Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: Xondr от 15 Декабря 2011, 11:37:44



Название: Где второй лямбда?!
Отправлено: Xondr от 15 Декабря 2011, 11:37:44
Всем привет! Загорелся чек инжин, ошибка 65. Вроде бы все просто. Прочитал все темы форума, подобрал вариант решения проблемы... Залез под авто, а второго датчика у меня (т.е. у моего коня) нет  :idiot2: Площадка под него есть, но без дырки. И как это понимать? Или для японок другие коды расшифровок ОБД2? Поиском прошелся, лишь один похожий был вопрос, но он остался без ответа? Ну и HELP :)


Название: Re: Где второй лямбда!
Отправлено: Рустик от 15 Декабря 2011, 13:46:01
Может у твоего коня катализатор уже меняли)


Название: Re: Где второй лямбда!
Отправлено: sander76 от 15 Декабря 2011, 13:49:33
Загорелся чек инжин, ошибка 65.

а до этого не горел?? :o


Название: Re: Где второй лямбда!
Отправлено: Xondr от 15 Декабря 2011, 13:59:13
Чек загорелся после замены свечей, снятия и чистки VTEC, чистки ДЗ, залития 95-го бенза (раньше на 92-м ездил). Все делал сразу, поэтому причины смерти не ясны. Может просто совпало. Сегодня выкрутил датчик, с виду красноват (как на свечах налет красноватый бывает). Тестер сказал, что нагреватель закоротило (но тестер китайский и промороженный был). С разборки взял такую же лямбду, тестер показал для неё тоже самое и джекичан это подтвердил :( Сижу читаю литературу. Узнал, что вроде в Япии до 2005г. Евро-3 не был обязательным и поэтому ставили одну лямбду. Пока другой инфы нет. Интересно только почему диагностика указывает именно на второй датчик?


Название: Re: Где второй лямбда!
Отправлено: Xondr от 15 Декабря 2011, 14:00:13
Может у твоего коня катализатор уже меняли)

Ну если только япы, авто без пробега по РФ.


Название: Re: Где второй лямбда?!
Отправлено: lastic от 15 Декабря 2011, 17:59:53
на праворульках 1 лямбда вроде


Название: Re: Где второй лямбда?!
Отправлено: sander76 от 15 Декабря 2011, 19:15:31
на праворульках 1 лямбда вроде

вот за что я люблю машины для внутреннего рынка японции, так это за надежность-сколько было машин, я даже не знал как загорается чек!


Название: Re: Где второй лямбда?!
Отправлено: Xondr от 16 Декабря 2011, 02:24:27
на праворульках 1 лямбда вроде

Вроде так, но почему ошибка идет про вторую? Мозги универсальные.


Название: Re: Где второй лямбда!
Отправлено: илья1 от 16 Декабря 2011, 06:49:25
Ч Тестер сказал, что нагреватель закоротило (но тестер китайский и промороженный был). С разборки взял такую же лямбду, тестер показал для неё тоже самое и джекичан это подтвердил 
         Вы здесь чего ?.......... оба датчика исправны!!!!!............ вывод: искать надо в другом месте.............
   найди нормальный сканер !!!! и толкового человека !!!..........за твоей ошибкой на которую ты думаешь может скрываться совсем другая, и будет прикрываться ошибкой которую сейчас  выдает ..........тем болие у тебя нет датчика на которую выдает ошибку .......... хоть десять датчиков поменяй...... у всех сопротивление будет звонится исли оно исправно(не в обрыве)........и джекичан твой не "дурак" если так реагирует на твои действия....


Название: Re: Где второй лямбда!
Отправлено: илья1 от 16 Декабря 2011, 07:06:57
Тестер сказал, что нагреватель закоротило
    Уточни а то недопонимаю
1 на корпус? ( на некоторых редких так бывает)
2 постоянно звонится сопротивление между одними и тежеми проводами?(как правело на большенстве распостроненных)
3 сопротивление звонится на все провода в не зависемости от выбора(все меж собой закорочены)?


Название: Re: Где второй лямбда!
Отправлено: Xondr от 16 Декабря 2011, 07:26:00
    Уточни а то недопонимаю
1 на корпус? ( на некоторых редких так бывает)
2 постоянно звонится сопротивление между одними и тежеми проводами?(как правело на большенстве распостроненных)
3 сопротивление звонится на все провода в не зависемости от выбора(все меж собой закорочены)?

Да тестер замерз тогда, 0.07 ом показывал. Оттаял его между белыми проводами стало 7 Ом. Сейчас поставил новую ля. Толку нет :( Не хотелось с сервисами связываться, но видимо придется. Правда не уверен, что там толковые за сканерами сидят, придется проверить.

....Проверил, съездил пообщался с одним из электриков из местного сервиса в услугах которого есть словосочетание "компьютерная диагностика". Даже сканер не стал подключать :( Говорит, что у него сканер эту же ошибку и прочитает, поэтому смысла нет. Поехал дальше...


Название: Re: Где второй лямбда?!
Отправлено: Xondr от 18 Декабря 2011, 05:11:00
Уже не важно где второй лямбда :) Ошибка 65 была вызвана не защелкнутым разъемом клапана VTC. Всем принимавшим участие в обсуждении, спасибо! Тема закрыта.