Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Все о дизельных Honda CR-V начиная c 2005 г/в => Тема начата: Vincen_t от 22 Апреля 2012, 16:24:35



Название: Запуск двигателя
Отправлено: Vincen_t от 22 Апреля 2012, 16:24:35
Помогите советом. Очень долго маслает стартер пока заведется двигатель как на холодную, так и на горячую. Обороты не плавают, не троит, не дымит, едет нормально. Заменены все фильтра и масла. Свечи не смотрел, может они, а может попробовать форсунки промыть? Кто что скажет? Пока в сервис не обращался.


Название: Re: Запуск двигателя
Отправлено: Vova 33 от 22 Апреля 2012, 21:47:04
Всё таки надо начать с свечей, если давно не менялись!


Название: Re: Запуск двигателя
Отправлено: jarus от 22 Апреля 2012, 21:47:51
Если двигатель плохо заводится, прежде всего надо измерить компрессию, которая у полностью исправного двигателя составляет около 30 кг/кв. см, но не меньше 22. Заодно и свечи проверишь. Если норма, тогда причина возможно форсунки или ТНВД. А может всё гораздо проще, и причина банальна - вода, тогда 100г спирта на бак и...  Удачи...


Название: Re: Запуск двигателя
Отправлено: valkov от 23 Апреля 2012, 12:00:31
Скорее всего низкое давление в топливной системе. А это как правило льют форсунки (ка). Проверьте льют ли в обратку. Если да то ремонт (100 у.е каждая).


Название: Re: Запуск двигателя
Отправлено: Vincen_t от 24 Апреля 2012, 19:55:29
Всем спасибо, отпишусь как узнаю в чем было дело.


Название: Re: Запуск двигателя
Отправлено: Vincen_t от 25 Апреля 2012, 11:30:56
Решил начать со свечей, но, чел тут мне говорит что в тёплую погоду они как бы и не нагреваются, или не используются  ??? Смысл есть их менять на новые? Советуют проверить может где-то подсос воздуха, а как ?


Название: Re: Запуск двигателя
Отправлено: dok490 от 25 Апреля 2012, 23:56:50
где-то читал, что система здесь такая. Пока давление не создастся, не заведётся


Название: Re: Запуск двигателя
Отправлено: Vincen_t от 04 Июля 2012, 11:41:55
До сих пор не разобрался с проблеммой. Из последнего: заводится теперь плохо на горячую только, долго маслать стартер приходится. Лоплула гофра от воздухозаборника в турбину. Ну это так, к слову. Буду наверное проверять форсунки для начала и клапан давления.


Название: Re: Запуск двигателя
Отправлено: autobass32 от 20 Августа 2012, 20:09:36
если машина не дымит,возможно не держит клапан сброса давления в топлевной рейке,отсюда и долгий пуск,пока не создасца нужное давление для пуска.а если дымит,то что то с топлевной аппаратурой.Возможны и другие причины,но я начал бы с этого.


Название: Re: Запуск двигателя
Отправлено: Avkono от 21 Августа 2012, 08:41:51
Решил начать со свечей, но, чел тут мне говорит что в тёплую погоду они как бы и не нагреваются, или не используются  ??? Смысл есть их менять на новые?
Свечи в любую погоду нагреваются,только в жаркую меньше а в холодную дольше.По внешнему виду свечи трудно проверить на исправность,ну если только вообще она сломана,либо заросла нагаром.Если какая нибуть свеча неработает то двигатель более 2-х тыс.оборотов не раскрутится пока не прогреется до рабочей температуры,ну и загориться чек енжин.У меня на прежней машине свечи все были поменяны на новые(проверяны на аккуме-все раскаляются)но две из них работали не так как нужно и в итоге пол года мучался в поисках причины(двигатель более 2-х тыс.оборотов не раскрутится пока не прогреется до рабочей температуры).В итоге поехал в Финку и там за десят минут всё сделали(заменили пару свечек на оригинал и машинку не узнать).Плохо заводится может ещё если неисправен клапан EGR.


Название: Re: Запуск двигателя
Отправлено: Vincen_t от 05 Сентября 2012, 09:50:52
До сих пор не разобрался с проблеммой. Из последнего: заводится теперь плохо на горячую только, долго маслать стартер приходится. Лоплула гофра от воздухозаборника в турбину. Ну это так, к слову. Буду наверное проверять форсунки для начала и клапан давления.

Говорят однозначно где-то подсос воздуха, но искать никто не хочет


Название: Re: Запуск двигателя
Отправлено: Vincen_t от 10 Сентября 2012, 15:29:35
Проблемма решилась путём замены клапана обратки. Тема закрыта.