Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: fap от 08 Февраля 2012, 10:01:59



Название: Утром завел, а она заглохла, -не держит холостых оборотов...
Отправлено: fap от 08 Февраля 2012, 10:01:59
Добрый день всем, вот такая беда с машиной.
Cr-v 2002 год, американка.
вообщем отец вечером поставил машину на стоянку, было все нормально.
утром пришел , завел , а она заглохла, вообщем не держит холостых оборотов,приходится газ давить,чтобы завести, двигатель не крутился больше 4тыс на месте, хотя  до этого было все хорошо.
мы думали с отцом что это катализатор, на след. день разобрали и сняли трубу с катализатором, попытались завести, но ничего не изменилось.
машина ели заводится, обороты не держит, мощности на месте не развивает.
свечи меняли 3 раза каждую попытку.
дело не в них.
свечи становятся черными черными после заводки.
бензаносос работает.
заправлялся отец в посл раз на Магнате РД, после заправки проехал 100км, потом поставил на стоянку, а утром вот такое.
в чем может быть причина?
ошибка двигателя не горит.


Название: Re: есть варианты причины?
Отправлено: илья1 от 08 Февраля 2012, 10:17:05
ну если до заправки было все нормально сливать бензин глянуть сетку в баке за одно фильтр и насос, а потом дальше искать.
мож совпало с засорением клапана хх?


Название: Re: есть варианты причины?
Отправлено: esprit от 08 Февраля 2012, 10:19:27
У меня такая ипопея с мерседесом была и тоже зимой  ,когда я в него бензы залил, а он оказался плохим??  Итог всего замена свечей фильтров промывка форсунок? старый бензин пришлось сливать мучительно долго? и вроде все? Я поделился с вами опытом из жизни?


Название: Re: есть варианты причины?
Отправлено: fap от 08 Февраля 2012, 14:21:14
кароче ппц.
оказывается перескочила цепь, притом градусов на 80.
как это произошло не знаю.
теперь такие вопросы возникли , гнел ли клапана на к24А ,
и подойдет ли двигатель от японцев на американца к24а?
щас попробую поменять цепь это тыс 10 , замерить компрессию, и там уже узнать загнуло или нет.
если да, то сколько примерно стоит голова?
или подойдет ли двигатель от японцев к24а


Название: Re: есть варианты причины?
Отправлено: dim22rus от 08 Февраля 2012, 15:45:47
кароче ппц.
оказывается перескочила цепь, притом градусов на 80.
как это произошло не знаю.
теперь такие вопросы возникли , гнел ли клапана на к24А ,
и подойдет ли двигатель от японцев на американца к24а?
щас попробую поменять цепь это тыс 10 , замерить компрессию, и там уже узнать загнуло или нет.
если да, то сколько примерно стоит голова?
или подойдет ли двигатель от японцев к24а
Может быть проще перед заменой цепи снять головку и визуально посмотреть, заодно и клапана притереть, если все нормально.


Название: Re: есть варианты причины?
Отправлено: SанSаныч от 09 Февраля 2012, 08:41:12
кароче ппц.
оказывается перескочила цепь, притом градусов на 80.
как это произошло не знаю.
теперь такие вопросы возникли , гнел ли клапана на к24А ,
и подойдет ли двигатель от японцев на американца к24а?
щас попробую поменять цепь это тыс 10 , замерить компрессию, и там уже узнать загнуло или нет.
если да, то сколько примерно стоит голова?
или подойдет ли двигатель от японцев к24а

Стержни клапанов гнёт. Самое простое и доступное в этой ситуации поменять ГБЦ, цепь новую поставить,заодно выпускной распредвал посмотреть, может и он в замене нуждается.

А как такое произошло, читай тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,107883.0.html (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,107883.0.html)


Название: Re: есть варианты причины?
Отправлено: fap от 09 Февраля 2012, 16:20:19
Стержни клапанов гнёт. Самое простое и доступное в этой ситуации поменять ГБЦ, цепь новую поставить,заодно выпускной распредвал посмотреть, может и он в замене нуждается.

А как такое произошло, читай тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,107883.0.html (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,107883.0.html)
сансаныч, а вы не знаете, подойдет ли голова или двигатель от аккорда к24а на црв ?
который 190 лошадей??
или надо мозги менять , и все вытекающие?


Название: Re: Утром завел, а она заглохла, -не держит холостых оборотов...
Отправлено: SанSаныч от 09 Февраля 2012, 23:37:35
... или надо мозги и т.д.   У аккорда  клапанная система другая и сервантовским мозгам это не объяснить.  Уже была тема про это.


Название: Re: Утром завел, а она заглохла, -не держит холостых оборотов...
Отправлено: fap от 10 Февраля 2012, 10:03:52
... или надо мозги и т.д.   У аккорда  клапанная система другая и сервантовским мозгам это не объяснить.  Уже была тема про это.
последний вопрос)) а подойдет k24a от японца на америнца но японской сборки???
или что то менять надо?*


Название: Re: Утром завел, а она заглохла, -не держит холостых оборотов...
Отправлено: SанSаныч от 11 Февраля 2012, 08:41:33
да хоть английской сборки ... Движки у них одинаковые. Подойдёт.


Название: Re: Утром завел, а она заглохла, -не держит холостых оборотов...
Отправлено: fap от 11 Февраля 2012, 11:59:46
да хоть английской сборки ... Движки у них одинаковые. Подойдёт.
спасибо спасибо большое


Название: Re: Утром завел, а она заглохла, -не держит холостых оборотов...
Отправлено: sass от 11 Февраля 2012, 13:34:39
да хоть английской сборки ... Движки у них одинаковые. Подойдёт.

В японии нету идекса то есть у них что трёх кулачковые что 2 кулачковые моторы имеют один и тоже индекс к24а.С 2 литрами тажа история к20а на все модели. Различать приходится только визуально.


Название: Re: Утром завел, а она заглохла, -не держит холостых оборотов...
Отправлено: fap от 12 Февраля 2012, 13:24:24
вообщем разобрали , клапана целые , цепь и метки  выставили , собрали машина завелась.
цепь проскользнула около 70-80 градусов. клапана не загнуло.
причина проскальзывания была в заедавшем стартаре.
отделались малой кровью))


Название: Re: Утром завел, а она заглохла, -не держит холостых оборотов...
Отправлено: fap от 12 Февраля 2012, 13:38:54
почему клапана не погнуло, как я понял, изза того, что цепь проскальзывала постепенно.
а не сразу на 10 зубцов.
а вообще всем совет, если начинает заедать стартер , то надо ехать его и чинить, а не тянуть.


Название: Re: Утром завел, а она заглохла, -не держит холостых оборотов...
Отправлено: SанSаныч от 12 Февраля 2012, 14:50:40
отделались малой кровью))

Скорее всего ещё не отделались. Если цепь не поменяли, то это запросто может повториться, и стартер тут не виноват. Выход натяжителя проверяли? Ссылку я выше давал.
Да и не уверен я, что клапана не погнуло, просто это не сильно заметно. Пробовали керосин в камеры сгорания наливать в перевёрнутой ГБЦ? Если нет, то как установили, что клапана не погнуло?


Название: Re: Утром завел, а она заглохла, -не держит холостых оборотов...
Отправлено: fap от 12 Февраля 2012, 14:58:20
Скорее всего ещё не отделались. Если цепь не поменяли, то это запросто может повториться, и стартер тут не виноват. Выход натяжителя проверяли? Ссылку я выше давал.
Да и не уверен я, что клапана не погнуло, просто это не сильно заметно. Пробовали керосин в камеры сгорания наливать в перевёрнутой ГБЦ? Если нет, то как установили, что клапана не погнуло?
компрессию померили везде, все в норме. цепь провернуло изза стартера 100%


Название: Re: Утром завел, а она заглохла, -не держит холостых оборотов...
Отправлено: fap от 12 Февраля 2012, 15:01:32
Скорее всего ещё не отделались. Если цепь не поменяли, то это запросто может повториться, и стартер тут не виноват. Выход натяжителя проверяли? Ссылку я выше давал.
Да и не уверен я, что клапана не погнуло, просто это не сильно заметно. Пробовали керосин в камеры сгорания наливать в перевёрнутой ГБЦ? Если нет, то как установили, что клапана не погнуло?
ГБЦ не снимали, просто поставили метки и замерили компрессию, все в норме


Название: Re: Утром завел, а она заглохла, -не держит холостых оборотов...
Отправлено: Soichiro от 12 Февраля 2012, 18:18:37
SанSаныч объясни такой момент, почему на некоторых машинах цепь вытягивается и перескакивает уже на 90000км пробега, а на других 300000км и ничего? Зависит от условий эксплуатации, от масла или от качества запчасти???


Название: Re: Утром завел, а она заглохла, -не держит холостых оборотов...
Отправлено: машинист от 12 Февраля 2012, 23:05:21
компрессию померили везде, все в норме. цепь провернуло изза стартера 100%
Цепь перескочила из-за стартера? Что то новое.


Название: Re: Утром завел, а она заглохла, -не держит холостых оборотов...
Отправлено: SанSаныч от 12 Февраля 2012, 23:32:59
ГБЦ не снимали, просто поставили метки и замерили компрессию, все в норме

Ну если компрессия в норме, то может действительно повезло; но вот что вытяжку цепи не проверили - плохо.

Цепь перескочила из-за стартера? Что то новое.
Поддерживаю сомнения. Полный гон! Скорее стартер разнесёт в клочья (я такое видел), чем из-за стартера цепь перескочит (это даже представить не могу).




Название: Re: Утром завел, а она заглохла, -не держит холостых оборотов...
Отправлено: SанSаныч от 12 Февраля 2012, 23:37:52
SанSаныч объясни такой момент, почему на некоторых машинах цепь вытягивается и перескакивает уже на 90000км пробега, а на других 300000км и ничего? Зависит от условий эксплуатации, от масла или от качества запчасти???

Я не знаю ответа на этот вопрос.   
В подобной теме я писал уже, что до сих пор у нас в клубном сервисе нет достаточной статистики на предмет: из-за чего накрываются выпускные распредвалы, и вытягиваюится цепи.


Название: Re: Утром завел, а она заглохла, -не держит холостых оборотов...
Отправлено: fap от 13 Февраля 2012, 12:29:53
Ну если компрессия в норме, то может действительно повезло; но вот что вытяжку цепи не проверили - плохо.
Поддерживаю сомнения. Полный гон! Скорее стартер разнесёт в клочья (я такое видел), чем из-за стартера цепь перескочит (это даже представить не могу).



отец и мужик с которым он делал сказали, что его заедало и он типа чуть чуть в обратку подклинивал + аккумулятор заклинивший был, этого хватило чтобы натяжитель цепь ослабил.
мужик там умный более 30 лет головки и двигателя делает


Название: Re: Утром завел, а она заглохла, -не держит холостых оборотов...
Отправлено: opc от 13 Февраля 2012, 17:30:58
Про стартер полный ГОН!!! Кто то кого то развёл ;D


Название: Re: Утром завел, а она заглохла, -не держит холостых оборотов...
Отправлено: dim22rus от 13 Февраля 2012, 17:38:06
Если натяжитель и ослаб, то явно не из за стартера. С натяжителем разбираться нужно.


Название: Re: Утром завел, а она заглохла, -не держит холостых оборотов...
Отправлено: fap от 13 Февраля 2012, 20:17:08
кто знает подходит ли стратер с k20a na k24a??


Название: Re: Утром завел, а она заглохла, -не держит холостых оборотов...
Отправлено: SанSаныч от 13 Февраля 2012, 20:20:01
кто знает подходит ли стратер с k20a na k24a??

нет


Название: Re: Утром завел, а она заглохла, -не держит холостых оборотов...
Отправлено: Владис от 13 Февраля 2012, 21:28:20
Выскажу спорную гипотезу по данной проблеме. А не может ли пройсходить перескок цепи из-за хренового клапана в масляном фильтре.
Пока маслонасос заполняет обьем сбежавшего в картер масла - цепь остается не натянутой.
Мне показалось такая проблема возникает при запуске.
Поправьте если не то...


Название: Re: Утром завел, а она заглохла, -не держит холостых оборотов...
Отправлено: fap от 19 Февраля 2012, 09:59:15
Сансаныч, а можно заменить цепь ГРМ, не снимая двигатель, как написанно в мануале? самому в гараже? или обязательно в сервисе?


Название: Re: Утром завел, а она заглохла, -не держит холостых оборотов...
Отправлено: SанSаныч от 19 Февраля 2012, 17:49:26
Пока маслонасос заполняет обьем сбежавшего в картер масла - цепь остается не натянутой.
Мне показалось такая проблема возникает при запуске.
Поправьте если не то...

Поправляю: чаще всего проблема возникала на прогретом моторе, в движении и даже не на высоких оборотоах, а наоборот при умеренных нагрузках... В общем ничего "криминального".
Да и конструкция у натяжителя такая, что он назад не уходит - там зубчики и "собачка" подпружиненная. В одну сторону он выдвигается, а назад, только в пределах одного зубчика, но это совсем немного.

Сансаныч, а можно заменить цепь ГРМ, не снимая двигатель, как написанно в мануале? самому в гараже? или обязательно в сервисе?

Можно. Неудобно конечно ползать будет, но можно. Второй домкрат понадобится - один, что б правое колесо снять, второй под поддон только с дощечкой (что б не помять). Надо будет снять насос ГУР, и правую опору целиком (вот для этого и нужен второй домкрат), потом клапан VTC. И когда крышку переднюю отдирать будешь не забудь, что рядом с клапаном VTC в середине крышки ещё один болтик есть, его не видно, но открутить надо, а то крышку сломаешь.


Название: Re: Утром завел, а она заглохла, -не держит холостых оборотов...
Отправлено: vorobev_86 от 24 Февраля 2015, 16:18:26
Машина перестала работать на холостых. При прогретом двигателе после перегазовки чаще всего пропадает проблема
Приехал на СТО для диагностики.
Выявили что проскочила цепь примерно на  5%
Поменяли цепь,выставили отметки, заменили масло и фильтр + поменяли ремень. (Комплект за цепи с комплектующими 27 000 + работа 11 000)
Проблема осталась.
После повторной диагностики сказали нужно менять клапан VTC и что после его замены машина будет работать нормально.
Поменял клапан. (7 000 плюс работа 200)
Проверить не удалось --- заклинил стартер.
Сняли стартер и заодно прочистил дросель (1500 и 1100)
Купил новый стартер (13 000)
После установки и сброса ошибки проблема с холостым ходом осталась.
На завтра они вызвали какого то диагноста чтоб узнать в чем проблема. Сканер начал показывать проблему с газораспределением...
Вопрос. Могло ли загнуть клапана и если да то почему проблема переодически пропадает и не появляется пока не остынет двигатель?


Название: Re: Утром завел, а она заглохла, -не держит холостых оборотов...
Отправлено: vorobev_86 от 24 Февраля 2015, 16:20:28
канадец 2002г RD-7  k24a


Название: Re: Утром завел, а она заглохла, -не держит холостых оборотов...
Отправлено: CaLLlko от 24 Февраля 2015, 18:41:49

Поменяли цепь,. (Комплект за цепи с комплектующими 27 000 + работа 11 000)
Проблема осталась.
Поменял клапан. (7 000 плюс работа 200)
Проверить не удалось --- заклинил стартер.
Сняли стартер и заодно прочистил дросель (1500 и 1100)
Купил новый стартер (13 000)
После установки и сброса ошибки проблема с холостым ходом осталась.
Узнаю наши Новосибирские долбо-сервисы, менять будут все подрят пока случайно не наткнутся на причину, увы  :(
Может вам к официалам ? дорого но там точно скажут где и что, осталнье сервисы чистой воды разводилово причем косыми лапами


Название: Re: Утром завел, а она заглохла, -не держит холостых оборотов...
Отправлено: vorobev_86 от 25 Февраля 2015, 04:18:16
Узнаю наши Новосибирские долбо-сервисы, менять будут все подрят пока случайно не наткнутся на причину, увы  :(
Может вам к официалам ? дорого но там точно скажут где и что, осталнье сервисы чистой воды разводилово причем косыми лапами
Проблема в том что если загнуло клапана я буду требовать с них возврата средств так как после того как они зафиксировали то что цепь провернули они ни то чтоб проверить клапана, они мне даже не предлажили а сказали что 100% все в порядке с ними...