Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: ольга241282 от 21 Декабря 2011, 20:54:41



Название: Помогите! Застучал двигатель!
Отправлено: ольга241282 от 21 Декабря 2011, 20:54:41
Хонда cr-v 2003 год европеец на механике, пробег 177000км, двигатель втек к20а4. Не перегревала, масло всегда выше минимума. Вдруг без всяких на то причин появился стук. На холостых оборотах стук сильный, на оборотах в районе 2000тыс стук практически пропадает. Обороты выше - стук не такой сильный как на холостых.ПРи движении автомобиля в горку, в нагрузку - стук сильный, при движении в накат с теми же оборотами стука практически нет. Цепь, натяжители, успокоители - в норме. Снимали ремень, без навесного стук не пропадает. По очереди отключали свечи стук не меняется. На сто говорят чтобы снять голову необходимо снять лобовину(метки на цепи), а лобовину можно снять только на выдернутом двигателе. Поддон мешает снять подрамник. Через свечи заглянули в блок говорят задран 4-ый цилиндр. Один говорит - поршень на 4-ом цилиндре, второй говорит - палец или на 3-ем или на 4-ом цилиндре, третий говорит - выпускной распредвал. Может кто то подскажет что это может быть. Стоит ли выдергивать двигатель или сначала найти контрактный. Можно ли снять и поставить голову не выдергивая двигатель.
Спасибо заранее за помощь!


Название: Re: Помогите! Застучал двигатель!
Отправлено: Evil_Jester от 21 Декабря 2011, 21:20:01
Ну выпускной распредвал это стандартная болячка, вопрос только ли в нем дело...


Название: Re: Помогите! Застучал двигатель!
Отправлено: ТатаринНЧ от 21 Декабря 2011, 21:58:13
Если глаз показал задир цилиндра,кирдык,советую искать контракт а этот потихоньку добивать,если конечно компетентный в цилиндросмотрящий,спецом вернулся глянуть Ваш регион,узнав про Новосиб удивился,у вас контракта как грязи у нас должно быть,не отчаивайтесь да и примите соболезнование да и привет всему Новосибирску самый любимый город с удивительно добрым приятным населением,хотя и был там всего 3 раза в общей сложности месяц


Название: Re: Помогите! Застучал двигатель!
Отправлено: Volkodlak от 21 Декабря 2011, 22:46:45
Не знаю как насчет "верхнего доступа" в двигатель. Думаю надо немало всего отсоединить и отвинтить, что бы получить доступ. Ну спецы подскажут. А снять поддон на сервисе гораздо проще чем выдернуть двигатель. На поднятой машине снимают подрамник -держится вроде на 4 болтах длинных. А за ним и поддон. Его надо будет сажать на хороший герметик. Ну и масло сменить заодно можно. Если искать более простой доступ, то я бы начал снизу. Правда не знаю видны ли будут те самые повреждения. Настораживает, что слишком уж разное увидели те кто смотрел в свечные колодцы. Прежде чем искать или выдергивать двигатель, надо все же точно установить причину.


Название: Re: Помогите! Застучал двигатель!
Отправлено: Xondr от 22 Декабря 2011, 04:52:00
Не переживайте, с этим жить можно долго-из минусов только стук, к нему привыкнуть сложно, но можно. В чем точная причина стука еще никто не отписался на наших форумах. Мне в мастерне объясняли это узкостью поршней, которые при определенной выработке цилиндра начинают в нем болтаться. То что дело в блоке цилиндров проверяется стетоскопом: надеваете на уши, снимаете с конца резиновой трубки то металлическое, что там обычно есть, и шланг прислоняете на различные металлические элементы двигателя. На клапанной крышке будут слышны клапана и валы, а на блоке этот ужасающий стук :) Вобщем настоящих буйных мало-так как ремонт обходится столько же сколько и замена двигателя.


Название: Re: Помогите! Застучал двигатель!
Отправлено: илья1 от 22 Декабря 2011, 06:11:04
 :tickedoff: НАДО ПОИСКОМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ  !!! :close_tema:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,24563.0.html
http://forum.crvclub.ru/index.php?topic=5369.0.html
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,103863.0.html
 З.Ы. Поддон без проблем снимается, подрамник приотпускаешь, и все снимается.


Название: Re: Помогите! Застучал двигатель!
Отправлено: Xondr от 22 Декабря 2011, 06:46:39
:tickedoff: НАДО ПОИСКОМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ  !!! :close_tema:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,24563.0.html
http://forum.crvclub.ru/index.php?topic=5369.0.html
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,103863.0.html
 З.Ы. Поддон без проблем снимается, подрамник приотпускаешь, и все снимается.

Да не переживай ты так, все пользуются поиском, только факторов стука много, а больше всего пугает попадалово на замену двигателя. Вот и спрашивают в лоб. Во-сколько твой ремонт обошелся, если не секрет?


Название: Re: Помогите! Застучал двигатель!
Отправлено: илья1 от 22 Декабря 2011, 07:25:20
Вот и спрашивают в лоб. Во-сколько твой ремонт обошелся, если не секрет?
  вкладыши (шатунные) 750 деревянных
  работа:замена вкладышей( со снятием поддона) + регулировка клапанов 2500 деревянных
  герметик 250 деревянных
  масло не менял т.к. после замены масла до "стука" проехал 500км
  итого: 3500 деревянных


Название: Re: Помогите! Застучал двигатель!
Отправлено: ТатаринНЧ от 22 Декабря 2011, 07:59:57
  вкладыши (шатунные) 750 деревянных
  работа:замена вкладышей( со снятием поддона) + регулировка клапанов 2500 деревянных
  герметик 250 деревянных
  масло не менял т.к. после замены проехал 500км
  итого: 3500 деревянных

]
Сказочник ты Илья,черным по белому написано что задиры в цилиндре,предполагается что смотрелось именно гибким вездесущим глазом,да и цен тобой написанных даже у нас в деревне нет,не говоря о Москве с ее гастрономическим аппетитом,не каких обид есесвенно,в ответ мож написать чо хош в мой адрес посмеемся вместе  :)


Название: Re: Помогите! Застучал двигатель!
Отправлено: илья1 от 22 Декабря 2011, 08:15:05
]
Сказочник ты Илья,черным по белому написано что
Один говорит - поршень на 4-ом цилиндре, второй говорит - палец или на 3-ем или на 4-ом цилиндре, третий говорит - выпускной распредвал.
то что там якобы смотрели в полне может быть разводка на капиталку . НО как может задир на цилиндре стучать? какой нибудь след от масла остался типо задир, да и автор мог то упустить, то недорасказать...
 тему назвала "застучал... "
 З.Ы. на счет цен хош верь хош не верь, как есть говорю


Название: Re: Помогите! Застучал двигатель!
Отправлено: ТатаринНЧ от 22 Декабря 2011, 08:30:45
то что там якобы смотрели в полне может быть разводка на капиталку . НО как может задир на цилиндре стучать? какой нибудь след от масла остался типо задир, да и автор мог то упустить, то недорасказать...
 тему назвала "стук "
Согласен Ильюха,женщины всегда начинают с ой вах-вах,за это мы их и любим,а разводилы "сервесмены" ну просто души не чаят


Название: Re: Помогите! Застучал двигатель!
Отправлено: илья1 от 22 Декабря 2011, 10:26:28
]
предполагается что смотрелось именно гибким вездесущим глазом,
  я спросил у местных мастеровых про ету штуку , у нас она тоже есть , только толку от нее ..., она с увиличительным стеклом , и муха кажется как птица ....


Название: Re: Помогите! Застучал двигатель!
Отправлено: ТатаринНЧ от 22 Декабря 2011, 10:36:15
  я спросил у местных мастеровых про ету штуку , у нас она тоже есть , только толку от нее ..., она с увиличительным стеклом , и муха кажется как птица ....
Вот поэтому и добавил "если конечно компетентный в цилиндросмотрящий",у наших тоже есть но не слышал чтоб пользовались


Название: Re: Помогите! Застучал двигатель!
Отправлено: Динар от 22 Декабря 2011, 12:48:34
1. пробег 177000км... двигатель втек к20а4. Не перегревала, масло всегда выше минимума.
1*. Вдруг без всяких на то причин появился стук... На холостых оборотах стук сильный, на оборотах в районе 2000тыс стук практически пропадает. Обороты выше - стук не такой сильный как на холостых. ПРи движении автомобиля в горку, в нагрузку - стук сильный, при движении в накат с теми же оборотами стука практически нет...
2. По очереди отключали свечи стук не меняется...
3. Поддон мешает снять подрамник...
4. Через свечи заглянули в блок говорят задран 4-ый цилиндр. Один говорит - поршень на 4-ом цилиндре, второй говорит - палец или на 3-ем или на 4-ом цилиндре, третий говорит - выпускной распредвал...
5. Стоит ли выдергивать двигатель или сначала найти контрактный.
6. Можно ли снять и поставить голову не выдергивая двигатель.
1. Пробег хороший. Но не говорится, своевременно ли масло менялось и какое.
1*. ВДРУГ появился стук - при каких условиях: это было в морозы; после больших нагрузок; после того, как машина простояла несколько дней, а автозапуск прогревал мотор каждые час-три по 5...15 минут и т.п.?
Распредвал и привод ГРМ, думаю, сразу можно исключить - его стуки от нагрузки практически не меняются, только от оборотов.
Зависимость шумов от нагрузки на двигатель - КШМ, ЦПГ.
2. Стук не меняется при отключении цилиндров - тогда на 99% можно исключить ЦПГ. 1% оставляю на то, что могла отколоться юбка поршня (стук ведь появился ВДРУГ?). А то, что там на Ц задиры (скорее - царапины), - нет ни одного эндоскопа, измеряющего/показывающего глубину царапин.
3. Поддон снять можно, и даже желательно в первую очередь. Нужно слегка зачалить мотор или приспустить подрамник. Будет видна вся стружка в поддоне, возможно - осколок юбки поршня, проверится масляный насос (на котором могло провернуть шестерню привода - у меня такое случилось в мороз, потом ездил почти год на провернутых ш. вкладышах), проверятся вкладыши и полукольца.
4. Так задиры или царапины? Это две большие разницы. На наших моторах шатунный стук сильно отдает вверх - можно легко попутать с ЦПГ.
5. Сначала лучше "обнюхать" поддон и вспомнить события до появления стука. А дальше видно будет. Один хрен подрамник снимать.
6. Можно. Но переднюю крышку тоже снять придется. Но сначала лучше и легче - поддон.

П.С. Разводилы-сервисмены помнят, что у каждой тётеньки всегда есть дяденька!)) Ну или, на худой конец, группа поддержки из сочувствующих сторонних специалистов...))


Название: Re: Помогите! Застучал двигатель!
Отправлено: e46 от 22 Декабря 2011, 13:05:07
Дин все очень подробно описал, добавлю, что следует помнить о возможности постановки контрактного двигателя.Его цена будет примерно 30-35 тыс с доставкой из Влада+работа.


Название: Re: Помогите! Застучал двигатель!
Отправлено: Volkodlak от 22 Декабря 2011, 13:06:14
Но сначала лучше и легче - поддон.
Вот и я про тоже.


Название: Re: Помогите! Застучал двигатель!
Отправлено: ТатаринНЧ от 22 Декабря 2011, 20:20:53
Чото виновница пропала,похоже послезавтра день ангела у нее,вот подарочек,и все таки прими Оля мои поздравления по случаю наступающего дня рождения конечно


Название: Re: Помогите! Застучал двигатель!
Отправлено: ольга241282 от 28 Декабря 2011, 18:34:06
Спасибо большое всем за ответы!  :)


Название: Re: Помогите! Застучал двигатель!
Отправлено: илья1 от 28 Декабря 2011, 19:56:45
Спасибо большое всем за ответы!  :)
Лучше отпишись, что у тебя при вскрытии обнаружили, и чем дело закончилось O0


Название: Re: Помогите! Застучал двигатель!
Отправлено: ольга241282 от 02 Октября 2012, 21:06:07
Лучше отпишись, что у тебя при вскрытии обнаружили, и чем дело закончилось O0
Поставила контракт, старый вскрыли, все отлично, только на 4-ом целиндре залегло маслосъемное кольцо, а поскольку диаметр поршня 86, а длинна всего 52, поршень нижней юбкой начал стучать по гильзе, вот отуда и выработка вот такие дела. Машину брали в Германии, там полная история обслуживания, гнал мой муж, в России только я ездила, перегрева не было, масло мобил 5в40 больше 10-12тыс не ходило, почему кольцо залегло для нас осталось загадкой на которую ни кто вразумительного ответа не дал! Контрактный взяла за сорок, но в очень хорошем состоянии, головку от старого продала за двадцать, а потом и старый движек за семнадцать забрали, говорят их растачивают под большие поршня, точно не знаю, а посколько диагностику и дальнейшую замену делали друзья мужа, то можно сказать отделалась легким испугом, зато сейчас японский движок на моей англичанке!


Название: Re: Помогите! Застучал двигатель!
Отправлено: farm от 02 Октября 2012, 21:14:13
Да уж, на одном коньке ушла.  ;)


Название: Re: Помогите! Застучал двигатель!
Отправлено: Грач от 02 Октября 2012, 21:20:49
Поставила контракт, старый вскрыли, все отлично, только на 4-ом целиндре залегло маслосъемное кольцо, а поскольку диаметр поршня 86, а длинна всего 52, поршень нижней юбкой начал стучать по гильзе, вот отуда и выработка вот такие дела. Машину брали в Германии, там полная история обслуживания, гнал мой муж, в России только я ездила, перегрева не было, масло мобил 5в40 больше 10-12тыс не ходило, почему кольцо залегло для нас осталось загадкой на которую ни кто вразумительного ответа не дал! Контрактный взяла за сорок, но в очень хорошем состоянии, головку от старого продала за двадцать, а потом и старый движек за семнадцать забрали, говорят их растачивают под большие поршня, точно не знаю, а посколько диагностику и дальнейшую замену делали друзья мужа, то можно сказать отделалась легким испугом, зато сейчас японский движок на моей англичанке!
Понмится у хонды была первое время проблема с перегревом как раз вроде 4 цилиндра на высоких оборотах на К серии.Возможно отсюда и проблемка.


Название: Re: Помогите! Застучал двигатель!
Отправлено: ольга241282 от 04 Октября 2012, 09:39:48
Понмится у хонды была первое время проблема с перегревом как раз вроде 4 цилиндра на высоких оборотах на К серии.Возможно отсюда и проблемка.
А по подробнее можно о перегреве 4-го цилиндра. На каких двигателях К есть эта проблема, каких годов? У меня был двигатель К 20А4 2003 года


Название: Re: Помогите! Застучал двигатель!
Отправлено: илья1 от 04 Октября 2012, 11:42:09
А по подробнее можно о перегреве 4-го цилиндра. На каких двигателях К есть эта проблема, каких годов? У меня был двигатель К 20А4 2003 года
Утверждают , что на CR-V с двигателями K-серии этот дифект,  при проэктировании  не имеет отношения. Но факт остается фактом ,что на вашей и на моей, в 4й цилиндр поступал антифриз через прокладку. Еще находил сообщения на других форумах с такойже проблемкой, что самое странное, после замены прокладки и фрезеровки ГБЦ, не встречал ,что бы все это повторялось, пока склоняюсь к производственной ошибке. Т.е. перегрева нет, а в изготовлении деталей  либо в сборке, где то  ошибка. Либо не дотянуты болты с завода, либо ГбЦ кривая с завода, либо например перегрев связаный с отказом ветилятора на радиаторе, т.е. конкретное вскипание .Но как я понимаю  у вас небыло последнего как и у меня :-\


Название: Re: Помогите! Застучал двигатель!
Отправлено: илья1 от 04 Октября 2012, 12:44:11
Поставила контракт, старый вскрыли, все отлично, только на 4-ом целиндре залегло маслосъемное кольцо, а поскольку диаметр поршня 86, а длинна всего 52, поршень нижней юбкой начал стучать по гильзе, вот отуда и выработка вот такие дела. Машину брали в Германии, там полная история обслуживания, гнал мой муж, в России только я ездила, перегрева не было, масло мобил 5в40 больше 10-12тыс не ходило, почему кольцо залегло для нас осталось загадкой на которую ни кто вразумительного ответа не дал! Контрактный взяла за сорок, но в очень хорошем состоянии, головку от старого продала за двадцать, а потом и старый движек за семнадцать забрали, говорят их растачивают под большие поршня, точно не знаю, а посколько диагностику и дальнейшую замену делали друзья мужа, то можно сказать отделалась легким испугом, зато сейчас японский движок на моей англичанке!

  Мучил меня мой вопрос почти год пока не один уникальный случай. Королка конец девяностых зашла на замену колец и т.п. Сама заехала не стучала, хозяин жаловался на расход масла. Парни ее разобрали, собрали, завелась, стоит работает на улице. Прошло часа два, что то начало подстукивать, заглушили , начали смотреть жидкости. Масло поднялось выше уровня, антифриз ушол, вскрыли поддон , там стружка , вкладыши открутили на шатунах, они выкрашились, как было у меня один в один. Давай гадать прокладка г.. хоть и оригинал , или что-то еще. В итоге не половиня мотор нашли что антифриз поступал через впускной коллектор изпод прокладки датчика хх, и попадая в двигатель опускался по гильзам.... проглядел парень который в процессе переборки мотора чистил клапан хх, разбирать занова они не стали шатунные вкладыши,масло поменяли, теч устранили , мотор поработал еще несколько часов, погазавали, уровни проверили стоят, и так и отдали.


 К чему я , как я понял из это го, что при попадании антифриза в масло, в трущихся поверхностях происходит интесивный износ, что приводит к нехорошим последствиям и причем довольно быстро.


Название: Re: Помогите! Застучал двигатель!
Отправлено: ольга241282 от 04 Октября 2012, 16:01:35
Утверждают , что на CR-V с двигателями K-серии этот дифект,  при проэктировании  не имеет отношения. Но факт остается фактом ,что на вашей и на моей, в 4й цилиндр поступал антифриз через прокладку. Еще находил сообщения на других форумах с такойже проблемкой, что самое странное, после замены прокладки и фрезеровки ГБЦ, не встречал ,что бы все это повторялось, пока склоняюсь к производственной ошибке. Т.е. перегрева нет, а в изготовлении деталей  либо в сборке, где то  ошибка. Либо не дотянуты болты с завода, либо ГбЦ кривая с завода, либо например перегрев связаный с отказом ветилятора на радиаторе, т.е. конкретное вскипание .Но как я понимаю  у вас небыло последнего как и у меня :-\
У меня то антифриз в блок не попадал и уровень его не уменьшался, по этой причине и не можем понять с чем связано залегание маслосъемного кольца и перегрева сто роцентов не было, на приборе температуры стрелка даже до половины ни когда не доходила, мне даже как то на одном фшивом сто стали говорить что надо менять этот, как он называется, забыла, то что переклячает антифриз с малого на большой круг, мол температура двигателя низкая, но муж шланги прощупал и послал их.
А вот про К двигателя я слышала, что какие то из них косячные, а какие то нет, а вот какие есть какие я так и не могу найти инфу!


Название: Re: Помогите! Застучал двигатель!
Отправлено: barograf от 05 Октября 2012, 10:23:50
У меня то антифриз в блок не попадал и уровень его не уменьшался, по этой причине и не можем понять с чем связано залегание маслосъемного кольца и перегрева сто роцентов не было, на приборе температуры стрелка даже до половины ни когда не доходила, мне даже как то на одном фшивом сто стали говорить что надо менять этот, как он называется
термостат

Обычно залегание колец связано с частыми кратковременными поездками, двигатель не успевает толком прогреться, если это систематически.
Залёгшее маслосъёмное должно было определиться по сильному нагару на свече этого циллиндра


Название: Re: Помогите! Застучал двигатель!
Отправлено: Dimrem от 08 Октября 2012, 23:16:57
    Ольга, могу Вам посоветовать сменить производителя масла, Мобил масло хорошее, но у него повышенное содержание смол. И не увлекайтесь маленькими оборотами двигателя, как правило это и приводит к залеганию колец, особенно при больших пробегах двигателя.


Название: Re: Помогите! Застучал двигатель!
Отправлено: ольга241282 от 09 Октября 2012, 10:51:32
    Ольга, могу Вам посоветовать сменить производителя масла, Мобил масло хорошее, но у него повышенное содержание смол. И не увлекайтесь маленькими оборотами двигателя, как правило это и приводит к залеганию колец, особенно при больших пробегах двигателя.
После замены двигателя мне залили эльф 5в30, а Вы что бы посоветовали?


Название: Re: Помогите! Застучал двигатель!
Отправлено: farm от 09 Октября 2012, 18:06:07
После замены двигателя мне залили эльф 5в30, а Вы что бы посоветовали?
Любой производитель если вы уверенны что это не контрафакт.


Название: Re: Помогите! Застучал двигатель!
Отправлено: Дядя Ваня от 09 Октября 2012, 22:26:17
А вот про К двигателя я слышала, что какие то из них косячные, а какие то нет, а вот какие есть какие я так и не могу найти инфу!


Здравствуйте. Первые машинки, т.е. 2002 года страдали перегревом 4 цилиндра. Сначала выходили из положения приславутыми аэродинамическими накладками :D Потом проблема была решена. Почитайте тут http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,48781.45.html. Практически у всех при ремонте движка состояние 4 цилиндра самое не потребное.


Название: Re: Помогите! Застучал двигатель!
Отправлено: Dimrem от 10 Октября 2012, 00:08:11
После замены двигателя мне залили эльф 5в30, а Вы что бы посоветовали?
    Лейте лучше HONDA 0W30. Это уже наверняка будет. А по поводу обсуждения- не вижу прямой связи. Один товарищ на жигуле не заметил перегрева и в результате поломало перемычки на поршнях между компрессионными кольцами,но маслосъёмные не залегли.А непотребное состояние у 4-го цилиндра, потому, что он крайний во всех отношениях, и ему ,по всей видимости,не хватает внимания со стороны  масляной системы и охлаждения. Так что, Ольга, не забивайте себе голову, не бойтесь нажимать на газ( в разумных пределах) и будет Вам счастье в виде вашей любимой Хонды служащей верой и правдой.


Название: Re: Помогите! Застучал двигатель!
Отправлено: barograf от 10 Октября 2012, 09:57:58
Согласен. Лейте оригинальное хондовское масло


Название: Re: Помогите! Застучал двигатель!
Отправлено: Dimon-RDX от 11 Октября 2012, 18:06:14
А скажите у меня тоже шумок идёт, слушал с помощью медицинской ерунды, шум возле 4 цилиндра. Что это может тоже быть залигание колец на нём. Потому что одно время при езде слышин стук, а вдругой раз едишь и тихо. Свечи без нагара. чистые. По компу термостат показывает 97-103С. Можен надо поменьше его постаить по температуре. 
Причём этот шум слышин когда движок на прогреве(холодный). Потом на хх когда двиг горячий ничего. Гозуешь подстукивает. Ездил по сервисм везде говорят не заморачивайся. Кто конкретно  без замены двигла избавился от проблемы??? Может какую попробовать раскаксовку залить??? Лью масло кастрол едже 5w30, стоит наверно перейти на хондовское???? пробег 150 т.км.


Название: Re: Помогите! Застучал двигатель!
Отправлено: Dimrem от 11 Октября 2012, 18:16:19
 Посмотри выпускной распредвал, померяй компрессию в  цилиндрах.


Название: Re: Помогите! Застучал двигатель!
Отправлено: Dimon-RDX от 12 Октября 2012, 09:27:02
выпускной подожран как у всех. 2-4 кулачёк. Вот компрессию не мерил. Но машинка лётает. И мотор тихий при движении становится. А бывает что едишь, машина вообще не едит, мотор рычит. Что может быть та такое? И звучок как дизилёк. А на 2004 тишина на таком же двигле серии К


Название: Re: Помогите! Застучал двигатель!
Отправлено: Грач от 12 Октября 2012, 21:34:23
Насчёт всех конечно вы погорячились.Раз сервисмены сказали что всё гуд,то просто последи что бы шум не прогрессировал(рос,изменялся).У меня тоже шумноват,но годы идут и ничего не меняется.Поэтому забил и наблюдаю.


Название: Re: Помогите! Застучал двигатель!
Отправлено: Dimrem от 13 Октября 2012, 00:09:00
выпускной подожран как у всех. 2-4 кулачёк. Вот компрессию не мерил. Но машинка лётает. И мотор тихий при движении становится. А бывает что едишь, машина вообще не едит, мотор рычит. Что может быть та такое? И звучок как дизилёк. А на 2004 тишина на таком же двигле серии К
  С заменой распредвала лучше не затягивать, а то придется и коромысла менять. Да и клапанам тоже не мало достаётся- неполное открытие и всё такое.


Название: Re: Помогите! Застучал двигатель!
Отправлено: Monst1983 от 16 Октября 2012, 20:26:15
Всем привет. сегодня ехал с отпуска и ничего не предвещало беды. ехал достаточно быстро так как до дома осталось чуток, а завтра на вахту с утра. вдруг услышал легкое верещание под капотом. Остановился, заглянул под капот, вроде ничего. Газанул...точно застучал, причем стук такой жесткий металлический в районе передней крышки двигателя с эдаким циклическим шаркающим звуком. Ну до дома ехать надо(150км), проверил масло, уровень в норме, бортовик показывает нормальную температуру ОЖ. Потихоньку поехал. Едет нормально. В районе оборотов 2000 в минуту стук пропадает, если чуток газануть или сбросить на 1500 то стук снова появляется. Вылезла ошибка 1259. Было реально страшно, ждал вот вот клинонет. На въезде в город остановился, холостые еле держаться, еле подрагивает лампа давления масла. При включении электрической нагрузки двигатель не успевает вытянуть и глохнет. Заводится неохотно при легком подгазовывании. Заметил что выросла температура ОЖ(обычно 85, а стало 95), хотя перегрева нет. В салоне пахло гарью, напоминающей спаленное сцепление. Въехал в город движок уже стучал как на тракторе(на любых оборотах, чем больше тем громче, трезвонил на весь город, слабо тянул. Коекак доехал до дома, последние пару метров лампа давления масла уже конкретно загорелась. Машину бросил под окном, уже темно, завтра с утра на вахту, лезть в нее пока некогда. Вот сижу уставший пью пиво и гадаю что может быть и насколько это серьезно. Думал если цепь ГРМ, но вроде движок работает ровненько, да и ошибок по меткам нет, да и давление почему то падало. Потом думал может что то с маслонасосом или его приводом,падение давления логично, тогда почему двигатель глох на холостых, хотя может это уже и было следствием отсутствия давления масла. Вобщим думаю приеду с вахты начну со снятия поддона и передней крышки двигателя. Кто что думает по этому поводу?


Название: Re: Помогите! Застучал двигатель!
Отправлено: DM128 от 16 Октября 2012, 21:17:23
свечи выкрути, они целы?
компрессия по цилиндрам, сколько?
клапанную крышку сними и на валы посмотри, 1259 в отдельной ветке обсуждается. какое масло, мож там мазут, фотку кинь
маслофильтр проверь, он, похоже, забит
и да, после снятия поддона будет видно коленвал и поршневую


Название: Re: Помогите! Застучал двигатель!
Отправлено: Грач от 17 Октября 2012, 20:36:34
Это капиталка,выплавило вкладыши у подшипника,скорее всего шатунного.Не заводи лучше,а то может колено ещё живое,вкладышами да прокладками отделаешся.


Название: Re: Помогите! Застучал двигатель!
Отправлено: ольга241282 от 23 Октября 2012, 15:27:30
Всем привет. сегодня ехал с отпуска и ничего не предвещало беды....
У меня похожее было, стук раздался неожиданно, только в остальном все было отлично и компрессия и масло не кушал и запахов не было и тянула и не глохла. Стук казалось идет с района цепи, а оказалось четвертый цилиндр! Только я не долго ездила со стуком, дней пять - км четыреста. Пусть через свечки в цилиндр заглянут, если выработка на блоке есть, значит тоже что и у меня, поршень по блоку долбит, тогда или капиталка или контракт! Зачем тратить деньги, снимать поддон, если поршень долбит, это определяеться. К стати в разделе "стук в двигателе" двигатель разобранный без головки продают, только не написано какой 2 или 2.4 http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,24563.210.html.