Название: Можно ли взять " + " в приборной панели с положения " D " или " P ".... Отправлено: SAnatoliy от 17 Февраля 2012, 13:54:41 Можно ли взять " + " в приборной панели с положения " D " или " P " для запитки реле 12v.
Нужно для того чтоб реле включалась только при переключении селектора передач или при движении. Спрашиваю по тому что слышал что индикатор "D" работает от мозгов, а не тупо индикация. Поэтому не хочется делать лишнюю нагрузку на мозги и вообще лезть туда. А про "P" не знаю. Название: Re: Можно ли взять " + " в приборной панели с положения " D " или " P ".... Отправлено: terminus от 17 Февраля 2012, 14:07:28 Проясните вопрос.
Питание нужно брать только с положения селектора или нужно просто 12V? 12V нужно постоянные или от зажигания? Название: Re: Можно ли взять " + " в приборной панели с положения " D " или " P ".... Отправлено: elf от 17 Февраля 2012, 14:32:25 Да, индикатор работает от мозгов, можно попробовать сделать через транзистор или через логику какую нибудь (нагрузка минимальна), а потом реле...
Интересно для чего такая штука? Название: Re: Можно ли взять " + " в приборной панели с положения " D " или " P ".... Отправлено: SAnatoliy от 17 Февраля 2012, 15:50:37 Сори, что не описал полностью. Сначала интересовал просто вопрос тупо с селектора.
Хочу подключить DRL. Но не хочу чтоб они работали с заводом машины (на холостых). Хочется только когда движение. Нормы установки читал, знаю. P.S. Часто ночью стою на холостых у подъезда с выкл. габаритами. Не хочется чтоб светили они. Конечно взять с селектора, самый простой вариант был. Темы про DRL тут читал, но они не похожи на мою) IMHO Название: Re: Можно ли взять " + " в приборной панели с положения " D " или " P ".... Отправлено: terminus от 17 Февраля 2012, 16:43:01 Прошу прощения за необразованность, а что такое DRL?
Название: Re: Можно ли взять " + " в приборной панели с положения " D " или " P ".... Отправлено: Alvim от 17 Февраля 2012, 19:07:48 Прошу прощения за необразованность, а что такое DRL? Daytime running lampПо русски дневные ходовые огни темы про это есть на форуме. Название: Re: Можно ли взять " + " в приборной панели с положения " D " или " P ".... Отправлено: ma1ex от 17 Февраля 2012, 19:51:11 Контакты селектора переключают не плюс а минус.
Так что плясать надо от этого. Если подробней расскажешь что за хитрые у тебя ДРЛ, можно попробовать подумать как их лучше подключить Вот посмотри как один из вариантов http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,86239.msg516976.html#msg516976 Название: Re: Можно ли взять " + " в приборной панели с положения " D " или " P ".... Отправлено: terminus от 17 Февраля 2012, 20:05:33 Ага, понятно. На приборную панель зацепить не удастся, т.к. honda сделала сигнальные провода прикольно.
Лампочки загораются не когда на проводе появляется сигнал, а когда пропадает. То есть _+_ есть всегда, когда включается лампочка определенной передачи на соответствующем проводе _+_ исчезает. Я с этим столкнулся, когда пытался с лампочки заднего хода взять _+_ на камеру заднего вида. Можно попробовать установить какой-нибудь сигнальный датчик на провод скорости, который будет подавать команду на включение при начале движения, когда появляется импульс на проводе и выключать, когда будет выключено зажигание(или машина остановится) Название: Re: Можно ли взять " + " в приборной панели с положения " D " или " P ".... Отправлено: Ю_ri_й от 17 Февраля 2012, 23:11:02 + есть всегда, а минус появляется в зависимости от положения селектора.
+ постоянно на реле а - можно взять с парковки. берем реле у которого есть постоянно замкнутый контакт, а при подаче напруги -разомкнут. Работа схемы: -машина заведена и на парковке-реле разомкнуто - "минус" идет с сигнала парковки, а плюс постоянно на управляющий контакт-реле разомкнуто, ДРЛ не горят. -выключаем парковку, минус отсутствует, реле замыкается - ДРЛ горят При выключенном зажигании естественно не должно быть питания на ДРЛ минусы этого подключения-нагрузка на аккум при заводке авто, так как всегда включается реле. Думаю еще при значительном падении напряжения возможно размыкание реле. Так же можно еще подстраховаться и сделать чтобы было еще защита когда стоит на ручнике Название: Re: Можно ли взять " + " в приборной панели с положения " D " или " P ".... Отправлено: ma1ex от 18 Февраля 2012, 00:19:09 Ага, понятно. На приборную панель зацепить не удастся, т.к. honda сделала сигнальные провода прикольно. Саня, учи матчасть :) В первом поколении сиэрви с электрикой японцы все нормально сделали (в отличи от второго) Название: Re: Можно ли взять " + " в приборной панели с положения " D " или " P ".... Отправлено: ma1ex от 18 Февраля 2012, 00:24:01 + есть всегда, а минус появляется в зависимости от положения селектора. Юрий, ты практически описал работу схемы из ссылки в моем предыдущем сообщении ;)+ постоянно на реле а - можно взять с парковки. берем реле у которого есть постоянно замкнутый контакт, а при подаче напруги -разомкнут. Работа схемы: -машина заведена и на парковке-реле разомкнуто - "минус" идет с сигнала парковки, а плюс постоянно на управляющий контакт-реле разомкнуто, ДРЛ не горят. -выключаем парковку, минус отсутствует, реле замыкается - ДРЛ горят При выключенном зажигании естественно не должно быть питания на ДРЛ минусы этого подключения-нагрузка на аккум при заводке авто, так как всегда включается реле. Думаю еще при значительном падении напряжения возможно размыкание реле. Так же можно еще подстраховаться и сделать чтобы было еще защита когда стоит на ручнике Само реле никакой существенной нагрузки из себя не представляет. Название: Re: Можно ли взять " + " в приборной панели с положения " D " или " P ".... Отправлено: terminus от 18 Февраля 2012, 01:10:58 Саня, учи матчасть :) Да, в электрике я полный профан :DВ первом поколении сиэрви с электрикой японцы все нормально сделали (в отличи от второго) Название: Re: Можно ли взять " + " в приборной панели с положения " D " или " P ".... Отправлено: elf от 18 Февраля 2012, 20:39:54 Итак, можно логику (микросхема :)) подключить. ДРЛ (ну собственно реле) будет включаться только тогда когда ты с P переключишься, а с P ты переключишься только когда нажмёшь тормоз (т.е. 2 сигнала поочерёдно должны сработать - триггер). Если не страшно держать в руках паяльник, то могу попробовать набросать схему.
Тут ещё подумал: а может взять с тормоза сигнал, например включено зажигание жмёшь тормоз - брык лампы загорелись, зажигание выключил погасли. Название: Re: Можно ли взять " + " в приборной панели с положения " D " или " P ".... Отправлено: Alvim от 19 Февраля 2012, 11:00:39 зачем мудрить с логикой? зачем десятый раз обсуждать обсужденное?
по моему наиболее правильное решение по ссылке выше предложил Алексей (ma1ex) только я бы заменил не силовые реле транзисторами. без разницы, что на управлении "+" или "-" Название: Re: Можно ли взять " + " в приборной панели с положения " D " или " P ".... Отправлено: ma1ex от 19 Февраля 2012, 11:03:38 только я бы заменил не силовые реле транзисторами. без разницы, что на управлении "+" или "-" НУ я бы тоже :)Но с реле проще для повторения людям далеким от электрики Название: Re: Можно ли взять " + " в приборной панели с положения " D " или " P ".... Отправлено: SAnatoliy от 20 Февраля 2012, 08:22:11 Цитировать Вот посмотри как один из вариантов http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,86239.msg516976.html#msg516976 Тут читал, но здесь DRL реализован на штатных фарах, у меня доп. (Конечно чуть переделать можно схему, но мне показало проще спросить. Прочтя вся я сделал вывод, что более разумно взять "+/-" с "P", так как не задействовано данное положение на мозги? P.S. Общаться с паяльником не проблема. Но на реле думаю всеж лучше, чем на полупроводниках. (не бум спорить) Как понял последние сообщения, на первых сервантах там "+" на приборке? Название: Re: Можно ли взять " + " в приборной панели с положения " D " или " P ".... Отправлено: ma1ex от 20 Февраля 2012, 10:18:24 Видимо всеже не внимательно смотрел схему, на ней как раз внешние ДХО подключены к штатной схеме, так что включаются автоматически когда переводишь селектор из положения "Р" в любое другое и гаснут при включении основного света.
|