Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: Graf от 15 Января 2012, 00:43:01



Название: Кенгурятник своими руками.
Отправлено: Graf от 15 Января 2012, 00:43:01
Возникла вот такая идея. Есть труба, есть трубагиб, есть сварка, есть возможность хорошей молотковой покраски. Подумалось, а почему кенгурятник и пороги, должны быть обязательно никелированными? У меня машина черного цвета и разве не будут на ней хорошо смотреться, обвесы черного цвета, профессионально покрашеные молотковой краской, под цвет кузова. Я думаю, не хуже чем никелированные, но обойдутся в 2-3 раза дешевле. В связи с этим, возник вопрос, а где можно взять или у кого есть, размеры или лекала или чертежы этих обвесов на второй сервант. Делать и примерять на ходу, не получится т.к. это все есть не у меня, но есть возможность отдать в виде чертежей человеку и он сделает.


Название: Re: Кенгурятник своими руками.
Отправлено: allelya от 22 Июля 2012, 07:45:08
работаю на заводе тяжёлого машиностроения, есть возможность гнуть трубу, варить, даже прогнать через хромовую ванную!!!!
ищу чертежи или хоть наброски Кенгурятника)


Название: Re: Кенгурятник своими руками.
Отправлено: Volkodlak от 22 Июля 2012, 10:02:01
А я общался со сварщиком который изготавливает перила из нержавеющих труб. Тоже всякие загнутые, толстые, тонкие... Обещал сварить за умеренную плату. Чертежи бы не помешали конечно, хотя меня больше интересуют штатные места крепления, и собственно как там и чем все крепится т.к. хочу сделать собственную конфигурацию кенгурятников. Чтоб были пониже, защищали углы машины по кругу, и в случае аварии не загибались на капот. Есть у кого такая информация, или ссылочка по этой теме?


Название: Re: Кенгурятник своими руками.
Отправлено: ldm от 23 Июля 2012, 12:37:23
... меня больше интересуют штатные места крепления, и собственно как там и чем все крепится...
Так там вроде всё просто, нижняя часть крепится к буксирным проушинам (как и защита картера) через дополнительные пластины, а верхняя часть  сквозь отверстие в бампере к радиатору по бокам, где сигналы, тоже через пластины, которые при лёгком ударе либо согнутся, либо сломают радиатор.
Где-то ведь была тема про кенгурятники.


Название: Re: Кенгурятник своими руками.
Отправлено: Volkodlak от 23 Июля 2012, 17:29:32
Спасибо Дмитрий! Вот и не нравится мне что верх так жидко крепится, да еще с последствиями при аварии, да еще дырки в бампере оказывается надо делать. А нет ли у кого просто схемки дна со штатными отверстиями для крепежа? Ну или теми отверстиями которые можно использовать для крепежа? Вообще по периметру, и боковые и задние?


Название: Re: Кенгурятник своими руками.
Отправлено: ldm от 24 Июля 2012, 07:04:58
дырки в бампере оказывается надо делать.
Дырки не надо делать, в бампере уже имеется отверстие воздухозабора, всё через него.
Вот была бы конструкция нашего авто как у прежних вездеходов, было бы проще  зацепиться за раму :)


Название: Re: Кенгурятник своими руками.
Отправлено: Владимир6103 от 03 Октября 2012, 16:32:52
........ как у прежних вездеходов, было бы проще  зацепиться за раму :)...

фото жесть)))