Название: компрессор кондиционера? Отправлено: ghost от 12 Января 2012, 21:26:08 Здравствуйте.
Произошла след.ситуация: Толкался после работы в пробке и заметил, что начали сильно "плавать" обороты(почти глохла). Сначала думал,что залил говеный бенз, ждал что вот-вот загорится "чек". Дабы хоть как-то снизить нагрузку, выключил AC / off. (всегда езжу AUTO). Проблемы это не решило и после выключения кондея, спустя несколько минут, услышал где-то под днищем хлопок, потом шум спускающего клапана( как буд-то нипель из колеса вытащить) и салон заполнился дымом с едким запахом :o. Я в панике,быстро заглушил и встал на аварийке :-\.Переведя дух, позвонил к ОД и описав ситуацию, он предположил , что возможно проблема с компрессором кондея и сработал клапан аварийного выброса. Ну думаю ладно,будет время,заеду на диагностику т.к. сейчас кондей и ненужен. С этой мыслью завел авто, AC / Off и поехал дальше. Обороты больше не "плавают".Но тут заметил, что теперь печка дует в пол силы , если можно так сказать.Я бы да-же сказал, что когда выставляю макс. обороты вентилятора печки,то воздух дует очень слабо.Как буд-то, обороты вентилятора выставлены на одну шкалу. Хотел бы узнать, были ли у кого-то подобные случаи и действительно из-за компрессора,печка "еле" дует? P.S. Не удобно зимой без печки ездить :) _____________________________________________________________________________________ Автосервис CR-V Club Russia осуществляет качественный ремонт, заправку и проверку кондиционеров ваших авто ! ;) http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,39029.0.html http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,130072.0.html Название: Re: компрессор кондиционера? Отправлено: сапёр от 12 Января 2012, 21:43:34 Вариант1 - у тебя генератор на одной ветке- ремне с компрессором кондея или нет? Если да - шкиф кондея или компрессор внутри заклинили , обрыв ремня или шкива - ветка не вращается - гена не работает. ТЫ езлдешь только на аакуме- у тя всё в пол силы и слабее работает. Вариант 2 = у тебя точно А/с офф всегда ТЕПЕРЬ? Вапиант 3 ремень - кондей - помпа дВс- одна ветка, обрыв ветки - см вариант 1 = у тя помпа не гонит ОЖ ни в ДВС ни в печку. Выброса газа просто так не бывает из кондея - реально ему плохо было. Мануалы всех производителей всегда говорят (правда на СРВ на 3-е поколение не читал я мануала) кондей применяется-рекомендуется- допустимо НЕ НИЖЕ от 0 до +3. Дальше автоматика должна срабатывать. Надорвалась она при минусе на улице 3 года видимо в режиме кондея пахать. Проверь уровень Ож. Посмотри масло в ДВС и вАКПП (туда на 2-ке СРВ тоже контур охлаждения заходит) на предмет эмульсии - ухода - попадания ОЖ. Название: Re: компрессор кондиционера? Отправлено: ghost от 12 Января 2012, 22:05:50 1. После произошедшего, открывал капот, заводил и смотрел.Ремни все целы. 2. А/С Офф всегда выкл. после случившегося С зарядкой думаю все ок, т.к. видно, что на холостых свет в салоне немного моргает, а при добавлении оборотов все ок. При "еле" дующей печки, воздух идет (теплый/горячий) в зависимости от выбранной температуры. Т.е. работает как бы в штатном режиме, но плохо дует. ОЖ тоже в порядке, т.к от места произожедшего, ехал до дома еще порядка 15 км в пробках, температура не поднялась выше нормы Название: Re: компрессор кондиционера? Отправлено: сапёр от 12 Января 2012, 22:20:26 Вапиант очередной - релюшка (не предохранитель) одна и таже что на А/с что на скорость венты - Закоротила, сдохла, подгорела, или что с с проводкой где-то от релюшки - компрессора.
Вещи ты правильно подметил одного порядка - компрессор и скорость венты. Терпи до сервиса. Удачи. Скорость 1. обдува и 2. Режим-вариант обдува с режима АУТо - оба снял??? 3.Перенаправление режима обдува в ноги сделал?? - в 4 и 5 положениивариантов обдува *(эТО НЕ скорость) на 2-ке СРВ - само авто всегда само ВСЕГДА пытается А/с включить. Название: Re: компрессор кондиционера? Отправлено: ghost от 12 Января 2012, 22:29:24 Скорость 1. обдува и 2. Режимы обдува с режима АУТо - оба снял??? 3.Перенаправление режима обдува в ноги сделал?? - в 4 и 5 положениивариантов обдува *(эТО НЕ скорость) на 2-ке СРВ - само авто всегда само ВСЕГДА пытается А/с включить. Скорость обдува не снимал,но режим авто снял.Режим стоит ноги-стекло. P.S. Просто домыслы. Задам идиотский вопрос. Нет ли у нас какой нибудь системы, которая в подобных ситуациях "перекрывает" воздухозаборники печки? Просто когда выставляю скорость обдува, слышно, что вроде печка шумит сильно, но не дует Название: Re: компрессор кондиционера? Отправлено: сапёр от 12 Января 2012, 22:40:22 НА 2-ке СРВ - а может и у тЕБЯ- режим - ноги -стекло = ЭТО 4- -повторяю 4-й режим работы. Означающий в моём случае - принудительный, без моего согласия, режим включения А/с самим автомобилем без моего согласия и нажатия каких МНОЮ бы то ни было доп. клавиш. Проверь, поставь это в ноги или в ноги-на себя - там нет со стороны самого АВтомобиля прин. включения А/с без твоего участия. Название: Re: компрессор кондиционера? Отправлено: ghost от 12 Января 2012, 22:44:09 режим включения А/с самим авто без моего согласия и нажатия каких МНОЮ бы то ни было доп. клавиш. Проверь, поставь это в ноги или в ноги-на себя - там нет со стороны прин. включения А/с без твоего участия. Т.е. если при этом горит AC / Off - это ниочем не говорит? Название: Re: компрессор кондиционера? Отправлено: сапёр от 12 Января 2012, 22:48:14 Представляется- думается- из опыта: если он сломан - кондиционер - лампа не должна загораться. Зеленая лампа в данном случае показывает - включен, работаю, всё ок, проблем нет. Конд сломан - зеленая лампа не должна гореть ВООбще, но мозги ЭБУ и других Конд и ОТоп. прии этом чего то не догоняет, не пентиум в конце конце они. Пытаются и компресоор включить - рассчитать подачу воздуха с учетом его ноорм. работы. Ущел спать. Удачи. Название: Re: компрессор кондиционера? Отправлено: abaks от 13 Января 2012, 00:14:28 Может, слабо дует потому, что фильтр салонный забит? Просто до поломки внимание на плохую работу вентилятора не обращал?
А мог фильтр покрыться масляной пленкой в результате выброса фреона. Сам пишешь, что салон наполнился едким дымом. Это как раз, возможно, смесь фреона (он без запаха) с подгоревшим маслом. Название: Re: компрессор кондиционера? Отправлено: Heizmann от 13 Января 2012, 09:44:01 НА 2-ке СРВ - а может и у тЕБЯ- режим - ноги -стекло = ЭТО 4- -повторяю 4-й режим работы. Означающий в моём случае - принудительный, без моего согласия, режим включения А/с самим автомобилем без моего согласия и нажатия каких МНОЮ бы то ни было доп. клавиш. На 3-й CR-V в режиме "стекло-ноги" кондиционер сам не включается, только в режиме "все на стекло".Проверь, поставь это в ноги или в ноги-на себя - там нет со стороны самого АВтомобиля прин. включения А/с без твоего участия. Фильтр салонный я бы поменял, скорее всего потоком дыма с чем-то едким он и забился. Название: Re: компрессор кондиционера? Отправлено: ghost от 13 Января 2012, 09:45:57 Может, слабо дует потому, что фильтр салонный забит? Просто до поломки внимание на плохую работу вентилятора не обращал? А мог фильтр покрыться масляной пленкой в результате выброса фреона. Сам пишешь, что салон наполнился едким дымом. Это как раз, возможно, смесь фреона (он без запаха) с подгоревшим маслом. Тоже оч. склонялся к этому варианту, но сегодня утром, произошло непонятное "исцеление" печки. Завел авто утром, вкл. обдув на макс., AC / OFF. Печка дует, как будто ничего и не произошло, т.е. все ок. Снял фильтр салона, но он оказался вполне себе визульно нормальным (пыль конечно есть). В общем осталось для меня загадкой, что было с печкой. Осталось решить вопрос с клапаном аварийного выброса, но об этом уже отпишусь после диагностики. Название: Re: компрессор кондиционера? Отправлено: Heizmann от 13 Января 2012, 11:47:13 Возможно, в дымовой смеси была вода, она забила поры фильтра и замерзла.Сегодня у нас на улице +, отогрелось, оттаяло, испарилось и ОП-ЛЯ, работает. Название: Re: компрессор кондиционера? Отправлено: ghost от 13 Января 2012, 12:47:16 Возможно так и было. Когда это все произошло, открыл капот и увидел,что трубка от комрессора (толстая такая) была вся во льду или в инеи. Быть может, когда фреон "выходил" заморозил фильтр. Осталось понять почему сработал клапан, компрессор ? :( Записался сегодня к ОД, жду приговора :'( Название: Re: компрессор кондиционера? Отправлено: ghost от 14 Января 2012, 13:18:57 Итак, был у ОД, где сделали диагностику системы кондиционирования. С их слов, они ничего криминального не нашли, долили только фреона.Сказали,что в момент выброса, в системе остальсь около 100 грамм. Причину произошедшего мне объяснить не смогли. Делали только предположения, что возможно компрессор перегрелся, сработал клапан и т.д. В итоге, отъездил уже сутки, обороты не плавают, климат работает исправно.
Для меня-же всеравно осталось неизвестным и непонятным, что-же произожло и ждать ли повторения в следующей пробке. Всем спасибо, кто принял уастие в моей проблеме и удачи на дорогах. Название: Re: компрессор кондиционера? Отправлено: Soichiro от 14 Января 2012, 14:56:55 Была аналогичная проблемма. Залипало реле включения муфты компрессора. Название: Re: компрессор кондиционера? Отправлено: abaks от 14 Января 2012, 22:56:28 Была аналогичная проблемма. Залипало реле включения муфты компрессора. Логично. Кондиционер выключен, но компрессор продолжает молотить из-за залипшего реле. Вентиляторы при этом не работают на конденсаторе. Нет охлаждения - высокое давление - срабатывание аварийного клапана - выброс фреона. Название: Re: компрессор кондиционера? Отправлено: Лесной от 04 Апреля 2012, 21:18:07 Сегодня произошла такая же фигня. Начали плавать обороты. Весьма существенно. Когда подъехал к дому и остановился услышал хлопок и звук выходящего под давлением воздуха с павой стороны машины. Тоже заглушил, все осмотрел, ничего не увидел. Поэтому , если есть возможность, отпишитесь где находится это реле, ну и модель. У меня CRV-111, 2008 года, пробег 75000.
Название: Re: компрессор кондиционера? Отправлено: Soichiro от 04 Апреля 2012, 23:24:24 Реле номер 12
(http://s019.radikal.ru/i630/1204/a0/91c8804833b4.png) (http://www.radikal.ru) Название: Re: компрессор кондиционера? Отправлено: Soichiro от 04 Апреля 2012, 23:43:45 И по поводу реле - если найдёте берите лучше DENSO 39794-SDA-A02, оно не залипает как OMRON 39794-SDA-A03, которое изначально стоит с завода.
Ещё можно поставить MITSUBA 39794-SDA-A05 тоже вроде нормальное Название: Re: компрессор кондиционера? Отправлено: Visarionuch от 05 Апреля 2012, 11:46:18 Экзист выдат такие коды как реле противотуманок????
Название: Re: компрессор кондиционера? Отправлено: Soichiro от 05 Апреля 2012, 14:39:19 Экзист выдат такие коды как реле противотуманок???? Ну этож экзист - там бывает иногда коряво. Он мне раз тормозной диск выдал как за щиток. Какой щиток не понятно. Да и оно абсолютно ничем не отличается от реле ПТФ. Посмотри здесь _http://www.хондовод.ru/ или _http://www.hondapartsnow.com Название: Re: компрессор кондиционера? Отправлено: Лесной от 06 Апреля 2012, 21:19:17 И по поводу реле - если найдёте берите лучше DENSO 39794-SDA-A02, оно не залипает как OMRON 39794-SDA-A03, которое изначально стоит с завода. Реально большое спасибо. Проблема пока больше не повторяется, но релюшку закажу на всякий случай. Ещё можно поставить MITSUBA 39794-SDA-A05 тоже вроде нормальное Название: Re: компрессор кондиционера? Отправлено: romzeszx от 12 Мая 2016, 23:20:27 Здравствуйте.
Не работает кондиционер. На сервисе сказали, что муфта умерла. Рекомендовали заменить сразу реле, муфту и электромагнит. Собираюсь заказывать. Можете уточнить по вину. Все запчасти правильно выбрал? Особенно интересует реле. В экзисте бъётся как реле топливного насоса. Но выше было написано, что для муфты оно подойдет. 38900-RZV-G02 Муфта компрессора кондиционера 38924-RZV-G01 Катушка электромагнитная компрессора кондиционера 39794-SDA-A02 Реле топливного насоса CR-V III 2008г., 2,4 автомат VIN shsre78708u022515 Всё правильно? Название: Re: компрессор кондиционера? Отправлено: DM128 от 13 Мая 2016, 21:20:46 Сразу все умереть не могло. Похоже на то, что они не проверили толком, но если все сменить, то ништяк будет.
Как они объяснили, что все разом змерло? Название: Re: компрессор кондиционера? Отправлено: SанSаныч от 13 Мая 2016, 23:49:00 Вообще то кондиционеру посвящена большая актуальная тема, закреплённая вверху раздела. Не видно? Там и про реле много сказано.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,1104.0.html Ну и в ФАК неплохо бы заглядывать. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,130072.0.html Электромагнит нужно прозванивать, и если он целый, то зачем его менять? Название: Re: компрессор кондиционера? Отправлено: romzeszx от 14 Мая 2016, 10:53:39 Извеняюсь....
Спасибо. Название: Re: компрессор кондиционера? Отправлено: romzeszx от 14 Мая 2016, 10:55:25 Сразу все умереть не могло. Похоже на то, что они не проверили толком, но если все сменить, то ништяк будет. Как они объяснили, что все разом змерло? Сказали, что менять нужно муфту, но по опыту, лучше всё сразу, чтобы потом проблем не было и за дополнительную работу не платить. Название: Re: компрессор кондиционера? Отправлено: romzeszx от 01 Июня 2016, 11:16:46 СанСаныч, если часто с этим дело имеете, может подскажите код подшипника шкива муфты кондиционера. Или его размеры. Или и то и другое )))
Вроде нашли... спасибо Название: Re: компрессор кондиционера? Отправлено: SанSаныч от 01 Июня 2016, 21:27:37 ... а за то, что свой вопрос дублируете в разных темах, Вам предупреждение!
Читайте правила форума! http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,1316.0.html |