя рычаг селектора не нажимай. чтобы не переключить случайно на R, а то будут печальные последствия


Название: Re: порядок движения на СРВ с АКПП
Отправлено: Yarlion от 07 Декабря 2011, 10:54:05
Можно без проблем переключать с 1 до 2 потом на D, обратно нет. Хотя даже и не требуется такая функция, если кик даун жмешь, то все-равно крутит до отсечки.


Название: Re: порядок движения на СРВ с АКПП
Отправлено: Nikitik от 07 Декабря 2011, 11:13:38
Цитировать
да, только на себя рычаг селектора не нажимай. чтобы не переключить случайно на R, а то будут печальные последствия
Спасибо за ответ, но я все равно так делать не буду. С такими вещами не хочу       экспериментировать.
 


Название: Re: порядок движения на СРВ с АКПП
Отправлено: прокурор от 07 Декабря 2011, 20:33:42
переходить с "D" на нейтралку при езде с бугра реальная экономия горючки почему не использовать.
 Это старый прием водил. На механике ездил 30 лет и это использовал.
Буду жто использовать и на АКПП.


Название: Re: порядок движения на СРВ с АКПП
Отправлено: diokras от 07 Декабря 2011, 20:48:55
переходить с "D" на нейтралку при езде с бугра реальная экономия горючки почему не использовать.
 Это старый прием водил. На механике ездил 30 лет и это использовал.
Буду жто использовать и на АКПП.

это наоборот не экономия, современные коробки автомат экономят сами на спуске...а вот переключения с N на D на скорости 90 точно коробке не в радость


Название: Re: порядок движения на СРВ с АКПП
Отправлено: ilott от 08 Декабря 2011, 15:02:21
переходить с "D" на нейтралку при езде с бугра реальная экономия горючки почему не использовать.
 Это старый прием водил. На механике ездил 30 лет и это использовал.
Буду жто использовать и на АКПП.
Может еще и турбинку под карбюратор поставите, если найдете его в СР-В?
Такая фишка с нейтралью работала только на карбюраторах.
На современных впрысковых системах мозги определяют когда машина едет накатом и отключают подачу топлива на форсунки. А вот если поставить на N, то мозгам придется поддерживать ХХ, на что требуется топливо.
Кстати на исправных и стоковых карбах тоже фишка была - ЭПХХ. ЭМ клапан отключал подачу топлива через жиклер холостого хода.

По теме: Я многократно переключал N в движении (смысл был в диагностике). Ничего страшного с ней не произойдет.
Но в повседнейвной жизни считаю, это вредным действием, т.к. лишает очень важный "канал" управления автомобилем.


Название: Re: порядок движения на СРВ с АКПП
Отправлено: Владис от 08 Декабря 2011, 18:48:41
переходить с "D" на нейтралку при езде с бугра реальная экономия горючки почему не использовать.
 Это старый прием водил. На механике ездил 30 лет и это использовал.
Буду жто использовать и на АКПП.
Полностью поддерживаю и разделяю сие мнение.
Экономия заключаеться в том что используеться инерция тяжелой машины и нет торможения двигателем, после которого нужно еще на спуске жать акселератор.
У меня стоит MULTITRONIK RIF500 уверяю Вас - экономия есть(приходиться следить -у нас бенза дороже).
А этот пункт правил пользования АКПП продиктован только требованиями БДД.


Название: Re: порядок движения на СРВ с АКПП
Отправлено: ccrv от 08 Декабря 2011, 18:56:09
Стоит такой же прибор и подтверждаю, что экономии при движении накатом нет.


Название: Re: порядок движения на СРВ с АКПП
Отправлено: Oz от 09 Декабря 2011, 13:39:45
Да, еще кстати, такой вопрос возникает. Каково соотношение сэкономленных таким способом 3-х капель бензина и тем, что для безопасности лучше, когда колеса нагружены, а не катятся сами по себе? Особенно зимой. А автомат, как раз это и обеспечивает (нагрузку). ИМХО, но оно того не стОит