Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2002 - 2006 г.в. (II поколения). => Тема начата: former от 11 Апреля 2012, 22:20:52



Название: Замена радиатора охлаждения двигателя
Отправлено: former от 11 Апреля 2012, 22:20:52
Как то утром проехав на машине порядка 10км. взгляд случайно упал на указатель температуры, он был на пределе. Заглянул под капот, жидкости в расширительном бачке -ноль. Пришлось доливать первое что удалось найти -зеленый  G11 от ТНК. Ушла почти вся пятилитровая канистра. По дороге домой ( около 100 км) доливал несколько раз воды всего примерно около 2 л. На сервисе моторист сказал что подтекает радиатор и причем давно, указав мне снизу радиатора на высохшие подтеки белого цвета из под завальцовки. Заказал в екзисте Nissens 68106 и две канистры по 4 л. хондовской жидкости тип 2 синей. Но самое интересное, простояв почти неделю жидкость в радиаторе не уменьшилась совсем, как было по самой горловине, так и осталась. У меня большая просьба к тем кто ставил такой радиатор поделитесь информацией.
1. Какие особенности имеет установка именно этого радиатора
2. На какие еще узлы нужно обратить внимание из-за возможного перегрева
Просмотрел массу тем на форуме нашел подробное описание замены на неоригинал и связанных с этим проблем для первой CR-V, наверняка и для второй есть такие же проблемы.


Название: Re: Замена радиатора охлаждения двигателя
Отправлено: Брен от 26 Июля 2012, 08:38:27
 :victory:Народ подскажите пож отличаются ли конструктивно радиатор охлаждения, радиатор кондиционера и вентиляторы американки и европейки? У меня американка 2002 года (после повреждения в дтп сломались вышеуказанные девайсы) есть возможность взять эти агрегаты б/у от европейки. Крепления и посадочные места одинаоквые?....  Заранее благодарю. :)


Название: Re: Замена радиатора охлаждения двигателя
Отправлено: Женя ангарский от 25 Ноября 2012, 10:32:09
У меня возник вот какой вопрос - отличаются ли радиаторы от двигателя 2.0 и двигателя 2,4 см3 ?


Название: Re: Замена радиатора охлаждения двигателя
Отправлено: SанSаныч от 25 Ноября 2012, 12:46:13
Не отличаются.


Название: Re: Замена радиатора охлаждения двигателя
Отправлено: Женя ангарский от 26 Ноября 2012, 03:33:45
Не отличаются.
Вопрос возник после того, как я натолкнулся на разные ценники радиаторов для 2,0 и 2,4 см3


Название: Re: Замена радиатора охлаждения двигателя
Отправлено: SанSаныч от 26 Ноября 2012, 11:53:16
На Европу и на Америку каталоги разные, поэтому даже одинаковые детали могут иметь разные номера.


Название: Re: Замена радиатора охлаждения двигателя
Отправлено: Женя ангарский от 27 Ноября 2012, 03:45:27
На Европу и на Америку каталоги разные, поэтому даже одинаковые детали могут иметь разные номера.
Спасибо!
СанСаныч, нужна помощь! Где то на форуме была тема про пробки для радиатора охлаждения(китайские и японские), что из-за них может из строя выйти радиатор помогите найти тему, в поиске никак найти не могу даже если по одному слову ищу. Заранее благодарю!

И такой вопрос в чем может первопричина по которой начало капать по обжимке верхнего бачка радиатора? Я так понимаю должно быть какое то избыточное давление из-за которого и выдавило прокладку или ослабило обжимку. Но я искренне удивился вчера, когда после замены старого радиатора на новый, доливали антифриз то на работающем двигателе поставили воронку и антифриз спокойно в ней стоял. Они лишь немного сжимали шланг от термостата от чего шли пузырьки. Когда открылся термостат, а это слышал СТО-ник, картина не поменялась уровень антифриза в воронке не стал больше или меньше. А удивило это меня потому, что когда я пытался старый радиатор обжать пассатижами то ливанули две не хилые струи и лили долго, то есть  система все же стоит под давление.


Название: Re: Замена радиатора охлаждения двигателя
Отправлено: DM128 от 27 Ноября 2012, 07:08:30
В пробке клапан, при 1.1 перепускает в белый бачок. При нагреве ОЖ находится под давлением, при остывании клапан открывается при -.3 и пьет из бачка.
Повышение давления позволяет сдвинуть точку кипения и устранить вспенивание ОЖ.
Пробки проверить можно, если нечем, замени.
открытие термостата услышать на работающем двиге довольно сложно. Дырка в нем, в мембране, есть воздух может и пройдет. Я при замене пережимаю трубку на бачок и в горловине создаю давление воздуха, хоть клизмой. Воздушная пробка сжимается, ОЖ проходит туда, а при сбросе давления выходит воздух. И так, пока нужный объем не всосет.
Когда радиатор полон, до прогрева 6 литров надо много времени, при снятой крышке никуда не давит, а если расширится, уйдет по отводной трубке.


Название: Re: Замена радиатора охлаждения двигателя
Отправлено: Georgy от 24 Декабря 2012, 12:31:18
Сегодя, -25 за бортом,заметил что подтекает антифриз в районе нижнего патрубка и не понятно с радиатора или ч\з хомут , сразу заказал новый патрубок и хомуты , но на всякий случай хочу подготовиться ...Экзист выдаёт  радиаторы  фирм : AKS  , Sakura , Signeda , Termal , AVA  , Next Cooling  - что из этого не оригинала понадёжней будет , может кто подскажет ??? :-[.


Название: Re: Замена радиатора охлаждения двигателя
Отправлено: sem-735 от 24 Декабря 2012, 16:17:30
Экзист выдаёт  радиаторы  фирм : AKS  , Sakura , Signeda , Termal , AVA  , Next Cooling  - что из этого не оригинала понадёжней будет , может кто подскажет ??? :-[.
По опыту первого поколения могу сказать: всё, что не оригинал-это лотерея.


Название: Re: Замена радиатора охлаждения двигателя
Отправлено: DM128 от 24 Декабря 2012, 17:39:27
При каком давлении подтекает?
Нужен на замену с теплообменником на автомат.
Термал самый дешевый, но не сядут вентиляторы и будет течь крышка)
Это со своего опыта. Но все пристроил, крышку протянул по каждой скобке.
Кооилово ведет к попадалову.


Название: Re: Замена радиатора охлаждения двигателя
Отправлено: SанSаныч от 24 Декабря 2012, 20:33:19
Сегодя, -25 за бортом,заметил что подтекает антифриз в районе нижнего патрубка и не понятно с радиатора или ч\з хомут

Такое уже бывало и не раз - в мороз небольшая утечка. А после прогрева течь прекращалась. Обсуждалось уже на форуме, искать некогда. Причина в тепловом расширении деталей - в мороз они наоборот сжимаются зазоры увеличиваются и старые слабые уплотнения перестают держать.


Название: Re: Замена радиатора охлаждения двигателя
Отправлено: Georgy от 26 Декабря 2012, 11:09:35
Такое уже бывало и не раз - в мороз небольшая утечка. А после прогрева течь прекращалась. Обсуждалось уже на форуме, искать некогда. Причина в тепловом расширении деталей - в мороз они наоборот сжимаются зазоры увеличиваются и старые слабые уплотнения перестают держать.
Именно так и произошло - два дня стояла , сейчас начал ездить - защита сухая!!!


Термал самый дешевый, но не сядут вентиляторы и будет течь крышка)
Но все пристроил, крышку протянул по каждой скобке.
Кооилово ведет к попадалову.
Согласен конечно , но ведь Хонда не выпускает радиаторы а покупает ... вот бы знать что за марка .А брак сейчас все почти продавцы меняют, вряд -ли хондовцы их под давлением проверят , так что риск всегда присутстствует


Название: Re: Замена радиатора охлаждения двигателя
Отправлено: Zoran от 26 Декабря 2012, 17:04:55
А я Nissin брал, нормально работает...


Название: Re: Замена радиатора охлаждения двигателя
Отправлено: Павлон от 01 Июня 2013, 22:12:02
Всем привет не могу найти есть ли на сайте фото с комментариями по замене радиатора охлаждения??? Заранее спасибо с/у Павел


Название: Re: Замена радиатора охлаждения двигателя
Отправлено: DM128 от 01 Июня 2013, 22:55:29
там все настолько понятно, что фоткать бессмысленно. на автомате придется кроме контура ОЖ двигателя снять/подключить контур охлаждения масла АКПП.
заодно неплохо проверить работу клапанов пробки.


Название: Re: Замена радиатора охлаждения двигателя
Отправлено: zebr от 04 Ноября 2014, 10:43:02
Добрый день! Такой вопрос нижний патрубок всегда горячий. Или только когда карлосоны включаются?


Название: Re: Замена радиатора охлаждения двигателя
Отправлено: DM128 от 04 Ноября 2014, 11:13:27
при открытии термостата горячая ОЖ идет на радиатор по нижнему патрубку, с верхнего выходит на термодатчик и температура видна по БК.
если рассеивания радиатора не хватает, температура растет и включается вентилятор. также при включенном кондее принудительно включается вентилятор.


Название: Re: Замена радиатора охлаждения двигателя
Отправлено: dim22rus от 04 Ноября 2014, 14:16:22
ОЖ  поступает в радиатор по верхнему патрубку,  охлаждается и поступает обратно в двигатель по нижнему патрубку.


Название: Re: Замена радиатора охлаждения двигателя
Отправлено: DM128 от 04 Ноября 2014, 17:16:57
тогда что же открывает термостат, он же на нижнем патрубке?
в нем есть дырочка, обеспечивающая небольшое течение горячей ОЖ. иначе после радиатора он вообще не откроется.

ага, посмотрел схему. действительно, выход из нижнего. шток греется в полости за клапаном, его обдает из трубок тройника после блока, деля большой и малый круг.


Название: Re: Замена радиатора охлаждения двигателя
Отправлено: got от 11 Октября 2016, 16:06:06
Подскажите, при замене радиатора и отключении контура АКПП много жижи теряется, надо потом в автомат доливать?


Название: Re: Замена радиатора охлаждения двигателя
Отправлено: олёха от 11 Октября 2016, 17:40:00
Немного, только, что в радиаторе. Может, около стакана дольешь