Название: проставки для дисков на CR-V III Отправлено: стрелец 76 от 21 Июня 2012, 17:17:27 думаю что в ту тему пишу - иной поисковик не нашел..
У меня именно вопрос - можно ли на нашу машинку установить проставочные кольца (проставки для дисков) 1_http://www.prostavka.ru/spacers.html скажем 20 мм ? Главный вопрос в том , на сколько реально станет плохо для подвески от проставки 20 мм ? Название: проставки для дисков на CR-V III Отправлено: Soichiro от 21 Июня 2012, 21:02:10 Придется колесные шпильки менять на более длинные. На передней оси это происходит вместе с заменой ступичных подшипников. Так что думаю оно того не стоит
Название: Re: проставки для дисков на CR-V III Отправлено: стрелец 76 от 24 Августа 2012, 10:23:02 и всё же хочу данную тему еще раз поднять... Не понимаю зачем менять колесные шпильки и тем более ступичные подшипники..
_http://www.айвито/items/moskva_zapchasti_i_aksessuary_prostavki-adaptery_25mm_dlya_izmeneniya_vyleta_66.1_77706969 Там же есть уже переходные шпильки.. 1) Одеваем проставку на старые (родные) шпильки и притягиваем. 2) На проставку с торчащими из нее собственными шпильками одеваем колесо и притягиваем Всё же вопрос остался у меня изначальный - если я эксплуатирую авто не много - примерно 13/15 тыс в год и 99% асфальт, то на сколько критично изменить вылет, как поведет себя авто при эксплуатации. Давайте порассуждаем.. Не дает мне покоя данный вопрос :-X Название: Re: проставки для дисков на CR-V III Отправлено: Alexander_Gomel от 24 Августа 2012, 13:54:56 и всё же хочу данную тему еще раз поднять... Не понимаю зачем менять колесные шпильки и тем более ступичные подшипники.. 1. Менять шпильки надо в том случае, если не хватает её длины, чтобы гайка достаточно надёжно притянула колесо к ступице (точнее, к проставке, одетой на ступицу). В случае с переходными шпильками эта проблема исчезает (а бывают проставки без переходных шпилек)._http://www.айвито/items/moskva_zapchasti_i_aksessuary_prostavki-adaptery_25mm_dlya_izmeneniya_vyleta_66.1_77706969 Там же есть уже переходные шпильки.. 1) Одеваем проставку на старые (родные) шпильки и притягиваем. 2) На проставку с торчащими из нее собственными шпильками одеваем колесо и притягиваем Всё же вопрос остался у меня изначальный - если я эксплуатирую авто не много - примерно 13/15 тыс в год и 99% асфальт, то на сколько критично изменить вылет, как поведет себя авто при эксплуатации. Давайте порассуждаем.. Не дает мне покоя данный вопрос :-X 2. Ступичный подшипник меняется ввиду того, что нагрузка на ступицу увеличивается прямопропорционально увеличению вылета диска, соответственно он быстрее выходит из строя. Чем больше вылет - тем чаще придётся менять. Как-то так... З.Ы. Перечитал ответ Жени (Соичиро) - понял, что я написал не совсем в тему. :) :-\ |