Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2007 - 2012 г.в. (III поколения). => Тема начата: k0ct от 07 Мая 2012, 13:15:23



Название: Причины повышенного потребления топлива (2,0 -2008)
Отправлено: k0ct от 07 Мая 2012, 13:15:23
Приветствую участников.

Долго выбирал свой первый кроссовер, выбор из 10-ка марок остановил на crv.
Трепетно отношусь к вопросам эксплуатации техники, но к сожалению не владею познаниями и опытом в этой области.
Поэтому обращаюсь за помощью форума.
Тревожит: повышенный расход топлива. Прошедшая зима (купил в декабре) - 25 литров на 100 км. Езда - город.
Ждал лета, исключить варианты с прогревом и т.п. Сейчас средний темпер за бортом +15 гр. Расход по городу: 20 л. на 100 км.
Что делал по машине:
Замена топливного, воздушного, свечей. Эффект минимальный +-1 литр. Компрессия в норме (для сведения)
Диагностика компьютерная показала богатую смесь на холостых. В динамике - показания в норме.
Действительно, если ехать за город, ср.скорость 80 - то расход будет 12 л. в среднем.
Пробовал различные стили езды, вывод один получается что небольшие пробки+до 50 км средняя скорость - 20 л. на 100 км. или больше (лето, прогрева нет почти).
За что переживаю, не столько за сам расход, сколько за дальнейшее влияние на работу двигателя, к примеру неполное сгорание топлива - закоксовывание, и т.п.
Автосервиса пока доверенного нет.
Советуют промыть топливную систему - я не тороплюсь это делать.
Как я понял после посещений нескольких автосервисов - каких то мер определяющих причину они не могут провести, (либо не хватает знаний). Предлагают принятие мер, как бы наугад - типа может поможет. Такого подхода не понимаю, считаю что нужно все же выяснить причину - прямо или косвенно.
Соответственно вопрос 1:
Есть смысл для профилактики, и как вариант исправления проблемы с расходом, промывать систему? После промывки, куда оседает грязь, то есть какие последствия негативные.
2:
Все таки, какой есть способ диагностирования определения источника повышенного расхода при указанных условиях. Мне диагносты говорят одно -нет ошибок компа - и диагностика ничего не даст.

Спасибо, за любую адекватную информацию Прошу давать советы более узкие, про стиль вождения, резину, развал, и прочие косвенные явления я читал, думаю не мой случай, нужно искать ближе к двигателю.
Да еще, отключал датчик кислорода, передний, - картина динамики менялась, но на расход никак не влияло.
Вот как то так...


Название: Re: Причины повышенного потребления топлива (2,0 -2008)
Отправлено: Slav32 от 07 Мая 2012, 14:32:06
Я думаю тут лишним не будет ультразвук форсунок и прочистка ДЗ! O0


Название: Re: Причины повышенного потребления топлива (2,0 -2008)
Отправлено: k0ct от 07 Мая 2012, 14:55:14
Я думаю тут лишним не будет ультразвук форсунок и прочистка ДЗ! O0
Какие негативные последствия от чистки системы (промывки, обработки УЗ) Читал что УЗ разрушает керамику.
И скажем, 3-летний период эксплуатации - насколько вероятно что данная мера эффективна больше чем вредна?
еще такая мысль - на х.х. должен потреблять минимум топлива, а у меня ровно наоборот. Может только это и портит картину, то есть, есть смысл разобраться что с расходом на холостом ходу, ибо опять же повторюсь в динамике вроде как все в норме.


Название: Re: Причины повышенного потребления топлива (2,0 -2008)
Отправлено: m@yc от 07 Мая 2012, 19:25:53
а может быть такое, что неисправен датчик, а чек и комп, соответственно, показывать все ок?


Название: Re: Причины повышенного потребления топлива (2,0 -2008)
Отправлено: george81 от 07 Мая 2012, 20:59:25
А откуда взяли что смесь обогащенная? к компу подлючали и он не показывает ошибок ? . Думаю промывка форсунок не повредит уж точно , необходимо делать хотя бы раз в 30-50 тысяч.для справки  - окрытие форсунок при 700 - 730 оборотов на прогретом двигателе примерно  2,8 мс у меня  на таком же двигателе, расходомер (maf)около 3 гр , точно не помню.
, если больше чем 3,5  но надо копать .


Название: Re: Причины повышенного потребления топлива (2,0 -2008)
Отправлено: Uri-67 от 07 Мая 2012, 22:08:46
То, что повышенный, это точно. По трассе, при 80-ти должно быть около 7,5-8,5. Надо подумать...


Название: Re: Причины повышенного потребления топлива (2,0 -2008)
Отправлено: aviateur от 07 Мая 2012, 23:13:53
На предыдущей машине причиной повышенного расхода топлива была медленная смерть одной из катушек зажигания,стояли на каждом цилиндре.Но динамика должна измениться,машина тупит на разгоне,и катализатор убить таким образом пару пустяков,смесь обогащенная догорает это все в кате. Проблема была известная на "французах" и катушки Sagem меняли на Beru.Не знаю поможет или нет, но в этом направлении тоже стоит поискать.


Название: Re: Причины повышенного потребления топлива (2,0 -2008)
Отправлено: Neo-Alex от 08 Мая 2012, 00:53:17
Чувствую что причина такого расхода в какой то мелочи, не глобальное это, датчик какой нить не фурычит, еще что нибудь...а 20 литров это космос расход, такого быть не должно, проблема должна быть рядом... Ошибок комп не выдал? Что сказали спецы кроме промывки топливной системы, про которую я лично думаю что это не она и не причем.
Начать можно с простого, почистить дроссель и проверить как работает расходомер воздуха, про это уже писали, вообщем надо думать.

Ps. Где вы гуру црв? :)


Название: Re: Причины повышенного потребления топлива (2,0 -2008)
Отправлено: farm от 08 Мая 2012, 08:52:23
Каждая машина это отдельный случай  :-\ тяжело поставить диагноз не видя автомобиля но как предположение:
Проверь катализатор (может быть оплавленный), сделай диагностику форсунок (можно без УЗ мойки).
В сказки про то что УЗ мойка убивает форсунки не верь.


Название: Re: Причины повышенного потребления топлива (2,0 -2008)
Отправлено: k0ct от 08 Мая 2012, 09:12:41
А откуда взяли что смесь обогащенная? к компу подлючали и он не показывает ошибок ? . Думаю промывка форсунок не повредит уж точно , необходимо делать хотя бы раз в 30-50 тысяч.для справки  - окрытие форсунок при 700 - 730 оборотов на прогретом двигателе примерно  2,8 мс у меня  на таком же двигателе, расходомер (maf)около 3 гр , точно не помню.
, если больше чем 3,5  но надо копать .
Я правильно понимаю, эти данные будут получены при тестировании работы форсунки на стенде? Я могу их взять как за базовые (хорошие)?
Ошибок нет, то что смесь богатая так сказал диагност, показав не сильно мне понятную амплитуду показаний датчика на экране компа.
Далее его первый совет - поменять свечи. Что я прям там и сделал, но эффекта не получил, далее он проверил воздух.фильтр, прыснул в дроссель из балончика и протер там немного.
В итоге ничего путнего он не смог сказать, и я больше к нему не обращался.
Вчера заехал в еще один СТО спец. по японцам! - по поводу промыть инжектор, но тоже оттуда уехал - ребята даже не знали что нужно после чистки дросселя сбрасывать показания датчика, иначе авто может просто не завестись. В общем степень моего недоверия усилилась )
Значит по итогам у мня такой план:
1) чистка дросселя и форсунок с диагностикой их работы
почистить дроссель и проверить как работает расходомер воздуха, про это уже писали, вообщем надо думать.
2) проверить расходомер воздуха - как это проверяется?
Сейчас прозвонил несколько сервисов, максимум могут промыть, но даже проверить результат работы не могут (тест форсунок). Еще один мастер сказал нечто про напыление на дросселе, вот у меня вопрос есть на моем дросселе напыление или нет? мастер сказал что если есть его можно убить и тогда дз вообще работать не будет (чем дальше в лес тем толще партизаны).



Название: Re: Причины повышенного потребления топлива (2,0 -2008)
Отправлено: farm от 08 Мая 2012, 09:39:07
Константин тебе нужно помыть не только ДЗ но и клапан ХХ со снятием последнего, после этого произвести "обучение" этого узла, вообще не плохо бы посмотреть коррекцию по смеси. Все это можно сделать с помощью Хондовской диагностической системы HDS.


Название: Re: Причины повышенного потребления топлива (2,0 -2008)
Отправлено: k0ct от 08 Мая 2012, 11:57:38
Константин тебе нужно помыть не только ДЗ но и клапан ХХ со снятием последнего, после этого произвести "обучение" этого узла, вообще не плохо бы посмотреть коррекцию по смеси. Все это можно сделать с помощью Хондовской диагностической системы HDS.
Ознакомился с документом: alflash.com.ua/Learn/ft.pdf (http://alflash.com.ua/Learn/ft.pdf) по коррекции смеси.
Записался на работы к официалам, ибо с них получиться спросить хоть какую-то конкретику.
формат работ определил такой:
1. помыть ДЗ
2. прочистить клапан хх - сказали он не снимается с узла, моется прям на нем
3. обучить хх
4. проверить методом снятия диагностических показаний работу форсунок.


Название: Re: Причины повышенного потребления топлива (2,0 -2008)
Отправлено: farm от 08 Мая 2012, 17:39:36
2. прочистить клапан хх - сказали он не снимается с узла, моется прям на нем
3. обучить хх
4. проверить методом снятия диагностических показаний работу форсунок.
2. Еще как снимается.
3. Обучают не КХХ а ДЗ точнее ее положение.
4. Проверить корректность работы форсунок на машине не получится, как они смогут определить держит ли форсунка давление либо форму факела не снимая оной?


Название: Re: Причины повышенного потребления топлива (2,0 -2008)
Отправлено: Neo-Alex от 08 Мая 2012, 19:51:28
Ознакомился с документом: -http://alflash.com.ua/Learn/ft.pdf]http://alflash.com.ua/Learn/ft.pdf по коррекции смеси.
Записался на работы к официалам, ибо с них получиться спросить хоть какую-то конкретику.
формат работ определил такой:
1. помыть ДЗ
2. прочистить клапан хх - сказали он не снимается с узла, моется прям на нем
3. обучить хх
4. проверить методом снятия диагностических показаний работу форсунок.
Расходомер если не дает ошибку, можно проверить с помощью компьютера, офицалы не факт что это залог успеха, как правило это выкинутые деньги. Ты живешь в Москве, не дури голову, записывайся в клубный сервис
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,39029.0.html

Думаю это надежнее O0


Название: Re: Причины повышенного потребления топлива (2,0 -2008)
Отправлено: кот от 09 Мая 2012, 00:12:33
Ты живешь в Москве, не дури голову, записывайся в клубный сервис
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,39029.0.html

Думаю это надежнее O0

Братишка! это залет! посмотри внимательно, ГДЕ он живет! это  тебе не мАсква! это реальная столица! там кроме медведЕй никого нет! так что не обессудь! только официалы!


Название: Re: Причины повышенного потребления топлива (2,0 -2008)
Отправлено: k0ct от 09 Мая 2012, 10:46:04
2. Еще как снимается.
3. Обучают не КХХ а ДЗ точнее ее положение.
4. Проверить корректность работы форсунок на машине не получится, как они смогут определить держит ли форсунка давление либо форму факела не снимая оной?
Настаивать на снятии клапана с узла? 11 мая еду к дилеру.
Братишка! это залет! посмотри внимательно, ГДЕ он живет! это  тебе не мАсква! это реальная столица! там кроме медведЕй никого нет! так что не обессудь! только официалы!
Привет, земляк. Я правильно понял - твой опыт говорит что кроме официалов у Тюмени некуда обратиться?


Название: Re: Причины повышенного потребления топлива (2,0 -2008)
Отправлено: farm от 09 Мая 2012, 11:07:27
Настаивать на снятии клапана с узла?
Головки блока цилиндров (ГБЦ) и извлечение клапанов только в этом случае можно диагностировать состояние клапанов но это не дешовая операция как более экономичная но не лучшая альтернатива замер компрессии в цилиндрах.


Название: Re: Причины повышенного потребления топлива (2,0 -2008)
Отправлено: Neo-Alex от 09 Мая 2012, 12:58:54
Братишка! это залет! посмотри внимательно, ГДЕ он живет! это  тебе не мАсква! это реальная столица! там кроме медведЕй никого нет! так что не обессудь! только официалы!
Епсель мопсель! А я глянул вроде как Москва, не внимательный я болда! :-[


Название: Re: Причины повышенного потребления топлива (2,0 -2008)
Отправлено: Aleksanderr от 09 Мая 2012, 18:39:17
А не может идти подсос воздуха? Кислородный датчик показывает обедненную смесь и комп. льет больше бензина (из личного опыта ,правда Пассат, из-за этого расход дошел дот 40 л на 100км).
На хонде расход по городу 12-14, а на трассе при 90,и 100 при обгоне , Питер-Москва-Москва Питер-6,8
 


Название: Re: Причины повышенного потребления топлива (2,0 -2008)
Отправлено: farm от 09 Мая 2012, 22:30:49
А не может идти подсос воздуха? Кислородный датчик показывает обедненную смесь и комп. льет больше бензина (из личного опыта ,правда Пассат, из-за этого расход дошел дот 40 л на 100км).
На хонде расход по городу 12-14, а на трассе при 90,и 100 при обгоне , Питер-Москва-Москва Питер-6,8
 
Как вариант очень может быть.


Название: Re: Причины повышенного потребления топлива (2,0 -2008)
Отправлено: Evgen Alexanich от 10 Мая 2012, 17:17:19
А не может идти подсос воздуха? Кислородный датчик показывает обедненную смесь и комп. льет больше бензина (из личного опыта ,правда Пассат, из-за этого расход дошел дот 40 л на 100км).
На хонде расход по городу 12-14, а на трассе при 90,и 100 при обгоне , Питер-Москва-Москва Питер-6,8
 

Подтверждаю - была такая ситуация, сам видел. Только если ты помнишь, к концу уже, у тебя выхлоп из трубы - как у убитого дизеля - черным дымом валил.


Название: Re: Причины повышенного потребления топлива (2,0 -2008)
Отправлено: Aleksanderr от 10 Мая 2012, 19:38:56
Подтверждаю - была такая ситуация, сам видел. Только если ты помнишь, к концу уже, у тебя выхлоп из трубы - как у убитого дизеля - черным дымом валил.
На перекрестках при трогании заднюю машину не видно было, это точно!!


Название: Re: Причины повышенного потребления топлива (2,0 -2008)
Отправлено: Shenk от 12 Мая 2012, 23:55:37
Константин, не написано нигде какой у тебя пробег?
CRV достаточно надежная и твой повышенный расход - это какая-то слишком глобальная неисправность, которая, как правило, "лечится" легко и дешево. Ты по показаниям приборной панели определяешь или по количеству залитого топлива по отношению к пробегу за определенноё время? Пятен под машиной после стоянки не наблюдал? Топливо не выливается?
И еще: Посмотри состояние датчика скорости на коробке - для этого выверни руль влево до упора - крышка коробки будет видна.


Название: Re: Причины повышенного потребления топлива (2,0 -2008)
Отправлено: segeza от 14 Мая 2012, 23:50:23
Попробуйте проверить работу лямбда- зонта. При таком расходе похоже ему пришёл конец. Такая проблема когда то была на ситроен пикасо. Вылечилась заменой лямбда-зонта. Удачи.


Название: Re: Причины повышенного потребления топлива (2,0 -2008)
Отправлено: k0ct от 18 Мая 2012, 14:38:53
Итак, на сегодняшний день расход на 100 км составил 14,5 л. Езда  - город.
Считаю это УЖЕ хорошо.
Проведенные работы: Чистка ДЗ со снятием.
Всем спасибо за советы!
Отдельное спасибо мемберу farm - рекомендации принесли результат.

Есть смысл дальше улучшаться или будем считать что расход в норме?
Думаю еще промыть форсунки, для профилактики.


Название: Re: Причины повышенного потребления топлива (2,0 -2008)
Отправлено: segeza от 19 Мая 2012, 00:01:53
По моему 14.5 литра на сотню все ровно многовато. Такой расход у меня случается при коротких поездках по городу с утра, пока не прогреется двигатель до рабочей температуры. Или при активной езде в положении Д3.


Название: Re: Причины повышенного потребления топлива (2,0 -2008)
Отправлено: Vova 33 от 19 Мая 2012, 00:05:32
Да, до нормы ещё далеко!


Название: Re: Причины повышенного потребления топлива (2,0 -2008)
Отправлено: farm от 19 Мая 2012, 07:15:10
Итак, на сегодняшний день расход на 100 км составил 14,5 л. Езда  - город.
Считаю это УЖЕ хорошо.
Есть смысл дальше улучшаться или будем считать что расход в норме?
Думаю еще промыть форсунки, для профилактики.
Уже ближе к норме  O0 но по моему все равно многовато.


Название: Re: Причины повышенного потребления топлива (2,0 -2008)
Отправлено: Slav32 от 19 Мая 2012, 12:24:30
Нормально, если по пробкам на автомате!!! Еще можно попробовать сменить заправку - от бензина очень сильно расход зависит!!!


Название: Re: Причины повышенного потребления топлива (2,0 -2008)
Отправлено: k0ct от 19 Мая 2012, 12:34:33
В июне еду в трип: 1000 км - отпишу по расходу.
Езда в городе действительно по пробкам, с работы домой и наоборот. по 15 км в день.


Название: Re: Причины повышенного потребления топлива (2,0 -2008)
Отправлено: segeza от 21 Мая 2012, 18:40:29
Нормально, если по пробкам на автомате!!! Еще можно попробовать сменить заправку - от бензина очень сильно расход зависит!!!
Согласен качество бензина сильно сказывается на расходе. Причём даже комп показывает с погрешностью до литра на сто км. Проверял несколько раз. Как только бенз нормальный комп показывает литр в литр.


Название: Re: Причины повышенного потребления топлива (2,0 -2008)
Отправлено: k0ct от 01 Июля 2012, 09:37:48
Мы вернувшись!
Итак, средний расход меня порадовал, так как на топливо ушло денег в два раза меньше чем я закладывал )
(http://img39.111_imageshack.us/img39/6843/20120612228.jpg) (http://111_imageshack.us/photo/my-images/39/20120612228.jpg/)
По динамике разгона вопрос, не получалось резко выйти на обгон, не то чтобы провал но пауза секунды 2 после глубокого нажатия на газ, и субъективно  на скорости 110 оч тяжело набирает скорость для обгона, долго для трассы. Но правда мне сравнить не с чем, поэтому может это норма. Но соседи как то лихо уходили на обгон при меньших окнах, мне приходилось ждать очень больших, поэтому приходилось плестись в хвосте у фур. Опять же опыт первый, поэтому возможно просто ощущения новичка! :) Тем не менее путешествием доволен. как и авто.


Название: Re: Причины повышенного потребления топлива (2,0 -2008)
Отправлено: KИТ. от 01 Июля 2012, 12:08:14
По динамике разгона вопрос, не получалось резко выйти на обгон, не то чтобы провал но пауза секунды 2 после глубокого нажатия на газ, и субъективно  на скорости 110 очень тяжело набирает скорость для обгона, долго для трассы.

     Кнопочка D3 вам в помощь.


Название: Re: Причины повышенного потребления топлива (2,0 -2008)
Отправлено: Neo-Alex от 01 Июля 2012, 19:58:46
Константин, подскажи какая средняя скорость у тебя была за поездку? Какой бенз льешь? И это при включенном кондее? Спасибо.


Название: Re: Причины повышенного потребления топлива (2,0 -2008)
Отправлено: k0ct от 03 Июля 2012, 10:09:17
Константин, подскажи какая средняя скорость у тебя была за поездку? Какой бенз льешь? И это при включенном кондее? Спасибо.
100 средняя. 95, кондиционер не включал.


Название: Re: Причины повышенного потребления топлива (2,0 -2008)
Отправлено: hcrv 2.0 от 03 Июля 2012, 11:28:06
Меня тоже заинтересовал минимальный расход,на которое способна Хонда.Ездила вчера на дачу.По трассе(пробок не было),туда-обратно вышло 58 км.Скорость выставила на круизе 85 км/ч.Средний расход составил 5.8 литра.Вот всегда бы такой расход.))))


Название: Re: Причины повышенного потребления топлива (2,0 -2008)
Отправлено: Neo-Alex от 05 Июля 2012, 01:32:18
100 средняя. 95, кондиционер не включал.
Ну тогда все понятненько... У меня если без кондея и на круизе выставить 90, то расход по итогу будет- 6.8 . Однако ехал так один аз порядка 100км, проверял, больше не пробывал, нервы не выдерживают, давлю всегда 120-130. Расход без кондея- 8.5, с кондеем9-9.2


Название: Re: Причины повышенного потребления топлива (2,0 -2008)
Отправлено: k0ct от 06 Июля 2012, 14:20:57
Круизом не пользуюсь, не комфортно мне с ним да и дорог таких мало, а скорость конечно была от 120 до 80 - участки были разные по качеству (от нормального до ужасного), 100 это средняя.
Вообще тему предлагаю закрыть модератору, необходимые индексные слова для поиска будущим искателям в топике имеются, выводы и рекомендации тоже, надеюсь кому поможет. ) Спасибо )


Название: Re: Причины повышенного потребления топлива (2,0 -2008)
Отправлено: кот от 08 Июля 2012, 18:57:16
а на какой заправке заправляешься??
я например только на Н3 у премьера и всегда лью 92! летом расход ~13, а зимой под 18! но я всегда топлю, по трассе если помех нет, то жму 150!


Название: Re: Причины повышенного потребления топлива (2,0 -2008)
Отправлено: AleX(CR-V)lll от 08 Июля 2012, 19:25:26
Попробуй 95й,на "Газпромнефть"и почувствуй разницу.У меня больше 10 не когда не было,не при коких условиях.


Название: Re: Причины повышенного потребления топлива (2,0 -2008)
Отправлено: Neo-Alex от 28 Октября 2013, 22:36:44
Ну тогда все понятненько... У меня если без кондея и на круизе выставить 90, то расход по итогу будет- 6.8 . Однако ехал так один аз порядка 100км, проверял, больше не пробывал, нервы не выдерживают, давлю всегда 120-130. Расход без кондея- 8.5, с кондеем9-9.2

Не думал конечно что придется самого себя типа цитировать но все же..... О расходе в 7 литров по трассе -можно забыть, машинка плавно и очень уверенно стала кушать город 15.3, трасса на круизе со скоростью 90- 9.2 тоесть расход явно повышенный. Первым делом поменял свечи-не помогло. Был на диагностике, не у ОД, но все же., диагностика ошибок не выявила в памяти скажем так, лямбда диаграмма пишет как надо,все в норме, но! -когда с холостых оборотов даешь газку-детонация происходит то 2-3цилиндр , то 1-4.... (Это видно по компу) Мастер сказал что естественно вот тут и дело в расходе топлива, что посоветовал -так только сменить свечи и смотреть чистить форсунки..... Но свечи то я менял, вот и думаю лезть ли в форсунки или что еще глянуть может более верное... Да, забыл сказать,пробег сейчас 102000, на 90.000 у ОД регулировал клапана.
Может кто подскажет что еще может быть, очень интересует может ли такое быть если катушка плохо работает? Как проверить катушку? Просто по сути у меня только несколько вариантов-чистить ДЗ -что не очень хочется, так как сталкивался с проблемами потом адаптации..., чистить форсунки или менять катушки/у...но это все пальцем в небо, методом тыка естественно проблема вскроется, но проделать ряд процедур тем более не за бесплатно, не очень хочется. Есть какие мысли? ;)


Название: Re: Причины повышенного потребления топлива (2,0 -2008)
Отправлено: KИТ. от 28 Октября 2013, 22:57:27
     Может
для начала попробовать поменять заправку?


Название: Re: Причины повышенного потребления топлива (2,0 -2008)
Отправлено: Neo-Alex от 28 Октября 2013, 23:59:59
Это было сделано сразу же в первый раз, как только заметил увеличение расхода, эффекта-ноль.


Название: Re: Причины повышенного потребления топлива (2,0 -2008)
Отправлено: burec77 от 19 Ноября 2013, 23:34:47
У меня такая же проблема. Чистили заслонку со снятием а компом специальной программой заслонку не от регулировали там надо ставить 0 градусов и 90 градусов. В сервисе выставили а до этого расход был 24 л. Сейчас около 18. Проблема не решена. Что у тебя,разобрался. Заранее спасибо. За ответ.


Название: Re: Причины повышенного потребления топлива (2,0 -2008)
Отправлено: Slav32 от 20 Ноября 2013, 13:48:49
Проблема повышенного расхода у многих. У меня щас по городу 14.4 л на сотню показывает. Кстати месяц назад ездил по трассе без форса (где то не более 120 км/ч) показывала 8.6.     Однако у соседа СРВ 2.0 АКПП, но машина конец 2011 и пробег около 20 т.км - у него расход гооораздо меньше (в районе 7л по трассе и 9 по городу). Клапана регулировал недавно, форсунки чистил ультразвуком, свечи поставил оригинал новые (брал у офиц.представителя NGK). Предполагаемые причины - грязный блок ДЗ ну и неправильные сведения от лямды. Чистить БДЗ страшновато - неохота потом кататься с плавающими оборотами. А лямду так вроде и не почистишь тока замена. А если не в ней дело???? Короче пока езжу так...


Название: Re: Причины повышенного потребления топлива (2,0 -2008)
Отправлено: хрон от 22 Ноября 2013, 09:29:30
Чистить БДЗ страшновато - неохота потом кататься с плавающими оборотами.
Ничего там страшного нет.  Просто после чистки нужно обязательно обнулить положение ДЗ при помощи диллерского сканера. После чистки заодно пропадет дрожь на холостых если она была.  Чистил себе сам и сбросил.


Название: Re: Причины повышенного потребления топлива (2,0 -2008)
Отправлено: k0ct от 22 Ноября 2013, 12:51:47
Я все-таки напишу свое мнение по расходу. Потому что в свое время начитался на форуме про расходы сказочные и красивые.

Поэтому, мой experience за 2 года:

купил в 2011 декабрь. Пробег 101 т. 2 л. двиг, акпп.
Расход зимой после покупки был 20-23. Я подумал что это много, потому - сделал внепланово ТО, с заменой фильтров,свеч,жидкостей всех (кроме жидкости АКБ).
Итог после: 17 литров на 100, зима, прогревы.
ЕЗда: город, пробки, старт-стоп, на расстояния 10-15 км

Ок, поздняя весна, май 2012 на дворе.
Снова стал кушать, к 20 литрам, мне душу тревожить.
По результатам моих стенаний на данному форуме, дельные вещи были высказаны, и расход смог урегулировать до 15 л. Меня такой расход устроил.
Ибо: ЕЗда: город, пробки, старт-стоп, на расстояния 10-15 км

Ну и спустя год, осень 2013, машино начал дергаться, тупить, снова жрат.
Сделал ТО, как раз по срокам подошло, дополнительно заменил масло в коробке и фильтр в коробке.
Итог сразу после  ТО: все те же 15 л на 100 ))))
Езжу все в тех же условиях город, пробки, старт-стоп, на расстояния 10-15 км,

Сейчас уже почти зима, холодает, расход стал - 17-18 л., с прогревами и минусовой темперой за бортом

Трасса - стабильно, 7.0-7.5. Зима трасса  была поболе литров 9.

Последний раз я с вопросами расхода допекал человека буквально на днях (ну вы понимаете почему - 18 л на 100 ). который успокоил меня, ну конечно подтвердив слова цифрами с прибора диагностики, по узлам машины и прошлись сверху донизу, которые могут влиять и влияют на расход, и я уж все расспросил что меня мучило.
В итоге, все по машине хорошо, нареканий нет. Все работает как надо.

Поэтому, таким же как я мнительным и недоверчивым )
За 2 года я помучал и дилерских спецов, и разных всяких других, общим числом около 10, и в итоге все едины были во мнении что авто в порядке, и более того - придраться даже не к чему.
А последний кстати и сказал, что нет смысла мерить расход по городу, так как там условия каждый день разные, и теперь соотнесите это с разными показаниями с разных городов и задумайтесь.

За сим, откланяюсь.
Всем хорошей пятницы и выходных )


Название: Re: Причины повышенного потребления топлива (2,0 -2008)
Отправлено: Neo-Alex от 22 Ноября 2013, 16:33:00
Причину повышенного расхода и решил и не решил. Смысл в чем, что делал... поменял заправку, поменял свечи, почистил уз форсунки, заменил топливный фильтр. Результат-9 трасса, 12 город. Стало чуть меньше, но все же я думаю просто стал плавнее ездить и расход уменьшился потому что я поменял стиль езды. Опять же говорю, делал диагностики-эффекта ноль, машина исправна. Вообщем смысл такой- расход все равно не такой как был ранее, но терпимый, проблема повисла в воздухе. Честно говоря склоняюсь только к нескольким вещам-лямбда-дает не верные показания, тоесть иногда барахлит и поэтому просто на диагностике не показывает в тот момент ее глючность, расходомер воздуха, и мне вот еще посоветовали посмотреть датчик холодного пуска или как там он называется, типо может в периоды прогрева топливо и жрет, но я еще не разбирался... а так толкового никто ничего не сказал, жду когда подвернется поездка в Минск, тогда загляну к офицалам... может что их компьютер покажет.


Название: Re: Причины повышенного потребления топлива (2,0 -2008)
Отправлено: segeza от 22 Ноября 2013, 17:27:47
Причину повышенного расхода и решил и не решил. Смысл в чем, что делал... поменял заправку, поменял свечи, почистил уз форсунки, заменил топливный фильтр. Результат-9 трасса, 12 город.
На зимней резине и уже не летом - это нормальный результат. В тёплое время года и на летних шинах всё станет на свои места. Веду статистику с момента покупки машины. Так вот - средний расход топлива весенне-летний период на летней резине порядка 9.0 литров на сотню при условиях город - трасса 50 на 50 и это не по компьютеру , а реально расчитаный по заправке до отстрела пистолета( точнее не куда) хотя ещё можно грешить на точность самих топливных колонок. Бензин только 95. Зимой средний расход при таких же условиях но на зимней резине 10.6 - 11.0 литров на сотню. По поводу доехать до Минска ...не тяни, мой тебе совет, будешь приятно удивлён. :)


Название: Re: Причины повышенного потребления топлива (2,0 -2008)
Отправлено: Uri-67 от 22 Ноября 2013, 21:09:35
Андрей, после твоих выкладок опять сейчас начнётся психоз у народа…


Название: Re: Причины повышенного потребления топлива (2,0 -2008)
Отправлено: хрон от 22 Ноября 2013, 21:45:32
По городу действительно нельзя мерить, можно только ориентироваться и только - лишние пять минут постоял на светофорах и уже поллитра бензина нету.  Расход нужно смотреть только по трассе.

Плюс, автомат сам по себе хавает примерно на литр-полтора больше по городу.  По трассе примерно как механика.


Название: Re: Причины повышенного потребления топлива (2,0 -2008)
Отправлено: Neo-Alex от 23 Ноября 2013, 00:41:44
По поводу доехать до Минска ...не тяни, мой тебе совет, будешь приятно удивлён. :)

Так, что за интриги? :) ты предполагаешь поломку? Какую?
А по сезону зима -лето, так у меня это с лета и идет, и засекать тут нечего, зимой будет 14.5-15...я это чувствую...


Название: Re: Причины повышенного потребления топлива (2,0 -2008)
Отправлено: cdg от 23 Ноября 2013, 01:13:28
Господа, вы конечно вольны закидать меня булыжниками, но, ИМХО для нетурбированного-нефорсированного, и в добавок хондовского 2-литрового бензо-движка на 0w20 и все, что за этим стоит, расход в городском цикле на уровне 14л.- 17,18 итд паталогия. Для сравнения поинтересуйтесь, какой расход, к примеру, у "грузового" Форда Эф-150 (автомат, V6, 3.7л) в городе.... 16-17л в толкучих пробках и 11-12 на трассе при 120-130 кмч. (проверенно лично).

ЗЫ: у меня, даже при погодной темп-ре в минусе, городской расход по компу не уходит выше 12.3(5)л. (авто не прогреваю).


Название: Re: Причины повышенного потребления топлива (2,0 -2008)
Отправлено: segeza от 23 Ноября 2013, 01:30:06
Так, что за интриги? :)
Да Боже упаси...про поломки даже не думал...просто намекал на хороший сервис у офиц. дилера в Минске.


Название: Re: Причины повышенного потребления топлива (2,0 -2008)
Отправлено: Neo-Alex от 24 Ноября 2013, 00:48:13
А я то думал что вот вот и кто нить скажет истину...эх , жаль....
По поводу предыдущего сообщения по форду...-считаю некорректное сравнение... грузовой форд никоим образом не попадает в эти тесты. Булыжник уже летит ;)
Нужно четкое руководство к действию, или предположение из за чего проблема, так будет картина вырисовываться реальнее...