Название: Последствия перегрева двигателя Отправлено: maloi7555 от 08 Апреля 2012, 00:25:21 Доброго время суток!
Ситуация такова:У меня перегрелся двигатель.Машина стояла и была заведенной,лопнул ремень генератора и движок работал минут 10-15 при макс.температуре.Заменил ремень,вроде все было нормально,с тех прошло около пару месяцев.И тут стоя в пробке заметил,стала резко подниматься температура почти до красной отметки и так же резко упала до середины,спустя пару недель опять тоже самое.Пришла пора менять масло и обнаружил,что съело около 2-х литров.Движок сухой,подтеков нет,через трубу не выходит.Антифриз вроде не подтекает. Ребят у меня вопрос,связано ли с тем,что я перегрел движок? Какие могут быть последствия и что делать? Может как то проверить можно... не знаю в общем что и делать. Ребят подскажите пожалуйста что делать!!! Заранее огромное спасибо! Название: Re: Последствия перегрева двигателя Отправлено: Yarlion от 08 Апреля 2012, 02:16:53 От перегрева могут кольца залечь. Это и вызывает расход масла. Скорей всего оно пока у тебя в катализаторе собирается.
Название: Re: Последствия перегрева двигателя Отправлено: Динар от 08 Апреля 2012, 08:39:19 Будь оптимистом - исходи из того, что ничего страшного произойти не должно.
Во-первых, дело было зимой - уже не так страшно, как в жару. Во-вторых, из-под капота, как я понимаю, пар не валил - тоже очень хорошо. В-третьих, все было на минимальном холостом ходу и мотор не заклинил - риски получить задиры цилиндров и поршней минимизированы. На ГБЦ перегрев похоже существенно тоже не отразился. Вопросы: 1. Как ты вычислил при замене, что у тебя съело 2 литра масла? 2. При замене ремня проверил шкивы? Особенно шкив помпы - не подклинивал? 3. Мотор работает ровно? Без лишних шумов? Что стоит сделать: 1. Наблюдать за расходом масла. Если ощутимо больше, чем раньше, то перед очередной заменой масла (а ее можно будет сделать и раньше 10 т.км) можно будет попробовать раскоксовать кольца каким-нибудь мягким сольвентом. 2. На холодном моторе проверить уровень антифриза в радиаторе (если, конечно, этого не сделали после случая с перегревом). 3. Почитать вот это: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,108246.0.html Название: Re: Последствия перегрева двигателя Отправлено: maloi7555 от 08 Апреля 2012, 19:39:39 Отвечаю на вопросы:
1.При замене,когда сливал старое масло,вытекло около 2-х литров. 2.К сожалению нет,машину забрали на эвакуаторе и отвезли в сервис, там сразу новый и поставили 3.Опять же на холостых бывает иногда что скачут обороты и во время скачка машину как будто передергивает и щелчок какой-то появляется,такое ощущение подклинивает что-то и после этого щелчка движок работает гораздо тише и "ровней". За уровнем масла и антифриза смотрю каждый день.После замены масла прошло 5 дней,пока все в норме. Название: Re: Последствия перегрева двигателя Отправлено: Динар от 09 Апреля 2012, 08:53:48 1.При замене,когда сливал старое масло,вытекло около 2-х литров. 1. Если съело 2 литра от замены до замены, это не так страшно. Следить надо было. А вот если сожрало резко... Теперь следи. Антифриз обязательно смотри (ГБЦ не повело ли или прокладка не прогорела).2.К сожалению нет,машину забрали на эвакуаторе и отвезли в сервис, там сразу новый и поставили 3.Опять же на холостых бывает иногда что скачут обороты и во время скачка машину как будто передергивает и щелчок какой-то появляется,такое ощущение подклинивает что-то и после этого щелчка движок работает гораздо тише и "ровней". За уровнем масла и антифриза смотрю каждый день.После замены масла прошло 5 дней,пока все в норме. 2. Хреново. Знать бы - от старости ремень развалился, или от подклинивания шкивов. Сколько ремень отходил? 3. Срочно разбирайся с этим щелчком. Пока что-нибудь не вылезло. Лучше с мотористом, а то пока здесь сообщество гадать будет, оно и вылезет. Название: Re: Последствия перегрева двигателя Отправлено: maloi7555 от 09 Апреля 2012, 21:21:12 Спасибо за помощь!
Ремень порвался из-за старости,так же заметил,что не включается вентилятор при повышении температуры.Буду разбираться по поводу вентилятора и этих "щелчков",как выясню отпишусь. Название: Re: Последствия перегрева двигателя Отправлено: Dimitr от 10 Апреля 2012, 16:29:10 А у тебя без приводного ремня вентилятор и не должен был включится. Поскольку помпой охлаждающую жидкость не гоняло, в радиатор горячий антифриз не попадал. А там стоит включатель радиатора, работающий от температуры. Так что скорее всего, что с радиатором и вентилятором у тебя все нормально.
Так же согласен с Дином. Смотри сейчас за уровнем масла и антифриза каждое утро. Если антифриз уходит, а подтеков нигде нет, то надо будет головку снимать и смотреть там. Так де понаблюдай за выхлопными газами. Особенно когда тепло будет. Из трубы не должен выходить густой пар. Наличие пара покажет на то, что через головку антифриз уходит в цилиндры и там сгорает. А еще попробуй на ночь выкрутить все свечи, а утром поставить их назад и завестись. Если заведешься сразу и без проблем, значит однозначно антифриз в цилиндры не уходит. А свечи выкрутить для того, чтобы убрать давление в цилиндрах. Без давления антифриз зайдет быстрее в цилиндры. Но ты хоть будешь знать, что у тебя происходит в этом месте и часть потенциальных неисправностей сразу отметешь. |