Название: порядок движения на СРВ с АКПП Отправлено: прокурор от 06 Декабря 2011, 23:45:44 Есть вопрос новичка
Можно ли на коробке автомат на ходу переключаться на нейтралку, а потом опять на режим "D" Экспериментировать боюсь ранее ездил только на механике. Кто в курсе буду благодарен Название: Re: порядок движения на СРВ с АКПП Отправлено: Nikitik от 06 Декабря 2011, 23:49:14 Нельзя конечно же, все движения с рычагом АКПП проводятся в нажатом тормозе и при полной остановке.
Название: Re: порядок движения на СРВ с АКПП Отправлено: tarroman от 07 Декабря 2011, 00:45:33 И незачем. Есть тема "правила пользоваия акпп для чайников"
Название: Re: порядок движения на СРВ с АКПП Отправлено: alex_x5 от 07 Декабря 2011, 00:57:04 А почему это, нельзя? :o
Название: Re: порядок движения на СРВ с АКПП Отправлено: SанSаныч от 07 Декабря 2011, 02:06:41 И незачем. Есть тема "правила пользоваия акпп для чайников" И неплохо бы такие комментарии подкреплять соответствующей ссылочкой... для чайников.А почему это, нельзя? :o А действительно? Читаем "правила пользоваия акпп для чайников": http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,25838.msg170692.html#msg170692 и там написано, что "не рекомендуется во время движения переводить рычаг в положение “N”, поскольку в этом случае теряется связь колес с двигателем и резкое торможение может привести к заносу автомобиля". Т.е. это не запрет, а всего лишь рекомендация. И рекомендация сделана не с точки зрения последствий для АКПП, а с учётом управляемости автомобиля. К тому же в сервис-мануале (англоязычном, самом натуральном) по СR-V-2 описывается одна из процедур диагностики АКПП, которая включает в себя включение на ходу нейтрали и последующее возвращение в режим D. Ну и как человек, разбиравший (и что любопытно собиравший) не одну CR-V-шную АКПП, заявляю: ничего страшного в переключении на ходу в нейтраль, а потом опять в режим D, нет. А в остальном, новичкам рекомендую всё же внимательно изучать форум, прежде чем создавать новые темы со старыми вопросами. Название: Re: порядок движения на СРВ с АКПП Отправлено: Nikitik от 07 Декабря 2011, 02:54:02 Т.е. можно без нажатия тормоза на ходу переводить из D в N и обратно?
Название: Re: порядок движения на СРВ с АКПП Отправлено: faZZ от 07 Декабря 2011, 03:19:28 Т.е. можно без нажатия тормоза на ходу переводить из D в N и обратно? да, только на себя рычаг селектора не нажимай. чтобы не переключить случайно на R, а то будут печальные последствияНазвание: Re: порядок движения на СРВ с АКПП Отправлено: Yarlion от 07 Декабря 2011, 10:54:05 Можно без проблем переключать с 1 до 2 потом на D, обратно нет. Хотя даже и не требуется такая функция, если кик даун жмешь, то все-равно крутит до отсечки.
Название: Re: порядок движения на СРВ с АКПП Отправлено: Nikitik от 07 Декабря 2011, 11:13:38 Цитировать да, только на себя рычаг селектора не нажимай. чтобы не переключить случайно на R, а то будут печальные последствия Спасибо за ответ, но я все равно так делать не буду. С такими вещами не хочу экспериментировать.Название: Re: порядок движения на СРВ с АКПП Отправлено: прокурор от 07 Декабря 2011, 20:33:42 переходить с "D" на нейтралку при езде с бугра реальная экономия горючки почему не использовать.
Это старый прием водил. На механике ездил 30 лет и это использовал. Буду жто использовать и на АКПП. Название: Re: порядок движения на СРВ с АКПП Отправлено: diokras от 07 Декабря 2011, 20:48:55 переходить с "D" на нейтралку при езде с бугра реальная экономия горючки почему не использовать. Это старый прием водил. На механике ездил 30 лет и это использовал. Буду жто использовать и на АКПП. это наоборот не экономия, современные коробки автомат экономят сами на спуске...а вот переключения с N на D на скорости 90 точно коробке не в радость Название: Re: порядок движения на СРВ с АКПП Отправлено: ilott от 08 Декабря 2011, 15:02:21 переходить с "D" на нейтралку при езде с бугра реальная экономия горючки почему не использовать. Может еще и турбинку под карбюратор поставите, если найдете его в СР-В?Это старый прием водил. На механике ездил 30 лет и это использовал. Буду жто использовать и на АКПП. Такая фишка с нейтралью работала только на карбюраторах. На современных впрысковых системах мозги определяют когда машина едет накатом и отключают подачу топлива на форсунки. А вот если поставить на N, то мозгам придется поддерживать ХХ, на что требуется топливо. Кстати на исправных и стоковых карбах тоже фишка была - ЭПХХ. ЭМ клапан отключал подачу топлива через жиклер холостого хода. По теме: Я многократно переключал N в движении (смысл был в диагностике). Ничего страшного с ней не произойдет. Но в повседнейвной жизни считаю, это вредным действием, т.к. лишает очень важный "канал" управления автомобилем. Название: Re: порядок движения на СРВ с АКПП Отправлено: Владис от 08 Декабря 2011, 18:48:41 переходить с "D" на нейтралку при езде с бугра реальная экономия горючки почему не использовать. Полностью поддерживаю и разделяю сие мнение.Это старый прием водил. На механике ездил 30 лет и это использовал. Буду жто использовать и на АКПП. Экономия заключаеться в том что используеться инерция тяжелой машины и нет торможения двигателем, после которого нужно еще на спуске жать акселератор. У меня стоит MULTITRONIK RIF500 уверяю Вас - экономия есть(приходиться следить -у нас бенза дороже). А этот пункт правил пользования АКПП продиктован только требованиями БДД. Название: Re: порядок движения на СРВ с АКПП Отправлено: ccrv от 08 Декабря 2011, 18:56:09 Стоит такой же прибор и подтверждаю, что экономии при движении накатом нет.
Название: Re: порядок движения на СРВ с АКПП Отправлено: Oz от 09 Декабря 2011, 13:39:45 Да, еще кстати, такой вопрос возникает. Каково соотношение сэкономленных таким способом 3-х капель бензина и тем, что для безопасности лучше, когда колеса нагружены, а не катятся сами по себе? Особенно зимой. А автомат, как раз это и обеспечивает (нагрузку). ИМХО, но оно того не стОит
|