Название: Датчик детонации - Код ошибки 23. Отправлено: vce818_10 от 15 Декабря 2011, 22:10:31 Здравствуйте.
Получил машину из СТО (замена поршневых колец), проехал немного не спеша , а потом немного ускорился, загорелся чек, :'( по коду 23. В СТО возвращаться не стал. В форуме нет описания этой ошибки, но нашел фразу "Датчик давления в топливном баке", пошел посмотрел - точно пробка откручена. :knuppel2: Закрутил, (не прогретый двигатель) прокатился ВСЕ ОК. :D Не долго радовался. Утром на прогретой машыне при ускорении опять загорелся чек. Неисправность банальна: 1. Не закручена пробка бензобака, но это не то. 2. Ошибка 23, это ошибка датчика детонации, который так же в СТО просто забыли подключить. по компу посмотрел больше вроде ни чего нет. Тьфу 3 раза. Название: Re: Датчик детонации - Код ошибки 23. Отправлено: leoCR-V от 23 Августа 2012, 11:34:03 HONDA CR-V RD-1. Появилась детонация только при движении под нагрузкой (в гору, прирезком увеличении количества оборотов)после того, как на трассе во время поезки на юга (1500 км туда, 1500 км обратно)перегревался двигатель, сейчас причина перегрева устранена (был забит тополиным пухом радиатор), но детонация не пропала. При установке трамблера в любое положения детонация не пропадает. Трамблер проверен тестером (катушка и модуль зажигания показывают нормальные параметры). ГРМ, клапана, бензонасос проверены, фильтр бензонасоса и топливный фильтр под капотом поменяны, соты катализатора выбиты (хотя еще нормальные были), дроссель промыт, бензин только с фирменных заправок и только 95 менял уже много раз, месяц как с юга вернулся. Есть одно "НО". С этого, наверное, надо было сразу начинать - свечи. Две свечи с золотистым нагаром, две свечи белые (смесь обедненая). В чем причина, может в крышке трамблера или проводах?
Название: Re: Датчик детонации - Код ошибки 23. Отправлено: Dmitriy от 23 Августа 2012, 13:26:45 HONDA CR-V RD-1. Появилась детонация только при движении под нагрузкой (в гору, прирезком увеличении количества оборотов)после того, как на трассе во время поезки на юга (1500 км туда, 1500 км обратно)перегревался двигатель, сейчас причина перегрева устранена (был забит тополиным пухом радиатор), но детонация не пропала. При установке трамблера в любое положения детонация не пропадает. Трамблер проверен тестером (катушка и модуль зажигания показывают нормальные параметры). ГРМ, клапана, бензонасос проверены, фильтр бензонасоса и топливный фильтр под капотом поменяны, соты катализатора выбиты (хотя еще нормальные были), дроссель промыт, бензин только с фирменных заправок и только 95 менял уже много раз, месяц как с юга вернулся. Есть одно "НО". С этого, наверное, надо было сразу начинать - свечи. Две свечи с золотистым нагаром, две свечи белые (смесь обедненая). В чем причина, может в крышке трамблера или проводах? А с форсунками как дела? Может в них проблема, если в двух камерах смесь обедненная?Название: Re: Датчик детонации - Код ошибки 23. Отправлено: leoCR-V от 23 Августа 2012, 15:13:16 Форсунки не трогали, помою на следующей неделе, но я сомневаюсь , что в них проблема. Детонация началась достаточно резко, такое ощущение в что-то в компьютере идет неправильный синал при наборе рабочей температуры машиной еще раз повторюсь на холодную никаких симптомов детонации нет, двигатель работает ровно, не троит, провалов холостых оборотов нет.
Название: Re: Датчик детонации - Код ошибки 23. Отправлено: leoCR-V от 23 Августа 2012, 15:52:01 Да не написал сразу: датчик температуры, который дает сигнал на комп тоже проверяли - сопротивление на холодную и на горячую в допусках как в книжке. Проблема в том, что не могу найти СТО где смогут сделать правильную диагностику именно по своей машине - может быть вылезут какие -нибудь ошибки, а так CHEK не горит.
Название: Re: Датчик детонации - Код ошибки 23. Отправлено: leoCR-V от 26 Августа 2012, 12:59:24 mihail66! Спасбо за совет. Хотел только уточнить в какой "Юне" толковый диагност: на ул. Калинина или на Карпинского?
|