Клуб Honda CR-V Россия

Технические форумы, связанные с эксплуатацией и ремонтом Honda CR-V всех поколений, мануалы и т. д. => Honda CR-V 2007 - 2012 г.в. (III поколения). => Тема начата: стрелец 76 от 21 Июня 2012, 17:17:27



Название: проставки для дисков на CR-V III
Отправлено: стрелец 76 от 21 Июня 2012, 17:17:27
думаю что в ту тему пишу - иной поисковик не нашел..
У меня именно вопрос - можно ли на нашу машинку установить проставочные кольца  (проставки для дисков) 1_http://www.prostavka.ru/spacers.html скажем 20 мм ?

Главный вопрос в том , на сколько реально станет плохо для подвески от проставки  20 мм ? 


Название: проставки для дисков на CR-V III
Отправлено: Soichiro от 21 Июня 2012, 21:02:10
Придется колесные шпильки менять на более длинные. На передней оси это происходит вместе с заменой ступичных подшипников. Так что  думаю оно того не стоит


Название: Re: проставки для дисков на CR-V III
Отправлено: стрелец 76 от 24 Августа 2012, 10:23:02
и всё же хочу данную тему еще раз поднять... Не понимаю зачем менять колесные шпильки и тем более ступичные подшипники..
_http://www.айвито/items/moskva_zapchasti_i_aksessuary_prostavki-adaptery_25mm_dlya_izmeneniya_vyleta_66.1_77706969

Там же есть уже переходные шпильки..
1) Одеваем проставку на старые (родные) шпильки и притягиваем.
2) На проставку с торчащими из нее собственными шпильками одеваем колесо и притягиваем

Всё же вопрос остался у меня изначальный  - если я эксплуатирую авто не много - примерно 13/15 тыс в год и 99% асфальт, то на сколько критично изменить вылет, как поведет себя авто при эксплуатации.

Давайте порассуждаем.. Не дает мне покоя данный вопрос  :-X


Название: Re: проставки для дисков на CR-V III
Отправлено: Alexander_Gomel от 24 Августа 2012, 13:54:56
и всё же хочу данную тему еще раз поднять... Не понимаю зачем менять колесные шпильки и тем более ступичные подшипники..
_http://www.айвито/items/moskva_zapchasti_i_aksessuary_prostavki-adaptery_25mm_dlya_izmeneniya_vyleta_66.1_77706969

Там же есть уже переходные шпильки..
1) Одеваем проставку на старые (родные) шпильки и притягиваем.
2) На проставку с торчащими из нее собственными шпильками одеваем колесо и притягиваем

Всё же вопрос остался у меня изначальный  - если я эксплуатирую авто не много - примерно 13/15 тыс в год и 99% асфальт, то на сколько критично изменить вылет, как поведет себя авто при эксплуатации.

Давайте порассуждаем.. Не дает мне покоя данный вопрос  :-X
1. Менять шпильки надо в том случае, если не хватает её длины, чтобы гайка достаточно надёжно притянула колесо к ступице (точнее, к проставке, одетой на ступицу). В случае с переходными шпильками эта проблема исчезает (а бывают проставки без переходных шпилек).
2. Ступичный подшипник меняется ввиду того, что нагрузка на ступицу увеличивается прямопропорционально увеличению вылета диска, соответственно он быстрее выходит из строя. Чем больше вылет - тем чаще придётся менять.
Как-то так...

З.Ы. Перечитал ответ Жени (Соичиро) - понял, что я написал не совсем в тему. :)  :-\