Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Все о дизельных Honda CR-V начиная c 2005 г/в => Тема начата: андрей81 от 08 Февраля 2012, 12:17:15



Название: сепаратор
Отправлено: андрей81 от 08 Февраля 2012, 12:17:15
проштудировал интернет по этой теме, так возник вопросс - если ставить сепаратор с фильтрующим элементов в 5мкр, то хватит ли мощности штатного насоса, или надо установить еще один (станадайн как вариант)??
а может проще 30мкр фильтр...???
кто сталкивался с подобным???
и хватит ли места под капотом для установки сепаратора??


Название: Re: сепаратор
Отправлено: Graf от 12 Февраля 2012, 22:38:02

Вы не гадайте, а смотрите ТХ фильтров. Каждый фильтр-сепаратор, предназначен для определенного, минимум-максимум, количества прокачиваемого топлива, за определенный период. У меня 2 мкр. стоит и никаких проблем, даже тогда, когда соляра  забила парафином сеточку, из фильтра текло самотеком. Но достаточно и 5 мкр. Места для у, становки полно, как вариант, на распорной трубе, чуть правее, левого изгиба, если стоять лицом к двигателю.


Название: Re: сепаратор
Отправлено: lesorub от 17 Августа 2012, 17:22:54
А фото установленного сепаратора можно?


Название: Re: сепаратор
Отправлено: anpetl от 28 Ноября 2012, 16:48:30
проштудировал интернет по этой теме, так возник вопросс - если ставить сепаратор с фильтрующим элементов в 5мкр

Стоит с весны Сепар SWK-2000/5, элемент 00530. Сопротивление потоку летом не мешало.
Два раза попадался на АЗС (грязное топливо) - слил отстой и дальше поехал.
Проверил после 30 т.км. основной фильтр - светлый, чистый - промыл и назад.
Зимой еще не знаю, что будет. Надеюсь на подогрев солярки в баке и керосин.