Название: Проблемы и шумы маховика на cr-v ictdi Отправлено: lys от 22 Января 2012, 00:16:59 Пробег 160 тыс и я низнаю когда на ней регулировали клапана проехал на 9 тыс покал проблем нет но на холодную есть характерные шумок думаю что клапана шумят хотя у меня стоит котел подогрева ни давно поставил когда его не было машину даже не хотелось заводить в 20 градусный мороз а сейчас включаю на часик потом завожу машинка заводится и шепчет :) но вопрос с клапанами все же беспокоит ? Скажу с вероятностью почти 100 процентов!!!!!!!!!!!!!Сцепление ещё достаточно тяжело выжимается!Шум от двухмассового маховика!!!!!Я вот неделю назад влетел............теперь маюсь!Пробег похож :-[Название: Re: Проблемы и шумы маховика на cr-v ictdi Отправлено: Pavle от 22 Января 2012, 12:01:03 Что с маховиком и сцеплением ? Во сколько ремонт обошелся? Отпешись всем будет интересно!
Название: Re: Проблемы и шумы маховика на cr-v ictdi Отправлено: андрей81 от 28 Января 2012, 23:52:47 сцепление стоит дорого, по слухам это не единичная проблема. Характерно именно для дизелей. У друга аккорд дизельный - замена сцепления обошлась ему в порядочную сумму - только оригинал из европы (китайцы еще не научились делать) в общем более 1,5 штук потянуло...... :(
Название: Re: Проблемы и шумы маховика на cr-v ictdi Отправлено: lys от 29 Января 2012, 20:29:53 Что с маховиком и сцеплением ? Во сколько ремонт обошелся? Отпешись всем будет интересно! Вроде не совсем та тема?????С кокого боку начать????Маховик стоит одинаковый на акорде,элементе,цивике и црв.На сколько я понял с 2004 до 2007года.Визуально определить пригодность б.у. не представляется возможным :-\Мой случай:Чуть слышные звуки,похожие на клапана,очень тяжёлое сцепление(педаль)!!!В один прекрасный день,передачи почти перестали втыкаться.Кое как доехал до слесаря.Визуально был порван пыльник и болталась лапка выжимного подшибника.Вскрытие показало!Сцепление спалено(возможно последними днями эксплуатации),отломан упор для вилки,отломано место(не знаю как называется)в коробке,по которому ездит выжимной подшибник.Итог:заварка коробки 30,что б заварить её пришлось разбирать+100,пару баксов сальник первичного вала.Ну и соответственно снять поставить 150.По маховику и сцеплению пока борюсь...Минские цены совершенно отморожены,да ещё и под заказ!?Есть вариант в польше,в Познани востановить.Отдаёшь Минской канторе,у них же и забераешь.Цена вопроса маховик 450-500,сцепление250-280.И конечно подшибник 38.Цена в польском магазине за всё новое(с подшибником) 1230 ам енота. |