Название: Покупка нового СR-V 2007 Отправлено: mikl1984 от 11 Февраля 2007, 21:50:41 В Elegance добавлено
Литые диски 17" Высокочастотные динамики (твиттеры) Двухзонный климат-контроль Полка в багажник Зеркало для общения с задними пассажирами Складывающиеся зеркала Датчик дождя Датчик света Передние противотуманные фары Подсветка перчаточного ящика Подсветка косметических зеркал Отделка кожей рычага переключения передач и рулевого колеса Круиз-контроль для автомата В Executive добавлено 18" колеса Аудиосистема (с автом. регулир. громкости) AM/FM/6CD/MP3 Сабвуфер Отделка сидений Кожа Электрорегулировка водительского сиденья в 8ми положениях (по высоте, продольно и по наклону ) + поддержка поясницы Ксеноновые лампы с авторегулировкой Сигнализация Парктроник спереди и сзади Как по вашему, что надо брать? Стоит ли лишних 2К Элеганс? Название: Re: Покупка нового СR-V 2007 Отправлено: alex от 12 Февраля 2007, 13:00:52 Вообще за 40 можно взять потому что машину такого класса за такие деньги не найти. Хотя RAV-4 в самой сильной комплектации также стоит.
Название: Re: Покупка нового СR-V 2007 Отправлено: mikl1984 от 12 Февраля 2007, 20:53:57 А нельзя екзекутив тока без кожи заказать? Как всегда на Россию, ограниченное кол-во фиксированных комплектаций (все 4 в опросе). Название: Re: Покупка нового СR-V 2007 Отправлено: шахтер от 13 Февраля 2007, 18:48:19 Заказал себе Elegance MT. Думаю с механикой будет получшее , хотя может и автомат ничего , но тест-драйвы говорят об обратном . :)
Название: Re: Покупка нового СR-V 2007 Отправлено: fast98 от 15 Февраля 2007, 01:05:52 У нас с 15 января продают. http://www.honda.ee/ru/models/intro/index.php?show_model=crv5d
Достаточно информации по оснащению и техническим характеристикам комплектаций там-же. Разговаривал я с новыми владельцами, без исключения все довольны машиной. Название: Re: Покупка нового СR-V 2007 Отправлено: Drune от 15 Февраля 2007, 17:04:15 Заказал себе Elegance MT. Сколько ждать будешь? Когда привезут?Название: Re: Покупка нового СR-V 2007 Отправлено: mikl1984 от 15 Февраля 2007, 21:56:21 Сколько ждать будешь? Когда привезут? У меня при заказе 3.02 договор на 150 дней (Авитус), но обещают раньше.Название: Re: Покупка нового СR-V 2007 Отправлено: Smirnoff от 16 Февраля 2007, 12:47:26 У нас с 15 января продают. http://www.honda.ee/ru/models/intro/index.php?show_model=crv5d Достаточно информации по оснащению и техническим характеристикам комплектаций там-же. Разговаривал я с новыми владельцами, без исключения все довольны машиной. Да-а-а... С нашими комплектациями не сравнить (Москва). Одним словом - Европа O0 Название: Re: Покупка нового СR-V 2007 Отправлено: шахтер от 16 Февраля 2007, 20:01:12 Сколько ждать будешь? Когда привезут?
Будет в апреле , заказывал 1 февраля в карте с точной датой Название: Re: Покупка нового СR-V 2007 Отправлено: Lolth от 16 Февраля 2007, 20:07:14 Заказал Executive AT. Потому, что хочу кожу, а AT, потому, что ленивый. В начале июля обещали при предоплате более 50%. По договору крайний срок 30.07.
Название: Re: Покупка нового СR-V 2007 Отправлено: mikl1984 от 03 Марта 2007, 12:27:01 Появились отчеты по разбиванию машинки
http://www.euroncap.com/content/safety_ratings/ratings.php?id1=10 5 звезд не получили из-за отсутствия коленной подушки и возможного повреждения бедер. А вообще очень прилично среди одноклассников. Название: Re: Покупка нового СR-V 2007 Отправлено: mikl1984 от 04 Марта 2007, 18:53:46 Нашел классный сайт по аксесcуарам
http://www.honda-access.com/ru/en/intro.jsp Есть каталог по новой СR-V Название: Re: Покупка нового СR-V 2007 Отправлено: mikl1984 от 08 Марта 2007, 15:06:11 Офигел от цен наших официалов на акссесуары.
Они высокие европейские цены в евро умножили на 2 - получили доллары, их переводят в рубли +5% к ЦБ В аттаче файл с ценами в США, Германии и Москве (Major) Название: Re: Покупка нового СR-V 2007 Отправлено: mikl1984 от 10 Марта 2007, 11:00:01 почти весь ряд акссесуаров появился в экзисте
Цены приемлемые только при заказе через 2 недели. Название: Re: Покупка нового СR-V 2007 Отправлено: в р от 11 Марта 2007, 03:32:54 Разница в цене 2700 т.е. 70700руб. за эти деньги получаем кожу и 18 дюймовые колеса (диски и резина), партроник все остальное можно оценить как приятные мелочи т.к.
сауббуфер - для меломанов нужно что-то свое, для рядовых - и без него нормально; сигналка - все равно надо ставить еще свою; регулировка сидений - если бы добавили память -супер, а так может быть и всех степеней регулировок не хватит чтобы хорошо сесть; автомат регулировки громкости - тоже условная вещь. НО 1.КОЛЕСА обойдутся не менее 50000 (можно конечно махнуться, старые + доплата - только гемор) 2.КОЖА не менее 30000 (конечно можно сделать под свой дизай но - но денег срубят) 3.ПАРТРОНИК обойдется не менее 15000 ИТОГО не менее 95000 против 70700 конечно максимальная комплектация выгодна, но другой вопрос а нужно ли? Лучше взять спойлер, молдинги, затонировать и может быть подумать про обвес. Название: Re: Покупка нового СR-V 2007 Отправлено: mikl1984 от 11 Марта 2007, 09:57:14 Разница в цене 2700 т.е. 70700руб. за эти деньги получаем кожу и 18 дюймовые колеса (диски и резина), партроник все остальное можно оценить как приятные мелочи А чего про ксенон забыл - для меня это было последней каплей при выборе.Название: Re: Покупка нового СR-V 2007 Отправлено: в р от 11 Марта 2007, 15:34:50 Разница в цене 2700 т.е. 70700руб. за эти деньги получаем кожу и 18 дюймовые колеса (диски и резина), партроник все остальное можно оценить как приятные мелочи А чего про ксенон забыл - для меня это было последней каплей при выборе.Название: Re: Покупка нового СR-V 2007 Отправлено: mikl1984 от 11 Марта 2007, 17:23:14 Где-то читал, что представительство грозилось начать продавать с Нави в этом году - будет тебе дисплей с камерой заднего вида.
Поживем - увидим Название: Re: Покупка нового СR-V 2007 Отправлено: Az_m1 от 11 Марта 2007, 23:32:06 Разница в цене 2700 т.е. 70700руб. за эти деньги получаем кожу и 18 дюймовые колеса (диски и резина), партроник все остальное можно оценить как приятные мелочи т.к. Господа,а зачем все это(тратить такое бабло)?если можно все сделать гораздо дешевле.сауббуфер - для меломанов нужно что-то свое, для рядовых - и без него нормально; сигналка - все равно надо ставить еще свою; регулировка сидений - если бы добавили память -супер, а так может быть и всех степеней регулировок не хватит чтобы хорошо сесть; автомат регулировки громкости - тоже условная вещь. НО 1.КОЛЕСА обойдутся не менее 50000 (можно конечно махнуться, старые + доплата - только гемор) 2.КОЖА не менее 30000 (конечно можно сделать под свой дизай но - но денег срубят) 3.ПАРТРОНИК обойдется не менее 15000 ИТОГО не менее 95000 против 70700 конечно максимальная комплектация выгодна, но другой вопрос а нужно ли? Лучше взять спойлер, молдинги, затонировать и может быть подумать про обвес. 1.КОЛЕСА обойдутся не менее 50000-зачем если есть уже литье,а резину можно уложиться в 20р 2.КОЖА-ж...а преет аж жуть(на любителя) 3.ПАРТРОНИК-перед+зад при желании поискать max 10р(мне обойдется 2400р+40 градусов) 4.ксенон-интернет+рынок в районе 15р. И при небольших знаниях и хороших руках поставить все это самим.Зато какая экономия средств. Вопрос сразу о гарантии:если допустим электрика полетит из-за неправильной установки-тогда да-снимут.А по другому никак,т.к. Закон о З.Прав Покупателей гласит:отказ от навязываемых доп.услуг не может служить причиной в отказе гар.обслуживания.Опыт есть,на форда бывшего сами ставили музыку и сигналку,диллер полез в з...у,на что услышал то что описано выше,вопросы исчезли сразу.Так что дерзайте,мой элеганс без эл.сидений и кожи почти экзекутив. Название: Re: Покупка нового СR-V 2007 Отправлено: Az_m1 от 12 Марта 2007, 01:02:35 Неа!Они пробовали заикнуться на эту тему,ответ прост:
мы им-с электрикой проблем нет? они-нет мы-тогда вас это не эээ.......т(утрирую конечно,но факт есть факт,Мейджор был послан).Точно так же мой друг послал официалов на Хюндай.если не все потерял при аварии,найду копию этих выдержек из Закона о З.П.Потреб.скину. Название: Re: Покупка нового СR-V 2007 Отправлено: amv от 12 Марта 2007, 09:28:34 Это точно. Покупать новую машину и пихать в нее сакмоделки - это пережиток владельцев Жигулей!
Название: Re: Покупка нового СR-V 2007 Отправлено: Az_m1 от 12 Марта 2007, 21:50:32 Это точно. Покупать новую машину и пихать в нее сакмоделки - это пережиток владельцев Жигулей! Каждому свое и о вкусах не спорят,просто у меня есть возможность достать эти прибамбасы дешевле и есть друзья у которых Золотые руки,которые все это поставят.Так зачем тратить такие деньги,когда их можно обернуть с накруткой. ;)Название: Re: Покупка нового СR-V 2007 Отправлено: mikl1984 от 13 Марта 2007, 21:28:44 народ
А кто-нибудь думал о зимней резине на CR-V III? Думал купить 17 диски и поставить рекомендованную 225/65-17 Но это даже понижение клиренса по сравнению с летней 225/60-18!!! 235 не хочется для зимы. Кто чего думает? Название: Re: Покупка нового СR-V 2007 Отправлено: AlexDAK от 13 Марта 2007, 21:57:18 Мне кажется, что по высоте 225/65R17 и 225/60R18 равны и первые идут в более простых комплектациях стандартно, так что зимние можно брать в первом варианте.
Название: Re: Покупка нового СR-V 2007 Отправлено: mikl1984 от 18 Марта 2007, 02:03:57 Есть конкретные рекомедации по брэндам?
Не очень большой выбор. Вообще думаю может 16 влезут - тогда лексусовская резина как раз 225/70-16 разница 1.5мм клиренса по сравнению со стандартом 17". Зато насколько халявны диски!!! Название: Re: Покупка нового СR-V 2007 Отправлено: Az_m1 от 21 Марта 2007, 00:55:26 На старте прет как зверь,хорошо ускоряется,а вот после 70-да,тяжеловато.Если надо было так перестроиться,нажимал магическую кнопочку(АКПП)включал длинные передачи и перла только в путь,жрет конечно так больше.На трассе при скорости 110км/ч на круизе компутер показывал 7.2(порадовало O0 O0 O0)в городе конечно при агрессивной езде показывает больше от 12 до 15.4л.Но так и положение обязывает,ГИБДД выдало номера с серией ХЕР(х260ер),лучшеб сразу написали Х..... ;D ;D ;D
Название: Re: Покупка нового СR-V 2007 Отправлено: Respect от 21 Марта 2007, 13:36:51 Но так и положение обязывает,ГИБДД выдало номера с серией ХЕР(х260ер),лучшеб сразу написали Х..... ;D ;D ;D ;DДаа...порадовал O0, специально такие небось заказал!?Название: Re: Покупка нового СR-V 2007 Отправлено: Az_m1 от 22 Марта 2007, 21:44:34 Но так и положение обязывает,ГИБДД выдало номера с серией ХЕР(х260ер),лучшеб сразу написали Х..... ;D ;D ;D ;DДаа...порадовал O0, специально такие небось заказал!?Лучшеб они на гайцов такие серии вешали!!! O0 O0 O0 Название: Re: Покупка нового СR-V 2007 Отправлено: mikl1984 от 24 Марта 2007, 23:34:05 Попробовал распознать статью из последнего АР
Третий раунд За десять лет конкурентой борьбы кроссоверы Honda CR-V и Toyota RAV4 не раз «пересекались» в наших тестах. Но «столкнуть лбами» автомобили одинаковых поколений нам удавалось лишь дважды — десять лет назад, когда на российском рынке дебютировала «первая» Honda CR-V (см. АР №15,1998), и пять лет назад, когда появился CR-V второго поколения (см. АР №10, 2002). Общий счет встреч — в пользу Хонды: одна победа и одна ничья. Но «рафику» на роду написано быть первопроходцем: вот и на сей раз Honda CR-V третьего поколения появилась годом позже дебюта «третьего» RAV4. Воспользовались ли хондовцы открытой игрой конкурента? Оба кроссовера — с двухлитровыми бензиновыми моторами и автоматическими коробками передач. Александр ДИВАКОВ, Павел КАРИН, фото Степана ШУМАХЕРА Если располневший «рафик» хоть и отдаленно, но все же напоминает предшественника, то Honda CR-V изменилась до неузнаваемости. Вместо детской непосредственности — агрессивная гримаса. Широкий бампер подпирает своими щеками фары, а в центре, под свисающим клювом капота, растянулась зловещая улыбка воздухозаборника. Это если разглядывать CR-V в лоб. При взгляде сбоку агрессивность облика тает, а глянешь сзади — и нет ее вовсе. В этом ракурсе новая Honda CR-V скорее напоминает миролюбивый однообъемник Stream. Салон перерисован полностью. С передней панели исчезла американская кочерга «автомата», а с центральной консоли — замаскированный под вертикальный поручень «ручник». Ныне «ручник» Т-образный, но по старинке расположен между сиденьями, а рычаг коробки передач занял место на приливе центральной консоли. Перчаточных ящиков, как и в RAV4, теперь два. А из дизайнерских решений в Хонде нам приглянулись стилизованные под шатуны двигателя дверные ручки. Пластиковая сеточка в спице руля — на любителя. Интерьер RAV4 выглядит не хуже — он просто другой: с пухлой «двухъярусной» передней панелью и не менее оригинальными дверными ручками, на этот раз в форме бумерангов. Но пластик отдельных элементов, например крышек бардачков, здесь проще, чем в Хонде. За рулем в обеих машинах размещаешься удобно: и там и там рулевая колонка регулируется по высоте и вылету, кресла радуют профилем и жесткостью, а хондов-ское — еще и более развитой боковой поддержкой. Игрушечно-маленький рычаг «автомата» Хонды перемещается по прямому пазу мелкими шажками, но чеканит их четко. Селектор автоматической трансмиссии «рафика» тоже точен, но здесь, в отличие от Хонды, нет индикации выбранного режима. Изменять микроклимат (в обеих машинах — двухзонные системы климат-контроля) проще в Тойоте: направления воздушных потоков меняются в одно касание. А в Хонде приходится несколько раз нажимать клавишу Mode. Модно, но неудобно. Выбор температуры организован одинаково удачно — вращающимися рукоятками на Хонде и «качающимися» клавишами на Тойоте. Словом, водителю чуть удобнее в CR-V. А задним пассажирам? Тоже в Хонде! Начнем с того, что сюда удобнее заходить — дверь распахивается на гостеприимно большой угол. А войдя, мы пришли к выводу, что здесь и сидеть удобнее: спинка имеет более «анатомический» профиль, подушка расположена на оптимальной высоте и не вынуждает, в отличие от Тойоты, задирать колени. И места в Хонде больше — в коленях, а особенно в ступнях. Кроме того, как и в RAV4, «половинки» заднего сиденья Хонды сдвижные, с изменяемым наклоном спинок. Вот только втроем в CR-V тесновато — с точки зрения «пассажироемкости» Toyota лучше. Дизайн хондовского интерьера свеж и функционален: дверные ручки в форме шатунов, джойстик "автомата» и декоративная сеточка в спице руля Кресла CR-Vудобнее тойотовских за счет более развитой боковой поддержки «Ручник» — Г-образная рукоятка на тоннеле Лучше RAV4 и в роли «грузовичка»: части заднего сиденья складываются одним движением руки и образуют ровную грузовую площадку. Причем сложить сиденье можно как из салона, так и из багажника, где предусмотрены специальные ручки. Трансформировать салон Хонды сложнее — тянуть за лямки-веревочки менее удобно, а сложенное заднее сиденье торчком стоит за спинками передних. Багажники близки и по объему, и по удобству. Съемная жесткая перегородка позволяет разделить грузовой отсек CR-V на два яруса, а в «рафике» есть передвижная сетка и «подпольные» ящички. А неудобства таковы: у Хонды недостаточно высоко открывается дверь, вынуждая нагибаться людей ростом выше 180 см, а у Тойоты при меньшей погрузочной высоте сильнее выступает нередко грязный задний бампер. Силы кроссоверов практически равны — 150 «лошадей» у Хонды и 152 у Тойоты. Но если «автомат» Тойоты — старый, четырехступенчатый, то на CR-V — новый, да к тому же пятиступенчатый. Разгоняется Honda активно — оснащенный «интеллигентной» газораспределительной системой i-VTEC мотор с негромким рокотом раскручивается до предельных 6500 об/мин, а «автомат» мягко и быстро перебирает ступени. Но это если продавить педаль «в пол». А в городском ритме дозировка тяги осложняется чрезмерными запаздываниями «автомата» и излишней задемпфи-рованностью акселератора. Разгон получается «рваным». Правда, в городе ситуацию может скрасить перевод «автомата» в режимы 1, 2 или Overdrive (последний не позволяет коробке подниматься выше третьей ступени). Но от задумчивости акселератора это все равно не спасет. На этом фоне RAV4 — сама бодрость. Двигатель с регулируемыми фазами газораспределения VVT-i охотно крутится до 6300 об/мин, а «старая» коробка меняет передачи гораздо быстрее и более предсказуемо. И отклики на акселератор живее. В общем, управлять разгоном «рафика» и проще, и приятнее. В обоих кроссоверах можно двигать «половинки» заднего сиденья и наклонять спинки. Вдвоем удобнее в Хонде: здесь удачнее профиль спинки, а оптимальная высота подушки не заставляет задирать колени. Однако втроем лучше в Тойоте А тормоза? Мы отдаем предпочтение Тойоте: информативный привод позволяет безошибочно дозировать замедление. Хороша и Honda, но в штатных режимах замедление растет заметно медленнее усилия на педали, которая уходит все глубже и глубже, — это порождает неуверенность. Но при экстренном торможении все отлично: АБС срабатывает своевременно и эффективно. Кузов новой Хонды CR-V стал на 85% жестче, подвеска собраннее, а рулевое управление острее... Driver's car? Увы. На повороты руля Honda реагирует вяло, и это особенно заметно при резких высокоскоростных маневрах. Крены хоть и невелики, но нарастают как-то нелогично — быстрее боковой силы, попутно усиливая реакцию автомобиля на действия рулем и угрожая заносом. Добавим сюда малоинформативную, искусственную обратную связь рулевого управления — и... Никакой это не driver's car! В крутые повороты Honda заезжает неохотно, а стоит на входе переборщить со скоростью, как передние колеса тут же сорвутся в скольжение — унылый снос. И не стоит полагаться на систему стабилизации VSA: она борется только с заносами! Конечно, в какой-то степени эту «размазанность» реакций можно списать на зимние шины. Но ведь Тойоте они не помешали! В том повороте, где CR-V беспомощно соскальзывает «мордой» наружу, RAV4 лишь слегка увеличивает радиус поворота. Шасси настроено отменно: Toyota точно следует за рулем, лишь слегка раскачиваясь на волнах. Чувствительность рулевого управления, его информативность — все в масть! А если в крутом повороте водитель переборщил с тягой, то система контроля устойчивости Integrated Active Drive доведет до колес лишь ту часть крутящего момента, которая необходима для уверенного выполнения маневра — без сноса или заноса. Комплекс IAD управляет неотклю-чаемой системой стабилизации, полным приводом (изменяется степень «сжатия» муфты) и электроусилителем руля. Даже в повороте с неоднородным покрытием (снег-лед-асфальт) Toyota не шарахается по сторонам, а едет туда, куда нужно. Верх надежности и удобства! И — заслуженная победа в номинации «Динамика». A Honda комфортнее. Автомобиль обладает неплохой плавностью хода, уверенно, без лишней раскачки демпфирует волны покрытия, почти не замечает мелких трещинок-выбоинок и лишь на крупных колдобинах изрядно встряхивает седоков. Подвеска RAV4 тоже не допускает раскачки, но профиль дороги отслеживает с большим вниманием, заставляя ав- томобиль переваливаться с боку на бок. Хуже то, что в салоне «рафика» сильнее ощущаются жесткие неровности, а крупные выбоины отзываются звучными ударами, иной раз усугубленными вибрациями неподрессоренных масс. На уровень акустического комфорта обеих машин жаловаться грех, но Honda впереди — здесь мотор тише. На сладкое — блицсоревнование на проходимость. Выехали мы в чисто поле — и давай бороздить снежную цели- ну. RAV4 вне конкуренции! Электромагнитная муфта подключает заднюю ось практически мгновенно, не давая передним колесам провернуться больше чем на пол-оборота. А ведь муфту можно заблокировать и принудительно. Несколько раз, когда полный привод работал в автоматическом режиме, мы намеренно «засаживали» Тойоту: все, дальше не идет... А затем нажимали на клавишу 4WD Lock — и автомобиль как ни в чем не бывало выбирался из снежного плена. С Хондой такие номера не пройдут: многодисковая муфта с шариковой «секцией», призванной ускорить переброс момента на задние колеса, все равно блокируется слишком долго. Задние колеса начинают вращаться лишь после секундной пробуксовки передних и зачастую попросту не успевают им помочь: передок уже успел закопаться. При параллельном старте в снежную горку Honda с включенной системой стабилизации остается далеко позади «рафика». Причем если RAV4 идет строго по заданному курсу, то CR-V отчаянно хрустит тормозами, но так и норовит выскользнуть из колеи — то задней осью, то передком. С отключенной системой стабилизации Honda становится бойче, но внедорожный кураж уже утерян. Суммируем экспертные оценки... Редкий для наших тестов случай: ничья! Honda CR-V превзошла RAV4 по эргономике места водителя, комфорту, удобству задних пассажиров. Но проиграла во всех ездовых дисциплинах. А что важнее вам? Заметим только, что если выбирать автомобиль с «механикой», то чуть дешевле обойдется Honda (речь о базовых комплектациях), а с «автоматом» доступнее Toyota: $35700 против $36800. На снежной целине гораздо увереннее себя чувствует Toyota RAV4 с неотключаемои, но очень «умной» системой курсовой устойчивости — «рафик» уверенно пробивает колею, в сложных ситуациях можно воспользоваться принудительной блокировкой электромагнитной муфты. Межосевая муфта с гидравлическим управлением Хонды CR-V функции ручной блокировки лишена, а в автоматическом режиме срабатывает поздновато — передок успевает «закопаться» Пассивная безопасность В Европе на испытаниях в рамках программы EuroNCAP оба автомобиля выступили на «четверку». Фирме Toyota пришлось пожертвовать двумя автомобилями для фронтального краш-теста — при первом ударе из-за неполадок в цепи вспомогательного датчика удара подушки безопасности раскрылись с опозданием. После доработки основные подушки безопасности сработали как надо, но водитель пробил «коленную»: подушку и ударился о переднюю панель. А Хонде CR-V получить заветный пятизвездный рейтинг помешал недобор .одного балла за фронтальный удар (12 баллов из 16): по мнению экспертов, передняя панель представляет угрозу для коленей и бедер передних седоков. Боковые краш-тесты оба кроссовера выдержали отлично. Все в порядке и с детской безопасностью, a Toyota RAV4 отличилась еще и в «пешеходной» дисциплине — три звезды из четырех возможных. По правилам Американского управления дорожной безопасности (NHTSA) фронтальный удар проводится о бетонную стену со скорости 56 км/ч со 100-процентным перекрытием (по правилам EuroNCAP — 64 км/ч в деформируемый барьер, установленный с 40-процентным перекрытием с водительской стороны). А при боковом краш-тесте по американским нормам в машину на скорости 62 км/ч под косым углом въезжает тележка с деформируемым барьером (в Европе — угол прямой и скорость 52 км/ч). В обоих видах испытаний Honda CR-V выступила отлично, а Toyota RAV4 при фронтальном ударе защитила переднего пассажира на «четверку», но в целом — те же пять звезд. Кроме того, американцы оценили вероятность опрокидывания — оба автомобиля заработали по четыре звезды из пяти возможных. Honda CR-V Honda CR-V* Защита водителя при фронтальном ударе 5 звезд Защита пассажира при фронтальном ударе 5 звезд Защита водителя при боковом ударе 5 звезд Защита заднего пассажира при боковом ударе 5 звезд Снаряженная масса 1581 кг Honda CR-V** ***** Общий рейтинг 33 Фронтальный краш-тест 12 (75%) Боковые краш-тесты 18(100%) СНРБ*** 3 Защита пассажиров-детей 37 (76%) Защита пешеходов 13(36%) Снаряженная масса 1670 кг Toyota RAV4 Toyota RAV4* Защита водителя при фронтальном ударе 5 звезд Защита пассажира при фронтальном ударе 4 звезды Защита водителя при боковом ударе 5 звезд Защита заднего пассажира при боковом ударе 5 звезд Снаряженная масса 1597 кг Toyota RAV4** ***** Общий рейтинг 32 Фронтальный краш-тест 12 (75%) Боковые краш-тесты 18 (100%) СНРБ"* 2 Защита пассажиров-детей 39 (80%) Защита пешеходов 21 (58%) Снаряженная масса 1620 кг * Испытания проводились по методике NHTSA " Испытания проводились по методике EuroNCAP "* СНРБ — наличие сигнализации о непристегнутых ремнях безопасности Что почем? Honda CR-V продается в России только с двухлитровым бензиновым двигателем (150 л.с). В базовой комплектации Comfort (шесть подушек безопасности, кондиционер, электропакет, система стабилизации, подогрев передних сидений и зеркал, CD-магнитола) с шестисту-пенчатой «механикой» автомобиль стоит $33800. Исполнение Elegance ($35800) дополнительно включает двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, датчики света и дождя, кожаную отделку руля, легкосплавные колеса и противотуманные фары. Доплата за пятиступенчатый «автомат» — $1000. Максимальная комплектация Executive предусматривает кожаный салон, электропривод передних сидений, парктроник, ксеноновые фары и CD-чейнджер. Цена — $39500. Большинство дилеров принимает рубли по курсу ЦБ на день оплаты, и лишь немногие продавцы прибавляют к нему 1%. Срок поставки заказанных автомобилей — от четырех до пяти месяцев. Гарантия — 3 года или 100000 км пробега. Продажей автомобилей Honda занимаются 26 дилеров в 14 городах России. Toyota RAV4 также предлагается только с двухлитровой «четверкой» (152 л.с). Цены начинаются от $34250 за исполнение Luna с пятиступенчатой «механикой». Базовое оснащение включает семь подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, электропакет, подогрев зеркал, кожаный руль, систему стабилизации и магнитолу с CD-чейнджером. Доплата за четырехступенчатый «автомат» — $1450 (комплектация Sol Plus). Топ-версия Sol за $39250 отличается кожаной отделкой салона, а также включает круиз-контроль и датчики света и дождя. Дилеры принимают оплату по курсу ЦБ, хотя некоторые из них прибавляют к нему 1%. В этом случае RAV4 в максимальной комплектации обойдется в $39640. Ждать заказанный автомобиль придется не менее полугода. Гарантия — 3 года или 100000 км пробега. Продажей автомобилей Toyota занимаются 32 дилера в 18 городах России. Что еще? Самый доступный компактный кроссовер на нашем рынке — Kia Sportage: переднеприводная версия с двухлитровым мотором (142 л.с.) предлагается за $27470. Полноприводная модификация дороже как минимум на $1200, но «автомат» для нее недоступен — он агрегатируется только с бензиновым двигателем 2.7 мощностью 175 л.с. (от $34390) или 140-сильным двухлитровым турбодизелем (от $31670). В обычных условиях это переднеприводный автомобиль, а задние колеса автоматически подключаются муфтой при пробуксовке передних. Кроме того, муфту можно заблокировать принудительно. В наших тестах Sportage зарекомендовал себя сбалансированным автомобилем: едет без огонька, но отличается послушностью и высокой плавностью хода. Подробности — в АР №22, 2005. Hyundai Tucson — брат-близнец Kia Sportage, но предлагается только в полноприводном исполнении. Цены — от $28770 за Tucson 2.0 с «механикой» и от $30210 за двухлитровую версию с «автоматом». Tucson с двигателем 2.7 (173 л.с.) и «автоматом» стоит $33600, а автомобили с турбодизелями к нам не поставляются. Подробности — в АР №21, 2004. Mitsubishi Outlander первого поколения с двигателем 2.0 (136 л.с.) можно купить за $28570. Версия с мотором 2.4 (160 л.с.) и «механикой» обойдется в $32320, а «автомат» увеличит стоимость на $1300. Привод — постоянный полный с симметричным межосевым дифференциалом, блокируемым виско-муфтой. Outlander зарекомендовал себя неплохим «автомобилем для водителя», а самый большой «ездовой» минус — это повышенная склонность к заносу в отсутствие системы стабилизации. Подробности — в АР №23, 2006, АР №7, 2006 и АР №22, 2005. Пятидверный кроссовер Suzuki Grand Vitara (2,0 л, 141 л.с.) с «механикой» стоит $29900, причем уже «в базе» есть климат-контроль. Версия с «автоматом» обойдется в $32200. Несмотря на «паркетный» облик, автомобиль оснащен трансмиссией с постоянным полным приводом, блокируемым «центром» и понижающей передачей, а потому прекрасно чувствует себя на бездорожье. Но подвеске Suzuki не хватает энергоемкости — на серьезных неровностях кузов начинает подбрасывать. Подробности — в АР №7, 2006 и АР №22, 2005. Nissan X-Trail чуть дороже Suzuki — от $29990 за базовую версию с двухлитровым мотором (140 л.с). Модификация с «автоматом» стоит $34050, а цены на X-Trail 2.5 (165 л.с.) начинаются от $37170. Привод на задние колеса — через электромагнитную муфту. Сильной стороной «икс-трейла» является плавность хода, а слабой — большие крены и невысокая точность управления. Подробности — в АР №7, 2006. За Jeep Compass (2,4 л, 172 л.с.) с «механикой» просят от $32290. За кли-ноременный вариатор нужно доплатить $1450—1710 (в зависимости от комплектации). Принцип работы полноприводной трансмиссии — как у кроссовера Nissan X-Trail. В активе Компаса — мягкая и энергоемкая подвеска. В пассиве — серенькая управляемость. Подробности — в АР №23, 2006. Старый Ford Maverick стоит минимум $29900 за версию с двигателем 2.3 (150 л.с.) и «механикой». С мотором V6 3.0 (203 л.с.) и «автоматом» Maverick подорожает до $35900. Задние колеса подключаются многодисковой муфтой с функцией принудительной блокировки. Автомобиль отличается мягкой подвеской, большими кренами, но уверенно держит скоростную прямую и хорошо ведет себя в поворотах. Подробности — в АР №20, 2001. Уф, устал. Надеюсь, кому то будет полезно. Название: Re: Покупка нового СR-V 2007 Отправлено: Az_m1 от 24 Марта 2007, 23:50:09 А у нас самые блатные номера стали спец.технике давать по примеру какой то там области(ее по ТВ показывали).Сам видел бульдозер- М100ММ, экскаватор- А666ГА :D Инфа из МОТОРА-2,блатные номера только для спец.техники и большегрузов,ЦУ сверху!Название: Re: Покупка нового СR-V 2007 Отправлено: svobodniy от 28 Марта 2007, 16:49:10 Вчера был на тесте, если честно, то полный отстой. 2 литра с автоматом тупи не по-детски. скажу сразу, до этого ездил на мазде6-2, механика
хонда понравилась дизайном и эргономикой водительского места и задних пассажиров, плюс, захотелось пересеть на внедорожник, хотя бы и SUV. Но если ждать до марта, то пусть они сами на ней ездят. рассмариваю кариант- аккорд, вот только осталось узнать как у него с угоняемостью. раньше была значительной, сейчас кто-нибудь обладает инфой по этому вопросу? Название: Re: Покупка нового СR-V 2007 Отправлено: Respect от 29 Марта 2007, 21:11:59 Баян и сейчас одна из самых угоняемых машин ^-^. А КАСКО на неё стоит столько же как на мерин МЛ новый!
Название: Re: Покупка нового СR-V 2007 Отправлено: Sergio от 30 Марта 2007, 11:13:12 остается только надеяться что CR-V III с такими спросом очередями не попадет в топы по угоняемости...
Название: Re: Покупка нового СR-V 2007 Отправлено: svobodniy от 30 Марта 2007, 12:36:38 у знакомого страхового агента уточнил по поводу аккорда в страховых компаниях на угон. сказал, что максимально обойдется в 8% от стоимости. вот такая вот инфа.
Название: Re: Покупка нового СR-V 2007 Отправлено: mikl1984 от 01 Апреля 2007, 10:18:47 Супер новость
Только сегодня все официалы торгуют максимальной комплектацией Executive из наличия. 200 машин привезены специально под телевизионную рекламу. Главное, чтобы менеджеры салонов не зажали для торговли из-под полы с прислюнявленной штукой!!! Название: Re: Покупка нового СR-V 2007 Отправлено: шахтер от 01 Апреля 2007, 11:21:27 +1
первое арпреля никому не верю Название: Re: Покупка нового СR-V 2007 Отправлено: ksi от 02 Апреля 2007, 09:51:13 еще б написал что цены упали до 30 тыс$.... O0
Название: Re: Покупка нового СR-V 2007 Отправлено: шахтер от 02 Апреля 2007, 10:17:31 не до 23$ как в америке
Название: Re: Покупка нового СR-V 2007 Отправлено: ksi от 02 Апреля 2007, 14:18:57 Да, на наш бы рынок автомобили по ихней цене ,автовазу сразу б можно было завод закрывать ,даже с нашим уровнем жизни народ переходит на иномарки ,а что будет если наш уровень жизни будет пропорционален цен на авто??? ;)
Название: Re: Покупка нового СR-V 2007 Отправлено: Az_m1 от 04 Апреля 2007, 03:43:29 остается только надеяться что CR-V III с такими спросом очередями не попадет в топы по угоняемости... На нашем форуме уже кто-то написал статистику по угонам CR-V за 2006й год,так что особых различий не будет.А вообще,рекомендую страховаться через страховых брокеров:предоставляют несколько страховок на Ваш выбор,приедут в любое место куда укажете,продвинутая система скидок(я скинул почти 1000$ от первоначала) и полное сопровождение на весь период страховки.Ездили страховать доп.оборудование(сами ставили),вызвал брокера и она сама металась собирала все бумажки и решала со страховой все вопросы-я только квитанцию оплатил.Лофа!!!Задумайтесь народ ;) |