Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Все о дизельных Honda CR-V начиная c 2005 г/в => Тема начата: Graf от 13 Января 2012, 15:38:41



Название: Кто использует БК Мультитроникс на дизеле? Делимся опытом, советами.
Отправлено: Graf от 13 Января 2012, 15:38:41
Неделю назад поставил себе  Multitronics VC731, но не все параметры показывает. А именно Нет таких показателей (прочерки) как :
 1.УОЗ градусы
 2. Нагруз.дв. %
 3. Рег. ХХ шаги
 4. Дроссель %
Есть у кого то опыт использования мультитрониксов на дизельном серванте?


Название: Re: Кто использует БК Мультитроникс на дизеле? Делимся опытом, советами.
Отправлено: Grower от 17 Января 2012, 13:36:10
Неделю назад поставил себе  Multitronics VC731, но не все параметры показывает. А именно Нет таких показателей (прочерки) как :
 1.УОЗ градусы
 2. Нагруз.дв. %
 3. Рег. ХХ шаги
 4. Дроссель %
Есть у кого то опыт использования мультитрониксов на дизельном серванте?

а на дизеле есть эти параметры??? Вы его принцип то представляете? На серванте у дизеля есть дроссель?


Название: Re: Кто использует БК Мультитроникс на дизеле? Делимся опытом, советами.
Отправлено: Graf от 17 Января 2012, 14:11:03
а на дизеле есть эти параметры??? Вы его принцип то представляете? На серванте у дизеля есть дроссель?
Нет дросселя где? На дизелях или на серванте? Если на серванте, то я этого не знаю, тогда обьясните принцип на серванте. Если вы имеете ввиду, что его (вернее ее) не бывает на дизелях, от души посмеюсь над вами, идите и учите матчасть.