Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Отопление и кондиционер CR-V (I поколения) => Тема начата: krones111 от 01 Июня 2012, 22:26:05



Название: Следы влаги со стороны кондиционера
Отправлено: krones111 от 01 Июня 2012, 22:26:05
   Мужики,такая проблема-приехал с работы,решил проверить уровни масла в движке и акпп. Открыл капот и был в шоке: все ремни,бачок жидкости ГУР,левая фара изнутри,компрессор-все со следами влаги. Капли даже на капоте снизу. посмотрел жидкость ГУР-в норме,трубки контура высокого давления(возле нипеля) мокрые. До этого не холодил кондиционер,съездил в сервис-заправили,добавили масло в систему-не помогло. проверили давление-сказали,что на обратке на холостых держит 8 бар. Только при увелечении оборотов начинает по тихоньку падать. Холодит тоже тока на высоких оборотах. Мастер объяснил,что забит клапан в компрессоре,посоветовал погонять кондей на максимуме пару дней,либо менять компрессор. Два дня эксплуатации кондея на максимуме не помогли,собирался завтра ехать за компрессором,а тут эта влага!!!!! помогите советом пожалуйста..... :'(


Название: Re: Следы влаги со стороны кондиционера
Отправлено: Аlex CR-V от 01 Июня 2012, 22:31:34
я конечно не профи в этом деле, но подозреваю что у тебя фреон давануло через этот клапан, если не прав, то можете в меня бросить балон с фреоном, я себе кондей заправлю.......


Название: Re: Следы влаги со стороны кондиционера
Отправлено: krones111 от 01 Июня 2012, 22:49:53
  Проблема с кондеем была следующая: с наступлением жары решил включить кондиционер,он не работал-шел теплый воздух(сам кондей включается,мута отрабатывает,салонный фильтр я поменял,ремень кондея натянут),я поехал в первыйсервис. там мастер подключил установку и стал проверять давление. если я не ошибаюсь-в высоком контуре давление было 9бар,в низком 5(двигатель заглушен). при заведенном двигателе и включенном кондиционере давление в высоком контуре поднилось на один бар,в низком почти не упало. вердикт первого мастера-компрессор под замену. поехал во второй-там мастер сказал что при включенном кондее давление в обратке очень большое(8 бар). он заправил систему маслом(30 грамм) и фреоном. результат тот же,давление не падает. сказал что не работает клапан в компрессоре(под замену компрессор) и посоветовал пару дней погонять кондей(вдруг пробьётся)


Название: Re: Следы влаги со стороны кондиционера
Отправлено: krones111 от 01 Июня 2012, 22:50:55
В компрессоре есть клапан аварийного сброса
давления, которое у тебя должно было сильно подскочить

 а где находится этот клапан????


Название: Re: Следы влаги со стороны кондиционера
Отправлено: Аlex CR-V от 01 Июня 2012, 23:00:31
насколько я помню, если смотреть на компрессор , то под ним. если снять нижний кожух переднего бампера, и посмотреть снизу то точно его увидишь.....


Название: Re: Следы влаги со стороны кондиционера
Отправлено: Priz777 от 01 Июня 2012, 23:18:28
В компрессоре есть клапан аварийного сброса
давления, которое у тебя должно было сильно подскочить

 а где находится этот клапан????

На компрессоре клапан  см. 38801-PCA-006.     Когда устанавливал себе на машину кондиционер, разговаривал с мастером, он сказал, что у Хонд слабое место это клапан 80220-ST7-A03,  который смонтирован  на салонном радиаторе кондея,  у него, якобы, какое-то узкое внутреннее сечение и он может забиться, если попадет мусор. По идее,  на неполадки давления в магистрали должен реагировать датчик повышенного и пониженного давления 80440-SK3-901,  он при неполадках должен отключать компрессор,  но у тебя, я так понял, компрессор качает.


Название: Re: Следы влаги со стороны кондиционера
Отправлено: Kirill от 01 Июня 2012, 23:28:27
Поддержу версию.


Название: Re: Следы влаги со стороны кондиционера
Отправлено: krones111 от 01 Июня 2012, 23:33:53
  номера клапанов в посте выше где смотреть???? а влага-это был сброс аварийного клапана????


Название: Re: Следы влаги со стороны кондиционера
Отправлено: Priz777 от 01 Июня 2012, 23:51:31
номера из каталога, помотри в HONDA EPC или в экзисте.  откуда влага - не знаю.  Ты сто проц уверен, что влага именно из кондея?
судя по описанной тобою локализации влаги, действительно похоже на аварийный сброс клапаном компрессора (просто предполагаю, никогда сам такого не наблюдал).  Вопрос в том,  при чем тут компрессор  -  ведь он и нужен для того, чтобы создавать давление. если оно повышено - значит где-то клин,  и  скорее всего  - именно в узле расширителя, т.е. там, где второй клапан (под панелью в салоне). Попробуй сбросить разъем с датчика давления - отключится муфта или нет?

???? версия  -  а насос омывателя куда качает  - на стекла ил под капот??? трубки все там целые???


Название: Re: Следы влаги со стороны кондиционера
Отправлено: krones111 от 02 Июня 2012, 14:50:50
  был на яме-потек сальник компрессора кондея >:(


Название: Re: Следы влаги со стороны кондиционера
Отправлено: Priz777 от 02 Июня 2012, 15:27:26
сочуствую. может быть это и есть следствие повышенного давления. разъем с датчика пробовал сдергивать? есть реакция на него?


Название: Re: Следы влаги со стороны кондиционера
Отправлено: Kirill от 02 Июня 2012, 17:01:16
...все приехали. Точно так, газы выдавливают уплотнители двигателя.
Что за сальник, где расположен?


Название: Re: Следы влаги со стороны кондиционера
Отправлено: krones111 от 02 Июня 2012, 17:42:06
 датчик не скидывал пока. а сальник(или манжета) на валу со стороны шкива.


Название: Re: Следы влаги со стороны кондиционера
Отправлено: Kirill от 01 Августа 2012, 15:28:14
Судя по всему, это тот самый сальник, как писали ранее.
Вот только его номер 6001V, почему то наводит на подшипник NSK6001V.
Загадка.


Название: Re: Следы влаги со стороны кондиционера
Отправлено: Priz777 от 03 Августа 2012, 00:59:00
Нет. То что видно в середине шкива - это подшипник шкива 35/50/20, например 35BD5020T12DDUC G33,
35BD5020T12DDUC G21, DAC355020-2RS, 35BG05S7G-2DST, PC35500020CS и пр., тот самый на котором шкив крутится "в холостую", когда муфта невключена. Смотри внимательно - там видно стопорное кольцо, сняв которое можно снять и сам шкив, НО СНИМАТЬ ШКИВ НУЖНО ОЧЕНЬ АККУРАТНО, т.к. передней частью шкив в теле компрессора сидит на подшипнике (это как раз и будет NSK 6001V (внутр.диаметр около 11,7 мм; внешний – 28 мм; толщина – 8 мм), аналогичный часто ставится в компрессорах санден и иных), который в свою очередь закреплен в теле также стопорным кольцом, так вот в месте крепления этого кольца очень тонкий бортик тела компрессора,  и если дуром тянуть и лупить по шкиву при его снятии - гарантированно этот бортик ломается, компрессор - на свалку!


Название: Re: Следы влаги со стороны кондиционера
Отправлено: Kirill от 03 Августа 2012, 01:29:47
Спасибо Андрей, что откликнулся и расставил все точки над "И".