Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: aisomsk от 27 Февраля 2012, 20:16:43



Название: Заклинило колесо
Отправлено: aisomsk от 27 Февраля 2012, 20:16:43
Не пинайте меня сразу в поиск. Вроде бы все пересмотрел.
Проблема в следующем: в обед появился скрежет в заднем правом колесе, как будто колодки не до конца разжаты.  Доехал до дому, потрогал колеса - заднее правое сильно нагрелось. Машина простояла 3 часа. Попробовал тронуться с места - назад машина едет, но нехотя. А вот вперед клинит правое заднее, что даже следы на снегу от шипов остаются. Поддомкратил колесо не крутиться ни в какую сторону, только есть небольшой люфт (вперед-назад) люфта поперечного нет. Поддомкратил левое заднее колесо - крутиться только вперед, назад просто пружинит (все проверял в положении N). Куда копать? Жижу в редукторе менял 1 т. км назад. Стояночный тормоз "дергал" несколько раз, да и колодки если примерзли, то намертво, а не только вперед. Не получается сдернуть машину.


Название: Re: Заклинило колесо
Отправлено: Динар от 28 Февраля 2012, 11:20:56
Для начала снять бы задний правый тормозной диск и проверить колодки "ручника". Наверняка что-то рассыпалось и клинит.


Название: Re: Заклинило колесо
Отправлено: сергей76 от 28 Февраля 2012, 12:34:28
Ручником практически не пользуюсь и вот однажды поставил, а когда поехал, случилась похожая ситуация(только в момент троганья был слышен щелчок)-диск грелся так ,что колодками воняло.При вскрытии оказалось что трос ручника (их там два или даже три) просто вырвался из крепления в кузове и ходил вместе с защитной оплеткой (колеса не растормаживались до конца),но это полбеды.Всё произошло потому что оплетка была повреждена в одном месте и внутрь попала вода т.е. внутри все заржавело. Сняли трос,зажали один конец в тисы а второй разрабатывали двигая оплетку туда-сюда, обильно поливая ВДшкой,когда стала вытекать чистая ВДшка и трос двигался легко, поврежденное место замотали изолентой и все собрали, все работало нормально.Новый трос стоил дорого, поэтому "ремонт" занял целый день,замена троса произошла бы быстрее. Может и у вас что-то с тросиком?


Название: Re: Заклинило колесо
Отправлено: svistni от 28 Февраля 2012, 13:00:43
Домкрать авто, снимай колесо, смотри на суппорт. Обрати внимание на эти пальцы.... должны ходить свободно...  (http://automn.ru/audi-a8-94/images/656.jpg)


Название: Re: Заклинило колесо
Отправлено: svistni от 28 Февраля 2012, 13:03:37
Если на пальце рвется резинка, туда попадает всякая чача... он прикипает, суппорт клинит.
Лечится "такой то матерью", WD40, новой смазкой и естесна новыми пыльниками


Название: Re: Заклинило колесо
Отправлено: Динар от 28 Февраля 2012, 14:54:29
...колесо не крутится ни в какую сторону, только есть небольшой люфт (вперед-назад) люфта поперечного нет...
Вот этот небольшой люфт и есть явный признак того, что проблема скорее со стояночным тормозом: колодки расперло в барабан (или что-то попало между колодкой и барабаном, или тросик заклинило) и колесо (вместе с барабаном и колодками) на 1...3 градуса поворачивается за счет свободной посадки колодок на кулаке.


Название: Re: Заклинило колесо
Отправлено: aisomsk от 28 Февраля 2012, 15:01:07
Только-что из гаража. Разобрал все. Оказалось, что клинят крлодки ручника. Причина - правый трос, он просто ни в какую сторону не вытаскивается. С огромным усилием продвинул его в сторону колеса, а обратно  не хочет. Собрал все обратно, только скинул тросик с колодок. Теперь ручник работает только на левом колесе. Цена вопроса (тросик) 2500руб. и 3 недели ожидания. Вот теперь буду думать покупать или реанимировать старый. До меня его уже латали.


Название: Re: Заклинило колесо
Отправлено: Динар от 28 Февраля 2012, 15:53:50
Только-что из гаража. Разобрал все. Оказалось, что клинят крлодки ручника. Причина - правый трос, он просто ни в какую сторону не вытаскивается. С огромным усилием продвинул его в сторону колеса, а обратно  не хочет. Собрал все обратно, только скинул тросик с колодок. Теперь ручник работает только на левом колесе. Цена вопроса (тросик) 2500руб. и 3 недели ожидания. Вот теперь буду думать покупать или реанимировать старый. До меня его уже латали.
Забил навскидку номерок по омским поставщикам - бьется какой-то KNOW (ИП Крикунов Е.В) со сроком 2 дня и дешевле:)
А реанимировать не советую - убьешь несколько часов, а менять все равно придется...


Название: Re: Заклинило колесо
Отправлено: сергей76 от 28 Февраля 2012, 17:41:29
Забил навскидку номерок по омским поставщикам - бьется какой-то KNOW (ИП Крикунов Е.В) со сроком 2 дня и дешевле:)
А реанимировать не советую - убьешь несколько часов, а менять все равно придется...
Подтверждаю, у меня после целого дня секса с этим тросиком так ручник как надо и не заработал, после каждого использования притормаживало одно колесо, правда через несколько метров отпускало.


Название: Re: Заклинило колесо
Отправлено: aisomsk от 28 Февраля 2012, 19:48:37
Забил навскидку номерок по омским поставщикам - бьется какой-то KNOW (ИП Крикунов Е.В) со сроком 2 дня и дешевле:)
А "навскидку" это где номерок вбивать?  ???


Название: Re: Заклинило колесо
Отправлено: aisomsk от 28 Февраля 2012, 20:04:11
Надо будет еще на контракте посмотреть, вроде там цена в районе 1000 руб. Я думаю, что с праворульного собрата подойдет.


Название: Re: Заклинило колесо
Отправлено: Динар от 29 Февраля 2012, 07:52:40
А "навскидку" это где номерок вбивать?  ???
Ответил в личку.


Название: Re: Заклинило колесо
Отправлено: aisomsk от 29 Февраля 2012, 15:17:48
СПС!!!
Может не в тему, я когда колесо поддомкратил (заднее), то почему оно не крутилось назад, не правое не левое?


Название: Re: Заклинило колесо
Отправлено: Динар от 29 Февраля 2012, 16:57:45
СПС!!!
Может не в тему, я когда колесо поддомкратил (заднее), то почему оно не крутилось назад, не правое не левое?
Очевидно связано вот с этим (из мануала на CR-V до 2005 года, что сути не меняет):
"1. Замедление движения передним ходом (2WD)
При замедлении движения передним ходом, система двух насосов работает в режиме привода двух колес.
Вследствие особенности системы торможения, скорость задних колес может превзойти скорость передних колес во время замедления движения автомобиля. В этом случае, задний насос вращается быстрее переднего насоса.
Рабочая жидкость, истекающая из заднего насоса вновь поступает на его вход, то есть происходит рециркуляция жидкости. Вследствие отсутствия давления на поршень муфты, муфта выключена и автомобиль имеет привод только на передние колеса (2WD).
2. Замедление движения задним ходом (4WD)
During reverse deceleration, the dual pump system can engage four wheel drive.
When decelerating in reverse direction, the speed of the rear wheels may exceed the speed of the front wheels (due to engine braking). В этом случае, задний масляный насос пропускает рабочую жидкость через обратные клапаны (В) и (С). Жидкость, исходящая из заднего насоса, проходит через обратный клапан (Е) и поступает к поршню муфты. Здесь давление поддерживается двумя калиброванными отверстиями.
Это регулируемое давление на поршне муфты, перемещая пластины и диски муфты, обеспечивает механическую связь между ними. Включенная муфта пропускает тяговое усилие от раздаточной коробки к задним колесам, обеспечивая тем самым полный привод (4WD)."

Т.е. когда ты крутил левое колесо назад - включалось 4WD, вперед - включения не было.


Название: Re: Заклинило колесо
Отправлено: aisomsk от 29 Февраля 2012, 19:29:12
А я старался. Так можно было переусердствовать и сдвинуть машину с домкрата  ;D