Название: Запуск двигателя Отправлено: Vincen_t от 22 Апреля 2012, 16:24:35 Помогите советом. Очень долго маслает стартер пока заведется двигатель как на холодную, так и на горячую. Обороты не плавают, не троит, не дымит, едет нормально. Заменены все фильтра и масла. Свечи не смотрел, может они, а может попробовать форсунки промыть? Кто что скажет? Пока в сервис не обращался.
Название: Re: Запуск двигателя Отправлено: Vova 33 от 22 Апреля 2012, 21:47:04 Всё таки надо начать с свечей, если давно не менялись!
Название: Re: Запуск двигателя Отправлено: jarus от 22 Апреля 2012, 21:47:51 Если двигатель плохо заводится, прежде всего надо измерить компрессию, которая у полностью исправного двигателя составляет около 30 кг/кв. см, но не меньше 22. Заодно и свечи проверишь. Если норма, тогда причина возможно форсунки или ТНВД. А может всё гораздо проще, и причина банальна - вода, тогда 100г спирта на бак и... Удачи...
Название: Re: Запуск двигателя Отправлено: valkov от 23 Апреля 2012, 12:00:31 Скорее всего низкое давление в топливной системе. А это как правило льют форсунки (ка). Проверьте льют ли в обратку. Если да то ремонт (100 у.е каждая).
Название: Re: Запуск двигателя Отправлено: Vincen_t от 24 Апреля 2012, 19:55:29 Всем спасибо, отпишусь как узнаю в чем было дело.
Название: Re: Запуск двигателя Отправлено: Vincen_t от 25 Апреля 2012, 11:30:56 Решил начать со свечей, но, чел тут мне говорит что в тёплую погоду они как бы и не нагреваются, или не используются ??? Смысл есть их менять на новые? Советуют проверить может где-то подсос воздуха, а как ?
Название: Re: Запуск двигателя Отправлено: dok490 от 25 Апреля 2012, 23:56:50 где-то читал, что система здесь такая. Пока давление не создастся, не заведётся
Название: Re: Запуск двигателя Отправлено: Vincen_t от 04 Июля 2012, 11:41:55 До сих пор не разобрался с проблеммой. Из последнего: заводится теперь плохо на горячую только, долго маслать стартер приходится. Лоплула гофра от воздухозаборника в турбину. Ну это так, к слову. Буду наверное проверять форсунки для начала и клапан давления.
Название: Re: Запуск двигателя Отправлено: autobass32 от 20 Августа 2012, 20:09:36 если машина не дымит,возможно не держит клапан сброса давления в топлевной рейке,отсюда и долгий пуск,пока не создасца нужное давление для пуска.а если дымит,то что то с топлевной аппаратурой.Возможны и другие причины,но я начал бы с этого.
Название: Re: Запуск двигателя Отправлено: Avkono от 21 Августа 2012, 08:41:51 Решил начать со свечей, но, чел тут мне говорит что в тёплую погоду они как бы и не нагреваются, или не используются ??? Смысл есть их менять на новые? Свечи в любую погоду нагреваются,только в жаркую меньше а в холодную дольше.По внешнему виду свечи трудно проверить на исправность,ну если только вообще она сломана,либо заросла нагаром.Если какая нибуть свеча неработает то двигатель более 2-х тыс.оборотов не раскрутится пока не прогреется до рабочей температуры,ну и загориться чек енжин.У меня на прежней машине свечи все были поменяны на новые(проверяны на аккуме-все раскаляются)но две из них работали не так как нужно и в итоге пол года мучался в поисках причины(двигатель более 2-х тыс.оборотов не раскрутится пока не прогреется до рабочей температуры).В итоге поехал в Финку и там за десят минут всё сделали(заменили пару свечек на оригинал и машинку не узнать).Плохо заводится может ещё если неисправен клапан EGR.Название: Re: Запуск двигателя Отправлено: Vincen_t от 05 Сентября 2012, 09:50:52 До сих пор не разобрался с проблеммой. Из последнего: заводится теперь плохо на горячую только, долго маслать стартер приходится. Лоплула гофра от воздухозаборника в турбину. Ну это так, к слову. Буду наверное проверять форсунки для начала и клапан давления. Говорят однозначно где-то подсос воздуха, но искать никто не хочет Название: Re: Запуск двигателя Отправлено: Vincen_t от 10 Сентября 2012, 15:29:35 Проблемма решилась путём замены клапана обратки. Тема закрыта.
|