Название: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: homa от 14 Февраля 2012, 10:28:56 Добрый день. Добросовестно прочитав первую часть темы http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,17210.0.html
и переписав все варианты дубликатов(к оригиналу пока не готов) остановился на двух производителях: Хелла и Ниссенс. Если кот-то их использовал, помогите определиться. В этой теме по ним больше отзывов. Была мысль забраться в душу радиатора, но так как описал Кирилл наверно не получится, хотя родной уже разбирал и собирал, но проблема была в бачке, а не в резинке. Так что жду вашего мнения. Или голосования. Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: xoxol_irk 732 от 14 Февраля 2012, 19:10:11 В ноябре поставил себе китайский Sat, цена -2050р., у двоих знакомых такие же, оба ездят с ними больше года -полет окэй! У нас такие в магазине Автотрэйд.
Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: artur...80 от 14 Февраля 2012, 20:58:29 Так, для информации:-подешевели наши оригинальные радиаторы, сейчас (сегодня) на Экзисте 9700-для механики и 11200-для автомата ;) Себе Термал (218102H) ставил пол года назад (тогда Хонда были по 15 т.р.!!). Пока всё хорошо, хотя и морозы были ниже 30-ти. Заказывал в Экзисте за 2200 р. На сайте было написано: производитель - Дания, а пришёл он вот в такой коробочке (фото). Про Термал - ни слова!!! Я теперь и сам не знаю, что поставил себе! :D
Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: abramov33 от 14 Февраля 2012, 23:14:10 Заказал по причине треснувшего верхнего бачка в "ехисте" радиатор. Выбор выпал на "AVA" HD2104 (якобы Нидерланды) за 3480 р.. Пришёл " KOYORAD" (CHINA). Менеджер эксиста порадовался за меня, мол, за такие деньги я получил оригинал тайваньского производства! Сегодня ставил на сервисе - всё чётко встало: пластик хороший, обжат правильно,... вообщем время покажет!
Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: Juriy от 15 Февраля 2012, 07:10:42 Цитировать Кстати Экзист пишет, что АВА это типа Германия. Ставил AVA в 2009 году. Заказывал с ехист, написано Германия. Ходит до сих пор без нареканий круглый год каждый день и в -40 Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: Везунчик от 19 Февраля 2012, 19:46:53 год назад ставил " Nissens 68101A"...
ровно год верой и правдой... сегодня умер (потек по месту стыка верхнего бачка и блока охлаждения) ЗЫ .. держал морозы ..сегодня потек(-10).. >:( умер одновременно с палкой переднего привода.. бывает и так (коридор 5 минут) Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: Dr.X от 27 Февраля 2012, 18:36:53 у меня вопрос по радиатору Хелла. выше были фотки как качества, так и дерьма под этим именем.
редкий случай, радиатор дешевле в экзисте, чем в автодоке. оригинал 19010-P3F-014 - 10 271,23р Хелла 8MK 376 724-531 -- 5 419,99р., судя по картинкам - для автомата, Хелла 8MK 376 768-281 -- 5 094,21р., уже на ручку. срок поставки одинаковый, 9 р.д. И вот тут, блин, как в том анекдоте, Маша это Маша, но 2 раза это 2 раза! С Экзиста Хелла нормальная приходит или как повезёт? В каталоге автодока по этим номерам отдельно Хелла за ~5 т.р., отдельно Бер за ~3 т.р. Dr Zlo - как заказывал? ещё вопросик, они как будто для дорестайл - это значение имеет? неужели с 1999 поменялась форма радиатора? вопросы не праздные, родной помят в аварии, и, как сегодня выяснилось, теперь я ежедневно доливаю антифриз. Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: Kirill от 27 Февраля 2012, 19:19:59 Рестаил и дорестаил разницы нет.
Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: Dr_Zlo от 27 Февраля 2012, 19:38:08 Заказывал как Хелла. Бер как попадётся - один откровенный китай, второй - как близняшка Хеллы...
Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: Dr.X от 27 Февраля 2012, 20:11:28 Заказывал как Хелла. Бер как попадётся - один откровенный китай, второй - как близняшка Хеллы... Но тот который тебе пришёл - нормальный? как пашет? Рестаил и дорестаил разницы нет. спасибо, где-то так и думалНазвание: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: Dr_Zlo от 27 Февраля 2012, 20:14:27 Я установил 4 Хелловских радиатора. Нареканий нет.
На 4 машинах от 2,5 лет, до 0,5 года. Ни один не потёк. Все на разных машинах. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,75476.0.html Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: Андрей 38 rus от 29 Февраля 2012, 16:15:20 Здрасте всем,поставил SAT 15000 полет нормальный 2500р в БРАТСКЕ+500 УСТАНОВКА 1ГОД ГАРАНТИЯ, :)
Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: Masya от 04 Марта 2012, 11:26:43 Земеля! Ждин неждана по лету! Лопнет твой SAT. Себе установил SAT, лопнул через 10000км. поставил Nissens. Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: Dr.X от 08 Марта 2012, 13:18:26 забрал свой Hella. сделано, судя по наклейке, в Тайване. Наклейка наклеена ровно, вся завальцовка тоже ровная. немного смутило, что по 2 зуба этой завальцовки не загнуты под патрубками. технологическое допущение? типа вальцующий робот не смог протиснуть клешню под патрубок?
Dr Zlo Кирилл, не обращал на это внимание? p.s. на этот радиатор могу ставить старую родную крышку, верно? Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: Dr_Zlo от 08 Марта 2012, 13:32:49 Да, было такое. Я выкладывал фотографии, на которых были видны подобные тонкости.
Хондовская крышка подошла без нареканий. Пробка и термостат дешевле стоят дешевле, чем новый радиатор. Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: Везунчик от 08 Марта 2012, 23:11:03 под замену радиатора..я бы еще и верхний патрубок заменил (если с 1998года не менялся стоит)..
пока менять не стал.. перестал течь.. х.з че было? морозы спали? да вроде до вчерашнего - 15 по ночам было Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: Kirill от 11 Марта 2012, 20:21:57 Выпотевание фриза по стыку, на стоянке, морозной ночью, это норма.
А вот все остальное - патология. Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: сам хочу от 12 Марта 2012, 03:44:06 Увы, Кирилл, даже "выпотевание" - не норма, проверено постоянной уличной стоянкой с морозами под -40, везде сухо.
Стоит родной радиатор, пока наслаждаюсь этим чудом. Придёт срок, экспериментов ставить не стану :) Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: Kirill от 12 Марта 2012, 22:06:37 Увы....
Ничего удивительного! Очень сильный мороз, как известно создает эффект подсушивания. Прошу это учитывать и не забывать. Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: Везунчик от 13 Марта 2012, 14:26:00 у меня такой Nissens 68101A (тот который 22мм толщиной)
Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: MasterYG от 13 Марта 2012, 15:23:14 Доброго ВСЕМ!!Вот пришло и мое время менять радиатор - потек в морозы( стоял родной)
Проштудировав весь форум взвесив все за и против приобрел себе ХЕЛЛА в Экзисте за 4900 рупей. Ни че так вроде ровненький, размеры все впределах, как будет ходить посмотрим пока 3тыс.км . В комплекте гаечки в пакетике и паспорт на японо-корейско-китайском языке. Вид прилагается: Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: Dr.X от 13 Марта 2012, 17:31:59 странно, мой мне выдали без пакетиков, гаечек и инструкций. но тоже ровный.
Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: nemtsev от 16 Марта 2012, 08:29:25 Доброго времени суток уважаемые форумчане, как и умногих полетел радиатор заменил(кстати у нового в месте зажимных лепестков после 8 месяцев эксплуатации сыреет по всей длинне), вот только мне кажется что температура немного великовата, был опыт перегрева двигателя, что вылилось в кап.ремонт последнего вместе с коробкой.
Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: сам хочу от 16 Марта 2012, 11:30:52 Самая норма по указателю. А что, раньше меньше показывало ???
Укажи, какой радиатор поставил, для статистики. Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: nemtsev от 18 Марта 2012, 06:59:05 В том то и дело, что раньше и сейчас иногда без какой либо закономерности я видел волнистую линию в двух её верхних точках, короче стрелка поднимается милиметра на два, три, радиатор непомню какой брал, я тогда не заморачивался думал поставлю новый и забуду, помню что упаковка была без каких либо надписей простой картон, недавно у знакомого на СТО видел CR-V на радиаторе какой то кулибин изготовил и установил вместо пластмасовых крышек с низу и сверху из какогото метала, по словам хозяина не разу не испытовал проблем с радиатором, смотрится не АЙС, но в плане надежности выглядит уверено.
Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: ChopHopper от 05 Апреля 2012, 12:34:19 Решил и я отписаться в теме. Эта у меня уже вторая CR-V в кузове RD-1. Первая была 1996 года, теперь 2000 год (обе праворукие). Проблема с радиатором была и на предыдущей машине (в 2007 году) и на нынешней (трещина как и у всех, в одном и том же месте). Какой на прошлой машине радиатор ставил я не помню, но помню что 100% брал не родной стоимостью около 3500 рублей через знакомого (т.е. цена примерно как в ехистe). Вместе с радиатором поменял тогда ОЖ, термостат, пробку и верхний толстый патрубок. Замену делал родному радиатору при пробеге 230 000 км и проехав 50 000 км машину продал. Радиатор за это время ни разу не потек и в общем система охлаждения работала нормально. На нынешней машине родной радиатор потек в феврале при пробеге 150 000 км после холодов -25 (возможно просто совпадение). "Покурив" продолжительно эту тему я остановил свой выбор на радиаторе Nissens 681021 и заказал у того же знакомого за 3300 рублей. Прицепом заказал новый термостат Tama WV52BC-78 и отдельно к нему прокладку Tama P505 (всё вышло что-то около 300 рублей). Пробку решил оставить ту же (выглядит хорошо и функции свои выполняет). В мануалах написано, что радиатор снимать и ставить можно вместе с вентиляторами. Я бы порекомендовал их всё же снимать (это не сложно) и устанавливать уже в последнюю очередь – зато у вас будет гораздо больше места для маневра при отсоединении/присоединении патрубков системы охлаждения ДВС и АКПП. Через сливную пробку радиатора вышло около 4,5 литров ОЖ. При отсоединении патрубков охлаждения АКПП теряется около 100-150 грамм масла. Старые патрубки системы охлаждения и ДВС и АКПП влезли на новый радиатор что-то уж очень легко и при установке старых пружинных хомутов радиатор впоследствии дал течь на месте соединения нижнего патрубка системы охлаждения ДВС. Пришлось сливать ОЖ заново и устанавливать винтовые хомуты для перестраховки на все патрубки (диаметр хомутов для патрубков системы охлаждения ДВС 32-50мм, АКПП 12-20мм). В этой теме уже кто-то отписывался о несовпадении размеров патрубков, поэтому чтобы не терять потом время, при покупке подобного радиатора лучше сразу запастись необходимыми хомутами. Также у меня стало подтекать немного масло в месте соединения патрубка охлаждения АКПП в радиатор (конусное соединение). Вопрос решился с помощью герметика. Установка термостата особых проблем не вызвала за исключением того, что один из двух болтов крепления термостата уж очень туго был затянут (пришлось помучаться), и при снятии корпуса воздушного фильтра отломали нижнее крепление. Там пластик как бы входит в резиновое крепление и должен свободно из него выходить. Мы выломали «внаглую», хотя возможно если бы «прыскнули» немного WD-40 на резинку крепление бы сошло. В крайнем случае можно было бы отсоединить кронштейн на котором и стоит это резиновое крепление (там всего 2 болта). Но эти мысли пришли уже после…. Старый термостат с первого взгляда выглядел внешне очень хорошо, но при более пристальном рассмотрении и теста кипятком показал, что его замена была абсолютно оправдана. Так что термостат менять однозначно! Ну, в общем, как-то так. Прошу прощения, если утомил своей писаниной!
P.S. Ну и возможно кому-то будет интересно (т.к. люди вопросы задают): на CR-V 96-го года стрелка температуры ОЖ при прогретом моторе всегда была строго в горизонтальном положении, а на CR-V 2000-го года немного отклонена вверх от горизонтального положения (около 10 градусов). Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: Condr от 11 Апреля 2012, 15:37:09 Всем доброго дня! Вот и мой черёд пришёл менять радиатор. Прочитал обе темы. И заказал себе сейчас Termal 218102F за 2460 рэ ( кстати там ,где заказал - 218102H стоит 1480 рэ), через три часа привезут. Конечно кот в мешке , сказали , что Тайвань. Поставлю тогда отпишусь что получилось.( Пардон про ссылку- забыл.)
Радиатор привезли - радиатор-как радиатор, в коробке , наклеек никаких нет. Завтра буду менять, а там посмотрим. Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: artur...80 от 11 Апреля 2012, 21:31:43 Всем доброго дня! Вот и мой черёд пришёл менять радиатор. Прочитал обе темы. И заказал себе сейчас Termal 218102F за 2460 рэ ( кстати там ,где заказал - 218102H стоит 1480 рэ), через три часа привезут. Конечно кот в мешке , сказали , что Тайвань. Поставлю тогда отпишусь что получилось.( Пардон про ссылку- забыл.) Игорь, подскажи пожалуйста, чем, кроме цены, отличаются эти два радиатора??Радиатор привезли - радиатор-как радиатор, в коробке , наклеек никаких нет. Завтра буду менять, а там посмотрим. Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: Condr от 12 Апреля 2012, 00:09:51 Я по телефону продавцу тоже задал этот же вопрос. Сказал , что с F якобы сделан качественнее ( ;) практически как оригинал), правда меня гнетут смутные сомнения, думаю они не особо то и отличаются друг от друга, но ...сравнить не с чем, получил то я тока один, якобы с буквой F. Вроде сделано всё аккуратно, но не поставишь не узнаешь.(Завтра , вернее уже сегодня проверю, тока куплю термостат сначала, да ещё хомуты)
Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: vce818_10 от 16 Апреля 2012, 13:42:40 Уважаемые форумчане посмотрите небольшой список аналогов радиаторов (просто попало на глаза)
цена оригинала Honda 19010-P3F-014 Радиатор системы охлаждения двигателя 9 796,48р. но в списке есть и DENSO по цене 4000-5000р, знал бы купил его вместо неллы (стоит нелла, но ни чем пока не беспокоит) Оригинальные номера: 19010P3F004 19010P3F014 19010P3F901 19010P3F902 Артикулы производителей: 0119.3008 - FRIG AIR 1193008 - FRIGAIR 25002104 - VAN WEZEL 25002175 - VAN WEZEL 30088 - GERI 30109 - GERI 387508-1 - LUCID 53506 - NRF 53507 - NRF 68101A - AKSTE 681021 - NISSENS 734110 - VALEO 8MK376718521 - BEHR HELLA SERVICE 8MK376724531 - BEHR HELLA SERVICE DPI-2051 A - TERMAL DPI-2051 A/T - AKSTE DRM40010 - DENSO HD2104 - AVA QUALITY COOLING HD2175 - AVA QUALITY COOLING LH2051-2(16)M - TERMAL LH2051-2(16)M/T - AKSTE P68102 - PRAMO PL080517 - KOYO RA68101A - SIGNEDA 218101 - TERMAL 218102 - TERMAL 218102F - TERMAL 218102H - TERMAL 218102L - TERMAL информация не проверенная (кроме DENSO каталог) Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: garrik от 16 Апреля 2012, 17:02:21 хах, в прошлом годе я его за 13 тр брал, а щас за 9, я бы ваще про дубль бы не думал
Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: Matys от 20 Мая 2012, 13:40:30 а от каких еще моделей машин к нашим сервантам подходят радиаторы?
Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: Kirill от 20 Мая 2012, 13:54:46 Совпадения будет с Орфеем и .... Honda S-MX, StepWGN RH1
Возможно, придется подколхозить посадочные места + сливная пробка, будет находиться с другой стороны. Не мешает, при этом сравнить основные параметры, ну, для того, что бы определить - стоит овчинка выделки или нет. Так, что смотрим схемы и взвешиваем. К примеру, крепеж вентиляторов. Расстояние между патрубками АКП 325мм - годится. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,17210.120.html Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: Matys от 20 Мая 2012, 18:51:46 спасибо. сегодня верхняя часть, возле шланга треснула, и пришлось в спешке ехать брать тайвань.
наверно буду стары проверять и если дело только в этих трещинах - клеить. хотя прочитал темы и понял, что без толку, но так на всякий случай. а вообще хочу заказать цельно металический. Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: Condr от 22 Мая 2012, 14:12:33 Забыл отписАться! После замены радиатора , конечно же в купе с термостатом - заметно снизился расход топлива.
Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: XoXoL от 24 Июня 2012, 21:59:52 Клубни, доброго всем дня! Подскажите, что еще нужно сменить попутно с радиатором?
Приобретены: - собственно сам радиатор + крышка - термостат - помпа (проблем вроде нет, но решил заменить до кучи, от греха подальше) - антифриз Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: Kirill от 24 Июня 2012, 22:10:22 Антифриз, если срок не за горами.
Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: КОРЕШ от 24 Июня 2012, 22:31:25 Поначитался форума и решил не играть в рулетку. Взял за 12500. На вид - оригинал. Ставил в сервисе "У Тараса". :) Чтот не везёт мне с этим сервисом... Тарас в курсях. ;) Ребятам пасиб. Ладно, не буду отвлекаться. Производитель Toyo. На старом у меня штамп производителя стёрся. Кто его делал - не знаю.
Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: Андрей 38 rus от 17 Июля 2012, 09:39:34 Земеля! Ждин неждана по лету! Лопнет твой SAT. SAT-27000 полет нормальный. Термостат и крышку менял сразу.Себе установил SAT, лопнул через 10000км. поставил Nissens. Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: Masya от 17 Июля 2012, 10:23:04 Чудес не бывает, да и лето не кончилось...
Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: nekrylov от 17 Июля 2012, 17:41:42 Доброго времени суток, коллеги. Какой радиатор ставить....?
Достаточно пяти минут, чтобы двигатель перегрелся от недостатка антифриза в системе охлаждения, или из за наличия в контуре охлаждения воздуха. Потому, хотел бы поделиться с коллегами следующей информацией, которая возникла на основании наблюдений из практики и нехитрых умозаключений. 1. Количество антифриза в системе охлаждения нашей Хонды в среднем в два раза меньше, чем скажем в Тойоте. 5,9литра всего. Что это значит? спросите вы. А это значит, что нагрузка на систему охлаждения в два раза больше. Скорость "течения" антифриза"(далее теплоносителя) выше. Наверно тоже в два раза, хотя это только предположение. Соответственно больше нагрузка на электровентиляторы контура охлаждения. 2. Количество циклов по открытию клапана сброса давления в системе (пробка радиатора) больше. Тоже в два раза. 3. Ресурс клапана пробки от этого уменьшается кратно. При выходе из строя клапана сброса, элластичности верхнего бачка радиатора не хватает, из за низкого коэффициента расширения материала из которого он изготовлен. Бачок дает трещину, излишек давления вместе с антифризом выходит на улицу. При остывании двигателя, отрицательное давление в системе засасывает из трещины воздух. При очередном цикле работы, воздух мешает адекватному охлаждению. Более того датчик температуры теплоносителя через воздух дает ложные показания об истинном положении вещей. Достаточно 2-3 цикла заводка-остановка, чтобы значительная часть теплоносителя вытекла на ружу. Перегрев наиболее ощутим в зоне охлаждения гильз поршневой группы. На воздушное охлаждение наш двигатель не расчитан. Подгарает масло, залегают маслосъемные кольца. Помните больное место нашего В20В, когда он начинает жрать масло? Мы наконец то находим трещину в бачке, начинаем ее клеить, с надеждой на восстановление жизни, но не понимаем, что давление в 1,1 атмосферы, да еще с неработающей пробкой радиатора(читай 1,2- 1,5 атм) сводит наши старания на ноль. Выводы: 1. Есть прямая связь между поломкой системы охлаждения двигателя с залеганием маслосъемных колец и запекании резины маслосъемных колпачков при его перегреве. 2. Надо принять как факт то обстоятельство, что система охлаждения на CRV имеет недостаток(малый объем теполоносителя), который требует более частой проверки состояния ее элементов. 3. Не важно какой радиатор стоит на вашей машине. Можете сделать его своими руками, или переделать из ГАЗ или ВАЗ. 4. Главное: Показатели коэффициента расширения на расширительном бачке радиатора, отмеченные рисками MAX и MIN, и исправное состояние клапана пробки радиатора имеют едва ли не приоритетное значение даже по сравнению с уровнем масла в двигателе. 5. Если есть малейшие подозрения на разгерметизацию контура охлаждения двигателя(уходит антифриз, трещина в бачке, потеки на корпусе помпы, и.т.д,- бейте тревогу, что бы не попасть на более крупные неприятности в виде замены поршневой группы и.т.д. 6. Все перечисленные обстоятельства накладывают на качество теплоносителя особые требования, а потому лучше в качестве наполнителя системы охлаждения использовать оригинальные продукты. С уважением к соклубникам. Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: Kirill от 18 Июля 2012, 15:40:34 Не пропадет наш скорбный труд!
Хорошо изложил и суммировал Андрей. Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: tsarik от 19 Сентября 2012, 22:32:24 Заказал радиатор AVA за 3350руб. по установке вроде всё понял,а вот как правильно выгнать потом воздух из системы не понял,в ФАКе на 2-ой страничке есть сноска на вырезку из журнала,но так и не смог ни чего там разобрать :-[ может подскажете в двух словах как это сделать или дайте ссылочку пожалуйста.
Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: XoXoL от 20 Сентября 2012, 05:40:49 Самый простой способ - это поставить машину мордой в гору и пусть тарабанит на холостых до 2-3 срабатываний вентилятора
Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: tsarik от 20 Сентября 2012, 20:46:18 Спасибо !Произошла ещё одна накладка,там где на схемах в мануале показан болт для слива жидкости из блока ,у меня стоит какой то датчик ???
Подскажите что это за датчик и можно ли сняв его вылить жидкость из блока двигателя.? Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: Kirill от 21 Сентября 2012, 18:33:52 Олег, у тебя радиатор от СРВ или...? Сделай общий снимок.
Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: tsarik от 21 Сентября 2012, 18:43:01 Радиатор стоял ещё родной,я его уже вытащил.Общий снимок сделать чего?
Ребята такой вопросик ещё,если я залью 3 литра концентрата ОЖ а потом разбавлю дистилатом до горловины,он перемешается сам или нет?Спрашиваю потому что после трёх промывок дистилатом системы охлаждения, в блоке двигателя остался дистилат и как его от туда слить не знаю,датчик откручивать побаиваюсь,уж больно всё прикипело :-[ Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: Kirill от 21 Сентября 2012, 19:04:05 Кажется доперло, это не датчик, а подогреватель. Раз так, то делай как написал.
Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: ChopHopper от 10 Ноября 2012, 01:12:56 В апреле сего года ставил себе вместо "треснутого" оригинального новый Nissens 681021 (Ответ #40 : 05 Апрель 2012). Прошел на нем всего 5000км и заметил внизу лужу антифриза. Заехал на яму - нижний бачек радиатора весь мокрый. Откуда течет не совсем видно, но понятно что именно с радиатора. С "перепугу" заказал себе цельноаллюминиевый радиатор из Америки (на днях должен прийти). Пока идет новый радиатор решил поэкспериментировать. Сначала залил эпоксидной смолой трещину на родном радиаторе (с усиливающеи материалом, всё как положено), снятом с машины в апреле. После "ремонта" залил антифриз и завел мотор.... в общем потекло из-под моей "латки" ещё до первого срабатывания вентиляторов. Подтверждаю, что подобная заклейка трещины верхнего бачка радиатора - "массаж костяной ноги". Решил разобраться с новым потекшим Nissens-ом. Заглушил места соединения патрубков системы охлаждения, закрутил пробку, погрузил радиатор в пажарный резервуар и начал аккуратно нагнетать давление в радиаторе через переливную трубку с помощью обычного компрессора (одновременно наблюдая за давлением на его манометре). Вначале всё было хорошо, но когда давление приблизилось к 1.0 в месте завальцовки нижнего бачка показались пузырьки воздуха. При увеличении давления количество пузырьков увеличилось, крышка открылась при 1.3 (крышка оригинальная - при замене радиатора крышку не менял). При близком рассмотрении было видно, что в месте протечки завальцовка как бы была не полностью обжата. Взял плоскогубцы и хорошо обжал по кругу завальцовку и нижнего и верхнего бочков. Проверка давлением до 1.5 больше течи не выявила. Заказал новую оригинальную крышку, поставил радиатор на место, залил антифриз.... Как только получил новую крышку всё протестировал - сухо!
Выводы: 1) перед установкой у новых радиаторов смотрим завальцовку - при необходимости дожимаем, 2) оригинальную пробку, которая долго служила верой и правдой, по-любому меняем (как хорошо бы она не выглядела). Всем удачи! Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: Kirill от 10 Ноября 2012, 22:00:13 Спасибо за рассказ Олег! Дело не в завольцовке, которую ты испортил, пытаясь обжать.
Дело в прокладке бачка. Обжимать шов пассатижами, заведомо обрекать радиатор на смерть! Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: Aleksey 97 от 20 Февраля 2013, 03:11:22 Блин, тоже радиатор потек((( По стыку верхнего бачка. Начал смотреть цены и офигел, на механику дороже чем на автомат, причем разница просто не реальная 2200, одного и того же производителя(Nissens))) Други, кинте ссылками на нормальные инет магазины)
Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: garrik от 20 Февраля 2013, 16:11:20 не может быть, на АТ стоит 10000 руб, на МТ - 9000 руб
Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: oleg CRV от 20 Февраля 2013, 17:15:27 Здесь ответы http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,951.0.html (правда заказал тогда от механики,
а пришел от автомата ;D и здесь накололи, однако подошел) Не волнуйся Алексей, бери от автомата и ставь смело на механику, все нормально становится, я так сделал. Штуцера лишние приглушишь. Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: 39rus от 31 Марта 2013, 20:03:47 Всем доброго времени суток! Вот планирую заказывать радиатор и встал перед выбором, какой из не оригинала лучше? Тему прочитал, эту: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,951.60.html тоже читал. Все в основном пишут, что поставил и месяц (пол месяца) полет нормальный или только поставил и посмотрим как он (радиатор) себя поведет дальше, у кого то потек почти сразу. А вот у кого уже эксплуатируется год, два и т.д. и без нареканий? Есть такие?
Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: nekrylov от 31 Марта 2013, 20:40:48 Да, Дмитрий, их есть у меня. Свое сообщение по приобретению китайского радиатора разместл 2 сентября 2011г. (смотри #207). Какое название не знаю. На этикетке вроде бы NSK. До сих пор никаких проблем не испытываю. До этого был SAT, тоже китайского производства, так тот потек через месяц по моему...
Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: oleg CRV от 01 Апреля 2013, 16:57:51 18.09.2008г треснул радиатор - http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,951.15.html тогда купил и поставил Нисенс - пока все нормально
Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: Везунчик от 01 Апреля 2013, 17:00:53 Мой Нисенс с буковкой А (утолщенный корпус) один раз меня напугал после двух лет службы ..купил ему замену ..менять не стал так и отдал новому хозяину с машиной ;D
Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: nekrylov от 01 Апреля 2013, 17:17:16 Прикольно, Александр. Не машину с радиатором, а радиатор вместе с машиной! O0
Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: krutogor от 01 Апреля 2013, 21:49:04 У меня старый (еще родной) стал течь на стыке верхней пластиковой крышки с железом. Поставил ниссенс, год отъездил всё гуд!!
Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: 39rus от 01 Апреля 2013, 23:01:04 Спасибо всем за ответы. Для себя выбрал на ехист следующий набор: Радиатор двигателя: Nissens 681021, Крышка радиатора: Jakoparts J1542002, Термостат с прокладкой: Gates TH14178G1. Просто в теме читал, что раз пришло время менять радиатор, то меняй и крышку радиатора, и термостат. Поправьте если в чём-то ошибся.
Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: artur...80 от 13 Апреля 2013, 19:48:25 Приветствую, уважаемые форумчане, вот моя печальная история покупки нового Термал 218102S за 1800 р. Прихожу сегодня в Экзист, распаковываем радиатор, а там... :( Сделан ОЧЕНЬ некачественно, все криво, косо, отсутствуют 3 гайки крепления вентиляторов (остальные на месте), отсутствуют кроткие патрубки для подсоединения трубопроводов автомата (!!) (сами штуцеры присутствуют), на коробке никаких опознавательных знаков вообще!! Менеджер говорит забирай, а мы тебе ВИП-уровень цен поставим навсегда!! Я согласился, т.к. думал поставлю патрубки и гайки от старого радиатора. Но не угадал, резьба на старых патрубках и штуцерах радиатора оказалось разная... В итоге установил радиатор, а шланги АКПП просто закольцевал чтобы можно было ездить до установки другого радиатора. Собственно вопрос: я не слишком погорячился с закольцовкой шлангов?? Или ничего страшного нет и еще неделю покатаюсь до установки нового радиатора? Хочу заказать Frig air 0119.3008 за 3500 р., типа Германия, но не нашёл тут отзывов про него, размышляю пока... Оригинал 12000 р. стоит. А ещё на Автопитер.ру нашёл Коyo PL080517 за 2400, 6 дней доставка. Кто что может сказать об этих радиаторах???
Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: Kirill от 13 Апреля 2013, 20:53:36 Привет Артур! Никто тебе ничего не скажет, кроме как "бум посмотреть".
А вот если бы ты обратил внимание сюда: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,17210.0.html Хлопот было бы меньше. ;) Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: Нивавод2 от 13 Апреля 2013, 21:02:22 На мой взгляд, погорячился, Артур! Коробка дороже. Ведь из-за нагрева жидкости в АКПП регламентируется расстояние буксировки автомобиля с неработающим двигателем. У тебя практически нет охлаждения жидкости в коробке. А городской режим тяжёлый.
Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: artur...80 от 13 Апреля 2013, 21:49:31 Виктор, согласен с тобой! Но я, проехав 5 км до дома, потрогал нижний бачок радиатора и шланг АКПП, - они по ощущениям одинаково теплые.
До установки нового радиатора буду передвигаться по городу по 5-7 км. Вот только не могу определиться с покупкой, о Koyo отзывов нет... А фирма то неплохая, но она специализируется на производстве подшипников, вот и парюсь. Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: artur...80 от 13 Апреля 2013, 21:53:17 Привет Артур! Никто тебе ничего не скажет, кроме как "бум посмотреть". Кирилл, я прочитал обе темы, про Термал 218102Н ничего плохого не пишут, а про 218102S вообще отзывов нет! Вот решил поэкспериментировать себе на голову... :) Ты мне скажи, как человек с опытом, что ты знаешь про радиаторы koyo?А вот если бы ты обратил внимание сюда: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,17210.0.html Хлопот было бы меньше. ;) Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: Kirill от 13 Апреля 2013, 23:02:29 На заборах то же много чего пишут. Артур, я не любитель дискуссий, потому, что:
1. Отзывы есть, в первую очередь твой. 2. Есть фото, по выложенной ссылке. Тебя устраивает преобретенная какашка? Следовательно, тем ты не читал. 3. По моим сведениям, Койо отходил около двух лет на одной машине. Нареканий не было. Не густо, я понимаю. 4. Артур, мне скучно вести темы, смыл которых "как поменьше заплатить". Понятно, да. :) И самое главное, если отзывов нет, то в первую очередь отрицательных. А значит, это косвенный признак, что у тебя есть шанс. Согласен, что очень зыбкий? Вот. Теперь поставлю себя на твое место. Можно сыграть в рулетку с Нессенс, можно купить упаковщика ФИГ-айр. Но, если туго с финиками, я бы взял KOYORAD или BEHR-Хеллу. Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: artur...80 от 13 Апреля 2013, 23:11:00 Спасибо, Кирилл, я всё понял. Закажу Койорад и, как приедет, отпишусь с фото!
Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: artur...80 от 18 Апреля 2013, 12:10:41 Ну вот, приехал мой Койо (PL080517) - радиатор! Упакован грамотно, все гайки и штуцера в комплекте, внешне выглядит очень прилично! Сделано в Индонезии. В общем за 2400 р. я доволен! Установкой ещё не занимался.
Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: almatinec от 18 Апреля 2013, 18:41:47 крышка в комплекте была?
Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: artur...80 от 18 Апреля 2013, 19:47:07 Крышки в комплекте не было, поставил старую оригинальную. Сегодня радиатор установил на машину. Встал как родной, ничего не дорабатывал! Только патрубок (правый по полёту), от которого отходит короткий шланг на автомат, у него загиб меньше чем нужно, поэтому шланг в итоге не очень красиво выгнулся, но не критично. И этот же патрубок с завода впаян в штуцер на радиаторе, поэтому его не повернуть, да и смысла нет, т.к. как писал выше, загиб у него меньше.
Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: Kirill от 19 Апреля 2013, 09:17:48 Артур, если не в тягость, дай фото завальцовки сверху.
Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: artur...80 от 19 Апреля 2013, 21:52:40 Вот примерно так:
Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: artur...80 от 23 Апреля 2013, 10:26:32 Итак, установил радиатор и начались проблемы. Плохой запуск на горячую и раздутые шланги радиатора >:( Виновник - радиатор, а конкретно заливная горловина на нем. Суть в том, что колодец горловины ниже на 1 мм. чем, допустим, у Термала (с ним таких проблем не было). Поэтому при наворачивании крышки её клапан поджимался полностью и газам просто некуда было выходить!! Причём ход клапана как раз и есть 1-1.5 мм. В итоге я поставил крышку не доворачивая до упора. Пока езжу всё ОК, но ещё тестирую.
Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: Kirill от 23 Апреля 2013, 12:15:38 Виновник не радиатор, а твоя невнимательность.
Родные крышки не годятся для дублей - у них горла разные. И писал я об этом два года назад, в теме Крышка радиатора. Горла дублей копировали с Дензо, а наши горлышки Тойовские! Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: Beavis от 23 Апреля 2013, 22:30:38 Странно. Тоже поменял радиатор. Взял Ниссенс. Крышка осталась родная. Никаких проблем.
Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: Kirill от 23 Апреля 2013, 22:42:00 Только мне не надо "свистеть" ;) по поводу совместимости Ниссенс и родных крышек.
Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: Beavis от 23 Апреля 2013, 23:34:41 Хм.. так мне то что делать. Впервые сталкиваюсь с такой проблемой что на неоригинал может не подойти крышка. Проблем не испытываю пока. Все в норме. Темы перечитал. У народа раздувает патрубки. Но у меня такого же нет. Кирилл нужно просто руководство к действию. В данной теме опыта не имел. Даже и не подозревал о несовместимости крышек. Хотя с машинами вожусь довольно давно. Свои ремонтирую сам да и в сервисе доводилось работать прилично.
Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: Helgman от 24 Апреля 2013, 23:30:44 Кирилл, может есть на примете, крышки совместимые с радиаторами Ниссенс?
Вот такая 19045-P08-013 CAP COMP., RADIATOR (DENSO) подойдет? Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: Везунчик от 24 Апреля 2013, 23:49:12 свой опыт общения с радиатором Ниссенс http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,123366.msg579938.html#msg579938
скажу сразу после этого поста я купил такой же радиатор , но менять не стал(решил понаблюдать) ... крышка родная ....не могу сказать что это было (почему показалось что он потек) ... но в ноябре 2012 этот радиатор уехал в Брянск (новый отдал хозяину - нах он мне?).. может действительно в мороз он начал парить , но патрубки не дулись (кстати ставил новый верхний патрубок) Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: Helgman от 25 Апреля 2013, 01:38:49 Конечно O0.
Я вчера все три темы перечитал, но кроме того, что у ниссенса горловина перекопированная с денсо и побка нужна короче на 1 мм, ничего не нашел. Может пропустил что... Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: Kirill от 25 Апреля 2013, 10:14:03 Коды я тестил собранные радиаторы в бассейне, то родная крышка (Тойо) хреново наворачивалась на
горло радика Нессенс. Ты заметил на фото, что он плавает с желтенькой, а не с красненькой пробкой? О! Повторяю, родную пробку трудно навернуть, не подточив либо горло, либо ушки - но это для дураков. Поэтому на Нессенс, я одевал: (http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=64445.0;attach=62680;image) Вы ребят ей богу - смотрю в книгу, вижу фигу. Это Тойотовская пробка 1.1 - маркировка ND, я уже писал. Добавить? Оригинальные пробки (с клеймом Тойо) те, которые поставляются с радиатором в КОМПЛЕКТЕ! Хондовские пробки, продающиеся отдельно это "маза" от Ниппон Дензо ND. Может, она аккуратно встанет. Ферштейн? Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: Kirill от 25 Апреля 2013, 10:27:54 Пробка слева, это та, что идет в комплекте с оригинальным радиатором - клеймо Тойо видите? Отлично.
Вот именно они хреново наворачиваются, на дубликатные радиаторы. Это и есть оригинальная крышка. Отдельно они не продаются - только в сборе с радиком Хонды. То, что предлагают в лабазах, это нонейм Ниппон Дензо, с наклеенной этикеткой Хонда. На ушке у ней клеймо ND. Понятно? Отлично. (http://forum.crvclub.ru/index.php?action=dlattach;topic=64445.0;attach=79551;image) Теперь, что касается Тойотовской пробки ND, изображенной справа. По качеству изготовления, рабочим характеристикам она полностью повторяет оригинал. За исключением ширины УШЕЙ. Поэтому она прекрасно одевается на дубликатный радиатор у которого горловина отличается допусками от горловины оригинала. Дубликатные радиаторы списывали с Дензо, поставщика Тойоты, а наши радики изготовлял Тойо. Вот почему пробка Ниппон Дензо (ND) идет как по маслу, а оригинальная пробка Тойо, комплектующая радиатор Хонды нет. Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: nekrylov от 25 Апреля 2013, 18:47:13 Когда я приехал в магазин контрактных деталей, мне представили(по предварительному заказу), ноус кат из Японии. Первое на что обратил внимание, это отсутствие на радиаторе лейбла "Хонда". Это стало причиной торга и все же... Но не может же быть ноус какт из Японии с не оригинальным радиатором ?...
При этом все остальные детали в идеальном состоянии. (от бампера отказался и снял в магазине, снизив общую стоимость покупки). У меня в гараже контрактный бампер еще с Нового Года лежит, и ждет своей очереди. Итак к радиатору. Ну собственно, вот он. Ничего не напоминает? Вот и пробка на нем оригинальная. Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: nekrylov от 25 Апреля 2013, 18:53:23 Завальцовка с видом сверху, которая интересна, думаю многим.
Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: nekrylov от 25 Апреля 2013, 18:57:38 И вот, собственно, ответ на все вопросы.
Прошу дать совет, уважаемые соклубники. Это действительно вариант нормы, или меня развели? При этом продавцы утверждают, что эта Японская фирма известный бренд и.т.д. Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: Kirill от 25 Апреля 2013, 19:38:02 Андрей, уточни, в чем кроется, по-твоему, развод:
В том, что его сделали в Китае? Ну, и что. Считаешь, что переплатил? Это дело житейское. Родная пробка, от старого радиатора сидит как пуговица? Так, мы спорили совсем о другой фирме. На моей памяти это уже второй экземпляр KOYORAD, служащий верой и правдой. Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: Helgman от 25 Апреля 2013, 21:30:25 Кирилл, спасибо за разъяснения!
Из всего выше сказанного можно сделать вывод, что к радиаторам ниссенс, с горловиной денсо, подходит пробка хонда поставляющаяся отдельно как з/ч? Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: Kirill от 25 Апреля 2013, 21:40:22 Именно так!
Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: garrik от 26 Апреля 2013, 04:20:11 есть оригинальный денсо от HR-V по наигуманнейшей цене 19045-PAA-A01
Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: nekrylov от 26 Апреля 2013, 10:56:00 Кирилл, спасибо за поддержку. Нашел информацию по этой фирме. Хорошая фирма, и изделия у нее качественные. Кстати, не такие уж и дешевые. Всем большое спасибо за поддержку и сочувствие. Иду нелегким путем к преодолению трудностей,- результата своей собственной невнимательности. С уважением к соклубникам.
Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: Бультерьер от 02 Мая 2013, 20:52:27 Принимайте пополнение в ряды "страдальцев" - лопнул "родной" бачок. Прямо перед праздниками >:D
Завтра буду пытаться что-то заказать, пока предлагают "ниссенс" от автоматной... Клянутся, что настоящий... Сам хочу оригинал или "денсо", но почти месяц пешком... Чьёрт, и крышку-то ведь этой зимой менял... Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: Kirill от 02 Мая 2013, 22:59:33 Замена крышки на конвейерном радиаторе, это выброшенные на ветер деньги.
Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: alexguravlev от 07 Мая 2013, 10:33:52 Ребята, подскажите какой радиатор заказать на ехист сейчас? Судя по отзывам hella и Nissens самые популярные. Но какой выбрать? :-[
Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: nekrylov от 07 Мая 2013, 10:49:13 Алексей, а попробуй здесь -http://avto-radiator.com.ua/content/radiatory-koyorad.
Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: alexguravlev от 08 Мая 2013, 10:49:39 Алексей, а попробуй здесь -http://avto-radiator.com.ua/content/radiatory-koyorad. по ссылке ничего не нашел. Решил покупать hella на ехист. Вопрос!!! крышку 16401-62100 заказывать? Какой термостат взять?Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: Insig от 10 Мая 2013, 11:56:01 Я тоже прошел эпопею с радиатором. Новый китайский проработат почти 3 года, но в последний год начал сопливеть по периметру верхнего бачка. Обдумывал несколько вариантов как то - купить новый китайский, заказать латунный вехний бачок, но решил все сделать проще. Сейчас продаются пластмассовые бачки для наших радиаторов, стоит порядка 25 доллара, крышка 6, ну и работа 12. На моём старом родном японском радиаторе (хорошо не выбросил по старой совковой превычке) крышку поменяли за 20 минут, проверили под давлением, все в порядке. Вот теперь жду выходных для замены. Мастер сказал, что самый лучший вариант это ремонтировать японский, у них оказывается прижимающий метал намного крепче, а в китайских мягкий алюминий, все равно разожмет за год.
Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: Kirill от 10 Мая 2013, 12:09:24 Во-первых, яппы мягче, во-вторых, замена возможна лишь один раз,
в-третьих, у китайцев метал крепче, а виновата прокладка. и в-четвертых без фото не зачет! Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: artur...80 от 10 Мая 2013, 12:51:12 по ссылке ничего не нашел. Решил покупать hella на ехист. Вопрос!!! крышку 16401-62100 заказывать? Какой термостат взять? За крышку сказать не могу (может в комплекте с Хеллой будет?), а вот термостат ставь оригинальный! Он стоит всего около 1000 и работать будет ещё лет 10! А всё остальное - лотерея!Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: nekrylov от 10 Мая 2013, 15:56:50 Доброго времени суток, соклубники. И все же, простите за назойливость. По прежней ссылке почему то тоже вышел в пустоту, но вот адрес интернет магазина, как я понял. Предлагают радиаторы KOYO на наш пепелац, по 3 т.р. http//open24parts.ru
Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: artur...80 от 10 Мая 2013, 16:07:19 На Автопитер. ру лежит Койо 34 штуки по 2400 (для моего города), а по ссылке твоей я
вышел в пустоту почему-то...( Номер Койо для автомата: - PL080517 Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: Kirill от 10 Мая 2013, 17:04:31 Прошерстил номерок...:black eye:
Парни, вам видимо очень повезло! Засада, т.к. под одним артикулом ТРИ фирмы. Koyorad = Direct Parts = Koyo = PL080517 Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: artur...80 от 10 Мая 2013, 17:18:33 А в чём засада то? Из трёх фирм выбираешь Койо и заказываешь! Привозят Койо. Кстати у меня выскакивает Tyg, Bodyparts и Koyo.
Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: viicctor от 14 Мая 2013, 18:46:58 кто ставил TERMAL какая для него крышка подойдет?
Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: artur...80 от 14 Мая 2013, 19:04:46 Я ставил оригинальную, всё хорошо работает.
Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: _mf_ от 17 Мая 2013, 14:52:03 я под термал немного подпилил усики крышки.. пол года полет норм:)
Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: nekrylov от 28 Мая 2013, 07:00:17 Доброго времени суток, соклубники. Продолжается эпопея с радиатором и по сей день. Это я о том радиаторе KOYORAD, что достался мне с носкатом. Фото в сообщении (#83). Сделали мне автомобиль довольно качественно и покрасили хорошо. Во время эксплуатации, заметил течь радиатора из под верхнего бачка, из под торца его, который рядом с горловиной. На первом фото #83 левый край. Конечно расстроился. Поговорил с продавцами, где брал нос кат, мне пошли навстречу и продали китайский PANDA с хорошей скидкой. Если кому то будет интересен этот продукт, сделаю фото. А в общих чертах похож на SAT. Широкие соты(26мм). Но есть недостаток,- узкая горловина для патрубков радиатора. Родные патрубки садятся свободно, без натяга. Есть опасность срыва, что у меня и произошло. Нижний патрубок сорвало с крепления(соскользнул). Потерял около 3000мл драгоценного антифриза.
Более рисковать не стал, и пошел по другому пути. Взял старый KOYORAD, ту часть соединения бачка радиатора с корпусом, которая протекала, обжал (нет не плоскогубцами) маленькими тисками. Есть у меня старые советские тисочки шириной 7см, с ровными губками. Я ими и обжал сегмент стыка, который протекал. Эффект очень даже положительный. За счет ширины прижимной поверхности, достигается равномерное обжатие всей кромки стыка, без опасности повреждения отдельных зубцов и корпуса верхнего бачка. А за счет присутствия в прижимном механизме тисков винта, можно регулировать степень сжатия, не доводя ее до абсурда. Пока все хорошо,- течи нет. С уважением к соклубникам. Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: garrik от 28 Мая 2013, 13:25:42 я два года/50 ткм назад задушил жабу, и теперь, честно говоря, посмеиваюсь над вашей греблей с китайскими радиаторами
Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: nekrylov от 28 Мая 2013, 18:18:12 Игорь, не совсем понял тебя. Купил оригинал?(задушил жабу). Все же интересно. Потому, как "гребля" с этим девайсом уже достала.
Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: Kirill от 28 Мая 2013, 19:48:19 Если кому то будет интересен этот продукт, сделаю фото Адрей, сделай фото, буду очень признателен! Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: garrik от 29 Мая 2013, 17:19:33 Игорь, не совсем понял тебя. Купил оригинал?(задушил жабу). Все же интересно. Потому, как "гребля" с этим девайсом уже достала. да Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: nekrylov от 29 Мая 2013, 19:58:53 Доброго времени суток, коллеги. По просьбе Кирилла засвечиваю фото радиатора PANDA. У нас один из лидеров по продаже импортных запчастей и ремонту авто, является представителем этого бренда. Вот, собственно внешний вид упаковки и лейбла производителя.
Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: nekrylov от 29 Мая 2013, 20:01:13 Внешний вид радиатора в общих чертах. Интересна упаковка. Радиатор, как бы запаян в вакуумную упаковку, и фиксирован к картонной стенке полиэтиленовой пленкой. В виде такого картриджа, он находится в коробке. Пленка на первом фото уже, естественно, вскрыта.
Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: nekrylov от 29 Мая 2013, 20:08:00 Ну и ширина сот равна 26мм. По ошибке, в предыдущем сообщении я написал 21мм, за что извиняюсь. С уважением к соклубникам.
Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: Kirill от 29 Мая 2013, 20:18:07 Спасибо Андрей!
Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: Alex_2005 от 18 Июня 2013, 09:58:50 Доброго времени суток!
Постигла у моего серванта участь с радиатором, потек по стыку Предлагают варианты замены AVA HD2104 3700р NISSENS 681021 3900р SAT 19010-P3F-901HD0004 1730р Про все отзывы не самые положительные нашел в инете, контрактный брать также смысла не вижу, оригинал аж 12500р спросили Остановиться на NISSENS или все же занимать деньгу и покупать оригинал? Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: Juriy от 19 Июня 2013, 16:00:07 Ну это тебе решать! Опять же, смотря сколько на ней ездить собираешься! У меня AVA отходила 3 года (на 1-й стр. есть) примерно 70-80 тыс.км (из них 2 очень суровых зимы, авто всегда на улице жила. У новой владелице на СЕВЕРЕ! области живет уже два года (правда километраж не большой накатала). Оригинал, при правильном использовании (антифриз, помпа, крышка) ясное дело на много лет.
Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: sascha5579 от 19 Июня 2013, 16:15:29 поставил KOYORAD PL080517 встал как родной при осмотре не выявил ни одного касика
с радиатором поменял сразу крышку и термостат думаю достойный вариант из не оригиналов Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: alexguravlev от 30 Июня 2013, 11:23:28 поставил NISSENS. 3000км полёт нормальный :) Посмотрим на сколько хватит китайца.
Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: Kirill от 30 Июня 2013, 12:07:54 Не стану расстраивать, но сколько его хватит, можно узнать здесь и в первой части этой темы.
На будущее: Сообщения с припиской "будем посмотреть", или переносятся во флуд, или удаляются. Т.к. не несут в себе никакого смысла. Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: ShiDO от 03 Июля 2013, 18:11:19 Спасибо,vaucher34.
Друг купил радиатор "Pandaparts" в пятницу привезет, цена вопроса 3600(в Красноярске).Надеюсь качество хорошее :) Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: ShiDO от 08 Июля 2013, 04:08:52 Установил радиатор Panda(точно такой же как на фото у Андрея).Сделан хорошо, все ровненько и красиво O0
Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: Beavis от 13 Июля 2013, 20:40:43 Что-то форум трясет. Пишу еще раз. Nissens прожил 2.5 месяца и потек. Потек ровно посередине радиатора. Не по банкам. В раздумьях...
Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: Beavis от 15 Июля 2013, 22:29:19 Сегодня поменяли радиатор. Продавец оказался архичестным. Спустя почти 3 месяца признал брак и абсолютно бесплатно поменял мне радиатор. Второй уже ниссенс был не в белой коробке а в обычной. Упакован качественнее. и ребра охлаждения сильно выпирали за трубки. Повредить их конечно легче но охлаждение и хоть маломальская защита трубок мне кажется предпочтительнее вандалоустойчивости )))) на новом была наклейка на верхнем бачке с надписью Nissens Denmark и какие-то номера и еще какието надписи типо печати на правой кромке. ничего подобного на старом я не наблюдал. так что будем наблюдать. Обещаю отписываться регулярно.
Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: Shader от 25 Июля 2013, 14:20:46 Потёк у меня в позапрошлом январе радиатор. Родной хондовский, черт знает какого возраста. Потёк по завальцовке, под тем местом, где у всех пластик трескается. Отделилась полоса алюминия с зубчиками от основной массы металла. Причина, кроме почтенного возраста радитора - закисшая, довольно старая, honda-вская, пробка радиатора. Проворонил.
Отзыв пишу только сейчас, потому что надо было посмотреть, как дубликатный радиатор себя покажет. Решил я тогда перетряхнуть полностью всю систему охлаждения. Помпа на тот момент уже стояла новая, верхний патрубок радиатора тоже, оригинальный. Кран салонной печки был в норме (да и сейчас тоже), сама печка - аналогично. А вот состояние шлангов - мама миа.. Заказал радиатор, четыре подушки к нему, затем - оригинальные - нижний большой патрубок, патрубок от крана печки к самой печке, патрубок "обратки" малого круга. В общем, те, которые самые кривые формованные. Остальные шланги - разных диаметров (я решил абсолютно все шланги поменять) - купил буквально за копейки, метражом, в профильной мелкооптовой фирме "Резинотехника" - отечественного производства, с соответствующими допусками и ГОСТами, по температурам и давлениям, для работы в системе охлаждения, армированные, и вроде как, даже маслобензостойкие (гы-гы). Ну и термостат, "Tama", код WV52BC-78, на 78 градусов, и прокладку к нему, тоже Tama, P505. Придерживаюсь привычки менять термостат вместе с каждой сменой антифриза. А "тама" эта, при своей скромной цене, как раз спокойно 2-3 года выхаживает, с запасом. И ещё всякие уплотнительные колечки и кольца, которые там есть в системе. И сминаемую прокладку сливной пробки блока цилиндров :) И новую пробку радиатора, выбрал Nipparts, купился на скромный в тот момент ценник, и на то, что на фото в экзисте по этому номеру была изображена пробка Sankei, с выбитым в металле заводским клеймом. А пришла какая-то другая хрень, хотя, чего удивляться, Nipparts же упаковщик. Но - работает эта хрень пока что исправно :) Так вот, по выбору радиатора. Денег было мало. Посмотрел-подумал, почитал на форуме отзывы о разых радиаторах (вывод - всё упомянутое на форуме дешевое - херня), про koyo тогда ещё информации не было, в итоге вышло, что либо hella, либо nissens с буковкой A в конце номера - оба примерно за 6500 (на тот момент - дорого), либо рискнуть и сыграть в лотерею с китайцами. Рискнул :) Заказал радиатор, по которому отзывов в тот момент не было вообще, да и сейчас тоже нет. RCL, модель RH2011A, за 2600р (сейчас дороже). Цена из серии "сдохнет - не жалко". Получил - смотрю - упаковка надежная, завальцовка бачков вполне себе качественная, клеймо марки пластика - почти как на оригинале, размеры один-в-один как у оригинала, патрубки теплообменника АКПП в правильных положениях, качественно закреплены, ничего подтягивать-крутить не надо, заглушены пластиковыи колпачками. Основные патрубки тоже правильных диаметров, с утолщениями по краю, ровные. В общем, всё гут. Кроме одного - кармашки, в которых располагаются закладные гайки крепления вентиляторов - пришлось слегка "доработать напильником" :) Ну да не беда. Заперся в гараже на выходных, перетряхнул, промыл, антифриз свежий залил. В итоге - за прошлую суровую сибирскую зиму - отзывы строго положительные :) Радиатор не потеет, не протекает. Антифриз из системы не теряется. Если хотя бы ещё одну нашу зиму отъездит - можно сказать, цену свою отработал :) Куплю ему в эту зиму новую приличную пробку, на всякий случай :) Подробности всевозможные по этим работам на форуме уже не раз расписаны, да и в руководствах по ремонту тоже :) Несколько важных, на мой взгляд, моментов: Первое, в новых подушках (низ оригинал, верх Febest) радиатор встал довольно плотно, хоть и упруго, то есть свободно он не болтается совсем. Уж не знаю, подгибал кто-нить до меня верхние кронштейны радиатора, или нет, но - нормально работать это радиатору не мешает. Второе - по шлангам. Я до кучи махнул на новые отечественные шланги ещё и патрубки подачи ATF с АКПП на теплообменник радиатора и обратно в коробку. И, следующим летом, шланг клапана PCV. Потому что всё это было на ощупь ну очень деревянным, как и практически все старые шланги в системе охлаждения. Некоторые просто крошились по внутреннему слою при демонтаже. Итого - в системе охлаждения (в контакте с антифризом) отечественне шланги ходят пока без нареканий, а вот ATF-ные (там масло) и PCV-шный (там масляные пары) - на ощупь мягкие, но стали какого-то странного рыжего цвета.. В общем, поменяю при случае на оригинал. Третье - по посадочным поверхностям патрубков (на головке блока цилиндров, корпусе термостата, на печке, и т.д.), на которые шланги одеваются - очищал мелкой наждачкой, т.к. местами были окислы, даже с небольшими кавернами, местами выпуклые отложения непонятно чего, местами ошметки прикипевших старых шлангов. До чистого шероховатого металла. После чего новые шланги садил на сухую, родными пружинными хомутами - протечек нет. Единственное место, где старые шланги снялись без вопросов, и поверхность патрубка была рованя и чистая - пластиковый кран печки. И ещё один момент - с выходящих в подкапотку патрубков салонной печки - они медные и очень тонкостенные - прикипевший старый шланг лучше аккуратно срезать и зашкурить остатки, иначе их (патрубки) можно очень легко и непринужденно смять. Я один из двух подмял, и потом потратил много времени, аккуратно развальцовывая его обратно до идеально круглого состояния подходящими по диаметру воротками из набора инструметнов (по виду - круглый пруток с квадратом со скругленными краями на конце). Действовать пришлось очень аккуратно и постепенно, т.к. иначе патрубок мог просто треснуть-лопнуть в месте подмятия.. В общем, не наступайте на эти грабли :) Надеюсь, информация будет полезной. Фотографии.. A - лопнувшая завальцовка старого радиатора B C D E - новый радиатор и его упаковка F G H - про грабли с развальцовкой подмятого патрубка печки. Примерно середина процесса.. Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: Kirill от 25 Июля 2013, 15:14:18 Давненько такого не читал! Молодец Игорь. O0
Что бы легко снять прикипевшие патрубки, надо аккуратно подцепить их по всей окружности спицей, шилом, или тонкой отверткой. То есть "отклеить" их. А потом стягивать вращательными движениями. Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: nekrylov от 25 Июля 2013, 19:50:40 Игорь, очень интересно читать твои отзывы, полные новизны и какого то оптимизма жизненного что ли... Рад что есть такой земляк. И все же хотел заострить внимание на радиаторе KOYO RAD. Повторяюсь, но дмаю не зря. Брал ноус кат из японии с этим радиатором!
Ну не будут японцы ставить плохой китайский радиатор у себя в сервисе. Делают его по лицензии и под контролем. Потому не вижу альтернативы. И цена подходящая. Как всегда с уважением. Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: Shader от 26 Июля 2013, 01:27:57 И все же хотел заострить внимание на радиаторе KOYO RAD. про koyo тогда ещё информации не было Я уже :) Просто в тот момент их на глаза не попалось. Кстати, статистики по ним пока маловато. Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: garrik от 26 Июля 2013, 04:48:33 ..............KOYO RAD. Повторяюсь, но дмаю не зря. Брал ноус кат из японии с этим радиатором! .................. верится с трудом, может все таки TOYO? Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: nekrylov от 27 Июля 2013, 14:40:35 Доброго времени суток, соклубники. KOYORAD, фирмы KOYO. Купить можно здесь open24parts.ru Где то, на других сайтах, артикул бьется под номером А2051
Хонда CR-V 1997-2001. Цена более, чем демократична. С уважением. Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: Shader от 03 Сентября 2013, 11:32:02 Отчитываюсь. Неродные шланги от "резинотехники", мать их тудыть, начали покрываться трещинами. Снаружи. Те, которые воткнул малого диаметра, то есть на всякие обогревы дросселя/КХХ, охлаждение АКПП, клапан PCV и т.п. Придется искать-менять на что получше или на оригинал (ценник там суммарный.. еть бть мть..). Те неродные шланги, которые диаметром побольше (на печку) - пока в норме. Как там.. Кроилово приводит к попадалову? ;)
Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: garrik от 03 Сентября 2013, 15:55:28 шли фотки, каких надо, я тебе вышлю контрактные
Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: Shader от 04 Сентября 2013, 09:17:31 при самом оптимистичном раскладе контрактным шлангам будет 12 лет. смысл?
Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: garrik от 04 Сентября 2013, 11:37:16 12 лет в Токио (например), ты видел их состояние? Моим 17 лет, из них 5 в РФ, как новые
Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: almatinec от 04 Сентября 2013, 19:00:15 резиновые изделия в оригинале хоть и Б/у всяко лучше дубликатов.
Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: Kirill от 04 Сентября 2013, 19:04:59 А состояние их потому классное,
что не ведали эти трубки мочи вроде тосолов А-га. Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: nekrylov от 27 Ноября 2013, 06:23:23 Доброго времени суток, соклубники. Как то в теме о ДТП сообщал о постигшей меня неудаче. Во время ремонта был заменен ноус кат в сборе с радиаторами и.т.д. Радиатор охлаждения был установлен KOYORAD производства Китая. Я об этом тоже сообщал в темах. Летом из под стыка верхнего бачка и корпуса, стало выдавливать антифриз, что было устранено простым обжатием по периметру всего стыка бачка. Течь прекратилась.
С наступлением холодов, вновь из стыка стал пропотевать антифриз. Для коренного решения проблемы решил заменить радиатор. Варианты: - в гараже лежит новый китайский PANDA - в Москве нашел оригинальный но контрактный HONDA Выбор пал на второй вариант. После заказа, через 8 дней получил его вместе с пробкой. Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: nekrylov от 27 Ноября 2013, 06:27:41 Соорудил систему для проверки на герметичность. Погрузил его в воду и стал накачивать. Пробка адекватно сработала на давлении 1,0 с небольшим открытием и с присвистом открылась при повышении давления до 1,1, выпустив в воду воздух не только из канюли расширительного бачка , но и из под крышки(придется ее менять). В остальном во всех стыках герметизм не нарушен. Второе фото ответит на вопрос где взял. Там еще 2 осталось. Сегодня с утра проверил работу радиатора с новой пробкой TRV. Поездил на разных оборотах, заглушил печку, дождался срабатывания вентиляторов охлаждения, проверил работу клапана пробки радиатора,- пока все в норме.
С уважением к соклубникам. Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: Kirill от 27 Ноября 2013, 18:52:02 Не совсем в тему. Вот Андрей выложил фото полиамидного состава бачка.
Многие задавались вопросом, почему наша СРВ так не любит дублированные радиаторы, не пример остальным японкам. Дело в том, что формула PA66-PA612-GF30, у многих упрощена. По своему опыту, скажем, у Ниссан (не только новые модели, но и старые) это просто PA66-GF30, что соответствует составу большинства автомобильных изделий. Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: V_bes от 14 Октября 2014, 15:56:47 Доброго всем времени суток , нарисовалась и у меня проблема с радиатором , вернее нижний бачок более загнутый выход-вход на АКП. Порывшись по-сусекам , нашел вот такое ,,счастье,, но у него та же засада гнутый штуцер вспотевший . Вопрос кто сталкивался с такой проблемой и что крутить как лечить . Че не так, прошу сильно не пинать , фото прилагаю . Спасибо.
Переименуй фото латинскими буквами или цифрами, иначе не отрывается Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: Andrey 34 rus от 23 Ноября 2016, 21:41:54 Доброго всем ! Ну вот, спустя 17 лет и 150 тыс.км пробега, мой Сервант постигла, всем известная, проблема с верхним бачком радиатора. Залепив трещину холодной сваркой, покурив тему, понял, что 36 тыр.(!!!) за оригинал, это ни в какие ворота и ни какие жабы не помогут.
Короче, выбирая из Нисенса, Ава, Хелла и Валео, решил испытать последний, т.к. брэнд известный, но отзывов, почему-то, не нашел. Дешевле нашел на Автодоке, 5984 руб, у остальных + 200-300 руб. Выглядит очень аккуратно, но кто его сделал, так и не понял: Валеосервис Франция, мэйд ин Индия, изготовлено в Индонезии :-\. По маркировкам сделал отдельный коллажик. Очень удивила ширина лепестков – 23мм ! Теперь о пробке. Сразу заказывать не стал, решил примерить родную, но она, естественно, даже с мылом не налезла. Помня опус Кирилла о Тойотовской пробке для дублей, пошел в магазин, но в нашей «деревне» нашел только оригинал за 1200 и Масуму за 300. Масума туго налезла, но завернуться не захотела, пришлось чуть шлифануть края горловины и всё встало на свои места. Пока игрался с пробкой, заметил, что горловина Валео заметно глубже(16мм против 10 у оригинала), да и внутренний диаметр внизу, тоже оказался шире на 4мм., поэтому снова пришлось идти в магазин и менять на другую Масуму с более высоким и широким клапаном. Больше засад никаких не было, всё встало, как надо, старые шланги и хомуты не пропустили ни капли. И на последок, нижние болты крепления вентиляторов сильно ржавеют, при их демонтаже головки болтов свернулись от небольшого усилия, а у кронштейна трубки коробаса и пластик развалился. Ну, и, прощальное фото "потерпевшего" с внутренней стороны, если, вдруг, кто не видел, т.е., если не вытаскивать, продувай-не продувай, толку мало.((( (http://)()(http://[img])[/img] Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: Andrey 34 rus от 23 Ноября 2016, 21:51:15 ааа(http://)()(http://)()
Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: Andrey 34 rus от 23 Ноября 2016, 21:52:49 ...(http://)()
Название: Re: Какой радиатор ставить? (Часть вторая). Отправлено: nekrylov от 26 Ноября 2016, 17:40:51 Доброго времени коллеги. Для семнадцати лет достаточно нормальное событие. Самое неприятное, что в таком "возрасте" очень часто начинает забиваться грязью магистраль охлаждения коробки. Это в свою очередь нарушает ее температурный режим и далее цепная реакция. Так что замена радиатора необходима не только в результате наличия течи антифриза.
|