Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: LevinAV от 31 Января 2012, 11:08:22



Название: Температурный режим двигателя
Отправлено: LevinAV от 31 Января 2012, 11:08:22
Здравствуйте Уважаемые!!!Проблема такая.На улице -25,завожу свое авто(после 20-30мин.прогрева температура двигателя не более 57 градусов, двигатель утеплен) вижу по стрелке охлаждающей жидкости а также в машине установлен бортовой компьтер Multitronics.С печки дует слегка теплый воздух как говорится сел и поехал, минут через 10 температура двигателя 78-80 градусов из печки дует горячий воздух(на регуляторах тампература стоит 25градусов и скорость обдува по середине) на протяжении все поездки,но стоит попасть в пробку или остановиться то минут 7-10 температура двигателя уже 58-62 градуса и из печки снова еле теплый воздух пока не поедеш тогда снова Ташкент (эту картину наблюдаю каждый день так как работаю на машине).Машину покупал летом она в идеальном состоянии перед зимой заменил все жижи(японский антифриз -50 градусов масло в двигателе Idemitsu 0w20 и.т.д) предыдущей зимой такого не было так как я эту машину хорошо знаю.В течении января был в 3 больших автосервисах и делал 2 компьютерные диагностики.Все в идеале без отклонений.В одном сервисе сказали что это нормально для этого движка, во втором предложили заменить термостат купил оригинал заменили не помогло,в третьем предлагают заменить охлаждающую жидкость, но поможет ли это?Подскажите может кто сталкивался? 


Название: Re: Температурный режим двигателя
Отправлено: Виктор Н от 31 Января 2012, 11:45:17
Малой кровью попробуй избавиться от воздушной пробки в системе. (Ищи в теме термостат)


Название: Re: Температурный режим двигателя
Отправлено: Juriy от 31 Января 2012, 11:47:34
Малой кровью попробуй избавиться от воздушной пробки в системе. (Ищи в теме термостат)
+1


Название: Re: Температурный режим двигателя
Отправлено: LevinAV от 31 Января 2012, 17:48:09
Спасибо за совет и за ссылку, но воздушной пробки точно нет .Похоже это не только у меня так,и наверно это нормально.


Название: Re: Температурный режим двигателя
Отправлено: Владис от 31 Января 2012, 17:56:44
По- моему Вы лечите здорового. У нас (Украина) морозы поменьше, а машина ведет себя точно также.(тоже стоит Мултитр...)
 Не вижу никакой проблемы.
Скорее всего Вы БК поставили прошлым летом и не видели прошлай зимой показания температуры.


Название: Re: Температурный режим двигателя
Отправлено: Evil_Jester от 31 Января 2012, 18:57:32
У двигателя высокий КПД, нормально прогревается он только под нагрузкой. На холостых как результат остывает. Нет смылса в таких длительных прогревах - только длительное время насилуете двигатель. Лучше немного прогреть на холостых - а дальше в движении без перегрузов, собственно как в инструкции написано


Название: Re: Температурный режим двигателя
Отправлено: Дядя Ваня от 31 Января 2012, 20:11:57
Вчера специально засекал время прогрева до 60 градусов при температуре -25. Прогревается за 5,5 минуты. И дальше прогревается, по крайней мере до 67. Будет ли прогреваться далее, не знаю, т.к. не спеша начинаю движение. Через 1,5 км температура движка около 80. Температуру показывает БК Мультитроникс. Откалиброван. Масло ЛМ 0в40. Кстати, намного бодрее с этим маслом заводится.


Название: Re: Температурный режим двигателя
Отправлено: LevinAV от 01 Февраля 2012, 05:03:53
Ну значит это норма перестану искать причину тем более зима через месяц кончится,просто до этого было много авто и последние из них CR-V-1997г.,CR-V-2000г.,а теперь вот CR-V-2004 а такое вижу первый раз.Все всем спасибо.


Название: Re: Температурный режим двигателя
Отправлено: esprit от 01 Февраля 2012, 10:34:28
В технической эксплуатации автомобилей написано заведите двигатель,прогрейте двигатель 2-3 минуты и не привышая максимальных оборотов начните движение доведя двигатель до рабочей температуры


Название: Re: Температурный режим двигателя
Отправлено: hirurg6 от 08 Ноября 2012, 11:28:35
Эксплуатирую авто в оч холодном климате, родной термостат работает нормально(начало открытия 78гр) - температуру поддерживает 82-84 гр, воздух дует не такой горячий как на у других авто, печку менял!  когда температура двигателя поднимается до 90гр воздух дует уже горячий, хочу подобрать термостат с началом открытия 82-84-86 гр(не могу найти) тогда двигатель будет держать 86-88-90, помогите советом!!     датчик включения вентилятора срабатывает на ....вроде 102 гр!?

у кого какая температура двигателя при работе двигателя??


Изменение температурного режима может ли поменять что то в работе авто? у меня американка , интересно какой темп режим на европейках?


Название: Re: Температурный режим двигателя
Отправлено: SанSаныч от 08 Ноября 2012, 12:39:46
В европейках температурный режим такой же

Мне интересно, а летом ты будешь термостат на "летний" менять?  Я бы не вмешиваться вмешиваться в двигатель. Лучше пойти по пути утепления моторного отсека и прикрытия радиатора.

А вообще поиском надо пользоваться, прежде чем новую тему писать! И не разговаривать сам с собой, что б тему поднять.
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,32620.0.html


Название: Re: Температурный режим двигателя
Отправлено: hirurg6 от 08 Ноября 2012, 13:06:41
Утепление моторного отсека это не выход из данной ситуации., механизм должен работать и без этого, какие именно изменения могут возникнуть при изменени режима? 8 градусов разницы находятся в режиме допуска штатной работы, не должно быть изменеий (!?) а вот в машине гораздо теплее + устанавливаю доп печку между сидений


Название: Re: Температурный режим двигателя
Отправлено: Грач от 08 Ноября 2012, 19:39:42
Тоже бы поставил термостат на 6-8 градусов потеплее.Реально печка плохо греет,ОЖ то толком не прогрета,что за 70 градусов,у тазиков и то 87 вроде.


Название: Re: Температурный режим двигателя
Отправлено: Igorash от 21 Ноября 2012, 21:41:04
на холостых греет не очень, при движинеии - все ок, впрочем, как и должно быть) ...прогреваю только зимой (у нас макс. -25 ночью бывает), и то - минуты 3, пока снег с окон счищаю. Не зимой если - то сел, завел и поехал.


Название: Re: Температурный режим двигателя
Отправлено: dim22rus от 22 Ноября 2012, 07:35:24
Утепление моторного отсека дает положительный эффект. На зиму закрываю перед, пропустив утеплитель между радиаторами и решеткой. Двигатель быстрее прогревается т.к. не обдувается холодным потоком воздуха при движении.


Название: Re: Температурный режим двигателя
Отправлено: Корень78 от 20 Января 2017, 09:08:02
В мороз резко изменился режим прогрева двигателя. Стала машинка слишком долго прогреваться и печка хуже работать. Замена термостата (не оригинал "TAMA") помогла решить проблему.


Название: Re: Температурный режим двигателя
Отправлено: Romic38 от 20 Января 2017, 10:44:47
По наблюдениям 2.4 мотор быстро прогревается на холостых. Предыдущий опыт тоёты 1,5, пока не поедешь не прогреется до рабочей температуры.
а первое что всегда и на всех машинах в случае проблем с О/Ж термостат и воздушная пробка. И про крышку радиатора не забывайте, оч. важная деталька.


Название: Re: Температурный режим двигателя
Отправлено: formazon от 20 Января 2017, 16:56:53
2.0 МКПП, Британка. При от 0 до -10. Я не особо запаривался с прогревом до рабочей на стоянке. Завел, подождал, пока обороты чуть упадут, где-то до 1,2К. И потихониечку еду. Через минуты 2, двигло выходит на рабочую температуру, и можно давать под хвост.

ПыСы: В Европе, в некоторых странах, уже давненько "прогревать" двигло запрещено.


Название: Re: Температурный режим двигателя
Отправлено: VsK от 20 Января 2017, 17:14:51
Когда температура воздуха не ниже -5 можно и не греть, особенно если масло жидкое. Если про Скандинавию - то там тоже не настолько холодно, да и электрические подогреватели во многих машинах и розетки на парковках, как общественных, так и на личных. Подъехал к магазину - вилку в розетку и машина не мерзнет.
А при температуре ниже -10, если нет внешнего подогрева, надо масло слегка прогреть, чтобы оно через фильтр бежало, а не через перепускной клапан.Иначе вся срань из поддона в масляной системе будет.


Название: Re: Температурный режим двигателя
Отправлено: Username от 20 Января 2017, 18:57:49
Всегда грею машину на месте до того как стрелка поднимется до нижней черточки. Потом без надрыва качу пока на рабочую не выйдет. В -20 с включенной печкой до первой черты минут 15. Без печки минут 5.