Название: Утром завел, а она заглохла, -не держит холостых оборотов... Отправлено: fap от 08 Февраля 2012, 10:01:59 Добрый день всем, вот такая беда с машиной.
Cr-v 2002 год, американка. вообщем отец вечером поставил машину на стоянку, было все нормально. утром пришел , завел , а она заглохла, вообщем не держит холостых оборотов,приходится газ давить,чтобы завести, двигатель не крутился больше 4тыс на месте, хотя до этого было все хорошо. мы думали с отцом что это катализатор, на след. день разобрали и сняли трубу с катализатором, попытались завести, но ничего не изменилось. машина ели заводится, обороты не держит, мощности на месте не развивает. свечи меняли 3 раза каждую попытку. дело не в них. свечи становятся черными черными после заводки. бензаносос работает. заправлялся отец в посл раз на Магнате РД, после заправки проехал 100км, потом поставил на стоянку, а утром вот такое. в чем может быть причина? ошибка двигателя не горит. Название: Re: есть варианты причины? Отправлено: илья1 от 08 Февраля 2012, 10:17:05 ну если до заправки было все нормально сливать бензин глянуть сетку в баке за одно фильтр и насос, а потом дальше искать.
мож совпало с засорением клапана хх? Название: Re: есть варианты причины? Отправлено: esprit от 08 Февраля 2012, 10:19:27 У меня такая ипопея с мерседесом была и тоже зимой ,когда я в него бензы залил, а он оказался плохим?? Итог всего замена свечей фильтров промывка форсунок? старый бензин пришлось сливать мучительно долго? и вроде все? Я поделился с вами опытом из жизни?
Название: Re: есть варианты причины? Отправлено: fap от 08 Февраля 2012, 14:21:14 кароче ппц.
оказывается перескочила цепь, притом градусов на 80. как это произошло не знаю. теперь такие вопросы возникли , гнел ли клапана на к24А , и подойдет ли двигатель от японцев на американца к24а? щас попробую поменять цепь это тыс 10 , замерить компрессию, и там уже узнать загнуло или нет. если да, то сколько примерно стоит голова? или подойдет ли двигатель от японцев к24а Название: Re: есть варианты причины? Отправлено: dim22rus от 08 Февраля 2012, 15:45:47 кароче ппц. Может быть проще перед заменой цепи снять головку и визуально посмотреть, заодно и клапана притереть, если все нормально.оказывается перескочила цепь, притом градусов на 80. как это произошло не знаю. теперь такие вопросы возникли , гнел ли клапана на к24А , и подойдет ли двигатель от японцев на американца к24а? щас попробую поменять цепь это тыс 10 , замерить компрессию, и там уже узнать загнуло или нет. если да, то сколько примерно стоит голова? или подойдет ли двигатель от японцев к24а Название: Re: есть варианты причины? Отправлено: SанSаныч от 09 Февраля 2012, 08:41:12 кароче ппц. оказывается перескочила цепь, притом градусов на 80. как это произошло не знаю. теперь такие вопросы возникли , гнел ли клапана на к24А , и подойдет ли двигатель от японцев на американца к24а? щас попробую поменять цепь это тыс 10 , замерить компрессию, и там уже узнать загнуло или нет. если да, то сколько примерно стоит голова? или подойдет ли двигатель от японцев к24а Стержни клапанов гнёт. Самое простое и доступное в этой ситуации поменять ГБЦ, цепь новую поставить,заодно выпускной распредвал посмотреть, может и он в замене нуждается. А как такое произошло, читай тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,107883.0.html (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,107883.0.html) Название: Re: есть варианты причины? Отправлено: fap от 09 Февраля 2012, 16:20:19 Стержни клапанов гнёт. Самое простое и доступное в этой ситуации поменять ГБЦ, цепь новую поставить,заодно выпускной распредвал посмотреть, может и он в замене нуждается. сансаныч, а вы не знаете, подойдет ли голова или двигатель от аккорда к24а на црв ?А как такое произошло, читай тут: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,107883.0.html (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,107883.0.html) который 190 лошадей?? или надо мозги менять , и все вытекающие? Название: Re: Утром завел, а она заглохла, -не держит холостых оборотов... Отправлено: SанSаныч от 09 Февраля 2012, 23:37:35 ... или надо мозги и т.д. У аккорда клапанная система другая и сервантовским мозгам это не объяснить. Уже была тема про это.
Название: Re: Утром завел, а она заглохла, -не держит холостых оборотов... Отправлено: fap от 10 Февраля 2012, 10:03:52 ... или надо мозги и т.д. У аккорда клапанная система другая и сервантовским мозгам это не объяснить. Уже была тема про это. последний вопрос)) а подойдет k24a от японца на америнца но японской сборки???или что то менять надо?* Название: Re: Утром завел, а она заглохла, -не держит холостых оборотов... Отправлено: SанSаныч от 11 Февраля 2012, 08:41:33 да хоть английской сборки ... Движки у них одинаковые. Подойдёт.
Название: Re: Утром завел, а она заглохла, -не держит холостых оборотов... Отправлено: fap от 11 Февраля 2012, 11:59:46 да хоть английской сборки ... Движки у них одинаковые. Подойдёт. спасибо спасибо большоеНазвание: Re: Утром завел, а она заглохла, -не держит холостых оборотов... Отправлено: sass от 11 Февраля 2012, 13:34:39 да хоть английской сборки ... Движки у них одинаковые. Подойдёт. В японии нету идекса то есть у них что трёх кулачковые что 2 кулачковые моторы имеют один и тоже индекс к24а.С 2 литрами тажа история к20а на все модели. Различать приходится только визуально. Название: Re: Утром завел, а она заглохла, -не держит холостых оборотов... Отправлено: fap от 12 Февраля 2012, 13:24:24 вообщем разобрали , клапана целые , цепь и метки выставили , собрали машина завелась.
цепь проскользнула около 70-80 градусов. клапана не загнуло. причина проскальзывания была в заедавшем стартаре. отделались малой кровью)) Название: Re: Утром завел, а она заглохла, -не держит холостых оборотов... Отправлено: fap от 12 Февраля 2012, 13:38:54 почему клапана не погнуло, как я понял, изза того, что цепь проскальзывала постепенно.
а не сразу на 10 зубцов. а вообще всем совет, если начинает заедать стартер , то надо ехать его и чинить, а не тянуть. Название: Re: Утром завел, а она заглохла, -не держит холостых оборотов... Отправлено: SанSаныч от 12 Февраля 2012, 14:50:40 отделались малой кровью)) Скорее всего ещё не отделались. Если цепь не поменяли, то это запросто может повториться, и стартер тут не виноват. Выход натяжителя проверяли? Ссылку я выше давал. Да и не уверен я, что клапана не погнуло, просто это не сильно заметно. Пробовали керосин в камеры сгорания наливать в перевёрнутой ГБЦ? Если нет, то как установили, что клапана не погнуло? Название: Re: Утром завел, а она заглохла, -не держит холостых оборотов... Отправлено: fap от 12 Февраля 2012, 14:58:20 Скорее всего ещё не отделались. Если цепь не поменяли, то это запросто может повториться, и стартер тут не виноват. Выход натяжителя проверяли? Ссылку я выше давал. компрессию померили везде, все в норме. цепь провернуло изза стартера 100% Да и не уверен я, что клапана не погнуло, просто это не сильно заметно. Пробовали керосин в камеры сгорания наливать в перевёрнутой ГБЦ? Если нет, то как установили, что клапана не погнуло? Название: Re: Утром завел, а она заглохла, -не держит холостых оборотов... Отправлено: fap от 12 Февраля 2012, 15:01:32 Скорее всего ещё не отделались. Если цепь не поменяли, то это запросто может повториться, и стартер тут не виноват. Выход натяжителя проверяли? Ссылку я выше давал. ГБЦ не снимали, просто поставили метки и замерили компрессию, все в нормеДа и не уверен я, что клапана не погнуло, просто это не сильно заметно. Пробовали керосин в камеры сгорания наливать в перевёрнутой ГБЦ? Если нет, то как установили, что клапана не погнуло? Название: Re: Утром завел, а она заглохла, -не держит холостых оборотов... Отправлено: Soichiro от 12 Февраля 2012, 18:18:37 SанSаныч объясни такой момент, почему на некоторых машинах цепь вытягивается и перескакивает уже на 90000км пробега, а на других 300000км и ничего? Зависит от условий эксплуатации, от масла или от качества запчасти???
Название: Re: Утром завел, а она заглохла, -не держит холостых оборотов... Отправлено: машинист от 12 Февраля 2012, 23:05:21 компрессию померили везде, все в норме. цепь провернуло изза стартера 100% Цепь перескочила из-за стартера? Что то новое. Название: Re: Утром завел, а она заглохла, -не держит холостых оборотов... Отправлено: SанSаныч от 12 Февраля 2012, 23:32:59 ГБЦ не снимали, просто поставили метки и замерили компрессию, все в норме Ну если компрессия в норме, то может действительно повезло; но вот что вытяжку цепи не проверили - плохо. Цепь перескочила из-за стартера? Что то новое. Поддерживаю сомнения. Полный гон! Скорее стартер разнесёт в клочья (я такое видел), чем из-за стартера цепь перескочит (это даже представить не могу).Название: Re: Утром завел, а она заглохла, -не держит холостых оборотов... Отправлено: SанSаныч от 12 Февраля 2012, 23:37:52 SанSаныч объясни такой момент, почему на некоторых машинах цепь вытягивается и перескакивает уже на 90000км пробега, а на других 300000км и ничего? Зависит от условий эксплуатации, от масла или от качества запчасти??? Я не знаю ответа на этот вопрос. В подобной теме я писал уже, что до сих пор у нас в клубном сервисе нет достаточной статистики на предмет: из-за чего накрываются выпускные распредвалы, и вытягиваюится цепи. Название: Re: Утром завел, а она заглохла, -не держит холостых оборотов... Отправлено: fap от 13 Февраля 2012, 12:29:53 Ну если компрессия в норме, то может действительно повезло; но вот что вытяжку цепи не проверили - плохо. отец и мужик с которым он делал сказали, что его заедало и он типа чуть чуть в обратку подклинивал + аккумулятор заклинивший был, этого хватило чтобы натяжитель цепь ослабил.Поддерживаю сомнения. Полный гон! Скорее стартер разнесёт в клочья (я такое видел), чем из-за стартера цепь перескочит (это даже представить не могу). мужик там умный более 30 лет головки и двигателя делает Название: Re: Утром завел, а она заглохла, -не держит холостых оборотов... Отправлено: opc от 13 Февраля 2012, 17:30:58 Про стартер полный ГОН!!! Кто то кого то развёл ;D
Название: Re: Утром завел, а она заглохла, -не держит холостых оборотов... Отправлено: dim22rus от 13 Февраля 2012, 17:38:06 Если натяжитель и ослаб, то явно не из за стартера. С натяжителем разбираться нужно.
Название: Re: Утром завел, а она заглохла, -не держит холостых оборотов... Отправлено: fap от 13 Февраля 2012, 20:17:08 кто знает подходит ли стратер с k20a na k24a??
Название: Re: Утром завел, а она заглохла, -не держит холостых оборотов... Отправлено: SанSаныч от 13 Февраля 2012, 20:20:01 Название: Re: Утром завел, а она заглохла, -не держит холостых оборотов... Отправлено: Владис от 13 Февраля 2012, 21:28:20 Выскажу спорную гипотезу по данной проблеме. А не может ли пройсходить перескок цепи из-за хренового клапана в масляном фильтре.
Пока маслонасос заполняет обьем сбежавшего в картер масла - цепь остается не натянутой. Мне показалось такая проблема возникает при запуске. Поправьте если не то... Название: Re: Утром завел, а она заглохла, -не держит холостых оборотов... Отправлено: fap от 19 Февраля 2012, 09:59:15 Сансаныч, а можно заменить цепь ГРМ, не снимая двигатель, как написанно в мануале? самому в гараже? или обязательно в сервисе?
Название: Re: Утром завел, а она заглохла, -не держит холостых оборотов... Отправлено: SанSаныч от 19 Февраля 2012, 17:49:26 Пока маслонасос заполняет обьем сбежавшего в картер масла - цепь остается не натянутой. Мне показалось такая проблема возникает при запуске. Поправьте если не то... Поправляю: чаще всего проблема возникала на прогретом моторе, в движении и даже не на высоких оборотоах, а наоборот при умеренных нагрузках... В общем ничего "криминального". Да и конструкция у натяжителя такая, что он назад не уходит - там зубчики и "собачка" подпружиненная. В одну сторону он выдвигается, а назад, только в пределах одного зубчика, но это совсем немного. Сансаныч, а можно заменить цепь ГРМ, не снимая двигатель, как написанно в мануале? самому в гараже? или обязательно в сервисе? Можно. Неудобно конечно ползать будет, но можно. Второй домкрат понадобится - один, что б правое колесо снять, второй под поддон только с дощечкой (что б не помять). Надо будет снять насос ГУР, и правую опору целиком (вот для этого и нужен второй домкрат), потом клапан VTC. И когда крышку переднюю отдирать будешь не забудь, что рядом с клапаном VTC в середине крышки ещё один болтик есть, его не видно, но открутить надо, а то крышку сломаешь. Название: Re: Утром завел, а она заглохла, -не держит холостых оборотов... Отправлено: vorobev_86 от 24 Февраля 2015, 16:18:26 Машина перестала работать на холостых. При прогретом двигателе после перегазовки чаще всего пропадает проблема
Приехал на СТО для диагностики. Выявили что проскочила цепь примерно на 5% Поменяли цепь,выставили отметки, заменили масло и фильтр + поменяли ремень. (Комплект за цепи с комплектующими 27 000 + работа 11 000) Проблема осталась. После повторной диагностики сказали нужно менять клапан VTC и что после его замены машина будет работать нормально. Поменял клапан. (7 000 плюс работа 200) Проверить не удалось --- заклинил стартер. Сняли стартер и заодно прочистил дросель (1500 и 1100) Купил новый стартер (13 000) После установки и сброса ошибки проблема с холостым ходом осталась. На завтра они вызвали какого то диагноста чтоб узнать в чем проблема. Сканер начал показывать проблему с газораспределением... Вопрос. Могло ли загнуть клапана и если да то почему проблема переодически пропадает и не появляется пока не остынет двигатель? Название: Re: Утром завел, а она заглохла, -не держит холостых оборотов... Отправлено: vorobev_86 от 24 Февраля 2015, 16:20:28 канадец 2002г RD-7 k24a
Название: Re: Утром завел, а она заглохла, -не держит холостых оборотов... Отправлено: CaLLlko от 24 Февраля 2015, 18:41:49 Поменяли цепь,. (Комплект за цепи с комплектующими 27 000 + работа 11 000) Проблема осталась. Поменял клапан. (7 000 плюс работа 200) Проверить не удалось --- заклинил стартер. Сняли стартер и заодно прочистил дросель (1500 и 1100) Купил новый стартер (13 000) После установки и сброса ошибки проблема с холостым ходом осталась. Может вам к официалам ? дорого но там точно скажут где и что, осталнье сервисы чистой воды разводилово причем косыми лапами Название: Re: Утром завел, а она заглохла, -не держит холостых оборотов... Отправлено: vorobev_86 от 25 Февраля 2015, 04:18:16 Узнаю наши Новосибирские долбо-сервисы, менять будут все подрят пока случайно не наткнутся на причину, увы :( Проблема в том что если загнуло клапана я буду требовать с них возврата средств так как после того как они зафиксировали то что цепь провернули они ни то чтоб проверить клапана, они мне даже не предлажили а сказали что 100% все в порядке с ними...Может вам к официалам ? дорого но там точно скажут где и что, осталнье сервисы чистой воды разводилово причем косыми лапами |