Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Все о "праворульных" CR-V (I поколения) => Тема начата: andy2011 от 13 Февраля 2010, 19:42:09



Название: Датчик давления VSA.
Отправлено: andy2011 от 13 Февраля 2010, 19:42:09
Проблемма если у кого была такая проблемма помогите ее устранить, горит VSA (Стабильность Транспортного средства) соответственно неработает и эта штуковина и ABS через некоторое время загорается и перестает работать :D


Название: Re: Датчик давления VSA.
Отправлено: Sert от 12 Апреля 2010, 16:12:25
У меня была такая же проблема. Это болезнь ЦРВ 1999 г., где есть данная система.
Это накрылся датчик  давления системы VSA. Он находится слева, если открыть капот, где трубки ABS.
Код ошибки при диагностике  66-1.


Название: Re: Датчик давления VSA.
Отправлено: Alexx-011 от 18 Апреля 2010, 19:26:24
Где то отписывался по самостоятельному ремонту данного датчика, в зависимости от прочности китайского микрика зависит продолжительность работы , когда она составляет около 1 месяца, а когда и 4 месяца может работать


Название: Re: Датчик давления VSA.
Отправлено: Sert от 19 Апреля 2010, 16:46:02
Сегодня сделал самодиагностику (блин, знал бы раньше, что можно самому провести диагностику :(), точно, код неисправности 67!!!  Что это за ошибка??


Название: Re: Датчик давления VSA.
Отправлено: evg_73 от 22 Апреля 2010, 05:23:15
Код 67 для ABS - неисправность датчика давления тормозной жидкости. У меня такая же проблема, езжу с горящими лампочками. На днях попробую его снять, там говорят какой-то микрик поменять надо.


Название: Re: Датчик давления VSA.
Отправлено: дюша от 22 Апреля 2010, 06:04:23
Что за микрик можно по подробней, а то снимешь а он в руках развалится. ??? :-\


Название: Re: Датчик давления VSA.
Отправлено: Sert от 22 Апреля 2010, 15:56:33
Вот этот датчик я и мнеял (писал выше). Ставил новый, пользы никакой. Думаю поменять (долить) тормозуху, может из-за нее? :idiot2:


Название: Re: Датчик давления VSA.
Отправлено: Kirill от 25 Апреля 2010, 00:15:11
Жидкость долить это само собой, но и систему прокачать надо было.


Название: Re: Датчик давления VSA.
Отправлено: andy2011 от 27 Апреля 2010, 21:08:10
Ребята как результаты с микриком кто делал!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и где достать микрик и какое сопротивление там как проверить рабочий он или нет!!!!!!!!!!!!!!


Название: Re: Датчик давления VSA.
Отправлено: Sert от 17 Мая 2010, 16:28:14
У меня была такая же проблема. Это болезнь ЦРВ 1999 г., где есть данная система.
Это накрылся датчик  давления системы VSA. Он находится слева, если открыть капот, где трубки ABS.
Код ошибки при диагностике  66-1.

Товарищи! Прошу прощения :'( Это не тот датчик, что я указал!!! Зря его выписывал!  :-*Датчик другой-рядом!
Полностью потеряв надежду на наших местных "Кулибиных" я поехал к электронщикам, что налаживают мерсы и бэхи. Говорю, мол все поменял, тормозную прокачал, но никто мне не может помочь! Оставил машину, через 3 часа, позвонили, готова-забирай. Говорят, все ОК, датчик реанимировали. Сдернули с меня 4,5 тыс.руб. Дорого? Но о цене ведь не договаривались. Теперь работает все, но боюсь рецидива! :o


Название: Re: Датчик давления VSA.
Отправлено: amyr55 от 30 Сентября 2010, 19:14:04
Привет всем! Опять возвращаюсь к преждней теме. У меня постоянно отключается ABS и VSA. В начале симптомы были таковы: начинаю движение, и если потом торможу резко, то все нормуль, а если начинаю тормозить плавно, то слышен щелчок за панелью приборов и эти системы отключаются. Кто-то с сайта мне посоветовал поменять минипереключатель датчика давления в тормозной системе. Поменял (российский стоит 45 руб., китайский 3.50 руб. ) После этой процедуры езжу нормально от 1 дня до 2-х недель. Потом снова все повторяется. Сейчас сменил уже САМ ДАТЧИК давления. И все рано неисправность осталась.
Может быть дело в реле, которое щелкает за панелью приборов ? А может еще какая-нибудь неисправность ? Подскажите, если кто сталкивался с подобной неисправностью. И как бы определить это самое реле за приборкой ? Сниму приборку, а где его там искать ?


Название: Re: Датчик давления VSA.
Отправлено: amyr55 от 02 Октября 2010, 14:54:31
Выходит нет знатоков в земле русской :-((


Название: Re: Датчик давления VSA.
Отправлено: alenok от 02 Октября 2010, 20:36:29
Как хорошо, что у меня нет АБС
Как это?


Название: Re: Датчик давления VSA.
Отправлено: Kirill от 02 Октября 2010, 21:38:44
Предполагаешь, что битая в усмерть?
Ни, боже мой. С этим все чисто.
 


Название: Re: Датчик давления VSA.
Отправлено: Нивавод2 от 03 Октября 2010, 07:32:52
А у меня тоже нет АБС на машине! Она у меня в голове, руках и ногах, но иногда тоже глючить, и всё больше!  :( :(
А знатоков на земле “форумской” море! O0


Название: Re: Датчик давления VSA.
Отправлено: KsenZ от 21 Октября 2010, 05:00:29
Недавно купил себе CR-V 99г. возникла следующая проблема. Поискал в интернете но ответа так и не нашел. Когда машина не прогрета горят 3 лампочки VSA-ABS-(!) (ручник), после того как машина прогревается лампочки гаснут. Если машина еще прогрелась не до конца, то при движении они могут погаснуть но когда нажимаешь на тормоз загораются, отпускаешь тормоз, гаснут. Из-за чего это может быть? Сразу после покупки, такого вроде не было.


Название: Re: Датчик давления VSA.
Отправлено: Fishин от 21 Октября 2010, 05:34:43
Попробуй сделать самодиагностику, там будет видно от чего плясать...


Название: Re: Датчик давления VSA.
Отправлено: Nycc от 21 Октября 2010, 07:09:11
Проверь уровень тормозной жидкости в бачке.
Скорее всего лампы SRS и ABS сидят параллельно лампе (i)


Название: Re: Датчик давления VSA.
Отправлено: KsenZ от 21 Октября 2010, 08:56:12
Извеняюсь, не верно написал. Не SRS а VSA, тему поправил. Тормозная жидкость в порядке.


Название: Re: Датчик давления VSA.
Отправлено: Сибиряк028 от 27 Ноября 2010, 14:30:42
Всем доброго времени суток. У меня проблема с абс, иногда работает, а иногда нет. Был в сервисе, сделали диагностику (указывает на ошибку в АБС, датчики целые), поменяли лампочки на панели приборов, но проблему не решили. Сейчас, при включенном зажигании, постоянно горят лампочки ABS и VSA (ABS загорается позже). Причем иногда при движении машины справа под кузовом бывает какое-то металлическое шорконье, появляется в начале езды однократно, длится примерно 2 секунды, каждый раз сила звука и продолжительность шорконья разные. Подвеска в порядке. Подскажите пожалуйста в чем дело, устал просто так деньги отдавать...   


Название: Re: Датчик давления VSA.
Отправлено: Blick от 02 Декабря 2010, 19:36:14
Такая же проблема уже 3 месяца (VSA+ABS через 15 мин. поездки), но с наступлением морозов(-20) пропала сUка и пока не возвращалась. ;-)
Жду оттепели...
Где за это время не бывал(сервисы) ни кто не знает толком. :-(


Название: Re: Датчик давления VSA.
Отправлено: Sert от 11 Декабря 2010, 16:54:28
Всем доброго времени суток. У меня проблема с абс, иногда работает, а иногда нет. Был в сервисе, сделали диагностику (указывает на ошибку в АБС, датчики целые), поменяли лампочки на панели приборов, но проблему не решили. Сейчас, при включенном зажигании, постоянно горят лампочки ABS и VSA (ABS загорается позже). Причем иногда при движении машины справа под кузовом бывает какое-то металлическое шорконье, появляется в начале езды однократно, длится примерно 2 секунды, каждый раз сила звука и продолжительность шорконья разные. Подвеска в порядке. Подскажите пожалуйста в чем дело, устал просто так деньги отдавать...   

"металлическое шорконье"  - это нормально, это настройка VSA, шуршат клапана, даже не заморачивайся. Поменяй датчик давления системы ABS.


Название: Re: Датчик давления VSA.
Отправлено: greenman от 13 Декабря 2010, 12:36:48
Всем привет, abs vsa не работает уже полгода, е....сь с проблемой спать не могу. Короче, че я делал: 1. прошел диагностику не всех имеющихся СТО и первая версия была не исправен БУ системой, НО ... : система работает время от времени но не долго отключается на ходу. 2. на диллерском сканере (для правых) показало что не исправен датчик давления (выше есть фотки) трехконтактный, заказал (5500 руб.) получил поставил на место прокачал систему поехал ...... :D ... через два дня хрен  >:(!!! тоже самое, лампочки загорелись. 3. На форуме прочитал что дело в датчике который рядом (двухконтактный),  ... снял продул помыл замочил в вдэхе, поставил на место прокачал систему, НО..... тоже самое!
Вобщем иногда заводишь едешь работает и VSA и ABS, иногда только ABS без VSA, но и то и другое в конечом итоге отказывает и лампочки загораются.
Читал здесь про микропереключатель под панелью. Где он ? Какой он ? А мож проводок какой отошел под панелью ???
Ч Ё   ДЕЛАТЬ  ????:(


Название: Re: Датчик давления VSA.
Отправлено: Везунчик от 13 Декабря 2010, 13:36:21
какие ошибки диагностика выявила?


Название: Re: Датчик давления VSA.
Отправлено: greenman от 14 Декабря 2010, 07:22:06
какие ошибки диагностика выявила?
Диагностика показала на одной СТО на датчик давления в системе АБС (трехконтактный), на другой СТО на датчик рядом двухконтактный >:(


Название: Re: Датчик давления VSA.
Отправлено: Blick от 14 Декабря 2010, 08:59:46
У меня перед этим "загоранием" перебрали всю заднюю подвеску и соответственно сливали всю тормознуху, залили новую, как сказали "оригинальную" и соответственно прокачивали тормозную систему. Может плохо прокачали, может тормознуха всё-таки не та, но через пару тройку дней сначала высветился "CHEK", а потом и АБС с ВСА. Я конечно "заморочился" с "чеком" так как подумал, что второй код это следствие первого. Пока разбирался с чеком АБС и ВСА потухли сами  :o , может из-за понижения температуры жидкость стала более вязкая.


Название: Re: Датчик давления VSA.
Отправлено: greenman от 14 Декабря 2010, 09:04:33
А я добавил до этого в родную тормозуху синтетическую, и чё теперь делать ???


Название: Re: Датчик давления VSA.
Отправлено: madload от 06 Марта 2011, 19:28:24
в общем докладываю. имею эту проблему уже около 2 лет. и вопрошал о ней соответственно 2 года назад. мне отвечали что да, мол, надо датчик разобрать а внутри кнопочка типа концевика на сотовых. потом на проблему забил ибо с внедорожной резиной которая можно сказать касается земли только половиной протектора абс вообще бесполезна. с шиповками тоже пользы немного. тут значит решил прикупить на лето какую-нибудь прикольную резину и красивые диски, в связи с чем все-таки решил оживить abs vsa.

Заехал на фирменный сервис хонды, где мне дилерским сканером сбросили ошибки. поехали проверять. глюк терпеливо молчал. говорю - ну все, уже не загорится. приехали в бокс, еще подтянули ремни, еще что то сделали, поехал домой - бац - загорелось. в общем они пришли к выводу что надо датчик менять.

причем если 2 года назад левым каким то сканером выдавало только 66-1, то теперь выдало 66-1, 66-12, 66-18 вроде бы - т.е. датчик скорости правого переднего и левого заднего колес. учитывая что контура тормозные идут именно крест на крест - получается не фурычит один контур абс из тех что заходят в пропорциональный клапан (это тот тройник который рядом с правой передней опорой стойки. ну моделей до 99 года он как то где то на стенке моторного отсека вроде стоит. прокачку тормозной системы делали. не прошло. колодки спереди поменяны. хотя и на старых износ почти равномерный и около 5 мм есть.

теперь бы вот понять какой из датчиков подключенных к клапану зацеплен на те 2 глючных колеса. мне так кажется что если исправить сигнал от этих двух колес то и результирующий датчик перестанет давать ошибку 66-1. и еще интересно - можно ли эти датчики цеплять от хонды второго поколения. потому что на разборе полно их а первых мало.


Название: Re: Датчик давления VSA.
Отправлено: madload от 06 Марта 2011, 23:35:44
ну и в сервисе убеждены что в датчике давления стоит мембрана и реостат. и типа поэтому если резко тормозишь то контакт с реостатом не успевает разомкнуться и ошибки не возникает. а если медленно то происходит размыкание. я что-то в такую версию не верю. а вот в ослабшую за 10 лет кнопочку внутри датчика - это легко. помню у меня спектрум был и там надо было резко по кнопкам бить иначе не замыкало контакт.


Название: Re: Датчик давления VSA.
Отправлено: greenman от 17 Марта 2011, 08:46:52
НАКОНЕЦ ТО !!! Решил я свою проблему!!! Всё дело в датчике который рядом (двухконтактный), заказал оригинал он мне встал 3600 р. Получил поставил прокачал поехал .... 3 дня ездил ждал чё загорится, НЕТ, всё работает как с "новья". Так что все эти диллерские сканеры - подъё....ка, куча спецов мне всякую херь несли, а оказалось любители на форуме больше знают


Название: Re: Датчик давления VSA.
Отправлено: Сибиряк028 от 30 Марта 2011, 20:27:29
Решил свою проблему частично. По совету Сергея (Sert) поменял двухконтактный датчик на новый оригинал, прокачал систему, спасибо за совет. Результат - контрольная лампочка ABS не загорается уже месяца два. Единственное не реагирует кнопка TCS, контрольная лампочка TCS рабочая. А контролька VSA продолжает загораться, причем при пробуксовке и блокировании колес на торможении антибукс работает. Сбрасывал все ошибки на ABS и VSA, после завода двигателя ошибка прописывается заново, номер 83. Съездил к местному профи, сканер показывает нарушение связи блока VSA. Также он выявил закономерность - если сбросить ошибку и заводить двигатель сразу без теста, то VSA не загорается и ошибка не прописывается, а если заводить после теста, то VSA загорается. Вот такой вот ребус. Пока его не решил.   


Название: Re: Датчик давления VSA.
Отправлено: Сибиряк028 от 28 Мая 2011, 19:26:37
Был тут недавно у спеца одного. Сделал мне диагностику. 83 ошибка на АБС показывает неисправность электронного блока управления (ЭБУ). На мой вопрос, где это находится не ответил. Есть догадка поменять трехконтактный датчик давления тормозной жидкости (который с микропереключателем, знать бы где он находится и как его заменить), только цена скалится, около 4 тыров.


Название: Re: Датчик давления VSA.
Отправлено: amyr55 от 10 Июля 2011, 16:42:01
Привет всем!
Менял я микрики в двухконтактном датчике (здесь уже описывал), в любом магазине радиодеталей он продается. Все равно проблема осталась, сейчас уже ABS и VSA горят постоянно. Сканер пишет ошибку - ОБРЫВ ЦЕПИ МОТОРЧИКА ABS.
Поставил вместо фирменого датчика, датчик давления от волги (токарь переходник вытачил), проверяли, работает !
А вот ТРЕХКОНТАКТНЫЙ при проверке ЦЕШКой не замыкает. Выходит он неисправен. Хочу и его поменять на Волговский. Только вот нужно знать электросхему, чтобы правильно контакты припаять.
Может кто подскажет, где можно разжиться схемой, или где стоит моторчик ABS ?


Название: Re: Датчик давления VSA.
Отправлено: voinmen от 30 Августа 2011, 16:27:34
После замены пыльника Внутреннего ШРУСА со снятием привода с передней ступицы, горят постоянно лампы VSA и ABS. Кнопка TSC не включается. Грешу на обрыв провода (сильно отводил ступицу в сторону, сломались пластмаски, которые держат проводки, идущие к магнитному датчику на колесе). Пока езжу так в ближайшие выхи буду разбираться. А ошибки потом сбрасывать нужно, или и так лампы должны потухнуть если неисправность устранить?


Название: Re: Датчик давления VSA.
Отправлено: Kirill от 30 Августа 2011, 18:57:28
Виктор зачем дублировать свой вопрос во все темы?
Тебе ясно уже ответили.

Разъем под капотом слева оранжевого цвета.Разъединяешь и меряешь сопротивление между проводами идущими на датчик. Оно должно быть 750-1050 Ом.Если есть обрыв, то ошибку не сбросишь пока не устранишь причину.http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,24939.0.html (http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,24939.0.html)


Название: Re: Датчик давления VSA.
Отправлено: voinmen от 31 Августа 2011, 18:04:24
Кирилл, замечание принял.
Устранил обрыв, лампыVSA  и АВS потухли, КНОПКА TSC работает, так как при еевключении загорается маленткая лампочка в вверху "TSC of". Сбрасывать ошибку обязательно нужно, или и так работать будет?


Название: Re: Датчик давления VSA.
Отправлено: Kirill от 31 Августа 2011, 18:44:22
Конечно!
См. Сброс ошибки АБС.


Название: Re: Датчик давления VSA.
Отправлено: garminych от 04 Октября 2012, 04:04:04
Здравствуйте.
Столкнулся с подобной проблемой на своей CR-V.
Так же после начала движения примерно через пару сотен метров загораются лампы ABS & VSA.
В городе у нас с нормальными диагностами туго, и пока отлавливал одного гуру в данном вопросе, перечистил и проверил все колесные датчики, проверил предохранители и реле, касающиеся ABS, сделал диагностику по блинк-кодам.
Практически сразу после сброса ошибок и начала движения в память блока управления прописывается только одна ошибка – 67.
Спасибо большое этому форуму,  ибо больше нигде не удалось найти корректную расшифровку данного кода в контексте ABS и многие лезут менять кислородный датчик ;)
Проверил двухконтактный датчик, что установлен на колесной арке автомобиля – тестером не звонится (как при нажатой педали тормоза, так и при отпущенной). К слову сказать, что пробовать звонить рядом трехконтактного его собрата – задача не благодарная, ибо звонится он не хочет, но исправно отображает давление в системе, о чем позже я узнал из показаний сканера. Тот же сканер показал отсутствие реакции на изменение давления с системе у двухконтактного датчика, что и воспринимается блоком управления как 67 ошибка.
Пишу, акцентируя внимание на количестве его контактов и выносном разъеме, дабы последующие не вводились в заблуждение сами, либо диагностами, и не заказывали трехконтактный без проводов. Не тратили деньги в пустую. Из разговора с гуру – он не встречался с отказом трехпроводного ни разу.
Итак где взять двухконтактный ( с выносной фишкой на проводах) датчик?
Его каталожный номер 57390S10J91 но заказать его оказалось задачей нетривиальной, либо связанной с месячным ожиданием доставки из Японии.
На разборках он мне не попадался, хотя говорят, что подобный устанавливался на Toyota-х класса Mark2, оборудованных системой TRC 90-х годов выпуска.
Есть еще метод восстановления путем замены микрика в датчике, но к сожалению, автор данного метода не написал о его подробностях.
В этой связи хочу попросить его поделится опытом разборки/сборки датчика для замены микрика.
Ввиду того, что та неисправность является «болячкой» CR-V (знаю очно еще двоих, которые просто избавились от данной проблемы вынув соответствующие лампочки из приборки) данный опыт был бы многим полезен.


Название: Re: Датчик давления VSA.
Отправлено: Kirill от 04 Октября 2012, 20:03:28
Спасибо Николай за отзыв!


Название: Re: Датчик давления VSA.
Отправлено: garminych от 05 Октября 2012, 02:35:58
Спасибо Николай за отзыв!
Да не за что. Всегда рад, если опыт кому нибудь будет впрок.   

Еще проанализировал логику работы датчика.
Мой датчик в обрыве, при начале поездки лампы VSA + ABS загораются практически сразу после начала движения и не гаснут до выключения двигателя. Сканер показывает его в положении «ON». Значит логика работы у него инверсная. Нет давления – замкнут, есть давление – размыкается. Переключение состояний происходит при определенном пороге превышения давления.
Воспользовался этой логикой и замкнул датчик накоротко. Имитировал его нормальное живое состояние без давления в магистрали. Заводимся - комп успешно проводит тест системы и лампы гаснут. Едем, стараясь тормозить как можно плавне – лампы не загораются при любом расстоянии пробега, на скорости выше 30-ти слышен звук, это мотор насоса ABS проводит тест (калибровку).
И все прекрасно, до момента сильного нажатия на педаль тормоза. Тут то комп и видит повышение давления в системе по трехконтактному датчику и несработку двухконтактного.
Лампы VSA + ABS загораются!
Получается своеобразный эконометр такой. Если Вы за время Вашей поездки лампы не загорелись, значит, она прошла в очень экономичном (по топливу) режиме. ;)
Вот такой нехитрой методой и можно точно установить, что виноват именно двухконтактник.
У себя оставил закоротку, пока новый датчик не найду. Так лампы реже горят и меньше раздражают.


Название: Re: Датчик давления VSA.
Отправлено: garminych от 23 Октября 2012, 15:07:21
Пришел мне датчик. Нормально замкнут при прозвонке тестером.
Поменял, прокачал тормоза, сбросил ошибку с контроллера ABS.
Пробная поездка показала отсутствие неисправности, так что опыт положительный.


Название: Re: Датчик давления VSA.
Отправлено: Kirill от 23 Октября 2012, 19:07:17
Еще раз спасибо Николай!