Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2007 - 2012 г.в. (III поколения). => Тема начата: AntonLn от 02 Июня 2012, 14:26:34



Название: Следы масла на рукоятке щупа и вокруг CR-V III 2.0
Отправлено: AntonLn от 02 Июня 2012, 14:26:34
Привет всем.

Пробег 6 тыс, вокруг горловины щупа и на ручке щупа вижу следы масла, похоже на конденсат. Поиском ничего не нашел. Подскажите, это норма?

Спасибо.


Название: Re: Следы масла на рукоятке щупа и вокруг
Отправлено: Sergey2012 от 02 Июня 2012, 14:50:24
Тоже самое, пробег 5 800 км, почитал в основном это скорее всего на новых авто из-за: "Пары воды (конденсат) + масло + высокая температура = эмульсия.", "Пар смешивается с частицами масла и образует плёнку на крышке, иногда до нескольких сантиметров.", "Это свидетельсво работы двигателя в непрогретом состоянии. Особенно интенсивно образуется при морозах и коротких частых поездках(Это как раз мой случай, с работы на работу). "Непосредственной угрозы не несет, но приводит к очень быстрому старению моторного масла и необходимости более ранней замены.", "Короткие поездки на полу прогретом моторе , это нормально!!!!!"

P.S
Следы масла около горловины щупа оттёр, понаблюдаю.
Сервантоводы, что скажете?


Название: Re: Следы масла на рукоятке щупа и вокруг CR-V III 2.0
Отправлено: Slav32 от 02 Июня 2012, 23:35:46
Меньше лазайте под капот на практически нулевых авто!!!
А то как в рекламе "у меня в карбюраторе конденсат"!!! ;D
И меняйте масло чаще чем раз в 15 тыс!!! Можно самостоятельно и на 7.5 поменять!


Название: Re: Следы масла на рукоятке щупа и вокруг CR-V III 2.0
Отправлено: Sergey2012 от 03 Июня 2012, 14:07:02
Я масло сменил примерно на 5 000 км пробега :)


Название: Re: Следы масла на рукоятке щупа и вокруг CR-V III 2.0
Отправлено: Vova 33 от 03 Июня 2012, 15:23:26
Меньше лазайте под капот на практически нулевых авто!!!

Во! O0


Название: Re: Следы масла на рукоятке щупа и вокруг CR-V III 2.0
Отправлено: в999ах от 03 Июня 2012, 20:29:09
Меньше лазайте под капот на практически нулевых авто!!!
А то как в рекламе "у меня в карбюраторе конденсат"!!! ;D
И меняйте масло чаще чем раз в 15 тыс!!! Можно самостоятельно и на 7.5 поменять!
+1000 O0


Название: Re: Следы масла на рукоятке щупа и вокруг CR-V III 2.0
Отправлено: AntonLn от 04 Июня 2012, 16:46:33
+1000 O0

Очень жаль, но я так и не получил вразумительного ответа, почему там, где по идее следов масла быть не должно, они появляются, и именно на нулевых авто.

А ваши посты типа "В карбюраторе конденсат", "+1000" или "Во!" абсолютно неинформативны и просто засоряют ветку форума.


Название: Re: Следы масла на рукоятке щупа и вокруг CR-V III 2.0
Отправлено: Uri-67 от 04 Июня 2012, 17:24:27
Очень жаль, но я так и не получил вразумительного ответа, почему там, где по идее следов масла быть не должно, они появляются, и именно на нулевых авто.

А ваши посты типа "В карбюраторе конденсат", "+1000" или "Во!" абсолютно неинформативны и просто засоряют ветку форума.

Уважаемый Антон, для того, чтоб сделать какие-либо выводы Вы дали очень мало начальной информации.
1. Что Вы считаете конденсатом?
2. На какой горловине?
3. Есть ли эмульсия на крышке маслозаливной горловины (с внутренней стороны)?
4. Как часто, после протирки, возобновляется?
5. В наличии ли уплотнительное кольцо на щупе?
6. Плотно ли сидит направляющая трубка щупа в блоке?
и т.д.


Название: Re: Следы масла на рукоятке щупа и вокруг CR-V III 2.0
Отправлено: AntonLn от 04 Июня 2012, 21:47:10
Уважаемый Антон, для того, чтоб сделать какие-либо выводы Вы дали очень мало начальной информации.
1. Что Вы считаете конденсатом?
2. На какой горловине?
3. Есть ли эмульсия на крышке маслозаливной горловины (с внутренней стороны)?
4. Как часто, после протирки, возобновляется?
5. В наличии ли уплотнительное кольцо на щупе?
6. Плотно ли сидит направляющая трубка щупа в блоке?
и т.д.

1. Скорее не конденсат, а просто масляная пленка смешанная с грязью
2. На горловине отверстия, в который вставляется щуп, в радиусе 5 см вокруг горловины и на рукоятке щупа
3. Не смотрел на крышку маслосливной горловины
4. Первый раз за пол года протер вчера, поэтому не могу сказать
5. Уплотнительные кольца на месте
6. Не проверял


Название: Re: Следы масла на рукоятке щупа и вокруг CR-V III 2.0
Отправлено: Vova 33 от 04 Июня 2012, 22:42:31


А ваши посты типа "В карбюраторе конденсат", "+1000" или "Во!" абсолютно неинформативны и просто засоряют ветку форума.
Считаешь, что пустые вопросы оживляют форум и несут какую то информативность? А мнение большинства не интересует? Никто со злостью не отвечал, а правильно сказали - меньше будешь лазить без причины, меньше будет проблем!p/s Ведь за полгода протёр первый раз!!!! :-\


Название: Re: Следы масла на рукоятке щупа и вокруг CR-V III 2.0
Отправлено: AntonLn от 04 Июня 2012, 22:56:15
Считаешь, что пустые вопросы оживляют форум и несут какую то информативность? А мнение большинства не интересует? Никто со злостью не отвечал, а правильно сказали - меньше будешь лазить без причины, меньше будет проблем!p/s Ведь за полгода протёр первый раз!!!! :-\

Ты провоцируешь меня на бесполезный флейм, я не поддамся.


Название: Re: Следы масла на рукоятке щупа и вокруг CR-V III 2.0
Отправлено: Vova 33 от 04 Июня 2012, 23:47:49
Ты провоцируешь меня на бесполезный флейм, я не поддамся.
Вот я сейчас спокойно выскажу своё мнение и как хочешь! При заливке масла несколько капель попадают на горловину, никто их не обезжиривает, а протирают тряпкой и соответственно на не видимый глазу слой оседает пыль и он проявляется, нормальный процесс!! Тем более резиновое кольцо на щупе уплотняет, но не герметизирует, отсюда потение масла при температуре может быть, тоже нормальный процесс! А, что бы понять это, после мойки приложи палец к машине и после небольшой поездки, он проявится во всей красоте, хотя слой жира на пальце не сравним с вытертым тряпкой маслом!


Название: Re: Следы масла на рукоятке щупа и вокруг CR-V III 2.0
Отправлено: Heizmann от 05 Июня 2012, 10:55:11
Привет всем.

Пробег 6 тыс, вокруг горловины щупа и на ручке щупа вижу следы масла, похоже на конденсат. Поиском ничего не нашел. Подскажите, это норма?

Спасибо.
Вообще-то, существует такая штука, как вентиляция картера - попросту говоря, трубка, связывающая картер двигателя с полостью клапанной крышки, в трубке стоит фильтр.При нагреве мотора, давление в картере повышается и для того, чтоб пары масла и прочей гадости не выдавили сальники и не полезли из всех щелей это и придумано. Возможно, на этой трубке есть пережатости или что-то подобное.
Второй вариант, более правдоподобный для новой машины - был неплотно вставлен маслянный щуп - до упора он вставляется с небольшим усилием и ущутимым щелчком.После протирки следов принеплотно вставленном щупе грязь появляется довольно быстро.


Название: Re: Следы масла на рукоятке щупа и вокруг CR-V III 2.0
Отправлено: Contra от 05 Июня 2012, 13:07:07
я про это уже писал.Положил эти 2 резинки в соляру чтоб размякли,под одну на щупе намотал нитку или леску,помогло но ненадолго...забил,там думаю резиновые кольца"дубеют"