Название: Коррозия кузова Отправлено: dmitr от 19 Апреля 2012, 21:21:38 Доброе время суток! Перед созданием темы перерыл все по поводу ржавчины кузова. Неужели я первый у кого она началась на кузове второго поколения??? Дело в том, что после отмывки машины после зимы и осмотра заметил пятнышки ржавчины снизу дверей с внутренней стороны. Ржавчину еще не вскрывал, но скорее всего идет из шва. Что делать?????!!!!
Название: Re: Коррозия кузова Отправлено: kcq от 19 Апреля 2012, 21:32:21 Для начала локализовать, чтобы дальше не пошло.
Название: Re: Коррозия кузова Отправлено: DM128 от 19 Апреля 2012, 21:52:11 дренажные щели проверить надо, а лучше панель с двери снять и пошуать внутри на предмет каки, если шумилась дверь могли все залепить...
Название: Re: Коррозия кузова Отправлено: dmitr от 19 Апреля 2012, 21:57:06 Потеплеет - займусь. Только если отогнать в сервис они эту ржавчину тупо зачистят и покрасят, во внутрь двери прыснут антикор. На следующий год все повторится снова. Может быть кто-то подскажет технологию поэфективнее?? Хочется сохранить машинку в оригинале. Сливные отверстия проверял - чистые, не забитые, обшивку пока не вскрывал.
DM128, а у себя смотрел??? Машины вроде одногодки??? Название: Re: Коррозия кузова Отправлено: Владимир1250 от 19 Апреля 2012, 22:16:57 У меня коррозия на двух задних дверях возле ручек. Разбирал, подкрашивал. Хотел было красить дверь полностью, потом одумался. Вот недавно в дверь въехали заднюю. Под замену. Так что не переживай. Железо есть железо. Не ты, так в тебя
Название: Re: Коррозия кузова Отправлено: DM128 от 19 Апреля 2012, 22:28:26 а у себя смотрел??? Машины вроде одногодки??? Да, регулярно после мойки поверхности осматриваю. Проблем нет.Есть ещё одна причина появиться пятнам снизу и внутри - с колодок при торможении что летит? правильно))) Так что, не паникуем до того, как не убедимся. Надо просто потереть полиролью эти пятна - если они отойдут - они не из под краски , а на лаке налипли. Ну, удачи))) Название: Re: Коррозия кузова Отправлено: Kand34 от 20 Апреля 2012, 10:08:47 Ни кто у себя несмотрел защитный кожух между кузовом и катализатором, защитный кожух крепится к кузову, у меня он весь проржавел насквозь до дыр, непонятно от чего вроде туда особа грязь непопадает?
Название: Re: Коррозия кузова Отправлено: Динар от 20 Апреля 2012, 11:38:40 ...Неужели я первый у кого она началась на кузове второго поколения??? ...заметил пятнышки ржавчины снизу дверей с внутренней стороны.... Ржавчину еще не вскрывал, но скорее всего идет из шва. Что делать?????!!!! Если у тебя америкос (я угадал?), то ты не первый и не последний...ХЗ почему, но это особенно у канадцев часто бывает. То ли на мойках, то ли на дорогах у них химия особенная. По-уму - к хорошим кузовщикам. Не по уму - высушить и залить "мовилем". Я в эти полости год назад накидал гранулы цинка - вроде остановился/замедлился процесс. Название: Re: Коррозия кузова Отправлено: Yrri от 20 Апреля 2012, 19:25:29 Не по уму - высушить и залить "мовилем". От мовиля очень сильный неприятный запах...Лучше какой нибудь импортный антикор(для скрытых полостей)...Название: Re: Коррозия кузова Отправлено: Димка cr-v от 21 Апреля 2012, 07:48:40 можно попробовать преобразователь ржавчины!у меня на рабочем грузовике с уличной стороны двери на царапине пошла ржавка ,так я обработал и уже чуть больше года не каких проявлений! самое интересное даже наждачкой не чистил, просто тряпочкой сильно протер! до сих пор в шоке от результата!
Название: Re: Коррозия кузова Отправлено: Volkodlak от 21 Апреля 2012, 10:03:42 Мряканка -тоже цветёт. Сам думаю "цинкарем" полить все что можно и не можно. Но без фанатизма, ибо разъедает краску немного. Попавшее на хорошие участки лучше сразу вытереть насухо. А так надо зачистить до металла, загрунтовать и покрасить. Всякими мовилями пользоваться нельзя, поскольку он просто закроет ржу, которая спокойно будет кушать машину дальше, но не так заметно для хозяина)))) А вообще ответы лучше поискать на всяких форумах по покраске машин, малярных и т.д., т.е. спросить специалистов.
Название: Re: Коррозия кузова Отправлено: dmitr от 21 Апреля 2012, 10:46:03 Дин, попал в точку, один в один с твоей. Забьемся по цвету.
Название: Re: Коррозия кузова Отправлено: dmitr от 21 Апреля 2012, 10:55:40 Не смог удержаться, сегодня вскрыл. Ржавчина оказалась поверхностной. Сливные отверстия без коррозии. Думаю, что ржавчина идет из замка металла.
Название: Re: Коррозия кузова Отправлено: Динар от 21 Апреля 2012, 10:59:50 Дин, попал в точку, один в один с твоей. Забьемся по цвету. У меня черная!Цитировать Мряканка -тоже цветёт. Сам думаю "цинкарем" полить все что можно и не можно. Но без фанатизма, ибо разъедает краску немного. Попавшее на хорошие участки лучше сразу вытереть насухо. А так надо зачистить до металла, загрунтовать и покрасить. Всякими мовилями пользоваться нельзя, поскольку он просто закроет ржу, которая спокойно будет кушать машину дальше, но не так заметно для хозяина)))) А вообще ответы лучше поискать на всяких форумах по покраске машин, малярных и т.д., т.е. спросить специалистов. У меня добротный сервис+кузовной, поэтому и советую "По-уму - к хорошим кузовщикам. Не по уму - высушить и залить "мовилем". Я в эти полости год назад накидал гранулы цинка - вроде остановился/замедлился процесс".Хорошие кузовщики сделают по-уму и дадут гарантию. А поедешь просто совет спросить - гарантирую - будет десяток разных советов и никаких гарантий. Вся суть в том, что снаружи завальцовки ремонтировать нечего - гниет-то изнутри. Сушат феном и заливают изнутри. Кто чем... Заливать цинкарями не советуют - не смытые из щелей завальцовок ортофосфорная и т.п. кислоты в растворе с водой добьют деталь еще быстрее. Их нужно применять там, где их остатки можно 100%-но удалить. Название: Re: Коррозия кузова Отправлено: dmitr от 21 Апреля 2012, 13:53:07 опять попал (убит).
Название: Re: Коррозия кузова Отправлено: Volkodlak от 22 Апреля 2012, 17:05:08 По низам дверей изнутри, по водостокам. Все болты и большая часть железных деталей под капотом и снизу. Даже начал думать, что утопленница. Потом почитал в сети, на форуме, посмотрел в салоне всё -успокоился. Оказалось у многих так.
Название: Re: Коррозия кузова Отправлено: КульМан от 09 Мая 2012, 23:19:55 Не смог удержаться, сегодня вскрыл. Ржавчина оказалась поверхностной. Сливные отверстия без коррозии. Думаю, что ржавчина идет из замка металла. Дмитрий, так, что решил-то?У меня такая же проблема обнаружилась только на RD1 (америкосе). В прошлом году смотрел чисто было, а пару дней назад глянул... Одна дверь пошла - жуки внизу из под герметика. Название: Re: Коррозия кузова Отправлено: alexkis83 от 19 Мая 2012, 18:58:20 А кто нибудь видел у себя ржавчину над лобовым стеклом, у меня прямо из под резинки вылезла.
Название: Re: Коррозия кузова Отправлено: goldbear/Вован/ от 19 Мая 2012, 22:32:29 А кто нибудь видел у себя ржавчину над лобовым стеклом, у меня прямо из под резинки вылезла. Видели! Итог криворукой замены стекла. После срезки старого не обработали голое (ободранное) железо. У меня такое было, лезла прямо из по резинки. В итоге после очередного скола на стекле загнал на сервис. Там срезали стекло, все зачистили, обработали, локально покрасили, ни и поставили новое стекло. С такой коррозией лучше не тянуть. Сказали чуть посильней и придется резать, варить и т.д., а это геморой еще тот.Название: Re: Коррозия кузова Отправлено: dmitr от 22 Мая 2012, 21:23:08 Дмитрий, так, что решил-то? Алексей, к моему сожалению, после проведенного глубокого анализа предложений по поводу устранения этой беды (инэт, сервисы) пришел для себя к выводу, что эта болезнь не вылечивается, а только приостанавливается. По этому отгоню машинку в проверенный сервис, а дальше время покажет. Да, по поводу жуков из под герметика - у меня под ним и пряталась основная ржавчина. У меня такая же проблема обнаружилась только на RD1 (америкосе). В прошлом году смотрел чисто было, а пару дней назад глянул... Одна дверь пошла - жуки внизу из под герметика. Название: Re: Коррозия кузова Отправлено: ads от 23 Мая 2012, 17:02:33 Всем доброго дня!
Вопрос следующий: встречалась ли у кого коррозия вокруг заливной горловины бензобака? Если встречалась, то как вылечили? Название: Re: Коррозия кузова Отправлено: Владимир1250 от 02 Июня 2012, 08:17:16 У меня коррозия вокруг горловины бака, на задних дверях вокруг дверных ручек, ну и на капоте небольшие цветочки. Машина 2004 года. Зачищал все эти места, наносил краску, лаком покрыл. После зимы все нормально пока
Название: Re: Коррозия кузова Отправлено: AlekKir43 от 22 Декабря 2012, 01:05:12 Машину недавно приобрел. На заправке заметил ржу, площадь около 15 кв. см. После зимы оцинкую. Продаются сейчас двухкомпонентные растворы. 1-преобразователь, 2-ой цинкователь, его под действием тока наносят. Делал таким раствором на ВАЗ 14-ой (после 4,5 лет внизу дверей "рыжики" пошли), по цинкованному слою подкрашивал лаком в цвет, на два года хватало. По уму нужно перед покраской грунтовать.
Название: Re: Коррозия кузова Отправлено: Владимир1250 от 25 Декабря 2012, 10:22:44 Всем доброго дня! Вопрос следующий: встречалась ли у кого коррозия вокруг заливной горловины бензобака? Если встречалась, то как вылечили? В этом месте вообще не избежать коррозии. Косоглазые сделали открытой дыру от колесных арок к крышке бензобака. Вся соль и реагенты летят на горловину. Предыдущую ЦРВ-2 поменял на более свежую в этом же кузове, и первым делом, что сделал - снял нафиг пластик около горловины Название: Re: Коррозия кузова Отправлено: AlekKir43 от 05 Января 2013, 22:26:11 Возможная причина коррозии - скопление влаги у горловины после подтайки снега на заднем боковом стекле или после дождя. Капли скатываются через щель, под крышкой копятся, т.к. угол, предусмотренный конструкцией кузова, не позволяет выливаться наружу. А еще и намерзает потом, два раза уже танцевал на заправке. Помогла кровь горячая в ладонях :-)
Название: Re: Коррозия кузова Отправлено: Vadcom от 01 Февраля 2013, 21:46:11 ПРАВИЛА ФОРУМА: 4.5 Запрещено злоупотреблять цитированием. Не нужно полностью цитировать сообщения оппонента – оставляйте между тегами [ quote ] и [ /quote ] только ту часть текста цитаты, к которой адресован Ваш ответ.
Название: Re: Коррозия кузова Отправлено: magicgoody от 02 Февраля 2013, 08:40:24 ездил на рынок автомобилей с целью посидеть в црв, при осмотре автомобиля ( к слову сказать авто была европейка 05 года 2 wd ) так там вся задняя 5 ая дверь в рыжиках была... возможно имел место удар в корму.... или же все таки она могла так начать ржаветь?
Название: Re: Коррозия кузова Отправлено: filk124 от 03 Февраля 2013, 17:33:11 У меня на пятой двери вокруг ручки открывания тоже ржавчина. 1,5 года назад снимал ручку, зачищал ржавчину и подкрашивал. Сейчас тоже самое, только в большем масштабе. ХЗ что делать...
Название: Re: Коррозия кузова Отправлено: magicgoody от 03 Февраля 2013, 19:04:05 У меня на пятой двери вокруг ручки открывания тоже ржавчина. 1,5 года назад снимал ручку, зачищал ржавчину и подкрашивал. Сейчас тоже самое, только в большем масштабе. ХЗ что делать... зачистить еще раз, обработать цинком(есть в любом магазине автозапчастей) и после подкрасить. вот решение как вариант.Название: Re: Коррозия кузова Отправлено: CaLLlko от 10 Июня 2014, 03:30:40 Добрый день, если открутить рейку от лонжеронов не разбирая крестовины возможно ли ее будет приподнять хотя-бы на пару сантимов от лонжеронов.
P.P.S. Помыв машину под капотом был приятно удивлен (офигел) от увиденного вся верхняя часть обоих лонжеронов пошла ржавчиной, хотя покупая машину год назад там все было в заводской краске. (http://s019.radikal.ru/i639/1406/87/2abbdb1f6c9ft.jpg) (http://radikal.ru/fp/18284b800c37469b928575d270cc951f) (http://s018.radikal.ru/i508/1406/27/01a8d8f5d194t.jpg) (http://radikal.ru/fp/a09cd13683674286bcb3dfd20902dbfc) Название: Re: Коррозия кузова Отправлено: viktor piter от 10 Июня 2014, 07:42:29 Я этим не заморачивался, купил балон динитрола или тектила, не помню точно и залил там все как есть помыв хорошо предварительно, 2 года ничего не лезет уже. Там железо такой толщины, что от машины ничего не останется, а лонжероны будут живы.
Название: Re: Коррозия кузова Отправлено: CaLLlko от 10 Июня 2014, 13:57:25 Не, насчет обработки понятно у меня есть для этих целей цинк мастик и это место обязательно обработаю. Но попутно хочу все это проделать под креплением рейки и тут встает вопрос доберусь до этих мест открутив рейку и приподняв ее или надо еще что то разбирать ?
Название: Re: Коррозия кузова Отправлено: Dan54rus от 03 Сентября 2014, 20:51:29 Я обнаружил воду вместе под водительским сидением в районе педалей, долго видимо она там была снял пластиковую обшиву и ужас три порядочных пятака ржи на торцевой стороне порога и по днищу в нескольких местах прям нормально зацепило, зацвела машинка УЖАС как неприятно и жалко шок испытал порог с противоположной стороны да и остальные просмотрел как игрушечка ни точки. Пока все просушил... Как лучше все это подлечить, успокойте кто как может! Грешу на автомойку делал химчистку и мыл двигатель видимо залили с.ки. Обидно и то что не сразу обнаружил.
Название: Re: Коррозия кузова Отправлено: DM128 от 04 Сентября 2014, 00:02:23 преобразователь ржи с цинком, после него белесый налет. или очистка ортофосфоркой, можно бытовую химию применить, составы для удаления ржи и кальциевого налета, с указанием содержания орг.кислот. только после этого обязательная полная отмывка.
последующая защита - мовилем или подобным. Название: Re: Коррозия кузова Отправлено: maksimus_sh от 04 Сентября 2014, 10:58:42 Приветствую всех владельцев CR-V !
Недавно стал владельцем этого замечательного автомобиля. CR-V II, 2006 г. Машина была пригнана из Москвы, там она ездила 7 лет. Как известно в Москве дороги подсыпают реагентами, автомобили интенсивно ржавеют. Надо сказать это видно и по моей машине внешне - сколы на капоте и крыше около люка ржавые. В некоторых местах пошли паучки по краске (но только там где краска повреждена!). Я думал как - если снаружи есть признаки ржавчины - то на днище и в скрытых полостях кузова вообще ужас :). В общем через пол-года владения авто решил сделать антикоррозийную обработку днища и полостей. У нас в Красноярске таких фирм раз и обчелся. В общем нашел одну контору, они обрабатывают материалом ПРИМ (говорят аналог Тектила). Обрабатывают скрытые полости, днище, арки. Машине помыли днище, сняли пластиковые накладки порогов, накладки на арках и позвали меня посмотреть. В общем что хочу сказать - коррозия на днище есть, но мало. Я ожидал худшего. В основном ржавчина в задней части. Покрыты ржавчиной задние лонжероны. В задних арках кое-где отвалилось заводское покрытие и пошла коррозия. Но металл под снятым пластиком как новый, ни паучков ни открытой ржи. В конторе был эндоскоп (маленькая камера с лампочкой), им мне показали состояние скрытых полостей (пороги, задние и передние лонжероны). Там вообще все как с завода - ни ржи ни чего. В порогах паутина!!. Днище вообще с завода ничем не защищено, том просто металл покрашенный. Защищены только швы. Я в шоке от японцев, они что только на оцинковку надеются ? В общем машина еще на обработке, через пару дней обещали отдать. Ржавые детали они обрабатыват какой то штукой которая песком дует. Потом сверху резинообразное покрытие. В полости какой то другой состав. Обещают снижение уровня шума, как побочный эффект. Во время обработки машину фотографируют до и после. Так что фото поделюсь. Как то так. Название: Re: Коррозия кузова Отправлено: effgen13 от 12 Сентября 2014, 14:30:13 преобразователь ржи с цинком, после него белесый налет. или очистка ортофосфоркой, можно бытовую химию применить, составы для удаления ржи и кальциевого налета, с указанием содержания орг.кислот. только после этого обязательная полная отмывка. Здравствуйте господа одноклубники! Насколько я помню, ортофосфорная кислота реагирует только с оксидом. Для чистого металла она опасности не представляет. В процессе реакции ржавчина преобразуется обратно в металл с выделением кислорода. Обработанная поверхность приобретает цвет свинца, и что самое интересное, что после обработки, поверхностный слой металла насыщенный фосфором, практически не подвержен коррозии даже в открытом виде. Остается только покрасить (по чисто эстетическим соображениям) и забыть. Бардачек в мотоцикле где стоит аккумулятор я даже не красил. 2 года прошло, металл чистый.последующая защита - мовилем или подобным. Название: Re: Коррозия кузова Отправлено: marsovich71 от 21 Марта 2016, 18:18:16 Задумал зачистить ржавчину вокруг горловины бака, залез под крыло рукой, начал отгибать пыльник, чтобы снять уплотнитель и пальцами проткнул металл, оказалось железо сгнило в этом месте насквозь. Рукой не напрягаясь отламывал кусочки сколько смог, теперь не знаю что и делать как ДЫРУ закрыть, наверно надо обшивку в салоне снимать, может кто сталкивался с подобным фактом. До этого были только немецкие машины и такое было на моей первой OPEL-KADETT. Это, наверное, участь всех машин, которые приезжают из Москвы,я в расстроенных чувствах.
Название: Re: Коррозия кузова Отправлено: sem-735 от 22 Марта 2016, 08:06:57 Сергей странно ???, я сейчас свою 02 года распиливаю даже намёка на гниль нет, кузов как звонок.
Может действительно так реагенты влияют, моя была из Калифорнии и всю оставшуюся жизнь прожила в Смоленске. Название: Re: Коррозия кузова Отправлено: marsovich71 от 22 Марта 2016, 08:54:50 100% влияют,у нас конечно в Кёниге погода сырая,но химии на дорогу столько не сыпят и машины так не гниют 11летние.Это после снятия пластика с горловины и ещё 2 кг.грязи
Название: Re: Коррозия кузова Отправлено: sem-735 от 22 Марта 2016, 22:22:31 05 год :o
Название: Re: Коррозия кузова Отправлено: marsovich71 от 23 Марта 2016, 08:12:00 Да,рестайлинговая,так что товарищи проверяйте тщательнее при покупке и не поленитесь сейчас посмотреть.Теперь не знаю,как эти дыры законопатить,может у кого опыт есть,откликнитесь!
Название: Re: Коррозия кузова Отправлено: sem-735 от 24 Марта 2016, 06:16:30 Едь к кузовщикам, я думаю у вас это не проблема, по слухам Калининград славится переделкой-переваркой авто. Или как вариант в прибалтику, Польшу.
Название: Re: Коррозия кузова Отправлено: marsovich71 от 24 Марта 2016, 10:48:22 Да,судя по ответам,я наверное один имею такую проблему в нашей огромной стране.
|