Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Acura MDX => Тема начата: Den4 от 08 Апреля 2012, 20:18:43



Название: Acura MDX 2012 остается образцом эффективности, комфорта и управляемости
Отправлено: Den4 от 08 Апреля 2012, 20:18:43
Роскошный кроссовер Acura MDX, обладатель множества наград и титулов, в 2012 году продолжит поддерживать верхнюю планку стандарта в своей категории благодаря стильному дизайну, великолепным эксплуатационным характеристикам и безопасности. Текущая версия MDX, относящаяся ко второму поколению, обладает широким рядом технологических улучшений, делающих вождение более приятным, эффективным и безопасным. Внешность MDX 2012 сразу бросается в глаза благодаря фирменной передней решетке радиатора, уникальному дизайну передней и задней частей кузова, отделке выхлопной трубы из нержавеющей стали, стильным задним фарам на ярких диодах и 18-дюймовым 5-спицевым алюминиевым колесам. В комплектации Advance Package вместе с активными амортизаторами и 19-дюймовыми 7-спицевыми алюминиевыми колесами вы получаете еще более улучшенное управление и комфортную, тихую езду, которую и должно обеспечивать транспортное средство высшего класса.

«Долгое время считающийся эталоном в своем классе MDX всегда был одинаково спортивным и практичным», - сказал Джеф Конрад (Jeff Conrad), вице-президент отдела продаж Acura. «Добавьте к этому множество передовых технологий, применяемых Acura, и вы поймете, почему MDX так популярен».

MDX 2012 оборудуется 3.7-литровым V-6 двигателем, производительность которого сравнима с 8-цилиндровым агрегатом, а размер и расход топлива - как у 6-цилиндрового. 3.7-литровый двигатель выдает 300 л.с. мощности и 366 Нм крутящего момента, обладает быстрой ответной реакцией клапанов, отличным моментом в низком и среднем диапазоне и выдающейся выходной мощности на высоких оборотах. Запатентованная технология регулирования фаз газораспределения VTEC, управляемый компьютером двухступенчатый впускной манифолд и электронная система управления заслонками Drive-by-Wire расширяют диапазон мощности двигателя, одновременно повышая топливо-эффективность.

Изнутри V-6 представляет собой совокупность специальных мощных компонентов, таких как цилиндры из литого алюминия, высокопрочный коленчатый вал, тяжелые шатуны, поршни с высоким сжатием, головки цилиндров с высокой пропускной способностью и встроенными выхлопными патрубками, уникальные свечи зажигания с увеличенным сроком службы и так далее. Расход топлива город/автомагистраль/смешанная трасса по оценкам EPA равный 14.7/11.2/13 л на 100 км и объем бака в 80 л делает MDX идеальным для дальних поездок. Как все автомобили Acura 2012, MDX удовлетворяет требования последних экологических стандартов EPA TIER 2 – BIN 5 и CARB LEV II ULEV.

6-ступенчатая автоматическая коробка передач Sequential SportShift обеспечивает быстрое ускорение на 5-ти первых передачах и низкий расход топлива и бесшумное движение на 6-ой. Трансмиссия может работать в 2-х автоматических режимах, или управляться вручную с помощью переключателей, встроенных в руль. Такие системы оптимизации работы АКПП как Grade Logic Control, Shift Hold Control, Cornering G Shift Control и Hill Start Assist делают 6-скоростную трансмиссию MDX одной из самых продвинутых автоматических трансмиссий, когда-либо предлагаемых Acura. Для обеспечения возможности MDX буксировать 2 тонный груз стандартно устанавливается кулер трансмиссионной жидкости переднего крепления.

MDX оборудован инновационным полным приводом с системой SH-AWD, использующей векторный механизм для активного распределения усилий между осями и колесами. В паре с системой курсовой стабилизации VSA (в которую также входит алгоритм стабилизации при наличии буксируемого груза) полный привод обеспечивает MDX устойчивость и полный контроль на любой дороге и в любую погоду.

Разработчики MDX стремились создать динамичный и легко управляемый автомобиль, способный соперничать с лидирующими европейскими моделями. Это привело к использованию длинной колесной базы и сложной системы подвески, отстроенной на знаменитой гонке Нюрбургринг в Германии.

Полностью независимая подвеска MDX состоит из стоек Макферсона впереди и многорычажной подвески сзади, смонтированной к цельному корпусу через изолированные подрамники. Для снижения неплавности движения и вибрации шасси в передней подвеске используются гидровтулки. Применяемые в задней подвеске алюминиевые стойки позволяют снизить вес автомобиля, а крепление рычагов в специальных точках снижает «приседание» машины при ускорении.

Система активных амортизаторов (Active Damper System), предлагающаяся в пакете Advance Package, обеспечивает повышенную точность управления и плавную езду, способную удовлетворить даже самого разборчивого водителя. Система позволяет выбирать между двумя режимами - Comfort и Sport, в зависимости от того, хотите вы насладиться более комфортной поездкой или ощутить себя за рулем гоночного автомобиля.

Амортизаторы с магнито-реологической жидкостью и электронный алгоритм прогнозирования позволяют системе Active Damper System подстраиваться под структуру дорожного покрытия за миллисекунды (0.005 с).

Отличных тормозных характеристик MDX достигает благодаря 13-дюймовым вентилируемым передним и 13.1-дюймовым сплошным задним дискам, а также анти-блокировочной системе тормозов (ABS) с электронным распределением усилия (EBD) и системе помощи при экстренном торможении Brake Assist.

Внимание к деталям и приятная роскошь отличают интерьер MDX от его конкурентов. Щедрое использование кожи премиум класса Milano, красивые и приятные элементы отделки, удобные подголовники передних сидений, отделанные кожей руль и рычаг переключения передач, толстый руль и обильное использование диодной подсветки придают салону MDX истинно роскошный вид. Передние сиденья со спортивными контурами имеют: водительское – 10 положений регулировки, пассажирское – 8. Удобство перевозки багажа обеспечивают дополнительное скрытое пространство под полом багажника и дверь багажника с электроподъемником.

Многочисленные варианты конфигурации 3-х рядов сидений MDX позволяют разместить до 7ми пассажиров или использовать пространство (2.3 куб.м. при сложенных спинках задних сидений) для перевозки крупногабаритных грузов.

Список стандартного оборудования MDX включает люк с электроподъемником, электроподъемники стекол, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и встроенной камерой, трехзонных климат-контроль, беспроводную связь Bluetooth, MID-дисплей, диодную подсветку приборной доски, 253-ваттная аудиосистема Acura Premium Sound System с 8 динамиками, встроенный 6-дисквый CD чейнджер, WMA плеер, совместимость с MP3, XM Radio и разъем для подключения переносных аудио устройств. В доступных пакетах Technology Package, Advance Package и Entertainment Package предлагается ряд дополнительных высокотехнологичных систем (например, навигационная система Acura, системы CMBS, ACC, BSI, или система развлечения RES) делающих MDX еще более роскошным и функциональным.

Следуя концепции Акура "Безопасность через инновации", Acura MDX 2012 обеспечивает великолепную защиту пассажиров, используя такие технологии безопасности как конструкция кузова по технологии ACE, специальная деталь каркаса, расположенная под бампером, для более эффективного распределения энергии удара при столкновении с машиной более низкой посадки, система курсовой стабилизации, анти-блокировка тормозов, передние двухступенчатые многопороговые подушки безопасности, коленный буфер, ремни безопасности с автоматическим натяжением, боковые подушки безопасности, активные подголовники, крепления LATCH для детских кресел и т.д.

Спроектированный в Калифорнии и Огайо, MDX собирается на заводе в городе Аллистон, Онтарио, Канада.


Название: Re: Acura MDX 2012 остается образцом эффективности, комфорта и управляемости
Отправлено: venera_0966 от 08 Апреля 2012, 20:25:49
Хорошо!!! Мне очень она нравится!!! Но. сколько будет оплата налога с 300 л.с??? :idiot2:


Название: Re: Acura MDX 2012 остается образцом эффективности, комфорта и управляемости
Отправлено: Valter19 от 26 Апреля 2012, 16:35:07
Умножай на 150 или 200 ;D ;D ;D ;D