Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2007 - 2012 г.в. (III поколения). => Тема начата: Tasmanian Devil от 22 Февраля 2012, 18:55:37



Название: Машина не разгоняется после долгой езды в пробке
Отправлено: Tasmanian Devil от 22 Февраля 2012, 18:55:37
Уважаемые форумчане! Проконсультируйте, пожалуйста. После долгой езды по пробкам в режиме тронулись-встали машина перестает реагировать на педель газа. Обороты набирает под 3-3,5 тыс, а двигатель не тянет совсем!  В чем возможная причина? Машина 2007 года, механика, пробег около 75 тыс. км. Все параметры двигателя (температура и пр. в норме)  никакие "тревожные" лампочки не загораются. Заранее спасибо.


Название: Re: Машина не разгоняется после долгой езды в пробке
Отправлено: itol от 22 Февраля 2012, 19:24:26
Не совсем понятно что значит
Обороты набирает под 3-3,5 тыс, а двигатель не тянет совсем!
Имеется в виду ...а машина едет медленно? Если так, то похоже, что лопнула прижимная пружина корзины сцепления. Еще должен быть горелый запах и хорошо тестируется на 3 и выше передачах. Нажимаем газ - резко растут обороты - мотор "воет" - машина не ускоряется!


Название: Re: Машина не разгоняется после долгой езды в пробке
Отправлено: Tasmanian Devil от 22 Февраля 2012, 20:00:21
машина едет ОЧЕНЬ медленно на 1й передаче и обороты практически не набирает, на 2й и выше обороты растут до 4-5, а скорость растет не адекватно медленно. Если " продавить", то на 2-3 нажатие тапки в пол с попыткой разгона и выезд на "оперативный простор" машина нормально едет. Главное, опять не встать.
Сегодня в нормальный режим машина прийти не успела, мы уже прехали, был запах как будто горелого, чувствовался и внутри и снаружи :(


Название: Re: Машина не разгоняется после долгой езды в пробке
Отправлено: kazaii от 22 Февраля 2012, 20:10:07
Пробуксовка сцепления.

Пробуксовка сцепления легко определяется по следующим признакам:
1.При движении автомобиля возникает специфический запах гари фрикционных накладок ведомого диска;
2.Наблюдается замедленный разгон автомобиля;
3.Снижается максимальная скорость движения на каждой из передач;
4.Замедленное преодоление крутого подъема;
5.Заметный рост оборотов двигателя сочетается со слабым увеличением скорости движения.

Все это говорит о том, что ведомый диск буксует.

Но чтобы окончательно убедиться, что сцепление  буксует, необходимо при работающем двигателе затянуть рукоятку стояночной тормозной системы до отказа и включить передачу. Затем, плавно нажимая на педаль управления дроссельной заслонки, медленно отпускать педаль сцепления. Если при полностью отпущенной педали сцепления и открытой дроссельной заслонке двигатель останавливается, то ведомый диск не буксует, если же двигатель продолжает работать, значит - буксует.

Для устранения причин пробуксовки необходимо, прежде всего, проверить и при необходимости отрегулировать свободный ход педали сцепления (смотри в руководстве по ремонту, он выложен на форуме). Если после этого пробуксовка не пропадет, то дальнейшие действия следующие.  Ехать к мастеру или самому, но это трудно.

Необходимо внешним осмотром тщательно проверить, не замаслены ли фрикционные накладки ведомого диска, нет ли увеличенного их износа. Для устранения замасливания фрикционных накладок следует тщательно промыть бензином (керосином) накладки, насухо протереть их и зачистить мелкой шкуркой. Сильно замасленный ведомый диск заменить новым в сборе с фрикционными накладками и устранить также причины замасливания. При износе фрикционных накладок ведомого диска сцепление буксует из-за того, что свободный ход педали сцепления уменьшается.

Пробуксовка сцепления  при небольшом износе накладок ведомого диска, может быть устранена регулировкой свободного хода педали, а при большом износе только заменой ведомого диска в сборе с изношенными накладками. Фрикционные накладки следует также заменять при обнаружении на их поверхностях трещин, при их неравномерном износе (односторонних задирах) и прогорании.

Проверку состояния поверхностей трения маховика, кожуха сцепления и нажимного диска целесообразно производить на СТО, так как требуются специальные приспособления и приборы.

Учитывая уязвимость при эксплуатации, рекомендуется своевременно проводить регулировку сцепления.


Название: Re: Машина не разгоняется после долгой езды в пробке
Отправлено: Tasmanian Devil от 22 Февраля 2012, 20:17:45
попробую проверить на пробуксовку, спасибо.
А тот факт, что вне пробок машина едед абсолютно нормально, на диагноз неисправности не влияет?


Название: Re: Машина не разгоняется после долгой езды в пробке
Отправлено: kazaii от 22 Февраля 2012, 20:21:50
Проверь, потои будим думать!


Название: Re: Машина не разгоняется после долгой езды в пробке
Отправлено: Tasmanian Devil от 22 Февраля 2012, 20:40:21
Проверила- при отпущенной педали сцепления на скорости и нажатой педали газа машина глохнет.



Название: Re: Машина не разгоняется после долгой езды в пробке
Отправлено: itol от 22 Февраля 2012, 21:08:13
машина едет ОЧЕНЬ медленно на 1й передаче и обороты практически не набирает, на 2й и выше обороты растут до 4-5, а скорость растет не адекватно медленно. Если " продавить", то на 2-3 нажатие тапки в пол с попыткой разгона и выезд на "оперативный простор" машина нормально едет. Главное, опять не встать.
Сегодня в нормальный режим машина прийти не успела, мы уже прехали, был запах как будто горелого, чувствовался и внутри и снаружи :(
Описанная неисправность 99,9% пробуксовка. Если неисправность возникла внезапно - либо течет сальник (смотреть капли под машиной), либо лопнула прижимная пружина корзины, если постепенно - износился диск сцепления, особенно если любите ездить с полувыжатым. Покажите любому спецу, это легко диагностировать. При трогании с выжатым ручником, мотор может и заглохнуть, надо давать больше газу, но это не хорошо ни для мотора ни для сцепления ни для для заднего редуктора. Лучше проводить диагностику на ходу. 


Название: Re: Машина не разгоняется после долгой езды в пробке
Отправлено: Vova 33 от 22 Февраля 2012, 21:47:31
один момент непонятен почему обороты такие? при пробуксовке они должны быть высокими нагрузка на двигун меньше.


Название: Re: Машина не разгоняется после долгой езды в пробке
Отправлено: Uri-67 от 23 Февраля 2012, 18:11:26
Проверила- при отпущенной педали сцепления на скорости и нажатой педали газа машина глохнет.

Это как? :o :o :o


Название: Re: Машина не разгоняется после долгой езды в пробке
Отправлено: Vova 33 от 23 Февраля 2012, 18:32:43
я конечно не механик ,но когда были машины с ручкой сталкивался сэтим .При пробуксовке скорость увеличивается слабо ,а что мешает увеличиваться оборотам ведь законы физики никто не отменял! Если вовремя движения чуть нажать на сцепление обороты,что не увеличатся ?


Название: Re: Машина не разгоняется после долгой езды в пробке
Отправлено: alex.sz от 23 Февраля 2012, 19:52:32
Это как? :o :o :o
Почитай повнимательнее о чём речь  ;)


Название: Re: Машина не разгоняется после долгой езды в пробке
Отправлено: Uri-67 от 23 Февраля 2012, 20:14:29
Почитай повнимательнее о чём речь  ;)

Сам прочитай :tickedoff:
А по теме: пора менять ведомый диск сцепления.
Готов забить пари! А ты готов? ;)


Название: Re: Машина не разгоняется после долгой езды в пробке
Отправлено: alex.sz от 23 Февраля 2012, 20:28:59
Сам прочитай :tickedoff:
А по теме: пора менять ведомый диск сцепления.
Готов забить пари! А ты готов? ;)
Да ты лентяй к тому же азартый :P прочти ещё раз самое большое сообщение и повнимательней


Название: Re: Машина не разгоняется после долгой езды в пробке
Отправлено: Vova 33 от 23 Февраля 2012, 22:00:27
Kazaii описал метод проверки верно.При затянутом ручнике глохнет при троганье .Причём тут сцепление? причина датчик и не один,форсунки и не одна, мозги о дни,насос, фильтр топливный, воздушный да и свечи . Что то одно и такая ерунда будет похожа.


Название: Re: Машина не разгоняется после долгой езды в пробке
Отправлено: Uri-67 от 23 Февраля 2012, 23:09:02
Да ты лентяй к тому же азартый :P прочти ещё раз самое большое сообщение и повнимательней

Прочитал. В выходные поеду на дачу (по Киевке, мимо Нары), пиво с собой брать не буду - проставляешься! ;D


Название: Re: Машина не разгоняется после долгой езды в пробке
Отправлено: alex.sz от 25 Февраля 2012, 00:52:53
Прочитал. В выходные поеду на дачу (по Киевке, мимо Нары), пиво с собой брать не буду - проставляешься! ;D
Во блин ещё и нагловатый :) Ну а к девушке цепляться за то что она не упомянула (затянутый до отказа стояночный тормоз) просто некрасиво :D Кстати где дача то далеко? а то давай организуемся O0, и ешчо я работаю на Ленинском так что ВЭЛКОМ, с пивом естественно :)


Название: Re: Машина не разгоняется после долгой езды в пробке
Отправлено: Uri-67 от 25 Февраля 2012, 23:54:24
Во блин ещё и нагловатый :) Ну а к девушке цепляться за то что она не упомянула (затянутый до отказа стояночный тормоз) просто некрасиво :D Кстати где дача то далеко? а то давай организуемся O0, и ешчо я работаю на Ленинском так что ВЭЛКОМ, с пивом естественно :)

Не нагловатый, а справедливый ;).
И вовсе не цеплялся, просто когда читаешь "по диагонали" - каждое слово имеет значение, а пропущенное вызывает недопонимание ???.
Дача - за границей... ;D (Московской области) ;). Нара - это 2/3 пути.
Пересечься "с пивом" - без проблем, только как на работе, допускается??? Да и как после этого за руль садиться?
Я предпочитаю данную процедуру проводить в кабаке или летом на даче. ;)


Название: Re: Машина не разгоняется после долгой езды в пробке
Отправлено: GxA от 22 Марта 2012, 21:35:32
 Не уверен на 100%, но слышал, что это мозги считывают информацию о стиле езды и адаптируются. Например дедушка со спокойным стилем езды (случайно) резко надавит на педаль то автоматика не даст ему стартануть с места и не создаст неприятного сюрприза. А у резвых водителей адаптированным к резким стартам она не даст разочароваться. Вот и в пробке после часовых поползновений она адаптируется и не дает нам резкого разгона. Я не раз обращал внимание на эту теорию,  на Лансере  и на CR-V у меня всегда именно так, после пробки машина вялая, но стоит ее погонять больше 30 мин. и она становится резвой.