Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2012 - 2016 г.в. (IV поколения). => Тема начата: alex_v от 02 Мая 2012, 07:43:58



Название: Купил четверку у Американцев, мне Все Плохо!
Отправлено: alex_v от 02 Мая 2012, 07:43:58
Здравствуйте,Уважаемые хондоводы!
Увидел новую СРВ(видно кто-то не дождавшись Российского рынка купил у американцев)
Чем ближе подходил тем больше расстрайвался (имея опыт приобретния 2-х срв разных модельных рядов.Всегда ценил и уважал хонду за ее надежность в основе ее выверенная

1.логичность узлов (клиренс,подвеска, трансмиссия,в совокупности с силовым агрегатом).
я не рыболов и не охотник машины очень берегу!!!!!!

Но сейчас (машина стала ниже с узинькими колесиками,какой-то лэндровер и даже хундай имеет больше электрических примочек подтверждая действительную кроссоверность о не фантик. НЕТ ДАЖЕ ПО ВИДУ НАДЕЖНОСТИ УВЕРЕННОСТИ. Минивэн холодильник для пенсионера!!!!!!!!!!!!!

2. элегантность граней кузова ЕЕ ВООБЩЕ ЗАБЫЛИ заменив на ПУХЛЫЕ МЫЛЬНЫЕ ФОРМЫ (корейский ix 35 до чего до катились).НУ ПОЧЕМУ VOLVO на пример остается VOLVO.На такой машине как на работу приехать (машинка для домохозяек или для студенточек последних курсов и то сейчас не все школяры на такую садятся).Посмотрите рынок кроссоверов фрнцузов по комфорту и отделке им нет равных на рынке

3. исходя из выше сказанного стоимость стремящаяся к 1,5 милиона.Нет дело не в деньгах много или мало. Машина это друг выверенный и надежный во всех отношениях. Который в дороге с тобой как одно целое,как единый ритм сердца.Почему от мерседеса тресутся от гнева как ео хотят или как его не навидят, но от него тресутся.


МОЖЕТ Я ГДЕ- ТО НЕ ПРАВ. нО МЕНЯ ДУШИТ ПОТЕРЯ БРЭНДА И ПЕРЕХОД В ПОСРЕДСВЕННОСТЬ КОТОРУЮ ПРОСТО СОЖРАЛ РЫНОК

Старайтесь соблюдать правила русского языка. Не пренебрегайте грамотой и знаками препинания. Если Вы не уважаете себя и Вам наплевать на Ваш имидж, то хотя бы проявляйте уважение к тем, кому придётся читать Ваше творчество. 


Название: Re: Все Плохо!
Отправлено: fedor_CRV от 02 Мая 2012, 08:42:11
МОЖЕТ Я ГДЕ- ТО НЕ ПРАВ. нО МЕНЯ ДУШИТ ПОТЕРЯ БРЭНДА И ПЕРЕХОД В ПОСРЕДСВЕННОСТЬ КОТОРУЮ ПРОСТО СОЖРАЛ РЫНОК
 O0


Название: Re: Все Плохо!
Отправлено: tarroman от 02 Мая 2012, 09:38:01
Да, печаль


Название: Re: Все Плохо!
Отправлено: moon175 от 02 Мая 2012, 11:28:23
Здравствуйте,Уважаемые хондоводы!

4.10 Запрещена вставка в сообщение активных ссылок на интернет ресурсы организаций и лиц,
не являющихся партнёрами клуба. «Движок» форума ссылки вида http://kakoitosait.ru  автоматически делает активными.
Что бы вставить неактивную ссылку в сообщение можно вначале убрать один символ или добавить лишний символ,
например: ttp://kakoitosait.ru или +http://kakoitosait.ru .recall#sthash.SOtm5oco.dpuf
  :girl_devil:
6. Наказания и меры воздействия.
6.1 Модерирование сообщения пользователя приравнивается к предупреждению.
6.2 Систематическое нарушение правил форума, игнорирование предупреждений модераторов и
администраторов наказывается временным блокированием учетной записи пользователя.



Не соглашусь с Вами практически по всем пунктам, кроме клиренса. В ответе чувствуются просто эмоции типа красивая, не красивая, нравится, не нравится. Как можно рассуждать о выверенной надёжности авто (хорошая она или плохая), если ещё нет отзывов, основанных на его эксплуатации.
1.   На счёт клиренса соглашусь, он маленький, но на счёт логичности узлов:  подвески, трансмиссии и силового агрегата расшифруйте в чем ваша претензия, а то, как-то всё в куче и не о чём. Осмелюсь предположить, что перед вами была базовая комплектация  LX без полного привода которая имеет вот такие размеры 215 / 70 R16, поэтому Вам и показалась что они от велосипеда. А все остальные комплектации имеют вполне нормальный размер 225 / 65 R17. На CR-V 3 в топе 225/60R18, насколько я понимаю ширина такая же. Без комментариев: НЕТ ДАЖЕ ПО ВИДУ НАДЕЖНОСТИ УВЕРЕННОСТИ. А нужен ли этот мнимый вид вседорожника? ИМХО сравнивать CR-V и Landrover (наверное имелось в виду фрилэндер) некорректно совершенно разные марки авто с абсолютно разной философией. CR-V это город с пикниками, а фрилэндер говны месить. Про английскую надёжность говорить вообще не приходиться.  По дизайну СR-V всегда была красивее этого уткообразного фрила.
2.   На вкус и цвет все разные, мне например, дизайн очень даже нравится, более солидный, что ли стал по сравнению с трёшкой особенно сзади.
3.   Стоимость 1,5 сейчас не так уж и много как пару лет назад и реально хороших конкурентов у машины очень мало.


Название: Re: Все Плохо!
Отправлено: -Dar- от 02 Мая 2012, 11:47:26
Про английскую надёжность говорить вообще не приходиться. 

Хотите поговорить про американскую? ;)


Название: Re: Все Плохо!
Отправлено: alex_v от 02 Мая 2012, 12:44:40
Не соглашусь с Вами практически по всем пунктам, кроме клиренса.

4.10 Запрещена вставка в сообщение активных ссылок на интернет ресурсы организаций и лиц,
не являющихся партнёрами клуба. «Движок» форума ссылки вида http://kakoitosait.ru  автоматически делает активными.
Что бы вставить неактивную ссылку в сообщение можно вначале убрать один символ или добавить лишний символ,
например: ttp://kakoitosait.ru или +http://kakoitosait.ru .recall#sthash.SOtm5oco.dpuf
  :girl_devil:
6. Наказания и меры воздействия.
6.1 Модерирование сообщения пользователя приравнивается к предупреждению.
6.2 Систематическое нарушение правил форума, игнорирование предупреждений модераторов и
администраторов наказывается временным блокированием учетной записи пользователя.



Спасибо Вам за ответ  достаточно емко !
Но тем не менее
Опустим эмции.возьмем конструктивные особенности в которых срв стремилась и с которыми все также осталась.
1."CR-V это город с пикниками" Еще в rd4кузове выехал с семьей чуть ближе к озеру адекватно оценивая возможность автомобиля ехал за 9-кой (специально пропустил тинэйджеров вперед выбирая себе путь.) Машину еле вытянул из диагонального вывешивания очень низко весел глушитель под заднем дифером правда в 3-ке это убрали.Машина ехала не прегруженая (сзади ребенок 5-ти лет и две бутылки воды  все! ТЯГОЙ К МЕСИВУ НЕ СТРАДАЮ,ГОРОДСКОЙ ЖИТЕЛЬ ПОЛНОСТЬЮ
 Посмотрите тяга двигателя 2,4=166 л.с. это утопия на 3-ке и перрасход горючки. Для двигателя 2,5 меньше 200л.с. нет в принципе сейчас 2012г. за окном (Расцениваю запас мощности как элемент надежности и помощь водителю для маневра и не более чем т.к. очень мало участков где можно проходить более 90-110 км.ч. т.к далее летят полностью саленблоки подвески и содясь к товарищу сразу слышу как гремит пдвеска хотя оицалыговорят в пределах нормы.Говорю на основании личного опыта эксплуатации машин этого класса
И посмотрите как пример volvo xc 70 цена та же 1,5 млн. НО высота 21,5см, загляните под низ и устройств полного привода, настройки пдвески более того сам их корректируешь,устройсво и логика электронных узлов. Почему-то не боятся турбин,дизеля и тд. или там инженеры глупее хондовских? Почему садясь в салон чувствуешь отточенность интерера.Я ОБСОЛЮТНО ТОЧНО СКАЖУ ВАМ ЧТО У ВАС НЕ ВОЗНИКНЕТ ЧУВСТВА ПРИ ПОСАДКЕ В ДАННЫЙ АВТОМОБИЛЬ ЧТО НА ВАС СЭКОНОМИЛИ
И подвеска проходя эту же трасу со скоростью 140-160 не чувствуешь что машина перегружена вибрацией от покрытия и в кассе на тех обслуживании у офицалов это не вспоминаешь! И надежность двигателя к топливу проверяли не спициальна (а как писал машина и ты один на один как ты расчитываешь на нее) Пришлос заправить ее саляркой от тепловоза и за бортом минус 27,ночь и только дорога машина и я Разве не достойна машина уважения(солько у нас на форуме обсеждеия качества топлива у модераторов страницы наверное кончатся). На основпании вышеизложенного появляются данные мыслив.т видя новый тинэиджерский автомобильчик он наверное хоро кто пересаживается с фокуса на машину на кроссовер. ОЧЕНЬ ХОТЕЛ БЫ БЫТЬ В ЗАБЛУЖДЕНИИ НО ГЛАЗА И ПРАКТИКА ЖЕСТОКО ВОЗВРАЩАЮТ МЕНЯ К ЭТИМ МЫСЛЯМ


Название: Re: Все Плохо!
Отправлено: tarroman от 02 Мая 2012, 13:06:10
я согласен


Название: Re: Все Плохо!
Отправлено: Serg_T от 02 Мая 2012, 14:06:20
Звонил ОД, дизеля как небыло так и не будет, присматриваюсь к мазде СХ-5, там через год дизель будет в продаже, цена в мах компл. 4*4 Спорт 1.305 т.р. по размерам один в один с хондой, а клиренс 210см.


Название: Re: Купил четверку у Американцев, мне Все Плохо!
Отправлено: driver-62 от 02 Мая 2012, 15:46:46
Добавлю каплю своего недовольства, еще не видев 4 поколение в живую. Регулировку наклона задних сидений убрали, сиденья не двигаются и не меняют угол наклона. Это минус. Раскладывается спинка заднего сиденья только на две части. Это тоже минус. Коллега написал - подушка передних сидений стала реально короче. Это еще минус. про клиренс вообще молчу. Если люди писали и я согласен: минусы третьего поколения по сравнению со вторым - столики убрали, стекло задней двери отдельно перестало открываться, клиренс уменьшился. Так производитель вместо того, чтобы хоть что-то вернуть - все ухудшает и ухудшает практичность авто. Думаю, уже можно приглядеться к новому Фольксваген Пассат Оллтрэк - стоимость 1.5 млн., клиренс 16,5 см, мотор 210 л.с., до сотни за 7,8 с. Места в салоне и багажнике - вагон. Да и с управляемостью наверняка лучше. Да чуть не забыл - внешность и престижность на уровне. Единственный вопрос - надежность. ;) 


Название: Re: Все Плохо!
Отправлено: Ybricon от 02 Мая 2012, 16:03:42
Звонил ОД, дизеля как небыло так и не будет,
если и у нас дизеля не будет, Хонда точно потеряет больше, чем найдёт.
цена 95го почти 1,5доллара. и со всех форумов пестрит про японцев : "дайте дизельные варианты своих моделей!"
 (это не только к Хонде относится)


Название: Re: Все Плохо!
Отправлено: Dimzoid от 02 Мая 2012, 16:24:47
4.10 Запрещена вставка в сообщение активных ссылок на интернет ресурсы организаций и лиц,
не являющихся партнёрами клуба. «Движок» форума ссылки вида http://kakoitosait.ru  автоматически делает активными.
Что бы вставить неактивную ссылку в сообщение можно вначале убрать один символ или добавить лишний символ,
например: ttp://kakoitosait.ru или +http://kakoitosait.ru .recall#sthash.SOtm5oco.dpuf
  :girl_devil:
6. Наказания и меры воздействия.
6.1 Модерирование сообщения пользователя приравнивается к предупреждению.
6.2 Систематическое нарушение правил форума, игнорирование предупреждений модераторов и
администраторов наказывается временным блокированием учетной записи пользователя.


Прошу прощения за свою математику...у вас литр 95-го стоит 44 рубля?! Какой регион?


Название: Re: Купил четверку у Американцев, мне Все Плохо!
Отправлено: Georgij33 от 02 Мая 2012, 16:27:55
У нас вроде тенденция пошла в сторону газа, пока цену не поднимут,может тогда и обратно на дизеля спрос пойдёт
А на сегодня ,если расход дизеля больше 5ти литров ,то на газе выгодней


Название: Re: Купил четверку у Американцев, мне Все Плохо!
Отправлено: Dimzoid от 02 Мая 2012, 16:53:53
4.10 Запрещена вставка в сообщение активных ссылок на интернет ресурсы организаций и лиц,
не являющихся партнёрами клуба. «Движок» форума ссылки вида http://kakoitosait.ru  автоматически делает активными.
Что бы вставить неактивную ссылку в сообщение можно вначале убрать один символ или добавить лишний символ,
например: ttp://kakoitosait.ru или +http://kakoitosait.ru .recall#sthash.SOtm5oco.dpuf
  :girl_devil:
6. Наказания и меры воздействия.
6.1 Модерирование сообщения пользователя приравнивается к предупреждению.
6.2 Систематическое нарушение правил форума, игнорирование предупреждений модераторов и
администраторов наказывается временным блокированием учетной записи пользователя.


Да не знаю...до последнего времени ездил на Одиссее,2400 см.куб190 л.с..по катологу прописан 98 бензин.Можно "пенсионерить" и в 13 литров укладываться...но в чём кайф? Удовольствие когда давишь на педаль и машина едет. И бог с ним,бензином. Сейчас (в ожидании моей CR-V езжу на HR-V жены...это каторга))))


Название: Re: Все Плохо!
Отправлено: timseverin от 02 Мая 2012, 20:04:56
Прошу прощения за свою математику...у вас литр 95-го стоит 44 рубля?! Какой регион?
А регион наш называется - Украина!!!


Название: Re: Все Плохо!
Отправлено: moon175 от 02 Мая 2012, 22:03:31
Спасибо Вам за ответ  достаточно емко !


4.10 Запрещена вставка в сообщение активных ссылок на интернет ресурсы организаций и лиц,
не являющихся партнёрами клуба. «Движок» форума ссылки вида http://kakoitosait.ru  автоматически делает активными.
Что бы вставить неактивную ссылку в сообщение можно вначале убрать один символ или добавить лишний символ,
например: ttp://kakoitosait.ru или +http://kakoitosait.ru .recall#sthash.SOtm5oco.dpuf
  :girl_devil:
6. Наказания и меры воздействия.
6.1 Модерирование сообщения пользователя приравнивается к предупреждению.
6.2 Систематическое нарушение правил форума, игнорирование предупреждений модераторов и
администраторов наказывается временным блокированием учетной записи пользователя.



1.   «ГОРОДСКОЙ ЖИТЕЛЬ ПОЛНОСТЬЮ» вот с этого и надо было начинать, если не уметь оценивать дорожную ситуацию будь то бездорожье или равнина, то можно и в сугробе на асфальте застрять при чём на любой машине. PS прошлая машина у меня была шевроле-нива, раздаткой ни разу не пользовался, периодически машину испытывал и на лёгком бездорожье (охота, рыбалка, вылазки на природу) так и в городе парковка в сугробах, преодоление различных бордюров и клумб итогом этих испытаний стало два случая в зимнее время: 1. Провалился одним колесом в метровую траншею которые дорожники выкопали для укладки труб, вытаскивал ЗИЛ с песком металлическим тросом за мост что ли, но не за проушину; 2. Застрял в сугробе просто сев на брюхо. Кстати машина до сих пор в строю и используется исключительно для рыбалки, охоты, пикников. 
2.   Что касается Volvo Xc 70 (недавно узнал что Volvo это премиум хотя до того не когда ни считал эту маркой премиальной) дизайн мягко говоря на любителя, унылый (начало 2000), за 1.5 ляма дохлый 2-х литровый дизель 163 л.с разгон до 100км 10,2 с. Если из дизелей то более менее это D5 2,4 л 215 л.с разгон до 100 8,8с, но опять таки за 1,75 намного более предпочтительная покупка это GLK 320, бензиновые двигатели по космическим ценам для этой модели. Вывод и жестокая реальность: машина крайне редко попадается на глаза. Хонда всегда славилась и славится своими продуманными и эргономичными интерьерами практически на всех моделях. Не знаю к чему здесь можно придраться, разве что к качеству самих материалов. Может конечно это и минус  для кого-то что дизели не поставляют официально, но я предпочитаю бензин и целесообразности покупки дизельного геморроя ни  в экономии ни в экологии не вижу. ИМХО я не хочу зимой в -20, -30   за свои деньги гадать заведется машина или нет и качественное ли топливо я залил.         


Название: Re: Купил четверку у Американцев, мне Все Плохо!
Отправлено: в999ах от 02 Мая 2012, 22:44:14
Ребят только с Мексики... Ездил отдыхать... Видел там нашу хонду 4.... Если чесно это колхоз.... единственное что мне понравилось это вид спереди.... а остальное все фуфел... не ожидал..


Название: Re: Купил четверку у Американцев, мне Все Плохо!
Отправлено: farm от 02 Мая 2012, 23:21:27
Вот объясните мне как можно обсуждать плюсы и минусы машины которую еще не кто не эксплуатировал? Я смотрел с расстояния 10 метров, говно и клиренс не тот и сиденья не регулируются и разгон плохой....  :o
Вы что ясновидищие? Вот выйдет европейская версия купим поездим а потом будем обсуждать плюсы и минусы.


Название: Re: Купил четверку у Американцев, мне Все Плох
Отправлено: -Dar- от 03 Мая 2012, 09:55:56
А делается это Сергей для того, чтобы люди имеющие желание купить СР-В, но ещё не определившиеся какую: 3-й или 4-й имели возможность уже сейчас определиться со своими приоритетами в сравнении этих пепелацев. Т.е. насколько кому важны выявляемые отличия, тем самым сделать правильный выбор - купить №3, пока ещё есть возможность, или всё таки ждать №4, уяснив для себя, в том числе и с помощью инфы с этого форума, что оно того стоит. ;) Дабы не оказаться в ситуации некоторых дубайцев. Я когда заезжал пару дней назад к моему ОД, разговорился с моей менеджером, которая мне продавала мою СР-В, так вот она говорит что народ конечно покупает Четвёрку, но изрядная часть потенциальных покупателей задают вопрос, после осмотра Нью СР-В, "а не завалялись ли случайно на складе Трёшечки", возможно в такие вопросы вносит лепту тот факт что СР-В 3 здесь продавалась сделанная в Японии, а Четвёрки уже поступают Сделано в США. Но Трёшечки в Дубае закончились, т.е. полностью были распроданы ещё к середине марта. А с Апреля в продаже уже СР-В 4.
Вот как-то так.


Название: Re: Все Плохо!
Отправлено: maks222 от 03 Мая 2012, 10:36:33
Прошу прощения за свою математику...у вас литр 95-го стоит 44 рубля?! Какой регион?
Он из Симферополя.


Название: Re: Купил четверку у Американцев, мне Все Плохо!
Отправлено: Georgij33 от 03 Мая 2012, 11:46:56
Цитировать
для того, чтобы люди имеющие желание купить СР-В, но ещё не определившиеся какую: 3-й или 4-й имели возможность уже сейчас определиться со своими приоритетами в сравнении этих пепелацев
Если выбирать сейчас то надо идти к серому диллеру на тестдрайв и сравнивать причём американца и корейца ибо на мой взгляд между ними достаточно большая разница ,для остальных же никакое определение не возможно до сентября где представят европейку


Название: Re: Купил четверку у Американцев, мне Все Плох
Отправлено: -Dar- от 03 Мая 2012, 12:01:22
корейца

А что за "кореец"???

для остальных же никакое определение не возможно до сентября где представят европейку
Да ради бога, как скажете, так и поступят. ;)


Название: Re: Купил четверку у Американцев, мне Все Плохо!
Отправлено: Georgij33 от 03 Мая 2012, 13:07:15
Цитировать
А что за "кореец
Кореец которого в России продают
Внизу
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,119533.15.html


Название: Re: Купил четверку у Американцев, мне Все Плохо!
Отправлено: -Dar- от 03 Мая 2012, 13:45:34
ааааа.....похоже этот "кореец" из той же серии что и "ксероксы" и "джипы".:)

Тоже самое продаётся и в ОАЭ, тока с поправкой на особенности GCC. А на "бумажке", что наклеена на стекло задней левой двери, написано Made in USA for export. И у меня большие сомнения что "американец" и ваш "кореец"(он же "араб" он же "китаец" он же "индус" и т.д. и т.п.) чем-то ещё кроме оформления салона отличаются. ;D

-http://img443.111_imageshack.us/img443/4745/62559728.jpg
-http://img838.111_imageshack.us/img838/8066/89864539.jpg
-http://img403.111_imageshack.us/img403/4799/75817704.jpg
-http://img713.111_imageshack.us/img713/4990/75783893.jpg
-http://img189.111_imageshack.us/img189/8223/44306537.jpg
-http://img339.111_imageshack.us/img339/5898/10227276.jpg
-http://img259.111_imageshack.us/img259/8505/39792778.jpg
-http://img204.111_imageshack.us/img204/9027/12198219.jpg
-http://img99.111_imageshack.us/img99/2328/47192270.jpg
-http://img444.111_imageshack.us/img444/5996/80046728.jpg
-http://img268.111_imageshack.us/img268/2179/41630390.jpg
-http://img137.111_imageshack.us/img137/6038/87639407.jpg
-http://img838.111_imageshack.us/img838/5209/60194705.jpg
-http://img835.111_imageshack.us/img835/1910/27404768.jpg
-http://img708.111_imageshack.us/img708/8953/95585391.jpg


Название: Re: Купил четверку у Американцев, мне Все Плохо!
Отправлено: Georgij33 от 03 Мая 2012, 14:58:42
Салон-экстерьер вам мало? ;) Корейцы должны быть собраны в японии + в отличии от китайских имеют переключатели скоростей на руле , в итоге набегает от бюджетной американской версии достаточно различий
О различиях в настройках подвески для разных рынков ,вы наверно тоже не слыхали? А так действительно это всё одна ЦРВ ;D


Название: Re: Купил четверку у Американцев, мне Все Плохо!
Отправлено: -Dar- от 03 Мая 2012, 15:55:57
Салон-экстерьер вам мало? ;)

Сказать честно? Да, мало! Те отличия в салоне-экстерьере, что есть, ни как не тянут на то чтобы тестить отдельно "американца" и "корейца" думая что между ними какая то большая разница. В экстерьере единственное серьёзное отличие - губа под передним бампером. А по интерьеру я уже высказывался что предпочёл-бы лично я амерский вариант, со старыми привычными подлокотниками. И помоему мы даже с вами обсуждали почему.
И что-то мне подсказывает что Евро СР-В 4 не будет так уж кардинально отличаться от "корейцоарабокитайит.д.айца". :)
Тестдрайв несомненно штука сильная и полезная. Но когда это не доступно? Там в своём посте я говорил про ни чуть не маловажную вещь - информацию. Получить максимально инфы о том какова теперь СР-В 4, при чём как можно раньше, так же важно как и съездить на тестдрайв. Что приобрела или потеряла Нью СР-В по сравнению с предшественницей по части элементарных вещей: комфорта/идеологии постройки нового салона. И хорошо если потом на момент тест драйва в доступе, в продаже, будут обе СР-В и №3 и №4. А если нет? А если только №4? Вот изучив в живую Четвёрку я только укрепился в мысли что прав был, что не стал ждать старта её продаж. СР-В 3 для меня лучше!!!
Такой подход в предоставлении/получении инфы Вам не понятен/не интересен? Вам нужны именно тестдрайвы и лепестки под рулём? Да и рад я за вас! Честно! Искренне! Но и тогда не для вас то, о чём я тут пишу. ;) 

-http://img94.111_imageshack.us/img94/858/87183928.jpg
-http://img526.111_imageshack.us/img526/1673/66825564.jpg
-http://img151.111_imageshack.us/img151/767/83393128.jpg
-http://img215.111_imageshack.us/img215/3704/29865116.jpg
-http://img840.111_imageshack.us/img840/2156/14230866.jpg
-http://img214.111_imageshack.us/img214/5059/88400333.jpg
-http://img265.111_imageshack.us/img265/2255/95004301.jpg
-http://img687.111_imageshack.us/img687/4549/66621547.jpg
-http://img155.111_imageshack.us/img155/8425/73451024.jpg
-http://img713.111_imageshack.us/img713/2720/34355969.jpg
-http://img836.111_imageshack.us/img836/1701/50802823.jpg
-http://img265.111_imageshack.us/img265/1788/40453452.jpg
-http://img403.111_imageshack.us/img403/6007/55921213.jpg
-http://img543.111_imageshack.us/img543/6348/66918650.jpg
-http://img716.111_imageshack.us/img716/4506/51747511.jpg
-http://img641.111_imageshack.us/img641/7296/44337707.jpg
-http://img11.111_imageshack.us/img11/7176/13526257.jpg
-http://img232.111_imageshack.us/img232/538/92525308.jpg
-http://img826.111_imageshack.us/img826/5246/55156953.jpg


Название: Re: Купил четверку у Американцев, мне Все Плохо!
Отправлено: Georgij33 от 03 Мая 2012, 17:09:15
Я с трудом понимаю,зачем вы это всё пишите,убедить себя что 3ка лучше и выбор правильный?ну так я и не против рад за вас O0
Мне же по душе прогресс и корейская версия,но окончательное решение будет уже после премьеры европейской версии,убеждать же меня какая 4ка плохая не стоит  ;)


Название: Re: Купил четверку у Американцев, мне Все Плохо!
Отправлено: -Dar- от 03 Мая 2012, 17:25:27
Я с трудом понимаю,зачем вы это всё пишите

Вот! Это и есть ключевой момент, то что я уже давно начал подозревать читая ваши посты. :coolsmiley:

Мне же по душе прогресс и корейская версия,но окончательное решение будет уже после премьеры европейской версии,убеждать же меня какая 4ка плохая не стоит

А начав поститься на этом форуме по поводу Четвёрки, я даже не подозревал о вашем существовании. И если вы мои посты восприняли на свой личный счёт, то искренне прошу прощения что ущемил своим мнением ваши душевные порывы к прогрессу. ;D


Название: Re: Купил четверку у Американцев, мне Все Плохо!
Отправлено: Vova 33 от 03 Мая 2012, 18:01:42
Georgij 33 Если переключатель скоростей на руле, какой же он тогда кореец!!! Это чистый Америкос! :-\


Название: Re: Купил четверку у Американцев, мне Все Плохо!
Отправлено: Georgij33 от 03 Мая 2012, 19:59:44
Цитировать
Georgij 33 Если переключатель скоростей на руле, какой же он тогда кореец!!! Это чистый Америкос
Речь идёт о подрулевых лепестках выбора передач в ручном режиме (типа типтроник),правда не очень понятно как они согласуются с  старым 5ст автоматом?
Цитировать
И если вы мои посты восприняли на свой личный счёт, то искренне прошу прощения что ущемил своим мнением ваши душевные порывы к прогрессу.
Вы зря стараетесь, я же сказал рад за вас и длинное кресло в вашей машине O0


Название: Re: Купил четверку у Американцев, мне Все Плохо!
Отправлено: Visarionuch от 11 Мая 2012, 16:48:00
Речь идёт о подрулевых лепестках выбора передач в ручном режиме (типа типтроник),правда не очень понятно как они согласуются с  старым 5ст автоматом?
На 2-шке переднеприводной вариатор.


Название: Re: Купил четверку у Американцев, мне Все Плохо!
Отправлено: Georgij33 от 11 Мая 2012, 22:01:22
на корейце 2,4 автомат и лепестки типтроника


Название: Re: Купил четверку у Американцев, мне Все Плохо!
Отправлено: КОРЕШ от 11 Мая 2012, 23:45:50
Простите великодушно.... Но кто-нибудь может мне доходчиво объяснить насколько критичнее разгон до сотни, например 10,2 секунды разгона до сотни за 10,8 секунд? О, ужас!!! Целых 10,8 секунд до сотни!!!
Не, я правда не понимаю... Можно спорить про дизайн, расход, клиренс и прочая...
Помню в детстве ходили и заглядывали в "нашемарки" у какой до какой скорости спидометр оцифрован.  :)


Название: Re: Купил четверку у Американцев, мне Все Плохо!
Отправлено: samosval от 17 Мая 2012, 13:01:28
4.10 Запрещена вставка в сообщение активных ссылок на интернет ресурсы организаций и лиц,
не являющихся партнёрами клуба. «Движок» форума ссылки вида http://kakoitosait.ru  автоматически делает активными.
Что бы вставить неактивную ссылку в сообщение можно вначале убрать один символ или добавить лишний символ,
например: ttp://kakoitosait.ru или +http://kakoitosait.ru .recall#sthash.SOtm5oco.dpuf
  :girl_devil:
6. Наказания и меры воздействия.
6.1 Модерирование сообщения пользователя приравнивается к предупреждению.
6.2 Систематическое нарушение правил форума, игнорирование предупреждений модераторов и
администраторов наказывается временным блокированием учетной записи пользователя.


когда на трассе обгонять фуру будете или в поток встраиваться на третьем кольце, вот тогда поймете какая разница)


Название: Re: Купил четверку у Американцев, мне Все Плохо!
Отправлено: Ээх от 18 Мая 2012, 10:36:37
На трассе разгон нужен от 70 до 140. А от 0 до 100 это для светофорных гонок.


Название: Re: Купил четверку у Американцев, мне Все Плохо!
Отправлено: bod1976 от 18 Мая 2012, 10:46:18
Почитал и удивился как народ на CR-V IV поколения окрысился ;). Не знаю, по мне так дизайн вполне, имхо на второе поколение смахивает. Мне например дизайн третьего поколения не слишком нравится, четвертое больше привлекает. Клиренс - тут надо подождать независимых тестов. Реальный клиренс на третьем поколении по замерам Авторевю например (до нижней точки) около 160 мм, а совсем не заявленный 185 мм. Так что мерить надо, вполне возможно реальный клиренс не слишком отличается от третьего поколения, по фото по крайней мере кажется что примерно одинаковый. Полный привод наконец полный ;), вроде как Хонда сделала что-то наподобие муфты Халдекс. Явно будет лучше чем древний DPS родом из 90-x годов прошлого века. Автомат пятиступенчатый конечно почти анахронизм, тут машины за 600 тыс. с шестиступенчатым автоматом продают (Опель Астра последнего поколения, Шевроле последние). Но зато вроде надежный ;). Сидение заднее не регулируется (спинка)? Никогда не пользовался, честно. Так что не всё так плохо. Ждем российских продаж и независимых тестов, а там посмотрим.


Название: Re: Купил четверку у Американцев, мне Все Плохо!
Отправлено: moon175 от 18 Мая 2012, 12:09:50
На трассе разгон нужен от 70 до 140. А от 0 до 100 это для светофорных гонок.
Да какая разница от 0 до 100 или от 100 и более, если дрыг мощнее то это и при разгоне от 100 почувствуешь.


Название: Re: Купил четверку у Американцев, мне Все Плохо!
Отправлено: Dimzoid от 18 Мая 2012, 14:13:45
Почитал и удивился как народ на CR-V IV поколения окрысился ;).

4.10 Запрещена вставка в сообщение активных ссылок на интернет ресурсы организаций и лиц,
не являющихся партнёрами клуба. «Движок» форума ссылки вида http://kakoitosait.ru  автоматически делает активными.
Что бы вставить неактивную ссылку в сообщение можно вначале убрать один символ или добавить лишний символ,
например: ttp://kakoitosait.ru или +http://kakoitosait.ru .recall#sthash.SOtm5oco.dpuf
  :girl_devil:
6. Наказания и меры воздействия.
6.1 Модерирование сообщения пользователя приравнивается к предупреждению.
6.2 Систематическое нарушение правил форума, игнорирование предупреждений модераторов и
администраторов наказывается временным блокированием учетной записи пользователя.



Полностью солашусь с предыдущим оратором))) По поводу регулируемой спинки заднего сидения-в моём Одиссее она регулируется,но за 2.5 года владения ни разу не увидел что бы кто-то воспользовался.Самый смешной случай был когда подвозил работников и мне показалось что тот что сзади странно сидит...когда он вышел я увидел что спинка сидения стоит вертикально,а подголовник опущен под 90 градусов,т.е. он упирается в шею(так случилось после того как на автомойке салон пылесосили) и ничего,человек проехал в таком положении километров десять)))) А десять секунд до сотни это нормально,по трассе если обороты в районе 4-х тысяч(включается ВТЕК) "выстреливает" на обгон как надо.Моя такая уже на таможне.думаю в понедельник заберу...так вот меня именно и превлекло что я на таком двигателе и автомате отьездил(Одиссей ) с 68 тыс.км до 130 тыс.км и кроме замены масла ,приводного ремня  проблем не знал.


Название: Re: Купил четверку у Американцев, мне Все Плохо!
Отправлено: сам хочу от 18 Мая 2012, 14:27:46
...По поводу регулируемой спинки заднего сидения-в моём Одиссее она регулируется,но за 2.5 года владения ни разу не увидел что бы кто-то воспользовался...

Не всё так однозначно, думается, в дальнейшем спинки сделают регулируемыми, "по просьбам трудящихся" :), уж больно сомнительное дизайнерское решение. Хоть и нелепо сравнивать 1-е с 4-ым, но у меня всё как раз наоборот. В дальней дороге задние пассажиры не прочь максимально откинуть спинки, а при загрузке багажника я порой использую наклон как ограничитель или увеличитель объёма. Удобно, например, резину перевозить комплектами.


Название: Re: Купил четверку у Американцев, мне Все Плохо!
Отправлено: Vova 33 от 18 Мая 2012, 14:54:16
Клиренс - тут надо подождать независимых тестов. Реальный клиренс на третьем поколении по замерам Авторевю например (до нижней точки) около 160 мм, а совсем не заявленный 185 мм.
Тогда выходит у четвёртого, по этой методике, клиренс будет -2,5мм от заявленного=145мм! Весело! :-\


Название: Re: Купил четверку у Американцев, мне Все Плохо!
Отправлено: bod1976 от 18 Мая 2012, 15:19:02
Тогда выходит у четвёртого, по этой методике, клиренс будет -25мм от заявленного=145мм! Весело! :-\
Не исключен и такой вариант ;). Но будем надеяться что по сравнению с третьим поколением Хонда решила соврать поменьше 25 мм.


Название: Re: Купил четверку у Американцев, мне Все Плохо!
Отправлено: driver-62 от 18 Мая 2012, 15:46:49
Конечно, название подтемы некорректно, "Все плохо" - это конечно не правильно, я думаю, никто ТАК не думает. Но есть реальные недостатки , которые все подметили. Функциональность авто от поколения к поколению ухудшается и это факт: Никто из владельцев третьего поколения не рад, что исчезли столики, перестало открываться отдельно стекло задней двери, уменьшился клиренс. Несомненно, у третьего поколения появились свои плюсы, будут они и у четвертого! Подождем, увидим. 


Название: Re: Купил четверку у Американцев, мне Все Плохо!
Отправлено: Vova 33 от 18 Мая 2012, 15:53:53
Вот это объективно и корректно сказано! O0


Название: Re: Купил четверку у Американцев, мне Все Плохо!
Отправлено: bod1976 от 18 Мая 2012, 17:44:17
Никто из владельцев третьего поколения не рад, что исчезли столики, перестало открываться отдельно стекло задней двери, уменьшился клиренс.. 
Столик конечно прикольно, вынимал его за два года два раза, но хотя бы по делу. А вот стекло задней двери открывал тоже два раза, оба раза чтобы показать знакомым как это работает ;). Самый ожидаемый плюс думаю для многих - новая система полного привода.
P.S. Прочитал тест Кабата Ясуши в этом разделе, сразу не заметил. Так там есть упоминание про минимальный клиренс 170. Если эта информация верна, больше чем на третьем поколении.


Название: Re: Купил четверку у Американцев, мне Все Плохо!
Отправлено: slavyan 76 от 17 Июня 2012, 22:41:26
Когда я, в Китайском салоне HONDA, облазил 4-ку с "головы до ног", разницы в клиренсе я не заметил. Но это конечно субьективно. Хотя китаец уверял , что клиренс у них на самом деле одинаковый. Сиденья, все, гораздо удобнее (рядом трёха стояла для сравнения ;)), эргономика не хуже, задним пассажирам теперь просторнее стало и есть дефлекторы , внешне более строгая. Но огорчило , что нет теперь полки в багажнике. Эта фишка нужнее чем открывающееся заднее стекло ИМХО. Спинки сидений с регулировкой и перемещение продольно, тоже нужная вещь я пользуюсь постоянно. Мы даже в Москву 1400 км на моей Хонде поехали, а не на дизельном Фрилендере потому, что задним пассажирам можно было более комфортно разместиться. И поверте, они реально откидывали спинки и спали пока я летел 150-170 км\ч . К стати расход составил 9,9 литров при средней скорости 101 км\ч. Это по экономии как и на дизельном Фриле (на том же маршруте). 4-ка должна быть еще экономнее! Так вот о 4-ке.... Мой друг (владелец новенького Фрилендера) тоже был со мною в китайском салоне HONDA. Он много катался со мной на моей трешке (2011 года выпуска). Ему очень понравилась 4-ка (кроме жесткого пластика в отделке салона).Мое общее впечатление- положительное.


Название: Почему CR-V 4, 2,4 разукомплектована
Отправлено: alex_v от 20 Мая 2013, 21:07:02
Здравствуйте Уважаемые хондоводы! Вопрос мучает до боли в душе, при всем уважении к црвушке почему комплектация 2,4 (американка)лишена как качества отделки и опций как 2,0 (англичанки) ведь в 3-м поколении с комплектацией все было нормально.
 Ну за1,4млн. покупать машину без простых привычных электронных примочек для хонды это унизительно.
кто-то скажет не хочешь не покупай или иные лозунги в пользу бедных.Вопрос в другом что в англии не собирают ВООБЩЕ 2.4 и будут ли поставлять английскую версию 2,4 к нам .?????? Или покупать и сного утираться как начитался в отзывах (мы хотели конечно лучше комплектацию или движку но взяли что-то одно эх привыкли!!!!!!) А электрическая задняя дверь у европейцев что мы аборигены мы не достойны таких комплектаций (про дизель я вообще молчу :-\


Название: Re: Почему CR-V 4, 2,4 разукомплектована
Отправлено: moon175 от 20 Мая 2013, 22:00:23
Поддерживаю вопрос, ведь есть же "правильные CR-V 2.4" полностью укомплектованные, поставляются по-мойму в Корею и др. страны. ИМХО повторюсь, но в этом скорее всего виновато руководство нашего представительства а не руководство компании. Где-то была информация что якобы они уменьшили кол-во опций чтобы снизить цену комплектаций и не выйти за рамки цен аналогичных комплектаций прошлого поколения, но мне кажется это бред, и с элементарными опциями типа ксенона, эл. привода пятой двери, датчика дождя, машина бы намного дороже не стала максимум прибавила бы 50-60 т.р. что не так уж и много. Я бы ещё понял если бы они сэкономили на панораме или на люке... А может быть причина кроется глубже, в логистике доставки, в больших мощностях производства четверки с данным двигателем именно в Америке а не в какой либо другой стране. Машин хороший, приятный на внешность но с большой ложкой дёгтя в виде отсутствия опций.  :knuppel2:     


Название: Re: Почему CR-V 4, 2,4 разукомплектована
Отправлено: Vova 33 от 20 Мая 2013, 22:17:31
ведь есть же "правильные CR-V 2.4" полностью укомплектованные, поставляются по-мойму в Корею      
Тоже не полностью,где например омыватель фар? Интересно на ней будут проходить техосмотр! :-\


Название: Re: Почему CR-V 4, 2,4 разукомплектована
Отправлено: sandyp от 20 Мая 2013, 22:38:48
По второму заходу?)))


Название: Re: Почему CR-V 4, 2,4 разукомплектована
Отправлено: Vova 33 от 20 Мая 2013, 22:47:33
4.10 Запрещена вставка в сообщение активных ссылок на интернет ресурсы организаций и лиц,
не являющихся партнёрами клуба. «Движок» форума ссылки вида http://kakoitosait.ru  автоматически делает активными.
Что бы вставить неактивную ссылку в сообщение можно вначале убрать один символ или добавить лишний символ,
например: ttp://kakoitosait.ru или +http://kakoitosait.ru .recall#sthash.SOtm5oco.dpuf
  :girl_devil:
6. Наказания и меры воздействия.
6.1 Модерирование сообщения пользователя приравнивается к предупреждению.
6.2 Систематическое нарушение правил форума, игнорирование предупреждений модераторов и
администраторов наказывается временным блокированием учетной записи пользователя.


А почему бы и нет! Компания то другая подобралась! :)


Название: Re: Почему CR-V 4, 2,4 разукомплектована
Отправлено: color от 21 Мая 2013, 05:15:23
Я представляю как америкосам обидно)) У них даже линз нет  макс в комплектации)) Без вариантов или Акура, или Хонда, позиционирующая себя в США как бомж-мобиль для бедноты.

В Корею тоже везут сейчас американцев, раньше были японцы, но тоже многим обделенные с точно таким же как у нас дубовым салоном.


Название: Re: Почему CR-V 4, 2,4 разукомплектована
Отправлено: Visarionuch от 21 Мая 2013, 11:27:15
Хронология выпуска 3 кузова  позволяет надеяться на выпуск англичанки 2,4 через год-полтора.
С начала 2007 стартовала 3-ка официальная с 2л, из за очередей и нашего менталитета на Украине массово завозились серые сначала америкосы 2,4, после арабы 2,4. Стоили американцы так же как и англичанки(ексетьюв), арабы были дешевле(не было ВСА но был ксенон и люк). Народу нужна была моща, комплектацией не заморачивались.
С 2008 кризис и насыщения европейского рынка заставил хонду собирать для СНГ 2,4 в Англии. Серые перестали завозить СР-В, не смотря на то что с 2010 на америкосов стали ставить новые 2,4 двигители.
Предлагаю подождать годик и возможно дождемся англичанки с 2,4.


Название: Re: Почему CR-V 4, 2,4 разукомплектована
Отправлено: alex_v от 22 Мая 2013, 11:31:58
Спасибо! Согласен. только деньги планируемые на замену машину обесцениваются и машина с каждым месяцем готовая на продажу стареет.и 1-1,5 это много там и 5-е поколение не за горами. и дело не в постоянном обмене и купли продажи. Появляются в жизни вещи без которых жизнь становится не привычной.Например мы не можем представить хонду с 2 мя стекло подъемниками с простым кондером и тд. датчик света и дождя и тд.Мы дома посуду моем в посудомойке не из-за того что лень а потратив деньги на нее мы на самом деле экономичнее в расходе воды электричестве качестве. ПОДЫМАЕТСЯ КУЛЬТУРА ПРОИЗВОДСТВА! Поэтому и в машинах подбор комплектации также узкосегментирован под задача владельца. ВЕДЬ ПОНТЫ ЗАВТРА нужна как обычно надежная комплектная машина за объективные деньги.............


Название: Re: Почему CR-V 4, 2,4 разукомплектована
Отправлено: владимир п от 24 Мая 2013, 14:41:35
Звонили из представительства Хонды с вопросами по покупке авто.Отозвался о процессе покупки в Аояма Моторс положительно и о машине лестно.Но по поводу отсутствия у версии  2,4 прибамбасов европейки , а так же тотальном неуважении русского клиента фирмы высказался жестко и с полным непониманием этого.Смотрим ролики о тестах в Европе-тут тебе и электропривод двери багажника,кнопка Старт Стоп,всевозможные электроустройства безопасности,панорамная крыша и т.д.


Название: Re: Почему CR-V 4, 2,4 разукомплектована
Отправлено: sandyp от 24 Мая 2013, 16:54:36
Хронология выпуска 3 кузова  позволяет надеяться на выпуск англичанки 2,4 через год-полтора.

Есть аргументы и против такого развития событий: Все больше машин привозят из Штатов (пилот, аккорд, а сейчас и сивик 4д и срв). Атмосферник больше 2л уже не так популярен в Европе. Им подавай или дизель или турбо. Тащить в Англию 2.4 чтобы поставить 2.4 на евро-срв исключительно для кучки белых людей из России - с трудом в это верится. Я скорее поверю что амерский СРВ ждет рестайл в 2014 г. и там многое пофиксят, плюс вкорячив туда двигло earth dreams от аккорда. Хотя еще вопрос - с CVT или все же с автоматом он будет.   


Название: Re: Почему CR-V 4, 2,4 разукомплектована
Отправлено: Visarionuch от 24 Мая 2013, 17:33:04
Если мощности английского конвейера будут не загружены варинат возможен, т.к. сокращать рабочих в Европе дорогое удовольствие. Двигатели подвезти не проблема в 2008 они так и поступили для белых людей из СНГ. Таскать авто через Атлантику дороже чем двигатели.


Название: Re: Почему CR-V 4, 2,4 разукомплектована
Отправлено: Диман39.rus от 12 Июня 2013, 16:35:33
А чем качество материалов в американце хуже чем в англичанине?подскажите пожалуйста, а то я америкоса жду


Название: Re: Почему CR-V 4, 2,4 разукомплектована
Отправлено: Visarionuch от 14 Июня 2013, 13:32:40
там все написано http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,135308.1080.html
Будем отказываться ;D


Название: Re: Почему CR-V 4, 2,4 разукомплектована
Отправлено: crv667 от 15 Июня 2013, 09:59:47
мне кажется через некторое время выпустят рестайлинг и там все будет, в будещее запас сделали факт. :tickedoff:


Название: Re: Почему CR-V 4, 2,4 разукомплектована
Отправлено: Visarionuch от 17 Июня 2013, 11:56:17
Вчера в салоне Хонды хотел сравнить интерьер 2 и 2,4 а двушек то и нет. На Украину завозилась европейка одной комплектации элеган. Ее цена больше чем на америкоса - элегенс и спорт. Сообщили, что в Украину больше 2л европейцы завозить не будут, ввиду их дороговизны. 1http://honda.ua/cars/crv_2013/komplektatsii_i_tseny/honda_crv_2013/


Название: 2.0 мкпп или 2.4 с акпп за одну цену?
Отправлено: alex_v от 24 Июля 2013, 20:59:10
Здравствуйте,Уважаемые хондоводы!
Прошу поделиться опытом в эксплуатации машины с двиг.2,0механикой и в сравнении двиг 2,4 автомат.
Интересует прием,(тяга с низов) прежняя достойная долговечность и логичность трансмиссионных узлов,экономия в топливе.(планирую покупать 4 поколение.1 и 3  от катал, машины очень достойно себя показали)
Поделитесь опытом в сравнении эксплуатации этих комплектации.
Слышал что 2,4американский двигатель а американцы в экономии топлива не на первых местах.2,4 расточенный старенький американский движок будет крутить как оголтелый до отсечки пока бачек не высасет,да еще и масло требует подливать гораздо чаще чем 2,0
 
Напрягают факты продаж у дилеров 2,4 тухнут (целые стоянки завалины бери хоть сейчас) 2,0 автомат есть  немножко1-5машин,а механника под заказ и если приходит то сразу разбирается или как говорят это для своих кто разбирается в хонде црв!!!!!!! скоростной режим расцениваю как надежность использую редко в соответствии с условиями эксплуатации(лепестки и кнопка это не обоснованный понт который со слов товарищей из хондовских рем. зон кормит их семьи. малолетние клиенты очень хорошо вытряхивают своих бабушек и дедушек у кассы оф. дилера после продуктивной работы этими лепистками)
да и набор скорости 12 секунд для 5ти ступки автомата это убого !

Или я что-то не понимаю анализируя этап выбора комплектации легендарной на мой взгляд машины

Так я и задаю вопрос своим кто разбирается !


Название: Re: 2.0 мкпп или 2.4 с акпп за одну цену?
Отправлено: Wazgen93 от 25 Июля 2013, 19:07:36
Буду брать 2.0 АКПП, и мне пофигу... . А вообще считаю, что покупать комфортабельное авто и др...ить сцепление и ручку не понтово, особенно в больших городах где БОЛЬШИЕ пробки!


Название: Re: 2.0 мкпп или 2.4 с акпп за одну цену?
Отправлено: saiiia от 25 Июля 2013, 19:28:39
Сегодня гнал с салона 2,4 акпп, в эко режиме, больше 3 тыщ не давал. перегон 200 км. Я думаю так и буду ездить даже после условной обкатки. мне динамики хватило. Пробег авто 228 км, средний расход показал 7,9. пересел с опель астра 1,8 мех.


Название: Re: Почему CR-V 4, 2,4 разукомплектована
Отправлено: Tims от 19 Сентября 2013, 14:05:25
Вот у меня из Кореи,а опций как у двушки то ж многих нет..не критично, но все ж :)
Да а насчет дубовости салона ,как то не  чем сравнить,поэтому считаю, что он нормален,в каких версиях он не дубовый?можно инфу фоты?


Название: Re: Почему CR-V 4, 2,4 разукомплектована
Отправлено: viktor1901 от 19 Сентября 2013, 14:44:32
У меня двушка, материалы панелей дверей и торпеды гораздо мягче и приятнее американки. Передний бампер двушки по мне гораздо гармоничнее чем задранный нос. Эти факты склонили к покупке двух литровой версии. Возможно будет рестайл и исправление американской версии, вот тогда и подумаю о замене на более мощную версию. Хотя если нам обещают стоимость бензина как в европе 45-50 рублей то о мощных моторах можно будет забыть.


Название: Re: Почему CR-V 4, 2,4 разукомплектована
Отправлено: Tims от 19 Сентября 2013, 15:00:39
ага я  с Кореи приехал,там ваще около 60руб за литр


Название: Re: Почему CR-V 4, 2,4 разукомплектована
Отправлено: Павел_Королёвский от 19 Сентября 2013, 18:11:05
Я долго колебался, брать из Кореи или не брать, даже связывался с конторами, которые гоняют машины.
Отпугнула пред оплата в 100% не видя машины. На фиг такие условия!


Название: Re: Почему CR-V 4, 2,4 разукомплектована
Отправлено: Tims от 20 Сентября 2013, 03:18:18
Да бывает...но помимо,частников во Владе много юриков,которые продают,там все вроде в законе,можно и предъявить если что.


Название: Re: Почему CR-V 4, 2,4 разукомплектована
Отправлено: Павел_Королёвский от 21 Сентября 2013, 00:02:19
К частникам я не собирался обращаться... Это фирмы, занимающиеся перегоном требуют 100% предоплаты. Кому предъявлять и зачем? Здесь мне видится кидалово... Нах потом судиться... Поэтому купил новую американку в Москве у официалов.


Название: Re: Почему CR-V 4, 2,4 разукомплектована
Отправлено: m.n.u. от 21 Сентября 2013, 01:14:30
Разукомплектована 2.4!!!!!!!!!!!! Парни не загоняйтесь!!!!!!!!!!
У меня 2.0
-СПОРТ РЕЖИМ не включаю-кик дауна достаточно(вам с вашими 190 тем более)
-ЛЕПЕСТКАМИ один раз попробывал и все
-ДАТЧИКОМ СВЕТА вообще не пользуюсь
-ОМЫВАТЕЛИ ФАР сколько не брызгал не заметил изменения в освещении
-ДАТЧИК ДОЖДЯ-так же постоянно корректирую его чуткость,как 5 положений прерывистой работы дворника на машине без датчика(единственное радует когда он молниеносно срабатывает при обрызгивании машины встречкой)
-ДАТЧИК СВЕТА-вообще не нужен
-ЖЕСТКИЙ ПЛАСТИК- он и на 2.0 ни везде мягкий, да и потом-нам че спать на нем??? главное чтоб не скрипел!!!
-НАКЛОН ЗЕРКАЛА-тоже выключил(мне не нравится)
-ПАРКТРОНИК-не спорю полезная штука(с первого дня как влитой в машине на парковке и при заезде в гараж не смотря на "новые" габариты)))))))

Европейская каплектация:
- КОНТРОЛЬ ВЫЕЗДА НА ВСТРЕЧКУ-не для нашей разметки!!!!
- АВТО дальний/ближний-думаю будет уместен только на глухих пригородных трассах без фонарей(американские спидвэи в прерии например)
-ДОП ПОДСВЕТКА при поворотах-наши фары итак имеют не плохой радиус
-АДАПТИВНЫЙ КРУИЗ-вам в конвое по городу ездить???????????
-АВТО БАГАЖНИК-мелочь...............но приятная))))
-КСЕНОН-согласен не отказался бы)))))
-ЗАПУСК С КНОПКИ-какая разница каким образом заводить???????? ПОНТЫ!!!!!!! ключ уже к "КРИВОМУ" приписали


Название: Re: Почему CR-V 4, 2,4 разукомплектована
Отправлено: Gmbo от 21 Сентября 2013, 04:14:45
 O0


Название: Re: Почему CR-V 4, 2,4 разукомплектована
Отправлено: Tims от 21 Сентября 2013, 05:10:44
Никита,хотя у меня много чего и есть, что у тебя,но согласен с тобой, о пользе их полностью!


Название: Re: Почему CR-V 4, 2,4 разукомплектована
Отправлено: driver-62 от 21 Сентября 2013, 08:33:57
Разукомплектована 2.4!!!!!!!!!!!! Парни не загоняйтесь!!!!!!!!!!
Никита, согласен с Вами, но только наполовину.
Вот у меня третье поколение СР-В 2,4. Так вот, пока не прельщает перспектива смены авто на новую 2,4 (а другой двигатель не хочется) потому что у моей:
1) Ксенон
2) Парктроники по кругу
3) Регулировка наклона задних сидений (семья пользуется постоянно)
4) Нормальный ручник
5) Клиренс на 1,5 см больше.
Датчики света и дождя конечно не критично, но названные пять пунктов - серьезные и важные вещи.


Название: Re: Почему CR-V 4, 2,4 разукомплектована
Отправлено: Tims от 21 Сентября 2013, 11:41:36
Владимир,ксенон присутствует,да парктроник только зад,не беда,сиденья сзади два положения есть,клиренс тут большой вопрос,ручник нормальный это что?


Название: Re: Почему CR-V 4, 2,4 разукомплектована
Отправлено: driver-62 от 21 Сентября 2013, 15:04:59
ручник нормальный это что?
Это не "ножник", который стоит на американской модели СР-В 2,4, поставляемой официально на российский рынок. ;)


Название: Re: Почему CR-V 4, 2,4 разукомплектована
Отправлено: Юрий7777 от 21 Сентября 2013, 16:23:41
Никита, согласен с Вами, но только наполовину.



Название: Re: Почему CR-V 4, 2,4 разукомплектована
Отправлено: Юрий7777 от 21 Сентября 2013, 16:42:37
100% согласен, без парктроников и ксенона покупать не буду, хоть альтернативы пока не нашел.


Название: Re: Почему CR-V 4, 2,4 разукомплектована
Отправлено: Tims от 22 Сентября 2013, 04:08:09
"ножник" и у меня стоит,очень удобно,просто его не воспринимают, так как это не традиционно тазиковский вариант :)


Название: Re: Почему CR-V 4, 2,4 разукомплектована
Отправлено: driver-62 от 22 Сентября 2013, 08:21:38
Подождем рестайлинг, в крайнем случае, пятое поколение. :D


Название: Re: Почему CR-V 4, 2,4 разукомплектована
Отправлено: kkn76 от 22 Сентября 2013, 15:05:24
На сайте Хонда.ком смотрел срв 2014 для штатов, так вот и в ней ксенона нет.


Название: Re: Почему CR-V 4, 2,4 разукомплектована
Отправлено: m.n.u. от 22 Сентября 2013, 15:20:01
Ножником/ручником народ загоняется, как будто вместо руля штурвал поставили)))))))))))
ксенон(кому необходим) поставить самостоятельно никаких проблем
меня больше расстраивает пластик в салоне(который как школьная доска для царапин).........потихоньку обклеиваю карбоном
и Пыльники на днище,которые хлопают друг по другу,когда едишь по рельсам или ухабистым дорогам.................морду уже проклеил,задняя часть осталась


Название: Re: Почему CR-V 4, 2,4 разукомплектована
Отправлено: Vova 33 от 22 Сентября 2013, 16:31:25
На сайте Хонда.ком смотрел срв 2014 для штатов, так вот и в ней ксенона нет.
И быть не должно,в Штатах ксенон в изгнании!


Название: Re: Почему CR-V 4, 2,4 разукомплектована
Отправлено: Бывший опелевод от 22 Сентября 2013, 16:35:40
Без ксенона проживу; датчик дождя - я в трешке мечтал его выкинуть, зимой просто бесит, так как не "видит" снег; пластик - да ерунда это; вот что действительно странно - почему впихнули старую коробку, которая сожрала без остатка всю прибавку в мощности?


Название: Re: Почему CR-V 4, 2,4 разукомплектована
Отправлено: Trucks от 22 Сентября 2013, 19:20:03
Никто не знает когда рестайл CRV, и появятся ли удаленные из 2,4ЕХЕ опции типа ксенона, парткроников и прочего?


Название: Re: Почему CR-V 4, 2,4 разукомплектована
Отправлено: Бывший опелевод от 23 Сентября 2013, 11:20:26
Никто не знает когда рестайл CRV, и появятся ли удаленные из 2,4ЕХЕ опции типа ксенона, парткроников и прочего?
Давайте напишем гневное письмо в ХМР! :gigakach_01: Это дискриминация по ксеноновому, пластиковому и другим признакам ;D


Название: Re: Почему CR-V 4, 2,4 разукомплектована
Отправлено: sandyp от 23 Сентября 2013, 11:31:25
ненене, теперь наоборот пусть гонят лет пять без изменений)))


Название: Re: Почему CR-V 4, 2,4 разукомплектована
Отправлено: color от 23 Сентября 2013, 11:42:50
да-да )) 5 лет нам никаких рестайлингов не надо. Ксенон вкорячу и изнутри все обклею винилом ))


Название: Re: Почему CR-V 4, 2,4 разукомплектована
Отправлено: kkn76 от 23 Сентября 2013, 19:05:34
почемуж в изгнании? а что стоит в фарах акуры  мдх, рдх  и т.д.?


Название: пришлось расстаться с машиной
Отправлено: alex_v от 22 Ноября 2015, 18:51:11
Уважаемые коллеги пришлось расстаться с машиной семь лет служила верой и правдой. 2008 лайфстайл механика мюген. Но время к переменам берет свое у дилера машин нет аккорда цивика нет любимая цивушка стоит запредельно к двум милионам. Приходится сесть икстрайл не знаю что меня ждёт. Откатал два поколения срвушки.сожелею но цифры характеристики комплектации машин не дают разуму сделать выбор в пользу ходы. Официальный дилер уже не имеет полного набора запчастей и даже фирменного масла не имеет. Рынок не пускает сюда продвинутые европейские комплектации. Дизель есть даже у тойотовского рав 4. А комплектации с полным набором электронных систем только для Европы. Чувствуешь себя оборегном которому отдают только урезанные версии по завышенной цене. Прошу Ваше мнение коллеги дышит ностальгия и только лучшие воспоминания о любимой срвушке



3.2  Старайтесь соблюдать правила русского языка. Не пренебрегайте грамотой и знаками препинания. Если Вы не уважаете себя и Вам наплевать на Ваш имидж, то хотя бы проявляйте уважение к тем, кому придётся читать Ваше творчество. 


3.3. Перед созданием новой темы убедитесь, что Вы помещаете ее в разделе соответствующей тематики, также убедитесь, что похожей темы не существует – изучите FAQ соответствующего раздела, воспользуйтесь поиском по ключевым словам Вашего вопроса.  Если в существующей теме ваш вопрос раскрыт не полностью, конкретизируйте свой вопрос в существующей теме - тема "поднимется" на первую страницу раздела и к обсуждению этого вопроса, вероятно, присоединятся новые пользователи.
Если Вы ошиблись и создали тему не по правилам, воспользуйтесь кнопкой «Сообщить модератору», в комментарии поясните суть проблемы - он удалит или переместит Вашу тему в нужный раздел.

3.4 Создавая новую тему, называйте её так, что бы из названия было понятно содержание темы.


Название: Re: пришлось расстаться с машиной
Отправлено: Sandy от 22 Ноября 2015, 19:24:56
Вы ждете коллективных соболезнований?


Название: Re: Купил четверку у Американцев, мне Все Плохо!
Отправлено: color от 22 Ноября 2015, 21:50:57
Вот сюда и надо было писать! Слил три одинаковых темы "как все плохо" данного автора в одну тему.