Название: Замена радиатора охлаждения двигателя Отправлено: former от 11 Апреля 2012, 22:20:52 Как то утром проехав на машине порядка 10км. взгляд случайно упал на указатель температуры, он был на пределе. Заглянул под капот, жидкости в расширительном бачке -ноль. Пришлось доливать первое что удалось найти -зеленый G11 от ТНК. Ушла почти вся пятилитровая канистра. По дороге домой ( около 100 км) доливал несколько раз воды всего примерно около 2 л. На сервисе моторист сказал что подтекает радиатор и причем давно, указав мне снизу радиатора на высохшие подтеки белого цвета из под завальцовки. Заказал в екзисте Nissens 68106 и две канистры по 4 л. хондовской жидкости тип 2 синей. Но самое интересное, простояв почти неделю жидкость в радиаторе не уменьшилась совсем, как было по самой горловине, так и осталась. У меня большая просьба к тем кто ставил такой радиатор поделитесь информацией.
1. Какие особенности имеет установка именно этого радиатора 2. На какие еще узлы нужно обратить внимание из-за возможного перегрева Просмотрел массу тем на форуме нашел подробное описание замены на неоригинал и связанных с этим проблем для первой CR-V, наверняка и для второй есть такие же проблемы. Название: Re: Замена радиатора охлаждения двигателя Отправлено: Брен от 26 Июля 2012, 08:38:27 :victory:Народ подскажите пож отличаются ли конструктивно радиатор охлаждения, радиатор кондиционера и вентиляторы американки и европейки? У меня американка 2002 года (после повреждения в дтп сломались вышеуказанные девайсы) есть возможность взять эти агрегаты б/у от европейки. Крепления и посадочные места одинаоквые?.... Заранее благодарю. :)
Название: Re: Замена радиатора охлаждения двигателя Отправлено: Женя ангарский от 25 Ноября 2012, 10:32:09 У меня возник вот какой вопрос - отличаются ли радиаторы от двигателя 2.0 и двигателя 2,4 см3 ?
Название: Re: Замена радиатора охлаждения двигателя Отправлено: SанSаныч от 25 Ноября 2012, 12:46:13 Не отличаются.
Название: Re: Замена радиатора охлаждения двигателя Отправлено: Женя ангарский от 26 Ноября 2012, 03:33:45 Не отличаются. Вопрос возник после того, как я натолкнулся на разные ценники радиаторов для 2,0 и 2,4 см3Название: Re: Замена радиатора охлаждения двигателя Отправлено: SанSаныч от 26 Ноября 2012, 11:53:16 На Европу и на Америку каталоги разные, поэтому даже одинаковые детали могут иметь разные номера.
Название: Re: Замена радиатора охлаждения двигателя Отправлено: Женя ангарский от 27 Ноября 2012, 03:45:27 На Европу и на Америку каталоги разные, поэтому даже одинаковые детали могут иметь разные номера. Спасибо!СанСаныч, нужна помощь! Где то на форуме была тема про пробки для радиатора охлаждения(китайские и японские), что из-за них может из строя выйти радиатор помогите найти тему, в поиске никак найти не могу даже если по одному слову ищу. Заранее благодарю! И такой вопрос в чем может первопричина по которой начало капать по обжимке верхнего бачка радиатора? Я так понимаю должно быть какое то избыточное давление из-за которого и выдавило прокладку или ослабило обжимку. Но я искренне удивился вчера, когда после замены старого радиатора на новый, доливали антифриз то на работающем двигателе поставили воронку и антифриз спокойно в ней стоял. Они лишь немного сжимали шланг от термостата от чего шли пузырьки. Когда открылся термостат, а это слышал СТО-ник, картина не поменялась уровень антифриза в воронке не стал больше или меньше. А удивило это меня потому, что когда я пытался старый радиатор обжать пассатижами то ливанули две не хилые струи и лили долго, то есть система все же стоит под давление. Название: Re: Замена радиатора охлаждения двигателя Отправлено: DM128 от 27 Ноября 2012, 07:08:30 В пробке клапан, при 1.1 перепускает в белый бачок. При нагреве ОЖ находится под давлением, при остывании клапан открывается при -.3 и пьет из бачка.
Повышение давления позволяет сдвинуть точку кипения и устранить вспенивание ОЖ. Пробки проверить можно, если нечем, замени. открытие термостата услышать на работающем двиге довольно сложно. Дырка в нем, в мембране, есть воздух может и пройдет. Я при замене пережимаю трубку на бачок и в горловине создаю давление воздуха, хоть клизмой. Воздушная пробка сжимается, ОЖ проходит туда, а при сбросе давления выходит воздух. И так, пока нужный объем не всосет. Когда радиатор полон, до прогрева 6 литров надо много времени, при снятой крышке никуда не давит, а если расширится, уйдет по отводной трубке. Название: Re: Замена радиатора охлаждения двигателя Отправлено: Georgy от 24 Декабря 2012, 12:31:18 Сегодя, -25 за бортом,заметил что подтекает антифриз в районе нижнего патрубка и не понятно с радиатора или ч\з хомут , сразу заказал новый патрубок и хомуты , но на всякий случай хочу подготовиться ...Экзист выдаёт радиаторы фирм : AKS , Sakura , Signeda , Termal , AVA , Next Cooling - что из этого не оригинала понадёжней будет , может кто подскажет ??? :-[.
Название: Re: Замена радиатора охлаждения двигателя Отправлено: sem-735 от 24 Декабря 2012, 16:17:30 Экзист выдаёт радиаторы фирм : AKS , Sakura , Signeda , Termal , AVA , Next Cooling - что из этого не оригинала понадёжней будет , может кто подскажет ??? :-[. По опыту первого поколения могу сказать: всё, что не оригинал-это лотерея.Название: Re: Замена радиатора охлаждения двигателя Отправлено: DM128 от 24 Декабря 2012, 17:39:27 При каком давлении подтекает?
Нужен на замену с теплообменником на автомат. Термал самый дешевый, но не сядут вентиляторы и будет течь крышка) Это со своего опыта. Но все пристроил, крышку протянул по каждой скобке. Кооилово ведет к попадалову. Название: Re: Замена радиатора охлаждения двигателя Отправлено: SанSаныч от 24 Декабря 2012, 20:33:19 Сегодя, -25 за бортом,заметил что подтекает антифриз в районе нижнего патрубка и не понятно с радиатора или ч\з хомут Такое уже бывало и не раз - в мороз небольшая утечка. А после прогрева течь прекращалась. Обсуждалось уже на форуме, искать некогда. Причина в тепловом расширении деталей - в мороз они наоборот сжимаются зазоры увеличиваются и старые слабые уплотнения перестают держать. Название: Re: Замена радиатора охлаждения двигателя Отправлено: Georgy от 26 Декабря 2012, 11:09:35 Такое уже бывало и не раз - в мороз небольшая утечка. А после прогрева течь прекращалась. Обсуждалось уже на форуме, искать некогда. Причина в тепловом расширении деталей - в мороз они наоборот сжимаются зазоры увеличиваются и старые слабые уплотнения перестают держать. Именно так и произошло - два дня стояла , сейчас начал ездить - защита сухая!!!Термал самый дешевый, но не сядут вентиляторы и будет течь крышка) Но все пристроил, крышку протянул по каждой скобке. Кооилово ведет к попадалову. Название: Re: Замена радиатора охлаждения двигателя Отправлено: Zoran от 26 Декабря 2012, 17:04:55 А я Nissin брал, нормально работает...
Название: Re: Замена радиатора охлаждения двигателя Отправлено: Павлон от 01 Июня 2013, 22:12:02 Всем привет не могу найти есть ли на сайте фото с комментариями по замене радиатора охлаждения??? Заранее спасибо с/у Павел
Название: Re: Замена радиатора охлаждения двигателя Отправлено: DM128 от 01 Июня 2013, 22:55:29 там все настолько понятно, что фоткать бессмысленно. на автомате придется кроме контура ОЖ двигателя снять/подключить контур охлаждения масла АКПП.
заодно неплохо проверить работу клапанов пробки. Название: Re: Замена радиатора охлаждения двигателя Отправлено: zebr от 04 Ноября 2014, 10:43:02 Добрый день! Такой вопрос нижний патрубок всегда горячий. Или только когда карлосоны включаются?
Название: Re: Замена радиатора охлаждения двигателя Отправлено: DM128 от 04 Ноября 2014, 11:13:27 при открытии термостата горячая ОЖ идет на радиатор по нижнему патрубку, с верхнего выходит на термодатчик и температура видна по БК.
если рассеивания радиатора не хватает, температура растет и включается вентилятор. также при включенном кондее принудительно включается вентилятор. Название: Re: Замена радиатора охлаждения двигателя Отправлено: dim22rus от 04 Ноября 2014, 14:16:22 ОЖ поступает в радиатор по верхнему патрубку, охлаждается и поступает обратно в двигатель по нижнему патрубку.
Название: Re: Замена радиатора охлаждения двигателя Отправлено: DM128 от 04 Ноября 2014, 17:16:57 тогда что же открывает термостат, он же на нижнем патрубке?
в нем есть дырочка, обеспечивающая небольшое течение горячей ОЖ. иначе после радиатора он вообще не откроется. ага, посмотрел схему. действительно, выход из нижнего. шток греется в полости за клапаном, его обдает из трубок тройника после блока, деля большой и малый круг. Название: Re: Замена радиатора охлаждения двигателя Отправлено: got от 11 Октября 2016, 16:06:06 Подскажите, при замене радиатора и отключении контура АКПП много жижи теряется, надо потом в автомат доливать?
Название: Re: Замена радиатора охлаждения двигателя Отправлено: олёха от 11 Октября 2016, 17:40:00 Немного, только, что в радиаторе. Может, около стакана дольешь
|